Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
-Roman-:
|
Меня мучает другой вопрос - куда делись легкие как бы вздагивания при переключении с паркинга в Драйв, нейтраль. Их нет вообще. А они были с покупки машины, с новья. |
Попроси сервис их вернуть
-Roman-
5 August 2017mobile
Но реально, почему с рождения было это, а сча нет
-Roman-
Может быть сцепления и вилки плохо откалиброваны были а сейчас тебе всё по феншую сделали
Dionis-spb
А что значит "плохо откалиброваны"? их же не в ручную калибруют.
При замене сцепления с демпфером необходима калибровка?
diamond:
|
Dionis-spb А что значит "плохо откалиброваны"? их же не в ручную калибруют. При замене сцепления с демпфером необходима калибровка? |
Обязательно нужна - делается дилерским сканером или UCDS
Dionis-spb
В том то и дело. Калибруется на включённом двигателе. Старт с дилерского обрудования.
Регулирует же процесс программа, человек не задействован.
Как тогда понять "плохо откалиброваны"?
diamond:
|
Dionis-spb В том то и дело. Калибруется на включённом двигателе. Старт с дилерского обрудования. Регулирует же процесс программа, человек не задействован. Как тогда понять "плохо откалиброваны"? |
Бывают сбои - бывает что не калибровали
Masterman
8 August 2017mobile
Бывало вилки откалибровались, сцепа нет
Dionis-spbЯ может в терминах путаюсь?(не пинайте сильно)
Мне менял сцепление с демпфером дилер. После замены подключили сканер(если не путаю, похож на толстый ноут).
Запуск программы. Заведенный двигатель. Машина от действия программы поднимает обороты до 3500-4500(электрик по-моему тормоз должен держать при этом).
А вот была это калибровка или адаптация? (или это одно и тоже)
Так вот смущает то, что нет уверенности , что дилер сделал всё по TSB или сделал не корректно("плохо откалиброваны").
Другими словами: сцепа, демпфер, масло абсолютно новые, но такой сказки как у
-Roman-:
|
е - ощущения после езды сегодня , когда забрал машину. Машина поехала. Моментов переключения между P , N, D точнее толчков нет вообще. Переключает быстро и четко. Ехать было одно удовольствие. |
у меня не было ни до замены, ни после.
1) как теперь проверить правильность и полноту произведенных работ дилера?
-Roman-:
|
Меня мучает другой вопрос - куда делись легкие как бы вздагивания при переключении с паркинга в Драйв, нейтраль. Их нет вообще. А они были с покупки машины, с новья. |
2)Как тогда вообще нормально должна вести себя коробка PS, если с завода так у людей происходит? (если где-то уже написано, тыкнете носом)
diamond
Описанное верно - это была процедура калибровки дисков сцепления и вилок
Больше ничего по феншую делать не надо
Какая проблема осталась?
Уровень масла верно был выставлен? Дилеры часто грешать способом - сколько слили столько и залили
diamond
А у меня с новья были толчки при переводе из Р в N, D.
Толчков не должно быть.
Masterman
8 August 2017mobile
diamond
А что сейчас беспокоит? Какие симптомы?
diamond
8 August 2017
Dionis-spb
Я присутствовал в ремзоне всё время. Уровень масла и количество регулировали вроде по TSB. Заливали, стекало из второй камеры, затем опять доливали, пока из под спец отверстия переставало стекать масло(по-моему так). И там по-моему принцип замещения, без разбора самой коробки всё масло не слить(отверстия сливного нет).
Если не изменяет память, заплатил за 7 литровых канистр. Где-то чуть меньше пол канистры осталось.
Уровень масла(отличие от нормы) как проявляется?(симптомы)
Не то чтобы проблемы, но..:
1)мне кажется переключения передач стали происходить громче( может не обращал внимания до замены), т.е. при переключении P-N-D появились какие-то звонкие щелчки, клацанье, телом стал ощущать, что что-то в коробке переключается(самому смешно).
2)Только между 1 и 2 передачей именно при прогретом двигателе и коробке (на холодную-не ощущается) малозаметный толчёк. Не напрягает, но думал дорогостоящая замена сцепы должна была вылечить.
3)Со временем на стоячей машине появился тихий гул(как тихий шелест крутящихся подшипников). А именно в момент нажатия тормоза и одновременно переключения кулисы в P-N-D на долю секунды этот гул полностью гасится и появляется именно, когда кулиса заняла место передачи. Нормально ли это или предвестник чаго?))
