Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

palevo
1 November 2011


Первый раз получилось перегреть коробку) Минут 30-40 гонок по трассе с постоянными ускорениями и газ-тормоз 60-200км/ч. Теперь знаю как делать не надо) Знакомый у дилера сказал, что ничего страшного, если появляется такая надпись о перегреве надо остановится и дать машине минут 10 поработать на холостых. У меня сразу как остановился надпись пропала.
п.с. если буду продавать машину на форуме , чую придется сменить ник.
п.п.с. тут удалили мою тему про установку более жестких аммо и занижения. Может в личку напишет кто свои мысли или опыт по этому поводу?
avatar
Dima777
2 November 2011


palevo

эта тема точно не для обсуждения настроек подвески по мне так она по настройкам оптимальна, и так на R18 лежачих полицаев проезжать на скорости не более 20кмч...

по теме - сколько времени стоял прежде чем поехать (после появления надписи о перегреве коробки)?
avatar
Stig11
2 November 2011


S
Stas0774:

Послали. Сказали вашей машины нет в отзывной компании.

А ты распечатай это письмо, скажи, что тебе на мыло прислали Посмотрим, что тогда скажут

posted image
palevo
2 November 2011


avatar
Dima777:

palevo

эта тема точно не для обсуждения настроек подвески по мне так она по настройкам оптимальна, и так на R18 лежачих полицаев проезжать на скорости не более 20кмч...

по теме - сколько времени стоял прежде чем поехать (после появления надписи о перегреве коробки)?

Стоял минуту, надпись исчезла сразу.
avatar
Dima777
2 November 2011


после этого больше не было сообщений о перегреве?
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 November 2011

1

Ездил летом Питер-Москва-Питер, груженая машина, 3 пассажира. Кто ездил, тот знает - дорога большей частью в три полосы, средняя то попутная, то встречная, поэтому километр едешь 80 - 100 за фурами, следующий километр тапка в пол и стараешься побольше этих фур обогнать, обычно успеваешь разогнать до 150 - 170, не больше. Коробка не перегревалась, не дёргалась, не глючила, всё путём!
palevo
3 November 2011


avatar
Dima777:

после этого больше не было сообщений о перегреве?

Это было всего один единственный раз, но я реально отжег. Т.е теперь я знаю что коробка никогда не подведет и больше так просто ездить не буду)
avatar
Dima777
6 November 2011


прикол в том, что Powershift - по сути и есть механика, только роботизированная
в случае с Mondeo, сцепления не сухие, а в масляной ванне, как и на фольксовской DSG-6
avatar
Vasyatka
7 November 2011


Приветствую!

Машина уже прошла в районе 20 000 км.

Ощущения:

1) Коробка стала гораздо мягче переключаться

2) В разгоне в пол теперь переключается не на 6000 а на 6500.

У меня 240 л.с.
Maximus79
22 December 2012


C начала до 1500-2000км на Powershift`е были рывки как описано ниже, сейчас 6000км или привык или действительно пропали.
Отзывная компания
avatar
Уважаемый Дмитрий
10 November 2011


Rumata Estorsky
я про рывки тоже отписывался пару страниц назад. Только у меня рывки были при включении D и потом было при резком разгоне а потом резком торможении.
в D рывков вообще нет, а в S не то что бы рывки, просто чувствуются переключения как вверх так и вниз. Ощущение такое, что специально так сделали, чтоб "больше спорта" было
avatar
StatiC_krr
10 November 2011

3

На D рывков нет, на S - дольше не выключает сцепу, чтоб, все время так сказать "на острие" (сборка 06/2011)
avatar
Stig11
10 November 2011


R
Rumata Estorsky:

Я читал. Но один опыт не показателен  Хотелось бы больше статистики в этом вопросе.

Так если все только читают и рассуждают, то от куда возьмется опыт?
Ты сгоняй, а там и расскажешь.
avatar
Vasyatka
10 November 2011


Stig11

цитата:
либо имеет место разный уровень придирчивости владельцев

Это наверное самое важное.


У меня получилось так что машина к 15000 начала явно мягче переключаться.

Я думаю, что тут еще этот аспект имеет место быть.
Vieh
10 November 2011

2

цитата:
Вот Vieh вроде перепрошивал, было бы интересно узнать как стало?

