Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dionis-spb
24 December 2017
firesanek
Подождите - бэдмэнту сцепу меняли по гарантии целиком на новую - через полгода все равно течь
Сцепа была не восстановленная а именно новая
Ну там до течи то еще как до китая раком,одна капелька может и вытекла.
Dionis-spb
Китай сцепу не хочешь попробовать,люфта нет вообще)
Dionis-spb
24 December 2017
Fodik:
|
Dionis-spb Китай сцепу не хочешь попробовать,люфта нет вообще) |
С саморезами кототрая вместо заклепок?
Fodik
24 December 2017
Не, заклепки нормальные,они походу мой отчет на драйве увидели).
Masterman
24 December 2017mobile
Да чё вы к этому люфту прицепились, 1-1.5 мм люфт будет после 20 000 пробега. Однако одна машина с таким люфтом будет течь, а другая не будет. Дизеля же не текут практически...тут по любому центровка по маховику должна быть нормальная. И если вы считаете что кольцо не центрует, тогда надо шлицы смотреть.
Fodik
24 December 2017
Каждый раз смотрю эти шлицы и нихрена не вижу).А на счет люфта от части ты прав.Пару машинок приезжали на замену датчика оборотов,там люфтище смотреть страшно,а не течет.
Masterman
24 December 2017mobile
Буквально недавно присылали фото шлицов с немаленькой ступенькой
saler13
24 December 2017
Fodik:
|
Dionis-spb Китай сцепу не хочешь попробовать,люфта нет вообще) |
Это которая с завода форд китайского?
Нет , это та на которой китайцы сухари поменяли.
Masterman
24 December 2017mobile
Кстати, может выточить сухари из фторопласта? Или латуни?
Dionis-spb
24 December 2017
saler13:
|
Это которая с завода форд китайского? |
Нет - был видос как китайцы перебрали демпфер и вместо заклепок поставили саморезы
Fodik:
|
Нет , это та на которой китайцы сухари поменяли. |
Я так понимаю, тоже самое можно и тут сделать... Самое интересное, что повершифты до сих пор ставят на новые Мондео 5 в европе и не только. Интересно, поменяли ли они там блок сцеплений и не подходит ли он на наши коробки. То, что я находил по фото - очень похоже.
Можно,я делал,только где эти детали брать.
Там сцепление другое,демпфер убран в двухмассовый маховик.
Masterman
24 December 2017mobile
Fodik
А нет каких то ссылок, как там сейчас устроенно?
Fodik
24 December 2017mobile
Как на DSG6,вместо этого скорее всего не поставить,корпус и глубина посадки даже с виду отличается.
Masterman
24 December 2017mobile
Жаль, ну по большому счету я себе переточил маховик под тип дизельного, и поставил дизель сцепу, теперь если шлицы и не доцентруют что то, то демпфер всё равно жостко на маховике сидит. Лишь бы сами пружины и ритейнеры не рассыпались
skipper09
25 December 2017
Fodik:
|
Вчера сам поиском занимался,даже все вольвешные номера перебрал,дизель,бензин,не заказать. Чудо сальник не поможет ему? |
а такие киты бензинке на будущее подойдут? а то если сцепу не купить даже, это грусть...
https://www.ebay.com/itm/MPS6-DCT450-2007-2012-M...vxp=mtr
Ты эти киты здесь дешевле купишь,только от них толку ноль если развалился демфер или упорные подшипники.
Заказал на пробу пару комплектов сухариков в демпфер,есть желающие попробовать?
skipper09
25 December 2017mobile
Fodik:
|
Ты эти киты здесь дешевле купишь,только от них толку ноль если развалился демфер или упорные подшипники. Заказал на пробу пару комплектов сухариков в демпфер,есть желающие попробовать? |
Есть вероятность в том, что демпфер можно восстановить?) останется только проблема с упорными подшипниками?
Fodik:
|
Как на DSG6,вместо этого скорее всего не поставить,корпус и глубина посадки даже с виду отличается. |
Вот почему сцепление на dsg6 так дешево стоит... Чет перемудрили в гетраг (((
Fodik
25 December 2017mobile
В себистоимости производства думаю разница копеешная,вряд ли это сильно влияет на рыночную стоимость.
-Hendrix-
26 December 2017
1
На пробеге 83.7 тыс. Провел адаптацию и залил в машину 2010 года выпуска прошивку LA. Ощущения - не дергает ни где (раньше между первой и второй было) , и переключается позднее раньше было переключения на 2 тыс. об/мин, сейчас на 2,5-3. Решил делать адаптацию при каждой смене масла
Dionis-spb
26 December 2017
-Hendrix-:
|
На пробеге 83.7 тыс. Провел адаптацию и залил в машину 2010 года выпуска прошивку LA. Ощущения - не дергает ни где (раньше между первой и второй было) , и переключается позднее раньше было переключения на 2 тыс. об/мин, сейчас на 2,5-3. Решил делать адаптацию при каждой смене масла |
Нвдо было сначала прошивку, а потом адаптацию
firesanek
27 December 2017
интересный вопрос..
чем отличается сцепа на 200 и 240 сил экобусте? по каталогу номера разные...
Fodik
27 December 2017mobile
1
firesanek
Похоже только номером,я сколько ни смотрел на них разницы не увидел.