Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
ЧеГевара
22 April 2015


NECTOP
Выходит так, там и мотор другой по характеру
avatar
xVitosx
22 April 2015


Подниму свой вопрос: ИДСом может кто-нибудь посмотреть имя файла вторичного загрузчика (SBL) и три файла калибровки (последних) для обновления модуля TCM или может кто в курсе? Ну очень надо
avatar
Dr.Help
22 April 2015


Привет, кто знает как можно проверить уровень масла в коробке без подъемника?
avatar
vi66
22 April 2015


цитата:
как можно проверить уровень масла в коробке без подъемника?

На яме?
avatar
thebadman
23 April 2015


avatar
Dr.Help:

Привет, кто знает как можно проверить уровень масла в коробке без подъемника?

На улице никак. Нужно в любом случае открывать уровень и открывать залив, и проливать масло.
avatar
Dr.Help
23 April 2015


если на домкрат подымать, машина не горизонтально становиться и уровень масла измерить получиться не правильно или можно открутить мерную пробку не снимая колесо?
teh777
23 April 2015


thebadman
Коллеги, вселю в Вас оптимизм и уверенность если есть проблемы с коробасом не ленитесь капать на мозги дилеру, в моем случае замена блока не дала положительного эффекта, вот ждемс вместе с дилером новый коробас на мой S-max
teh777
23 April 2015


При условии, что еще действует гарантия, конечно!
avatar
thebadman
23 April 2015

1

avatar
Dr.Help:

если на домкрат подымать, машина не горизонтально становиться и уровень масла измерить получиться не правильно или можно открутить мерную пробку не снимая колесо?

Вы видимо не до конца представляете алгоритм проверки уровня, чтож повторюсь.
Приезжаете на сервис, желательно дать машине остыть

1. Заезжаете на подъёмник, прогоняете коробку во всех режимах по 20 секунд, по очереди, потом поднимаете авто
2. Для удобства доступа к заливной пробке снимаете корпус воздушного фильтра, она аккурат под ним.
3. Откручиваете заливную пробку
4. Снизу для удобства снимаете колесо, также снимаете защиту картера.
5. Открываете слив, подставляете небольшую мерную ёмкость, смотрите сколько слилось.
6. Далее начинаете заливать жидкость в отверстие для залива, желательно новую, т.к. старая сливалась и текла по грязному корпусу корбки (так уж конструктивно устроено), с грязью и песком. Я покупал баклашку для этого 1 литр. Ну либо перед сливом замойте коробку начисто. Но всё же баклашку стоит иметь. вдруг не хватит.
7. Смотрим когда снова начнёт течь из отверстия для уровня. Дожидаемся когда течь перейдёт в капли.
8. Собираем всё в обратном порядке.

Разница между тем, сколько слилось первый раз и тем, сколько залилось пока снова не потекло - это и будет разница в уровне. Если одинаково - уровень был ровный.

У меня вот после последнего ремонта и замены блока TCM перелив был 1 литр, мастер вообще по ходу уровень не откручивал, пробка контрольного отверстия в засохшей грязи была. Я замарочился, поехал и сам всё проверил у знакомых на сервисе, в итоге слили лишний литр. Я ещё помню он удивлялся, мол много так масла зашло... Это меня и натолкнуло на проверку уровня.
avatar
thebadman
23 April 2015


T
teh777:

Коллеги, вселю в Вас оптимизм и уверенность если есть проблемы с коробасом не ленитесь капать на мозги дилеру, в моем случае замена блока не дала положительного эффекта, вот ждемс вместе с дилером новый коробас на мой S-max

В мне дала. Ну т.е. как дала, у меня и до замены всё хорошо было. После замены ошибка эта при заезде на правую петлю больше не вылезала. Хотя она у меня вылезала только зимой и то пару раз..

А что у тебя после замены блока произошло?

А вообще новая коробочка это хороший бонус))
teh777
23 April 2015


Пару дней все было нормально, потом при тех же условиях начала повторяться, то дает разгоняться свыше 60 км/ч (при этом включения с рывками и как выяснилось в спорт режиме скачет с 3 на 5 сразу) то отказывается разгоняться свыше 60 км/ч, потом стала ошибка появляться и на прямой правда пару раз всего
avatar
thebadman
23 April 2015


T
teh777:

Пару дней все было нормально, потом при тех же условиях начала повторяться, то дает разгоняться свыше 60 км/ч (при этом включения с рывками и как выяснилось в спорт режиме скачет с 3 на 5 сразу) то отказывается разгоняться свыше 60 км/ч, потом стала ошибка появляться и на прямой правда пару раз всего

Я конечно удивлён что они ещё один гидроблок не попробовали поставить. Т.е. ошибка то таже? А значит проблема в блоке управления, по идее. Как они пришли к замене коробаса целиком то?
teh777
23 April 2015


Вообще у них по регламенту работ, если коробка глючит, меняется только блок либо коробка
При мне отправляли заявку (при светящейся ошибке), комп машину распознал, код ошибки говорит о том что надо поменять блок, блок меняли "да", тогда требуется замена агрегата
avatar
thebadman
5 May 2015


teh777
Прикольно. Значит если я ещё разок словлю ошибку эту, тоже поеду заказывать коробку новую)
avatar
NECTOP
5 May 2015

