nickoкак не видно?
я у меня видно. все работает. нет не уазик, как ни странно...
Deriniнет, я конечно знал, о внедорожных достижениях зепа, но чтоб на столько...
BLIZZARDу меня разные ютубы на работе заблокированы
nicko
зазик
оператор задолбал со своими трясущимися руками...
без имени
14 December 2010
это из-за развесовки, задняя ось загружена
BLIZZARDда вообще
А еще у него есть люк у переднего пассажира, чтобы ловить рыбку подо льдом можно было
Вот интересно, Мой ЛуАЗик проедет по этим препятствиям.
Guru
14 December 2010
Если ему колеса внедорожныне на заднюю ось - то вообще чума будет !
БЛка 85 которая стоит для асфальта больше подходит.
А еще есть машин ,
Луаз называется
BLIZZARD наклейка есть, а брызговиков синих нет
дело не в колесах, а в весе, сколько этот запорожец весит? 700-800 кг?
а джЫпы в 3 раза больше. я по этому оврагу на велике тоже легко с разгону проеду
Derini:
|
наклейка есть, а брызговиков синих нет |
у него вместо синих брызговиков синий тент
-Alexx-
и в колесах и весе и в задней подвеске и в дорожном просвете и в развесоввке дело !
AlexZombie
14 December 2010
Хм. А что такого ошеломляющего-то?
Предыдущие машины, пытавшиеся штурмовать горку были:
1. ТЯЖЕЛЫМИ
2. С расположенным спереди двигателем
Снаряженная масса Запора - около 800 кг, с водителем пусть даже 880. Задний привод и ДВИЖКА сзади.
Я больше чем уверен, что пара из машин в самом начале ролика смогли бы забраться на эту горку задним ходом.
AlexZombie:
|
Хм. А что такого ошеломляющего-то? Предыдущие машины, пытавшиеся штурмовать горку были: 1. ТЯЖЕЛЫМИ 2. С расположенным спереди двигателем
Снаряженная масса Запора - около 800 кг, с водителем пусть даже 880. Задний привод и ДВИЖКА сзади.
Я больше чем уверен, что пара из машин в самом начале ролика смогли бы забраться на эту горку задним ходом. |
Ага, но на второй передаче
AlexZombieу Поршика тоже двигун в попе, но он не заедет
Valerevich
14 December 2010
5
Valerevich
14 December 2010
Я вот кстате про вывешивание передних колес не понял... почему запор ехать не должен
AlexZombie
14 December 2010
Derini:
|
AlexZombie у Поршика тоже двигун в попе, но он не заедет |
У Ламбо тоже сзади и она тоже не заедет. Здесь просто чудесное совпадение - достаточный клиренс, достаточная (но не избыточная) мощность для своего веса, "правильное" передаточное число на первой передаче. Просто везение и совпадение.
Что ламбо, что порше будут уныло шлифовать на дне ямы, уткнувшись в нее носом. Нет достаточного клиренса. А если даже и был бы, то мощность машины слишком велика - колеса в букс будет срывать постоянно. Причем даже электроника не поможет, одна пробуксовка и машина снова на дне.
Raleks
14 December 2010
AlexZombie:
|
Raleks:
| Ага, но на второй передаче |
Лех, ты же не тролль? |
Я король тролей
ЗЫ: Я тебе долго вторую не прощу...
А еще неплохо было бы, чтобы внедорожник был легким!
В воскресение катался на Suzuki Drive Days по внедорожной трассе. Это я вам скажу
AlexZombieа может не совпадение, а все-таки расчет инженерный?
NearBird
Еще неплохо что бы он был дизельным, что бы не приходилось без толку жать на газ.
RichatZ
14 December 2010
2
Все дело в бестолковости водителей джипов. А ЗАЗ очень легкий и движок удачно стоит, максимальной давление на ведущие колеса.
Лучший внедорожник это квадроцикл.
Еще лучше - велосипед.