До перепрошивки прекрасно тошнилось в пробках в режиме D, и дергалось в S.
После - скорее уместнее использовать S и аккуратнее педалировать, т.к. на D случаются заметные подергивания.

Похоже в "D" коробка при минимальной скорости пытается ехать на второй передаче,
а при более сильном нажатии на газ в какой-то момент переходит на первую, что вызывает определенный дискомфорт.

Первое время после перепрошивки это несколько огорчало, но теперь уже привык, использую S.
Выходит что проблему ради которой производилась перепрошивка исправили, но в пробках поведение стало более нервным.

Видимо корень проблемы был, как раз в обеспечении плавной работы коробки на малых скоростях, но проглядели побочный эффект.
Rumata Estorsky
22 December 2012


Vieh
цитата:
До перепрошивки прекрасно тошнилось в пробках в режиме D, и дергалось в S. После - скорее уместнее использовать S и аккуратнее педалировать, т.к. на D случаются заметные подергивания.

Вот те раз! У меня сейчас ситуация, как у тебя после прошивки. Попадая после активной езды в пробку, шифт толкается при перебросках 2-1. Спортрежим честно держит 1 и все подергивания уже результат неаккуратной работы педалью газа. Может у меня УЖЕ новая прошивка
avatar
Dima777
11 November 2011


avatar
CЛАВА:

не понял про какие рывки идет речь...

в пробках иногда есть, небольшие рывки
Vieh
11 November 2011


Rumata Estorsky
цитата:
Может у меня УЖЕ новая прошивка

Я перепрошивался в июне, а письмо получил вообще в мае.
Если машина сделана позже, то логично предположить, что прошивка уже новая.
avatar
Dima777
11 November 2011


V
Vieh:

До перепрошивки прекрасно тошнилось в пробках в режиме D, и дергалось в S.
После - скорее уместнее использовать S и аккуратнее педалировать, т.к. на D случаются заметные подергивания.

У меня машина выпуска ~апрель 2011. Коробку не перепрошивал, но в S дерганий не замечаю, а вот в D в пробках иногда бывает, если не плавно давишь тапку. Но подозреваю, что это скорее мой косяк, нежели Пауэршифта )

P.S. Никаких писем с рекомендациями о перепрошивке не получал
Vieh
11 November 2011


Dima777
У меня сделана в январе. Трудно сказать когда точно на конвейере новая прошивка появилась.

Кстати, так как тема поднялась, специально обратил внимание на поведение коробки.
Я недавно переобулся и стараюсь ездить плавнее, обкатываю шиповку.
Так вот, в таком режиме у меня даже в D не дергается.
avatar
смолли
11 November 2011

-1

цитата:
Вот те раз! У меня сейчас ситуация, как у тебя после прошивки. Попадая после активной езды в пробку, шифт толкается при перебросках 2-1. Спортрежим честно держит 1 и все подергивания уже результат неаккуратной работы педалью газа. Может у меня УЖЕ новая прошивка

Аналогично.Машину взял в сентябре.Живу в Москве.До работы 26км.Еду полтора-два часа.Обратно,соответственно так же.Спортрежим выручает
avatar
Уважаемый Дмитрий
11 November 2011

1

Почитал я последние сообщения, и мысли о перепрошивке как-то улетучиваются...
у меня машина мартовская, из глюков только затуп на малой скорости, и то редко последнее время, рывков нет, в пробках утешаюсь воспоминаниями о фокусе на ручке
avatar
Vasyatka
24 November 2011


Уважаемый Дмитрий,

Тут так надо, если не глючит, то и не надо. У меня все было ок. Съездил на отзывную по самовключению LED и начились проблемы
avatar
bigkot71
30 November 2011


