Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
тему от организовали, но вот что пока обсуждать?
меня вот интересует есть ли на мондео с пауершифтом функция чтобы педаль тормоза в пробке не держать? на ауди такая есть.
Функция есть называется ручник. Существует в двух вариантах:
1. Дергаешь вверх рычажок справа от водительской сидушки
2. Опускаешь стекла и руками держишься за зеркала стоящих рядом в пробке авто
chobis
Я такую функцию не замечала на тормоз давишь отпускаешь, она едет. Можно конечно в паркинг перевести.
Зато есть функция поддержания когда трогаешся в горку машина назад не катится.
Кто-нибудь кроме меня, замечал нечастое появление в салоне запаха жженого сцепления на шифте? Я вообщем не насилую коробку, тем не менее периодически наблюдаю этот запах ((
Что за фигня, возникает вопрос.
itim
Новая машина, может обгорать выпускной коллектор. Была такая проблема, так что, может и не сцепление
itim
slanick, прав вы не путаете запахи?
itim
Там сцепления мокрые поэтому пахнуть должно быть совершенно по другому.
Jennik1
17 December 2010
2
Не большая ремарка по поводу Пауэра от обладателя Chester которой он поделился в нашей ветке...
- Коробка работает отлично, переключается очень плавно. Откат Есть на горке с маленьким наклоном, но небольшой. На большой горке включается AHL (вроде так называется)
Тоесть удерживающий режим включается с определенного момента( отката), но этот откат мог бы быть существенно меньше. Словом на полноценном акпп его нет вообще.
Jennik1
У меня не когда небыло откактов, на маленькой горки, она едет в перед.
Jennik1
Сколько ни пробовал откатов назад не получалось. Едет вперёд. Уж тем более на маленьком подъёме.
Dusha
18 December 2010
Jennik1:
|
На большой горке включается AHL (вроде так называется) |
HLA (Hill launch Assist )
активируется от 3 градусов
в стандарт не входит, доступно только с пакетом IVD (50 000 р / 111 000 р в зависимости от набора пакета)
diamondxp
18 December 2010
Dusha:
|
Jennik1:
| На большой горке включается AHL (вроде так называется) |
HLA (Hill launch Assist ) активируется от 3 градусов в стандарт не входит, доступно только с пакетом IVD или IVDC (50 000 р / 111 000 р) |
и то и то IVDC - но за 100 тысяч ещё с активным круиз-контролем
Dusha
diamondxp
У меня такая система есть машина просто Titanium + MP3 магнитола.
Такчто Вы коллеги не правы. Интересно как у других. Систему HLA можнео посмотреть через CONVERS.
По VIN на сайте etis она так называется:
С сист.поддержки троганья на склоне
diamondxp
19 December 2010
я про ХЛА вобще ничего не писал.
itim
Запах похожий на гарь появляется в мороз, когда пристраиваешься позади какого нибудь авто. в мороз выхлопы очень тяжёлые.
Не, ну я как бы 30 тысяч на 2.5T отъездил, и вообщем, запах сцепления хорошо представляю) но судить об источнике не возьмусь.. редко бывает, но бывает. И точно не изза борта.
Владельцы Powershift а расскажите по ощущениям своим, я понимаю, конечно что нужно пробовать , но все же... Powershift это по плавности, по скорости работы и т.д. на что похоже на вариатор, на автомат?
переключает очень плавно, но только когда ускоряешся.
при торможении заметны небольшие клевки (заметное торможение двигателем), когда робот скидывает передачи. особенно это чувствуется на спусках.
ещё не понравилась реакция на нажатие педали газа после неполного торможения, например перед загоревшимся зеленым светофором. сначала какой то полсекундный затуп, и лишь потом начало тяги.
если сравнивать с автоматом на фокусе - то лично мне показалось, что комфорта меньше
на тесте показалось что при разгоне машина рано переключается вверх(ок 4000 об.)...так ли это? В ручном режиме можно ли выкрутить до отсечки?
viks
Просто не до пола нажимал. В разгоне с газом в пол у меня (M4 240 л.с.) крититься до 6500.
Если меньше нажимаешь не допола то да 4500.
вчера парковался в рыхлом снегу и чуток побуксовал. в результате когда вышел с машины снаружи стоял резкий запах паленного сцепления
chobisНе переживай, на 2,5 таже песня
слабое сцепление, а крутящий момент бешеный.
Я уже смирился что придется к 40000 менять.
viksну у тебя же не павершифт. на нем не так наверно просто все меняется
viksпока 43 000 и намека нет на замену.
люди, кто в пробках ездиет на Powershift, напишите как ведет себя коробка (нет ли "лишних" рывков, толчков и т.д.)? В Руководстве по эксплуатации написаны какие-нить ограничения, связанные с этим типом трансмиссии? Если у кого есть знакомые технари, что они говорят о ресурсе PS?
Jennik1
31 January 2011
Не знаю или офф, но в тему думаю о пауэре...
сегодня ехал за новым Тураном, стояли и трогались под не большой уклон( я на Фьюже EST был сразу за ним - авто жены), стояли плотно один за другим, тут Туран первый раз покатился назад см.10-15 точно откатывался, прям смотрел на его колеса и думал не ужели на тормоз не может нажать или трогатся нормально?
думаю чел новую авто купил, привыкает трогатся на мкпп...
так было раза 3 ( я уже не подьезжал близко)
Каково было мое удивление что чел ходит на тренировку куда и я, и мы вместе запарковались - он открыл дверь а там - DSG! - так что все в курсе должны быть что эти коробки Откатываются на небольших уклонах.
А вот кстати Фьюж на том уклоне при отпускании педали тормоза вообще не откатывался - хватало подхвата и тяги без нажатия педали газа.( он при более сильных откатывается)
ПС. жаль чел не знакомый мне еще, так бы расспросил...
Зато фонари задние у турана нью ночью - зачетные!
парни вы не путаете запах сцепы с запахом тормозов? просто состав фрикционных накладок очень похож... вонять колодки могут даже при отключенном есп - она все равно немного вмешивается(это слышно, во всяком случае на фф ст)
Strangerвонять могут и реагенты, попавшие на горячие части мотора или выхлопную трубу и потом вонь от них тянет в салон