Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

13 years ago

1



Прохоров представил Ё-мобиль в «железе» > vedomosti.ru
цитата:
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Посмотрим, посмотрим
Интересно вот еще что:
цитата:
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Надеюсь, что так и есть
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль

korpas
13 December 2010

Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
16,6K
views
149
members
983
posts

avatar
RomDm
7 April 2011


M
may_be:

Более того, таких бы ё-мобилей десяток, да еще пяток телефонов, и пару самолетов...

прохоров всё это не патянет...хатя...
may_be
7 April 2011


Да, и таких Прохоровых еще два десятка...
Впрочем, это уже мы можем не потянуть
avatar
AlexZombie
7 April 2011


may_be
Под катом весь текст писал какой-то студент-недоучка. После первой орфографической ошибки читал с улыбкой на лице, после разговоров о различном весе на одной базе уже смеялся. Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. Ярчайший пример - база Toyota Corolla 90-х годов. Обычная машинка, около тонны снаряженного веса. На ее же базе выполнена Toyota Caldina с грузоподъемностью 500кг (сзади рессоры, передняя подвеска один-в-один, запчасти полностью взаимозаменяемы). Соответственно, при одинаковой снаряженной массе максимально возможная масса различается на пару сотен килограмм как минимум. Если бы все было по словам студента, то у каждой машины была бы своя "точно высчитанная" база, а это, как известно, не так.

Про электрику отдельно поржал с удовольствием.
avatar
baraNEO
7 April 2011


AlexZombie
Caldina - не королла, а Карина Е (в японии корона чтоле)
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
baraNEO:

AlexZombie
Caldina - не королла, а Карина Е (в японии корона чтоле)



Вова, Калдина Калдине - рознь. Стоечные Калдины действительно имеют общую базу с Carina E/Corona - даже по колесам можно понять. 5x108 рассверловка, если мне память не изменяет. А вот рессорная Калдина построена на базе Короллы, рассверловка 4x100.

Ты нашел тоже с кем спорить про япов
avatar
AlexZombie
7 April 2011


Вот сравни.

Стоечная

Рессорная
may_be
7 April 2011


AlexZombie
Экий ты, Белко, высокограмотный и высокомерный. Там ссылка на автора есть, можешь полюбопытствовать, насколько реален сложившийся у тебя образ "мальчика-студента" Дескать, глупый мальчик в отличие от тебя никак не поймет, что можно просто взять подвеску от другой машины и поставить ее на свою и даже без испытаний... Развесовки какие-то, глупость...
Собственно, спорить-то я как раз и не хочу, приводил текст как подтверждение того, что о трудностях и размерах задач понимаю, и тем не менее - одобряю, считаю полезным.
avatar
AlexZombie
7 April 2011


M
may_be:

AlexZombie
Экий ты, Белко, высокограмотный и высокомерный. Там ссылка на автора есть, можешь полюбопытствовать, насколько реален сложившийся у тебя образ "мальчика-студента"   Дескать, глупый мальчик в отличие от тебя никак не поймет, что можно просто взять подвеску от другой машины и поставить ее на свою и даже без испытаний... Развесовки какие-то, глупость...
  Собственно, спорить-то я как раз и не хочу, приводил текст как подтверждение того, что о трудностях и размерах задач понимаю, и тем не менее - одобряю, считаю полезным.

Я не сказал, что надо брать другую базу и на нее ставить Ё-мобиль. Всего лишь привел слова автора и опроверг их, какие проблемы?

Ссылку уже почитал, аватар ЖЖ-ника ни о чем мне не говорит, студент-студентом. Он хоть бы постеснялся писать "разгромные" статьи и потом оговариваться "мол, я сам за это все дело".

В СССР не то что машины - ракеты строили в сжатые сроки. Потому что НАДО было. И сейчас НАДО, но не государству, а инвестору. Никто не знает сколько человек работает на этой теме и сколько им времени потребуется для реализации задуманного.

Время покажет, выводы делать слишком рано.
may_be
7 April 2011


avatar
AlexZombie:

с Carina E/Corona - даже по колесам можно понять. 5x108 рассверловка, если мне память не изменяет. А вот рессорная Калдина построена на базе Короллы, рассверловка 4x100.

