Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,8K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dionis-spb
2 April 2016


Б
БЕМ:

Dionis-spb
напиши как чувствует себя коробка с новым сальником, сколько пробежал?

Тысяч 6 пробежал - пока вроде живая
avatar
thebadman
4 April 2016


avatar
Dionis-spb:

Тысяч 6 пробежал - пока вроде живая

Поднимал? Снимал защиту, осматривал?

У меня уже паранойя. Я с новой сцепой проехал 500км, вчера не удержался, поднял посмотрел. Всё сухо как в пустыне, успокоился))

Новая сцепа кстати работает кардинально лучше. Прямо вот езжу и постоянно удивляюсь тому, что раньше у меня что-то работало не так.
Пропали все вибрации когда останавливаешься и трогаешься. Пропали все пинки и тычки. Езжу как будто на новой машине.
БЕМ
7 April 2016


Мне повезло чуть меньше, снова потекло. Теперь собираю 130к на замену сцепления и доливаю масло.
Fodik подскажи пожалуйста при установке коробки, есть ли свободный ход коробки относительно двигателя на незатянутых болтах, или Коробка центруется болтами при креплении к двигателю? И еще не может давить масло из каналов в ступице сцепления. Не очень понятно почему масло вытекает через центральное уплотнение сальника сцепления, по идее оно должно при вращении наоборот от центра к краям уходить.
П.с. Печаль конечно на 140 ткм менять сцепление из за 2мм люфта центральной части демпфера относительно оси. Ладно бы был бы люфт в ступице сцепления и болтался корпус сцепления как у thebadman. Ему еще работать и работать, износ фрикционов незначительный.
В итоге вижу что течет, но понять не могу почему
avatar
Fodik
7 April 2016


Центруется двумя направляющими,свободного хода нет.
avatar
Dionis-spb
7 April 2016


БЕМ
Сколько прожил новый сальник?
БЕМ
7 April 2016


Можно сказать нисколько, проехал 500 км снял защиту, на ней масло, грамм 30-50 ушло наверно. Либо надо как то центровать коробку при установке, либо ставить новое сцепление центровать его и сальник и тогда Коробка отцентруется уже по сцеплению
БЕМ
7 April 2016


Сцепление на zzapе щас самое дешевое на форд восстановленное можно заказать за 87 к руб. На крайслере и вольве дороже
БЕМ
7 April 2016


Вообще не понятно. Коробка относительно двигателя не может сместиться, часть демпфера которая садится на ступицу прикрученную к корпусу корбки тоже не может иметь смещения относительно оси вращения, часть демпфера которая зацепляется за маховик так же не может быть смещена относительно оси вращения, и люфта поперек оси вращения между двумя частями демпфера в сборе не должно быть.
Но факт налицо, Коробка и поддон в масле.
Я подумывал о замене сальника у дилера, но бюджет в 1/4 стоимости замены сцепления у них же и положительный опыт Dionis-spb меня сподвигли на эксперемент стоимостью 15 круб по замене крышки в сервисе по ремонту автоматов. Увы результат подтвердил вариант thebadman, и если ссыт сальник и есть даже небольшой люфт, то менять надо сцепление.
БЕМ
7 April 2016


Fodik получается, что сцепления на пауэршифт не одинаковые?
То есть VOLVO 36001826, FIAT ALFA LANCIA 68060442AD, CHRYSLER 68060442AD(или АС), FORD 1746065 не взаимозаменяемы? А я сижу высматриваю какое дешевле вывесят
avatar
Fodik
7 April 2016


На яву я увидел разницу только бензин-дизель,и то они отличаются только демфером,на дизелях он разборный,на бензинках заварен.При чем лично ставил на дизельный Джорни демфер от 200 сильного Мондео.Чем отличается 200 от 240лс не знаю,но номера разные.
avatar
Dionis-spb
8 April 2016


БЕМ
Я еще просто не лазил надо посмотреть - походу тоже протекло

Fodik
А вдруг отличие 200 и 240 сил - как раз в более усиленном сцеплении? Вот вам и последствия прошивки 200 на 240 сил
avatar
thebadman
8 April 2016


БЕМ
Нда, чего то ценник на восстановленное сцепление тоже поднялся не хило. Не так давно было от 55 тыс на ZZAP, сейчас зашёл и прифигел.