P.S. Привык..но после постов (-Roman-) чё то пробило))
diamond
Не должно быть толчков, не должно! Можем в выходные встретиться и в живую посмотреть.
У меня раньше толчки были очень заметные. Теперь их нет. Вообще.
И пинков с 1 на 2 нет, в Д едет как троллейбус. В S чувствуется переключения естественно.
Просто если бы сразу занялся мегатроником, а не тянул год, сцепа осталась бы жива.
Джордж
8 August 2017mobile
Может, все- таки меХатроник?
На холодную ощутимо заметны переключения 1-2-3, прям как на обычной механике еду.
При прогреве минут через 10 езды пропадают и коробка переключается плавно.
Это нормально? Адаптацию делал, не помогло.
TVS
У меня точно также, с самого начала и до сих пор ничего не поменялось, только пробег уже 85т.км.
Джордж
11 August 2017mobile
TVSНе мешай машине работать
У меня уже не ПШ, но и обычный автомат на-холодную переключается пожестче
-Roman-
13 August 2017mobile
2
Евген2115
104-КА стоит. При торможении пинается, факт. Но..перепробовали КА, КВ, LA, оптимальная оказалась КА, хоть она не крайняя версия. Сегодня специально вечером сгонял 100 км в одну сторону и 100 обратно по трассе, режиме трассе с обгонами.
-Roman-
13 August 2017mobile
2
Изначально стояло КВ. Но КА нравится больше, переключения в Д на более высоких оборотах, и переключения быстрее по ощущениям.
Ребят, подскажите по коробке. Мондео 4 2011г.в. 2литра, 199 л.с., пауэршифт. Поехал в Анапу, на полпути при разгоне начала сильно дёргаться коробка при переключении. Манера езды была агрессивной ( газ-тормоз ). В Анапе ездил уже спокойно и коробка вела себя нормально, без лишних толчков. На обратном пути по трассе опять были толчки, но уже на порядок поменьше. В чём у меня проблема? Сейчас по городу езжу без лишних гонок, вроде всё ровно.
Leshka400:
|
Ребят, подскажите по коробке. Мондео 4 2011г.в. 2литра, 199 л.с., пауэршифт. Поехал в Анапу, на полпути при разгоне начала сильно дёргаться коробка при переключении. Манера езды была агрессивной ( газ-тормоз ). В Анапе ездил уже спокойно и коробка вела себя нормально, без лишних толчков. На обратном пути по трассе опять были толчки, но уже на порядок поменьше. В чём у меня проблема? Сейчас по городу езжу без лишних гонок, вроде всё ровно. |
какой пробег?
первым делом - проверить течет ли сальник, проверить уровень масла и считать ошибки с ТэЦэЭм
Dionis-spb:
|
какой пробег?
первым делом - проверить течет ли сальник, проверить уровень масла и считать ошибки с ТэЦэЭм |
Пробег 127000,
Как проверить уровень масла и как считать ошибки?
Leshka400:
|
Пробег 127000, Как проверить уровень масла и как считать ошибки? |
надо искать фордовский сервис - ищите в анапской ветке
масло проверяется согласно мануалу закрепленному в топике
Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #16539785)
Penguin31rus
9 September 2017
1
Подниму вопрос про ремкомплект демпфера - пластмасски и пружинки. У меня вот такое состояние:
Есть ли смысл менять на комплект от Пресижн ?
https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=1316...-searchПравда там еще и комплектация другая - придется и пружинки также менять на новые.
И инфа, проскочившая в инете, что этот комплект - фуфел не особо радует. Правда подтверждения не нашел.
Dionis-spb
9 September 2017
Penguin31rus
Обратись к fodik он тебе расскажет про них
Fodik
9 September 2017mobile
2
Не надо ставить ни пружины ни ретейнеры из этих ремкомплектов,фуфел полный,те что на фото отходят гораздо больше.
Penguin31rus
9 September 2017
FodikПонял. Спасибо. В некоторых пластмассках с железками пружины проточили углубления почти по полтора мм. Некоторые мелкие сточены по краям. Из чего же тогда продают новые если родные в таком состоянии проходят дольше?! Ужас
И ведь потом и не предъявишь ничего продавцу
Хотел найти пластик ни авито, но в такой комплектации не видел. Это из-за года выпуска (2009) или разница дизель (у меня) - бензин?