Изменяет. Не было у япов сверловки 5х108.
Да и что это доказывает? ФФ1 и ФФ2 тоже имеют разную сверловку...
Спор-то не об этом, а о необходимости испытаний и длительности процесса
avatar
stafakos
7 April 2011

2

AlexZombie
брось ты это дело, бесполезно
я весь монитор уже оплевал
avatar
Raleks
7 April 2011


avatar
AlexZombie:

may_be
Под катом весь текст писал какой-то студент-недоучка. После первой орфографической ошибки читал с улыбкой на лице, после разговоров о различном весе на одной базе уже смеялся. Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. Ярчайший пример - база Toyota Corolla 90-х годов. Обычная машинка, около тонны снаряженного веса. На ее же базе выполнена Toyota Caldina с грузоподъемностью 500кг (сзади рессоры, передняя подвеска один-в-один, запчасти полностью взаимозаменяемы). Соответственно, при одинаковой снаряженной массе максимально возможная масса различается на пару сотен килограмм как минимум. Если бы все было по словам студента, то у каждой машины была бы своя "точно высчитанная" база, а это, как известно, не так.

Про электрику отдельно поржал с удовольствием.

Зомбе, я не понимаю причем тут какаито база, когда автор явственно говорит про различную нагрузку, развесовку, ходы рычагов? В случае с твоими калдинами подвеска как раз разная... Приведи цитату из текста по которой ты сделал вывод о студенте и недоучке?
avatar
AlexZombie
7 April 2011


M
may_be:

Изменяет. Не было у япов сверловки 5х108.
Да и что это доказывает? ФФ1 и ФФ2 тоже имеют разную сверловку...
Спор-то не об этом, а о необходимости испытаний и длительности процесса

Ну ок, ткнул носом. Пусть будет 5x114, если тебе совсем все точно нужно.
Это не доказывает, а показывает, какая из моделей Калдин построена на какой базе, точка.

Про необходимость испытаний все понятно. ЖЖшник делает выводы о длительности задачи не имея данных о ее трудоемкости и количества ресурсов. Он "профессиональный автомеханик" и имеет весьма отдаленное представление о том, как проектируются машины. Махать в автосервисе молотком, крутить гайки и замерять токи утечки аккумулятора - для этого СИЛЬНО много мозгов не нужно.
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
Raleks:

Зомбе, я не понимаю причем тут какаито база, когда автор явственно говорит про различную нагрузку, развесовку, ходы рычагов?  В случае с твоими калдинами подвеска как раз разная... Приведи цитату из текста по которой ты сделал вывод о студенте и недоучке?

Читаешь по диагонали. Я прямым текстом про Калдины ответил Вове - подвеска разная. Перечитай внимательно еще раз мой пост про подвески.

Вывод о студенте-недоучке:
цитата:
Электричество.Кстати не указывается его рабочее напряжение.А оно наверняка огого.И опять же ресурсные испытания.Как поведут себя провода в "соплях лужкова"?,а что будет со временем с изоляцией проводов? какие проблемы могут быть у контроллера? Как вообще электричество будет работать при нашем не мягком климате? Ведь вы не хотите устроить большой электрический барабум или ... током. Значит опять испытания и проверка результатов = время + деньги
avatar
Stig11
7 April 2011


Читал список опцый и диву давался.
Представляю: кладешь в прчаточный ящик документы, а они хоп и поджарились... оказыватеся-микроволновка встроенная
avatar
Raleks
7 April 2011

1

AlexZombie
Я то понятно по диаганали... Покажи мне убогому слово "база" в ссылках и тексте...

Человек говорит что при разной развесовке придецца характиристики даже уже готовой подвески подбирать, причем для кадого кузова в отдельности, длину рычагов, десткость пружин, толщину рычагов, резинки и т.д. ты плетешь чета че вообще нет...
Maro
7 April 2011


AlexZombie
Поправь цитату, а то
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
Raleks:

AlexZombie
Я то понятно по диаганали... Покажи мне убогому слово "база" в ссылках и тексте...

Человек говорит что при разной развесовке придецца характиристики даже уже готовой подвески подбирать, причем для кадого кузова в отдельности, длину рычагов, десткость пружин, толщину рычагов, резинки и т.д. ты плетешь чета че вообще нет...

Зачем подбирать на разных ПЛАСТИКОВЫХ кузовах развесовки и "улучшать" на 0,00001% характеристики машины в том или ином кузове??? Это как раз лишняя работа для тех прототипов Ё, которые мы сейчас видим.
avatar
Raleks
7 April 2011


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

AlexZombie
Я то понятно по диаганали...  Покажи мне убогому слово "база" в ссылках и тексте... 

Человек говорит что при разной развесовке придецца характиристики даже уже готовой подвески подбирать, причем для кадого кузова в отдельности, длину рычагов, десткость пружин, толщину рычагов, резинки и т.д. ты плетешь чета че вообще нет... 

Зачем подбирать на разных ПЛАСТИКОВЫХ кузовах развесовки и "улучшать" на 0,00001% характеристики машины в том или ином кузове??? Это как раз лишняя работа для тех прототипов Ё, которые мы сейчас видим.