Кстати я вчера тросик ручника крепил, попутно глянул на коробку снизу, всё сухо как в пустыне Сахара, проехал пока 600км с новым сцеплением. Скажу ещё что щёлкать стала коробка намного мягче и пропали всякие вибрации когда стоишь на D или трогаешься без газа.
Короче через пару-тройку тысяч будет понятно окончательно. Если опять вспотеет, попрошу коробку целиком поменять, чё уж мелочиться)))

avatar
Dionis-spb:

Я еще просто не лазил надо посмотреть - походу тоже протекло

Это откуда такие предположения? Готовишься к худшему?
БЕМ
8 April 2016


Fodik а не может там в системе подачи масла забиться какие-нибудь каналы и т.д. и в камеру сцепления гонит избыток масла и выдавливает? уж очень не верится мне в люфт демпфера в собранном состоянии. мб в том месте где сцепление садится на ступицу подтекают уплотнения и загоняют лишнее масло под давлением и переполняют камеру где крутится само сцепление?
мб достаточно поменять на ступице сцепления подшипники и уплотнения между ними, это сильно уменьшило бы стоимость ремонта.

thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления?
БЕМ
8 April 2016


в каталоге форда и вольво не нашел уплотнений о которых написал в пред. сообщении, а у крайслера они есть Chrysler 68060390AA Уплотнение.
avatar
thebadman
8 April 2016

1

Б
БЕМ:

thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления?

Поменяли сцепление и кожух. Ну и масло (удалось под гарантию тоже подтянуть). Никаких ступиц и пр. нету.
БЕМ
8 April 2016


thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего?
avatar
thebadman
8 April 2016


Б
БЕМ:


thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего?

Блин, на ТО скоро буду, попрошу заказ-наряд распечатать, буквально на днях.
Там была куча всего, болты, гайки и пр. Даже для крепления рулевой рейки был весь крепёж новый.
Но на счёт сальников внутри коробки не припомню, надо заказ наряд распечатать
OrcaSha
13 April 2016


загнал машину на сервис (фордхаус в анино) - вердикт: оба шруса под замену, текут сальники коробки. сальники есть в наличии (16300 передний + 3500 задний), шрус восстановленный только правый (21300 и срок 3 дня), левй 20800 и срок 3 недели

может есть у кого левый привод? где поискать еще можно?

машина 2010 года, пробег 125к. профакапил я (и сервис куда на диагностику отдавал) при приобретении кучу косяков, сейчас исправляю -(
70ре в подвеску улетело, еще под 100 в привода и коробку улетит ((( эээх
БЕМ
13 April 2016

2

OrcaSha в коробке текут сальники приводов(стоят меньше тысячи каждый)? или сальник сцепления и задний сальник коленвала(по ценам похоже что они)? мало у кого текут сразу оба сальника, или из коробки давит, или из двигателя, определяют по виду масляных потеков на стыке коробки и двигателя. что бы 100% определить, что гонит из под обоих сальников, надо коробку снимать.
по ценам на ззап.ру посмотри, там даже у дилеров можно взять по нормальным ценам.
OrcaSha
13 April 2016


ШРУС левый, каталожный номер 1803654. может у кого лежит пылится?
БЕМ
13 April 2016


по своей истории. ездил к дилеру по поводу подтеков, агрегатчик сказал, что скорее всего течет из-за методы установки уплотнения, что не дотягивают колпак болтами и потом течет. и сказал что люфт в демпфере пару мм не критично, критично точно отцентровать этот колпак, и зажать его приспособой, а не болтами. смущает одно, какого тогда старое уплотнение потекло, надрывов и замятий нет на нем, выглядит как у Dionis-spb на фотках. коллективный разум у кого есть положительный опыт замены сальника сцепления без самого сцепления поделитесь у кого делали и сколько уже прошла машина
avatar
Dionis-spb
13 April 2016


