Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Damon XXL:
|
самое главное, вовремя масло в коробке менять и на светофорах в нейтраль переводить. |
с маслом согласен, менял по регламенту, каждые 45 тыкм.
А вот нейтралью никогда не морочился, если канешн на жд переезде переключался, и то не в нейтраль, а в паркинг.
С роботом, равно как и с любой коробкой надо подружиться, понять логику работы, условия переключения, и можно жить в дружбе долго и счастиливо
ЗЫ сказанное не относится к однодисковым роботам а-ля Тойота Королла, или Лада Веста
С ними подружиться низзя, имхо
И всё же спуск с горы в ручном режиме на пониженной передаче(как на механике). Как это переваривает PShift в целом? И в комплексе с дизелем (обороты с горы 3-4 тысячи)?
diamond
А у Куги нет такой опции - "спуск с горы"...
Джордж:
|
с маслом согласен, менял по регламенту, каждые 45 тыкм. А вот нейтралью никогда не морочился, если канешн на жд переезде переключался, и то не в нейтраль, а в паркинг. С роботом, равно как и с любой коробкой надо подружиться, понять логику работы, условия переключения, и можно жить в дружбе долго и счастиливо ЗЫ сказанное не относится к однодисковым роботам а-ля Тойота Королла, или Лада Веста С ними подружиться низзя, имхо |
Поддерживаю! 45 тысяч и ни километром больше! Насчет нейтрали характерно для автомата, но у нас таки робот. И при полностью выжатом тормозе фактически нейтраль и есть. На сколько мне говорили механики, диски в этот момент разведены. Если че помидорами не кидайтесь
Masterman
5 July 2017mobile
Диски разведены все время,но при этом есть небольшое трение между фрикционами, когда газ нажмёшь, они смыкаются. но только на d, передача включена, а на N или P нет, и диски имея какое то трение могут спокойно вращаться вместе с первичными валами, при этом не стираясь.
Физической нейтрали в этой коробке нет практически никогда,когда ставишь нейтраль на валах все равно остается включена 2-я и задняя передача,только что давления в сцеплении нет,а когда стоишь на тормозе в драйве в сцепление есть небольшое давление.Некоторые по ошибке думают что с этой коробкой машину можно буксировать как механику,но это не так.
diamond
6 July 2017mobile
Fodik
ну вот и спец появился))
Форд в РЭксп разрешает до 20 км буксировать авто.
Так лучше этого избегать и только эвакуатор?
"нейтраль на светофоре" вечный вопрос в PSHIFT, может тогда P включать. вроде как 100% коробка должна быть не задействована ? (Где-то в этой теме советовали зимой при прогреве двигателя включать с P на N, тогда есть зацеп и "маховик по тихоньку крутит коробку и замершее масло быстрее прогревается).
Сергей, чуть выше писал про гул и спуск по склону в ручном режиме. Не трудно ли будет пояснить?
Masterman
6 July 2017mobile
Fodik
Интересно, не знал, а на паркинге тоже? И вопрос возник, получается когда откручиваеш сцепление, получается крутиш и валы?
Паркинг и нейтраль одно и то же,только на паркинге крюк еще задействован.Буксировки возможны на небольшие расстояния с небольшой скоростью,в общем как в мурзилке.Если ситуация безвыходная и эвакуатор ну просто никак,надо вили механически перевести в нейтраль.
diamond
Да вроде ничего опасного нет.
Сдал машину на ремонт в Вольворобот.
Подробности могу описать, если интресно будет
На хорошо прогретой коробке были удары в сцепление- пропадало давление на поршне сжатия пакета с фрикцонами
-Roman-:
|
На хорошо прогретой коробке были удары в сцепление- пропадало давление на поршне сжатия пакета с фрикцонами |
А более подробно описать, что значит "удары в сцеплении"? Каков пробег и что по меняли в итоге?
По поводу экобуста и повершифта... в Минске продается такой вот интересный универсал
http://ab.onliner.by/car/3332241 Обратите внимание на пробег )
saler13
27 July 2017
Dionis-spb:
|
Экобусты на рестайлах В объявлении дорестайл |
Это дорест с экобустом. Такое бывает.
Вот на мобиле
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?...20:%202
saler13
Тогда там и коробка с тремя камерами а не двумя - смотри мой фак - были две модификации коробок
Dionis-spb:
|
saler13 Тогда там и коробка с тремя камерами а не двумя - смотри мой фак - были две модификации коробок |
А можно ссылку на ФАК? Не нашел сходу...
Я думаю, коробка там такая же, как пошла с января 2009г, т.е. как у нас.
Народ не подскажете где можно узнать номер последней версии прошивки TCM, у меня CMAX 2008г. 2.0 дизель PowerShift 6DCT450.
макс2410:
|
Народ не подскажете где можно узнать номер последней версии прошивки TCM, у меня CMAX 2008г. 2.0 дизель PowerShift 6DCT450. |
Посмотреть форсканом модуль TCM
Dionis-spb
LA это что можно поконкретней. Может есть сайт куда к примеру вводишь данные модели или вин и он выдает актуальные на сегодняшний день версии ПО по блокам TCM, PCM и т.д.
Dionis-spb:
|
макс2410 А так вроде LA |
Если сравнивать с Мондео 4, то есть ещё КВ. У них 2 вида железа ставилось, но прошивки взаимозаменяемые.
firesanek
29 July 2017mobile
Dionis-spb
Евген2115
Ребят, человек про симакс спросил, там прошивка и архитектура машины абсолютно другие, зачем говорить, чел ща блок за 150 тр увалит, во он благодарен будет.
макс2410
На симаксе ты его не обновишь ничем.
Только дилерский идс может предложит обнову, но не факт, что она подойдет, тк прибор запросит номер железа, который написан наигидроблоке где то. У меня так было, я рисковать не стал на 150 тр. Так что не советую его трогать
firesanek
29 July 2017mobile
макс2410
На самом деле машина старая, архитектура старая, надо точно знать, что то что льешь, подойдет. А такой инфы даже у заводчан нет. Поэтому лучше не трогать работающую коробку
firesanek
Ну в etis написано что не найдено програмного обеспечения для данной модели. Значит наверно и диллер не сможет обновить.