Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
БЕМ:
|
Dionis-spb напиши как чувствует себя коробка с новым сальником, сколько пробежал? |
Тысяч 6 пробежал - пока вроде живая
Dionis-spb:
|
Тысяч 6 пробежал - пока вроде живая |
Поднимал? Снимал защиту, осматривал?
У меня уже паранойя. Я с новой сцепой проехал 500км, вчера не удержался, поднял посмотрел. Всё сухо как в пустыне, успокоился))
Новая сцепа кстати работает кардинально лучше. Прямо вот езжу и постоянно удивляюсь тому, что раньше у меня что-то работало не так.
Пропали все вибрации когда останавливаешься и трогаешься. Пропали все пинки и тычки. Езжу как будто на новой машине.
БЕМ
7 April 2016
Мне повезло чуть меньше, снова потекло. Теперь собираю 130к на замену сцепления и доливаю масло.
Fodik подскажи пожалуйста при установке коробки, есть ли свободный ход коробки относительно двигателя на незатянутых болтах, или Коробка центруется болтами при креплении к двигателю? И еще не может давить масло из каналов в ступице сцепления. Не очень понятно почему масло вытекает через центральное уплотнение сальника сцепления, по идее оно должно при вращении наоборот от центра к краям уходить.
П.с. Печаль конечно на 140 ткм менять сцепление из за 2мм люфта центральной части демпфера относительно оси. Ладно бы был бы люфт в ступице сцепления и болтался корпус сцепления как у thebadman. Ему еще работать и работать, износ фрикционов незначительный.
В итоге вижу что течет, но понять не могу почему
Центруется двумя направляющими,свободного хода нет.
БЕМ
Сколько прожил новый сальник?
Можно сказать нисколько, проехал 500 км снял защиту, на ней масло, грамм 30-50 ушло наверно. Либо надо как то центровать коробку при установке, либо ставить новое сцепление центровать его и сальник и тогда Коробка отцентруется уже по сцеплению
Сцепление на zzapе щас самое дешевое на форд восстановленное можно заказать за 87 к руб. На крайслере и вольве дороже
Вообще не понятно. Коробка относительно двигателя не может сместиться, часть демпфера которая садится на ступицу прикрученную к корпусу корбки тоже не может иметь смещения относительно оси вращения, часть демпфера которая зацепляется за маховик так же не может быть смещена относительно оси вращения, и люфта поперек оси вращения между двумя частями демпфера в сборе не должно быть.
Но факт налицо, Коробка и поддон в масле.
Я подумывал о замене сальника у дилера, но бюджет в 1/4 стоимости замены сцепления у них же и положительный опыт Dionis-spb меня сподвигли на эксперемент стоимостью 15 круб по замене крышки в сервисе по ремонту автоматов. Увы результат подтвердил вариант thebadman, и если ссыт сальник и есть даже небольшой люфт, то менять надо сцепление.
Fodik получается, что сцепления на пауэршифт не одинаковые?
То есть VOLVO 36001826, FIAT ALFA LANCIA 68060442AD, CHRYSLER 68060442AD(или АС), FORD 1746065 не взаимозаменяемы? А я сижу высматриваю какое дешевле вывесят
На яву я увидел разницу только бензин-дизель,и то они отличаются только демфером,на дизелях он разборный,на бензинках заварен.При чем лично ставил на дизельный Джорни демфер от 200 сильного Мондео.Чем отличается 200 от 240лс не знаю,но номера разные.
БЕМЯ еще просто не лазил
надо посмотреть - походу тоже протекло
FodikА вдруг отличие 200 и 240 сил - как раз в более усиленном сцеплении? Вот вам и последствия прошивки 200 на 240 сил
БЕМНда, чего то ценник на восстановленное сцепление тоже поднялся не хило. Не так давно было от 55 тыс на ZZAP, сейчас зашёл и прифигел.
Кстати я вчера тросик ручника крепил, попутно глянул на коробку снизу, всё сухо как в пустыне Сахара, проехал пока 600км с новым сцеплением. Скажу ещё что щёлкать стала коробка намного мягче и пропали всякие вибрации когда стоишь на D или трогаешься без газа.
Короче через пару-тройку тысяч будет понятно окончательно. Если опять вспотеет, попрошу коробку целиком поменять, чё уж мелочиться)))
Dionis-spb:
|
Я еще просто не лазил надо посмотреть - походу тоже протекло |
Это откуда такие предположения? Готовишься к худшему?
БЕМ
8 April 2016
Fodik а не может там в системе подачи масла забиться какие-нибудь каналы и т.д. и в камеру сцепления гонит избыток масла и выдавливает? уж очень не верится мне в люфт демпфера в собранном состоянии. мб в том месте где сцепление садится на ступицу подтекают уплотнения и загоняют лишнее масло под давлением и переполняют камеру где крутится само сцепление?
мб достаточно поменять на ступице сцепления подшипники и уплотнения между ними, это сильно уменьшило бы стоимость ремонта.
thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления?
в каталоге форда и вольво не нашел уплотнений о которых написал в пред. сообщении, а у крайслера они есть Chrysler 68060390AA Уплотнение.
БЕМ:
|
thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления? |
Поменяли сцепление и кожух. Ну и масло (удалось под гарантию тоже подтянуть). Никаких ступиц и пр. нету.
thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего?
БЕМ:
|
thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего? |
Блин, на ТО скоро буду, попрошу заказ-наряд распечатать, буквально на днях.