БЕМ
В смысле отцентровать калпак? он же у тебя круглый и с буртом - как крышка одевается
avatar
thebadman
14 April 2016


Dionis-spb
https://www.drive2.ru/l/8246137/ вот, судя по инструкции там есть спец-инструмент, круг такой, который нужно одновременно закручивать с 3-х сторон, и он тогда центрует колпак чётко, без перекосов. Наверное БЕМ имеет ввиду эту центровку.
avatar
thebadman
14 April 2016


Dionis-spb
как кстати твои то дела? Сухо?
avatar
Dionis-spb
14 April 2016


avatar
thebadman:

Dionis-spb
как кстати твои то дела? Сухо?

пока не смотрел - через тыщщу на масло поеду - гляну

кстати - то что ты скинул - это вольвешинский мануал - насколько я помню у фордов спецура только на резиновый уплотнитель - все остальное без спецуры

и мне если память не изменяет ставили все со спецурой

да и ИМХО - бред это - колпак он и есть колпак - никак иначе ты его не поставишь - главное резинку не замять и все - остальное от лукавого
БЕМ
14 April 2016


у форда такая же приблуда, и она еще и вдавливает колпак равномерно и сильно, по словам мастера крепежом не вдавить ее как положено
avatar
Fodik
14 April 2016


thebadman
Тебе колпак оффициалы ставили и наверняка со спецурой,один хрен потекло,так что не в спецуре дело.
avatar
thebadman
15 April 2016


avatar
Dionis-spb:

да и ИМХО - бред это - колпак он и есть колпак - никак иначе ты его не поставишь - главное резинку не замять и все - остальное от лукавого

Я кстати без понятия как мне форд ставил)) Думаю что они там тоже руками всё делали.
avatar
Fodik:

Тебе колпак оффициалы ставили и наверняка со спецурой,один хрен потекло,так что не в спецуре дело.

Это понятно.

Кстати после замены сцепы проехал уже 1500 почти, и замечаю очень неприятную тенденцию. Поначалу думал что кажется, но нет. На холодную ну и первые пол часа езды всё отлично. Но когда коробка полностью прогревается, или нагревается до какой-то горячей температуры, то при троганье, когда только только отпускаешь тормоз и ещё не нажал на газ, появляется лёгкая вибрация, мелкая такая. Только на скорости 1-3 кмч. Как только газу чуть добавил, сразу всё окей. И при остановке, когда уже скорость около 0-ля но на тормозе ещё чуть чуть подкатываешься, тоже есть эта же вибрация. Утром сегодня на холодную специально по разному трогался, и так и сяк, и на тормозе ехал по двору еле еле - всё идеально! К работе приехал, прогрелся, опять чувствую эту хрень.

Вчера к знакомому спецу приезжал, откалибровали сцепление ещё разок, покатались. Он тоже вибрацию эту небольшую замечает, значит не кажется. Может там притереться что-то должно, хрен его знает. Поезжу пока посмотрю, гарантия благо есть ещё, если что поеду коробас целиком менять, чё делать))

Кстати ради интереса пробовал трогаться со 2-й, такой вибрации не замечаю, но почему-то слышу небольшое шорканье в коробасе, когда начинаешь со 2-й трогаться. Опять же хрен знает, не помню было ли оно на прошлой сцепе, может не замечал.

Короче буду кататься наблюдать пока.
avatar
jirins
17 April 2016


Всех приветствую.Уменя фф3 дизель 2 литра,но коробка похеже такая как на м4 MPS6 450.Короче проблема вот в чем коробка включает аварийный режим,остаются только вторая и четвёртая.После сброса всех ошибок все передачи появляются,проехав 200 метров все по новой.Диагностика показала ошибку Р0796 Электро/магнитный клапан управления давлением рабочей жидкости залипание или в закрытом состоянии. Кто-нибудь сталкивался?Подскажите сервис в СпБ по нашим коробкам.Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up