korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
may_be:
|
Более того, таких бы ё-мобилей десяток, да еще пяток телефонов, и пару самолетов... |
прохоров всё это не патянет...хатя...
Да, и таких Прохоровых еще два десятка...
Впрочем, это уже мы можем не потянуть
may_be
Под катом весь текст писал какой-то студент-недоучка. После первой орфографической ошибки читал с улыбкой на лице, после разговоров о различном весе на одной базе уже смеялся. Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. Ярчайший пример - база Toyota Corolla 90-х годов. Обычная машинка, около тонны снаряженного веса. На ее же базе выполнена Toyota Caldina с грузоподъемностью 500кг (сзади рессоры, передняя подвеска один-в-один, запчасти полностью взаимозаменяемы). Соответственно, при одинаковой снаряженной массе максимально возможная масса различается на пару сотен килограмм как минимум. Если бы все было по словам студента, то у каждой машины была бы своя "точно высчитанная" база, а это, как известно, не так.
Про электрику отдельно поржал с удовольствием.
baraNEO
7 April 2011
AlexZombieCaldina - не королла, а Карина Е (в японии корона чтоле)
baraNEO:
|
AlexZombie Caldina - не королла, а Карина Е (в японии корона чтоле) |
Вова, Калдина Калдине - рознь. Стоечные Калдины действительно имеют общую базу с Carina E/Corona - даже по колесам можно понять. 5x108 рассверловка, если мне память не изменяет. А вот рессорная Калдина построена на базе Короллы, рассверловка 4x100.
Ты нашел тоже с кем спорить про япов
AlexZombie Экий ты, Белко, высокограмотный и высокомерный. Там ссылка на автора есть, можешь полюбопытствовать, насколько реален сложившийся у тебя образ "мальчика-студента"
Дескать, глупый мальчик в отличие от тебя никак не поймет, что можно просто взять подвеску от другой машины и поставить ее на свою и даже без испытаний...
Развесовки какие-то, глупость...
Собственно, спорить-то я как раз и не хочу, приводил текст как подтверждение того, что о трудностях и размерах задач понимаю, и тем не менее - одобряю, считаю полезным.
AlexZombie
7 April 2011
may_be:
|
AlexZombie Экий ты, Белко, высокограмотный и высокомерный. Там ссылка на автора есть, можешь полюбопытствовать, насколько реален сложившийся у тебя образ "мальчика-студента" Дескать, глупый мальчик в отличие от тебя никак не поймет, что можно просто взять подвеску от другой машины и поставить ее на свою и даже без испытаний... Развесовки какие-то, глупость... Собственно, спорить-то я как раз и не хочу, приводил текст как подтверждение того, что о трудностях и размерах задач понимаю, и тем не менее - одобряю, считаю полезным. |
Я не сказал, что надо брать другую базу и на нее ставить Ё-мобиль. Всего лишь привел слова автора и опроверг их, какие проблемы?
Ссылку уже почитал, аватар ЖЖ-ника ни о чем мне не говорит, студент-студентом. Он хоть бы постеснялся писать "разгромные" статьи и потом оговариваться "мол, я сам за это все дело".
В СССР не то что машины - ракеты строили в сжатые сроки. Потому что НАДО было. И сейчас НАДО, но не государству, а инвестору. Никто не знает сколько человек работает на этой теме и сколько им времени потребуется для реализации задуманного.
Время покажет, выводы делать слишком рано.
AlexZombie:
|
с Carina E/Corona - даже по колесам можно понять. 5x108 рассверловка, если мне память не изменяет. А вот рессорная Калдина построена на базе Короллы, рассверловка 4x100. |
Изменяет. Не было у япов сверловки 5х108.
Да и что это доказывает? ФФ1 и ФФ2 тоже имеют разную сверловку...