Добрый день всем форумчанам!
Приобрел недавно "моню" в комплектации титаниум блек (200л.,Powershift, EcoBoost. безключевой доступ и запуск, обул его в зимнюю резину CONTINENTAL IceContact BD...)в общем фарш полный ... красавец...поставил авт.отопитель, шерхан 9...все у оф.дилера в г.Омске, проехал 2000 км моня только радовал.. выехал из Омска шел дождь +7 по дороге въехал в буран и -7...дорожка была...тяжелой но моня молодец не подкачал...приехал домой...проехал меньше 500 км...и...вот тут...
привожу текст своего обращения к ФМК...
Вчера (29.11.2011г.) при трогании со светофора вдруг произошел резкий сброс газа...и появилась надпись на дисплее «коробка передач ограничение функций "...газ резко я не нажимал, трогался плавно...и такое повторялось еще раза 3-4 на протяжении 10-15 км езды по трассе...после чего надпись исчезла из раздела "сообщения" и ...все стало нормально! Сегодня опять повторилось то же самое 3-4 раза сброс мощности и сообщение «коробки передач ограничение функций …потом высветилась надпись «Коробка передач неисправна» и коробка перестала включаться!!! После чего мною было выключено зажигание и после примерно 2 мин. ожидания, включил его, после чего сообщение пропало и коробка стала функционировать. Я связался с ближайшим дилером и мне было предложено доставить а/м к ним (причем предварительно записавшись), на мой вопрос что со мной будет если по пути следования на трассе у меня опять заблокируется коробка….мне было сообщено что эвакуатор будет за мой счет!...то есть я должен риски связанные с движением по трассе на не совсем исправном а/м брать на себя (Форд-Сургут находится в 200 км от моего места жительства)! После чего я связался со службой помощи на дорогах и мне было сказано что мой автомобиль попадает под данную программу только после прохождения первого ТО-то есть после 15т.км пробега либо мне должны были предложить оформить данный пакет сразу при покупке а/м-но во первых мне это не предложили, а во вторых я не понимаю почему проблема а/м находящегося на гарантии должна ложится на плечи покупателя ? В связи со всем вышеперечисленным я настаиваю на следующем :
1. Организовать эвакуатор для доставки моего автомобиля на сервисный центр Форд-Сургут за счет Форд Мотор Компании;
2. Устранить причину неисправности, а/м в кратчайшие сроки;

У кого нибудь были подобные проблемы? поделитесь информацией!!!
avatar
bigkot71
30 November 2011


В порыве праведного гнева забыл уточнить перегон составил около 1600 км. пробег на момент появления проблемы менее 2200 км...
avatar
TRAINER_F
30 November 2011


bigkot71
Кто за что несет ответственность, у тебя должно быть прописано в договоре или в сервисной книжке. Пойми одно, гарантийный случай признается только после диагностики, если после диагностики проблема признается гарантийным случаем, то после этого тебе будут возмещены расходы за эвакуатор, и то до ближайшего дилера. Читай внимательно свой договор и сервисную книжку.
avatar
bigkot71
22 December 2012

4

...По поводу советов относительно договора и сервисной книжки...
У машины 2200 км пробег-выскакивает неисправность...объясните мне какой тут может быть НЕ гарантийный случай (всякое конечно бывает но...)?
да конечно дилеры любят говорить что вот а может быть так а может так...пусть говорят...мне НУЖНА ИСПРАВНАЯ МАШИНА! Я платил деньги не за то чтобы только и делать что гонять ее на сервис за 200 верст...
avatar
Dima777
3 December 2011


есть ли разница в темпе переключения селектора коробки после поездки? всмысле нужно ли переключать из D в Р с небольшими паузами, или можно одним движением быстро переключить в Паркинг?
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 December 2011

1

Dima777
Тут уже вопросы похожие были, я езжу уже пол года так: никаких пауз не делаю, если разворачиваюсь в несколько приёмов то из D в R и обратно переключаю прямо на ходу, не выжимая тормоз, в пробках иногда ставлю в N и отпускаю тормоз, потом просто перевожу в D и еду. Короче, делаю всё, что коробка не запрещает
avatar
Jennik1
4 December 2011

1

Уважаемый Дмитрий,
цитата:
если разворачиваюсь в несколько приёмов то из D в R и обратно переключаю прямо на ходу

А вот этого ни в коем случае делать ни в коем случае Нельзя!
Возможно вас пока лишь пасает то что это происходит на верх малых скоростях когда авто едва ли катится,
но вы так убьете коробку, в первую очередь исп.мех.выбора передач.
У меня тоже робот есть( к слову все роботы одинаковые) - и во всех в N на D и на оборот это ОК., то с D на R - и на оборот - это жесть просто! Нужно остановится до конца и переключить режим.
ПС. первые признаки "жареного" появится - клац.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up