Слово "база" покажи и не скачи туда сюда.
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
Raleks:

Слово "база" покажи и не скачи туда сюда.

Слова "база" в его тексте нет.
avatar
Raleks
7 April 2011


AlexZombie
Как тада понимать это?
цитата:
Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе.
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
Raleks:

AlexZombie
Как тада понимать это?
цитата:
Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе.

Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.

Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются.
avatar
Raleks
7 April 2011


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

AlexZombie
Как тада понимать это?
цитата:
Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе.

Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.

Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются.

Я клоню к тому что ты сам додумал за автора и сделал выводы о нем.
Кроме того, с чего ты решил что кузов будет пластиковый? Испытания краштеста выдержит только монокок, про что там тоже написано. А закрепленные раме пластиковые детали никакой краштестст не выдержат... А скорее всего кузов будет несущий, металлический, если будет...
А на примере своих калдин, можешь сам сделать вывод о том почему подвеска у них разная...

А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука? Эсли так то у них точно машина не получицца.
avatar
Raleks
7 April 2011

1

Первая часть. Мат. http://nikolagrek.livejournal.com/55154.html

Все в точку.
avatar
AlexZombie
7 April 2011


avatar
Raleks:

avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

AlexZombie
Как тада понимать это?
цитата:
Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе.

Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.

Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются.

Я клоню к тому что ты сам додумал за автора и сделал выводы о нем.
Кроме того, с чего ты решил что кузов будет пластиковый? Испытания краштеста выдержит только монокок, про что там тоже написано. А закрепленные раме пластиковые детали никакой краштестст не выдержат... А скорее всего кузов будет несущий, металлический, если будет...
А на примере своих калдин, можешь сам сделать вывод о том почему подвеска у них разная...

А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука? Эсли так то у них точно машина не получицца.

1. Ваще-то про пластиковый кузов уже всем уши прожужжали.

2. Че ты пристал ко мне с Калдинами? Еще раз перечитай мой пост про подвески, я писал не о различиях подвесок Калдин, а об одинаковой подвеске короллы и калдины.

3. С прохорова никто не требует аналог Bentley по отделке, надежности самолета Boeing и нанотехнологий в действии.
avatar
stafakos
7 April 2011


avatar
Raleks:

А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука? Эсли так то у них точно машина не получицца.

ну тогда милости просим покупать машины за 2 ляма, они настоящие
avatar
Raleks
7 April 2011

2

avatar
AlexZombie:

1. Ваще-то про пластиковый кузов уже всем уши прожужжали.

2. Че ты пристал ко мне с Калдинами? Еще раз перечитай мой пост про подвески, я писал не о различиях подвесок Калдин, а об одинаковой подвеске короллы и калдины.

3. С прохорова никто не требует аналог Bentley по отделке, надежности самолета Boeing и нанотехнологий в действии.

1. Ага, и про кузов и про двигатель где поршень не касается стенок цилиндра и масло на весь срок службы... Много жужания...
2. Я к тебе с калдинами не пристал. Ты человека обосрал, сказал что он студент и дилетант... А он как раз имел ввиду что на каждый кузов придецца подвеску подбирать индивидуально... и решать еще тысячу разных проблем с ней связанных... Так вот на твоих калдинах рессоры и поставили для грузоподьемности... Раз развесовка изменилась... И наверно, не те которые под руку попались... А тут еще кузова нет...
3. Это к чему ты?

ЗЫ: Почитай ссылку которая постом выше, где первая часть... Там грамотно написано по технической части, со знанием дела.

Скрытый текст
avatar
AlexZombie
7 April 2011

-1

Raleks
Я тоже с тобой разговор заканчиваю, если ты С 4 РАЗА (!!!) не можешь прочитать мой пост про подвеску Калдины и понять к чему я его пишу. Метать бисер перед свиньями не хочется. Если тебе интересней говорить об устройстве автомобиля со своей женой, то это значит, что ваши с женой познания примерно на одном уровне, иначе людям было бы неинтересно общаться.

За сим откланяюсь. Хочешь хаять чужие проекты и обсирать то, о чем не имеешь представления - пожалуйста. У любой деятельности ВСЕГДА будет больше недоброжелателей, нежели поддерживающих. Можешь и дальше искать слюнобрызгов типа этого ЖЖшника и приводить их в качестве доводов.
avatar
stafakos
7 April 2011


3 раза набирал текст, 3 раза стер его, ну его
avatar
Perez
7 April 2011


avatar
stafakos:

3 раза набирал текст, 3 раза стер его, ну его

маладец .. не нервируй Белко
avatar
joedm
7 April 2011


avatar
Raleks:

Все в точку.

В какую точку? По ссылке сплошная истерика и сравнение с Формулой 1. Он бы ещё с космическим кораблём сравнил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up