Спор-то не об этом, а о необходимости испытаний и длительности процесса
AlexZombieбрось ты это дело, бесполезно
я весь монитор уже оплевал
Raleks
7 April 2011
AlexZombie:
|
may_be Под катом весь текст писал какой-то студент-недоучка. После первой орфографической ошибки читал с улыбкой на лице, после разговоров о различном весе на одной базе уже смеялся. Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. Ярчайший пример - база Toyota Corolla 90-х годов. Обычная машинка, около тонны снаряженного веса. На ее же базе выполнена Toyota Caldina с грузоподъемностью 500кг (сзади рессоры, передняя подвеска один-в-один, запчасти полностью взаимозаменяемы). Соответственно, при одинаковой снаряженной массе максимально возможная масса различается на пару сотен килограмм как минимум. Если бы все было по словам студента, то у каждой машины была бы своя "точно высчитанная" база, а это, как известно, не так.
Про электрику отдельно поржал с удовольствием. |
Зомбе, я не понимаю причем тут какаито база, когда автор явственно говорит про различную нагрузку, развесовку, ходы рычагов? В случае с твоими калдинами подвеска как раз разная...
Приведи цитату из текста по которой ты сделал вывод о студенте и недоучке?
may_be:
|
Изменяет. Не было у япов сверловки 5х108. Да и что это доказывает? ФФ1 и ФФ2 тоже имеют разную сверловку... Спор-то не об этом, а о необходимости испытаний и длительности процесса |
Ну ок, ткнул носом. Пусть будет 5x114, если тебе совсем все точно нужно.
Это не доказывает, а показывает, какая из моделей Калдин построена на какой базе, точка.
Про необходимость испытаний все понятно. ЖЖшник делает выводы о длительности задачи не имея данных о ее трудоемкости и количества ресурсов. Он "профессиональный автомеханик" и имеет весьма отдаленное представление о том, как проектируются машины. Махать в автосервисе молотком, крутить гайки и замерять токи утечки аккумулятора - для этого СИЛЬНО много мозгов не нужно.
AlexZombie
7 April 2011
Raleks:
|
Зомбе, я не понимаю причем тут какаито база, когда автор явственно говорит про различную нагрузку, развесовку, ходы рычагов? В случае с твоими калдинами подвеска как раз разная... Приведи цитату из текста по которой ты сделал вывод о студенте и недоучке? |
Читаешь по диагонали. Я прямым текстом про Калдины ответил Вове - подвеска разная. Перечитай внимательно еще раз мой пост про подвески.
Вывод о студенте-недоучке:
цитата: |
Электричество.Кстати не указывается его рабочее напряжение.А оно наверняка огого.И опять же ресурсные испытания.Как поведут себя провода в "соплях лужкова"?,а что будет со временем с изоляцией проводов? какие проблемы могут быть у контроллера? Как вообще электричество будет работать при нашем не мягком климате? Ведь вы не хотите устроить большой электрический барабум или ... током. Значит опять испытания и проверка результатов = время + деньги |
Читал список опцый и диву давался.
Представляю: кладешь в прчаточный ящик документы, а они хоп и поджарились... оказыватеся-микроволновка встроенная
AlexZombieЯ то понятно по диаганали...
Покажи мне убогому слово "база" в ссылках и тексте...
Человек говорит что при разной развесовке придецца характиристики даже уже готовой подвески подбирать, причем для кадого кузова в отдельности, длину рычагов, десткость пружин, толщину рычагов, резинки и т.д. ты плетешь чета че вообще нет...
Зачем подбирать на разных ПЛАСТИКОВЫХ кузовах развесовки и "улучшать" на 0,00001% характеристики машины в том или ином кузове??? Это как раз лишняя работа для тех прототипов Ё, которые мы сейчас видим.
AlexZombie:
|
Зачем подбирать на разных ПЛАСТИКОВЫХ кузовах развесовки и "улучшать" на 0,00001% характеристики машины в том или ином кузове??? Это как раз лишняя работа для тех прототипов Ё, которые мы сейчас видим. |
Слово "база" покажи и не скачи туда сюда.
Raleks:
|
Слово "база" покажи и не скачи туда сюда. |
Слова "база" в его тексте нет.