4

я уже ребят в Вашу тему влезал со своим дизельным фокусом, еще раз влезу. Вчера ездил к дилеру обновить ПО коробки.
Подключили IDS и долго пытались обновить, в конце им выдало вот такое сообщение:
posted image

На что они посмеялись, сказали пиши на горячую линию, если ничего не ответят, приезжай, попробуем описать сцепление под замену.
avatar
thebadman
3 June 2015


NECTOP
А чем закончилось?
avatar
NECTOP
3 June 2015


thebadman
Пока ничем, я более у них не был.
silverneoo
5 June 2015


Привет всем!
в -40 -45 кто нибудь пользует? как себя ведет коробка?)
хочу автомат ,но боюсь в местных условиях может паламаца:(
читал ,что основная проблема коробки пробки ,у нас их нет))
avatar
Джордж
5 June 2015mobile


silverneoo
ИМХО, основная проблема чаще заключается в безбашенном, или чересчур мнительном водителе
У меня за 85 тыкм проблем нет.
Постучись по этому вопросу к клубню с ником Ездун, на Мондеоклубе.
Он где-то в ХМАО обитает, так что должен знать что к-чему))
silverneoo
5 June 2015


Джордж
окей ,спасибо)
avatar
MSK516
5 June 2015


Народ! Всем доброго времени суток! Стиральная доска при трогании заменой масла в коробасе лечится?
avatar
Джордж
5 June 2015

1

MSK516
Ух, какой ты неугомонный я ж грю, не мешай машине работать!
сам подумай, можно ли вылечить пробуксовку колес заменой масла?
Тут доходчиво написано, ссылка на оригинал в конце
avatar
thebadman
8 June 2015

1

avatar
MSK516:


Народ! Всем доброго времени суток! Стиральная доска при трогании заменой масла в коробасе лечится?

У тебя "стиральная доска" при плавном троганье? Или колёса шлифуют при газе в пол? Если при плавном - то это сцепление первое начинает дохнуть) И кстати масло я бы проверил тоже, для начала, что бы исключить все факторы.
avatar
MSK516
8 June 2015


thebadman
Масло как раз думаю поменять в течение месяца, заодно может мозги пере прошью)
avatar
thebadman
8 June 2015


avatar
MSK516:

Масло как раз думаю поменять в течение месяца, заодно может мозги пере прошью)

Ты так и не ответил, доска то у тебя при плавном троганье? или как?

И что за мозги? Для TCM новых прошивок не было. А вот калибровку сцеплений сделать можно
avatar
MSK516
8 June 2015


thebadman
Доска при плавном и только когда в горку

цитата:
И что за мозги? Для TCM новых прошивок не было. А вот калибровку сцеплений сделать можно

Извиняюсь, имел ввиду калибровку
avatar
thebadman
8 June 2015

1

avatar
MSK516:

Доска при плавном и только когда в горку

В таком случае да, начать с калибровки и проверки уровня масла. Затем уже капать дальше, ибо это не нормально. Надеюсь не сцепление
avatar
MSK516
9 June 2015


thebadman

цитата:
В таком случае да, начать с калибровки и проверки уровня масла. Затем уже капать дальше, ибо это не нормально. Надеюсь не сцепление

Тоже буду надеяться
avatar
thebadman
9 June 2015

6

Кстати на счёт уровня масла в ПШ и её работы. Я тут вроде не писал, писал на мондеоклубе, но вкратце повторюсь, может кому интересно будет.

Мне 3 мес. назад меняли модуль TCM по гарантии. Так вот после замены я ездил и долго не мог понять, что с коробкой случилось. Вроде работает, ошибок нет, но как то постоянно дрожала, пиналась часто. При торможении когда уже почти остановился как будто дрожь по кузову шла. 2 раза делал калибровку сцеплений, толку никакого. почти 2 недели так откатал и всё-таки не давала покоя мне мысль об уровне, т.к. при замене процесс я не контролировал, хотя агрегатчик мне божился что всё сделал по фен шую.

Приехал я на СТО к знакомым корешам, у них своя рем.зона небольшая по фордикам. Купил литрушку масла.
Прогнал ПШ по режимам, затем сняли воздухан, открутили залив, подняли машину, сняли защиту и колесо, подобрались к дырке уровня.
Во первых сразу насторожил вид пробки, её явно никто не трогал. Открыли, начали сливать излишек и ВЫЛИЛОСЬ 1.5 ЛИТРА!!!
После чего сделали контрольный пролив, зашло 0.5 литра. Соответственно перелив был 1 литр! Делаю вывод что заливали на глазок. Там при замене модуля много жижи уходит и приходится заливать больше чем обычно. Видимо они подстраховались.
Закрутил я всё обратно и поехал тестить. Машину не узнать, как вариатор работает коробочка)) Никаких рывков, дрожи все пропали. Вот уже почти 3 месяца езжу, у меня ПШ так с новья не работала идеально, как сейчас! Даже в пробках никаких рывков и толчков. Так что я отсюда сделал вывод, что корректно выставленный уровень - это важно.
avatar
Dionis-spb
20 June 2015


thebadman
а как делал калибровку сцеплений? можно поподробнее и с сцылками? можно ли ее делать на старых или тока при установке новых?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up