Там была куча всего, болты, гайки и пр. Даже для крепления рулевой рейки был весь крепёж новый.
Но на счёт сальников внутри коробки не припомню, надо заказ наряд распечатать
загнал машину на сервис (фордхаус в анино) - вердикт: оба шруса под замену, текут сальники коробки. сальники есть в наличии (16300 передний + 3500 задний), шрус восстановленный только правый (21300 и срок 3 дня), левй 20800 и срок 3 недели
может есть у кого левый привод? где поискать еще можно?
машина 2010 года, пробег 125к. профакапил я (и сервис куда на диагностику отдавал) при приобретении кучу косяков, сейчас исправляю -(
70ре в подвеску улетело, еще под 100 в привода и коробку улетит ((( эээх
OrcaSha в коробке текут сальники приводов(стоят меньше тысячи каждый)? или сальник сцепления и задний сальник коленвала(по ценам похоже что они)? мало у кого текут сразу оба сальника, или из коробки давит, или из двигателя, определяют по виду масляных потеков на стыке коробки и двигателя. что бы 100% определить, что гонит из под обоих сальников, надо коробку снимать.
по ценам на ззап.ру посмотри, там даже у дилеров можно взять по нормальным ценам.
ШРУС левый, каталожный номер 1803654. может у кого лежит пылится?
по своей истории. ездил к дилеру по поводу подтеков, агрегатчик сказал, что скорее всего течет из-за методы установки уплотнения, что не дотягивают колпак болтами и потом течет. и сказал что люфт в демпфере пару мм не критично, критично точно отцентровать этот колпак, и зажать его приспособой, а не болтами. смущает одно, какого тогда старое уплотнение потекло, надрывов и замятий нет на нем, выглядит как у Dionis-spb на фотках. коллективный разум у кого есть положительный опыт замены сальника сцепления без самого сцепления поделитесь у кого делали и сколько уже прошла машина
БЕМВ смысле отцентровать калпак?
он же у тебя круглый и с буртом - как крышка одевается
Dionis-spbhttps://www.drive2.ru/l/8246137/ вот, судя по инструкции там есть спец-инструмент, круг такой, который нужно одновременно закручивать с 3-х сторон, и он тогда центрует колпак чётко, без перекосов. Наверное БЕМ имеет ввиду эту центровку.
Dionis-spb
как кстати твои то дела? Сухо?
thebadman:
|
Dionis-spb как кстати твои то дела? Сухо? |
пока не смотрел - через тыщщу на масло поеду - гляну
кстати - то что ты скинул - это вольвешинский мануал - насколько я помню у фордов спецура только на резиновый уплотнитель - все остальное без спецуры
и мне если память не изменяет ставили все со спецурой
да и ИМХО - бред это - колпак он и есть колпак - никак иначе ты его не поставишь - главное резинку не замять и все - остальное от лукавого
БЕМ
14 April 2016
у форда такая же приблуда, и она еще и вдавливает колпак равномерно и сильно, по словам мастера крепежом не вдавить ее как положено
thebadman
Тебе колпак оффициалы ставили и наверняка со спецурой,один хрен потекло,так что не в спецуре дело.
thebadman
15 April 2016
Dionis-spb:
|
да и ИМХО - бред это - колпак он и есть колпак - никак иначе ты его не поставишь - главное резинку не замять и все - остальное от лукавого |
Я кстати без понятия как мне форд ставил)) Думаю что они там тоже руками всё делали.
Fodik:
|
Тебе колпак оффициалы ставили и наверняка со спецурой,один хрен потекло,так что не в спецуре дело. |
Это понятно.
Кстати после замены сцепы проехал уже 1500 почти, и замечаю очень неприятную тенденцию. Поначалу думал что кажется, но нет. На холодную ну и первые пол часа езды всё отлично. Но когда коробка полностью прогревается, или нагревается до какой-то горячей температуры, то при троганье, когда только только отпускаешь тормоз и ещё не нажал на газ, появляется лёгкая вибрация, мелкая такая. Только на скорости 1-3 кмч. Как только газу чуть добавил, сразу всё окей. И при остановке, когда уже скорость около 0-ля но на тормозе ещё чуть чуть подкатываешься, тоже есть эта же вибрация. Утром сегодня на холодную специально по разному трогался, и так и сяк, и на тормозе ехал по двору еле еле - всё идеально! К работе приехал, прогрелся, опять чувствую эту хрень.
Вчера к знакомому спецу приезжал, откалибровали сцепление ещё разок, покатались. Он тоже вибрацию эту небольшую замечает, значит не кажется. Может там притереться что-то должно, хрен его знает. Поезжу пока посмотрю, гарантия благо есть ещё, если что поеду коробас целиком менять, чё делать))
Кстати ради интереса пробовал трогаться со 2-й, такой вибрации не замечаю, но почему-то слышу небольшое шорканье в коробасе, когда начинаешь со 2-й трогаться. Опять же хрен знает, не помню было ли оно на прошлой сцепе, может не замечал.
Короче буду кататься наблюдать пока.
Всех приветствую.Уменя фф3 дизель 2 литра,но коробка похеже такая как на м4 MPS6 450.Короче проблема вот в чем коробка включает аварийный режим,остаются только вторая и четвёртая.После сброса всех ошибок все передачи появляются,проехав 200 метров все по новой.Диагностика показала ошибку Р0796 Электро/магнитный клапан управления давлением рабочей жидкости залипание или в закрытом состоянии. Кто-нибудь сталкивался?Подскажите сервис в СпБ по нашим коробкам.Спасибо