Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Заводской брак? Пробег какой?
chobis
13 April 2017
Люди добрые!
помогите найти этот подшипник. Маркировка
32TM19. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
Ссылок я вам и сам накидаю,а вот где он в наличии реально есть.
Потёк сальник коленвала.. форд мондео 2012г пробег 205.000 км
Обратился к дилеру в Москве для замены сальника - выставили фантастический счёт:
снятие защиты 855р
слесарные работы 4725р
с/у подрамника 7125р
замена жидкости акпп 3990р
с/у масленного картера 4845р
замена заднего сальника коленчатого вала 2565р
с/у акпп 16245р
диагностика 1425
сход развал 5130
и запчасти
1211759 сальник коленвала задний 9096руб
1424496 болт подрамника 4шт 2640руб
1490761 трансмисионное иасло 5л 7422руб
1490763 трансмисионное масло 1л 2шт 3308 руб
1521781 болт 6шт 1836руб
15800Е моторное масло 5-20 3506руб
1589089 фильтр трансмисионный 2436 руб
1684808 крышка сцепления компл 25561 руб
1686761 болт м12х22мм (маховика) 6шт 1495 руб
1778303 прокладка герметик foc/fil 2шт 4635руб
2013475 сальник акпп 117мм 2466руб
2013969 сальник акпп сальник маховика 3389руб
5015485 масляный фильтр
итого на 114 910 руб!!!
Начал пробивать на zzap.ru и autodoc.ru - цены завышены в 1,7-6 раз!!!
подскажите где выше указанные операции можно выполнить за разумные деньги.
И нужен код рем.комплекта сцепления ... где то видел.. н не сохранил ссылку.
thebadman
25 April 2017
1
nnovg:
|
Начал пробивать на zzap.ru и autodoc.ru - цены завышены в 1,7-6 раз!!! |
Ну сальник поменять по хорошему на круг можно уложиться в 30 тыс рублей, при этом это ещё если доп. резинки всякие менять на маховике и пр. Адекватный здравомыслящий человек у официалов такие работы делать не будет)
Masterman
25 April 2017mobile
Fodik
Нихрена себе, а что молчим? Где подробности?
Не молчим,сегодня только получили пробную партию.
Fodik:
|
Не молчим,сегодня только получили пробную партию. |
это что-то модернизированное как я понимаю? Пружина не дает ему деформироваться так быстро?
Ну да,как на обычном сальнике.
Masterman
25 April 2017mobile
Fodik
Круто, это то о чем я говорил года 2 назад, почему бы не сделать, и вот сделали ...! Производитель? Цена? Пароли? Явки? Или это коммерческая тайна?
Ни какой тайны,если я вам назову оптовика вам это все равно ни о чем,партию вы брать не будете.Производитель я думаю китай,но циферки на сальнике все как на оригинале.Эта партия была по 5т,следующая надеемся будет дешевле.
Fodik
сколько уже установок этого чуда? долго ждать если заказать?
Masterman
25 April 2017mobile
Ну ок, то есть для форумчан можно будет через вас заказать? И как кстати, нет еще отзывов по сальникам alto/precizion
Какие установки,сегодня только получили.
vi66
25 April 2017
цитата: |
Вот что есть у меня. |
А даст ли это нужный результат? Люфт-то, убивающий штатный сальник, никуда не денется... ну продержится сальник с пружинкой немного подольше, ну будет утечка масла меньше... итог-то один, наверное.
Весь вопрос насколько дольше прослужит эта конструкция?
Ну тут пока не проверишь немузнаешь.
Masterman
26 April 2017mobile
vi66
Слушай, ну вот у меня допустим, посеняли клпак, до зимы ездил все сухо было, как морозы стукнули, потекло... Потеплело, сейчас опять не течет, ну может чуть потеет... То есть люфт если и есть то мизерный... Был бы сальник с пружинкой уверен ничего бы и не потекло
Согласен парни, надо пробовать! В идеале бы поставить кому-нибудь, кто помногу накатывает) результат был бы налицо.
Крутая штуковина конечно! Она хоть и не решит проблему, но оттянет её рецидив, это точно!) Надо себе про запас один купить, а то гарантия уже заканчивается)
whyrl
27 April 2017
nnovgСпасибо за номера деталей
)
У меня была аналогичная проблема, влетело где-то 36 тыс (может 46), сейчас точно не помню.
Менял вот тут (ford-colorprestige точка ru)
Отчетец был:
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/215548/go_post/17738534/ |
Всем здравствуйте!
Прочитал форум касательно коробки и ФФ3 и понял, что не одинок, но остался нерешен вопрос, может кто подскажет.
Суть в следующем:
Машина ФФ3 2012 2.0 дизель 163 л.с. с PowerShift, 147 тык.
Вчера, после левого поворота в затяжную горку, выдало Limited Transmission Function, а после остановки на светофоре отказалась переключаться на 2ую и выше, так я и волочился 10км в час с 3000 об в мин до обочины. Далее обратил внимание на сильный гул турбины и возросший моментальный расход топлива с 0.6 л/ч до 2.2-2,4 л/ч. После выключения и повторного запуска двигателя все симптомы сохранились и вой из под капота с расходом остались на том же уровне.
Все восстановилось после того, как заглушил двигатель и повторно завел только минут через 15-20. Записался на понедельник на диагностику и проверку коробки, но если про проблемы с коробкой я еще нашел информацию, то про странное поведение турбины и нигде никто не упоминал.
Что скажете товрищи, было у кого-нибудь что-либо подобное, что бы после старта двигателя турбина начинала работать, да еще и ощутимо сильнее обычного, чем это может быть вызвано?
Турботаймера нет, потому научился на звук и по показаниям расхода топлива определять режим работы турбины. Даже после серпантинов и скоростных дорог, на холостых при работе турбины расход обычно не превышал 1,5-1,7.
Всем заранее спасибо за мысли и отзывы.