Raleks:
|
AlexZombie Как тада понимать это?
цитата: | Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. | |
Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.
Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются.
Raleks
7 April 2011
AlexZombie:
|
Raleks:
| AlexZombie Как тада понимать это?
цитата: | Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. | |
Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.
Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются. |
Я клоню к тому что ты сам додумал за автора и сделал выводы о нем.
Кроме того, с чего ты решил что кузов будет пластиковый? Испытания краштеста выдержит только монокок, про что там тоже написано. А закрепленные раме пластиковые детали никакой краштестст не выдержат... А скорее всего кузов будет несущий, металлический, если будет...
А на примере своих калдин, можешь сам сделать вывод о том почему подвеска у них разная...
А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука?
Эсли так то у них точно машина не получицца.
Raleks:
|
AlexZombie:
| Raleks:
| AlexZombie Как тада понимать это?
цитата: | Мальчику неведомо, наверное, что машины с разной снаряженной массой (и максимально возможной) порой строятся на одной базе. | |
Я во-первых не могу понять, к чему ты клонишь. Во-вторых я уже объяснил - масса машины будет известна, один раз рассчитают и будут клепать на все кузова. Для выпуска первой партии прецизионности расчетов не потребуется, при расчетной максималке в 130 км/ч.
Это если они уже не рассчитали что требуется. А по словам ЖЖника складывается впечатление, что на это годы потребуются. |
Я клоню к тому что ты сам додумал за автора и сделал выводы о нем. Кроме того, с чего ты решил что кузов будет пластиковый? Испытания краштеста выдержит только монокок, про что там тоже написано. А закрепленные раме пластиковые детали никакой краштестст не выдержат... А скорее всего кузов будет несущий, металлический, если будет... А на примере своих калдин, можешь сам сделать вывод о том почему подвеска у них разная...
А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука? Эсли так то у них точно машина не получицца. |
1. Ваще-то про пластиковый кузов уже всем уши прожужжали.
2. Че ты пристал ко мне с Калдинами? Еще раз перечитай мой пост про подвески, я писал не о различиях подвесок Калдин, а об одинаковой подвеске короллы и калдины.
3. С прохорова никто не требует аналог Bentley по отделке, надежности самолета Boeing и нанотехнологий в действии.
Raleks:
|
А насчет один раз расчитают... Для псевдокроссовера, купе, и развозного каблука? Эсли так то у них точно машина не получицца. |
ну тогда милости просим покупать машины за 2 ляма, они настоящие
AlexZombie:
|
1. Ваще-то про пластиковый кузов уже всем уши прожужжали.
2. Че ты пристал ко мне с Калдинами? Еще раз перечитай мой пост про подвески, я писал не о различиях подвесок Калдин, а об одинаковой подвеске короллы и калдины.
3. С прохорова никто не требует аналог Bentley по отделке, надежности самолета Boeing и нанотехнологий в действии. |
1. Ага, и про кузов и про двигатель где поршень не касается стенок цилиндра и масло на весь срок службы...
Много жужания...
2. Я к тебе с калдинами не пристал. Ты человека обосрал, сказал что он студент и дилетант... А он как раз имел ввиду что на каждый кузов придецца подвеску подбирать индивидуально... и решать еще тысячу разных проблем с ней связанных... Так вот на твоих калдинах рессоры и поставили для грузоподьемности... Раз развесовка изменилась... И наверно, не те которые под руку попались... А тут еще кузова нет...
3. Это к чему ты?
ЗЫ: Почитай ссылку которая постом выше, где первая часть... Там грамотно написано по технической части, со знанием дела.
Скрытый текстЗЗЫ: Дискуссию заканчиваю. С моей женой об устройстве автомобилей поговорить интереснее. Без обид. По компам и свяким штукам электронным ты спец...
А тут лепишь чета невменяемое, как блондинка честное слово... Если у прохорова команда имеет такие же представления о серийном авто, то проекту жопа.
x
Raleks
Я тоже с тобой разговор заканчиваю, если ты С 4 РАЗА (!!!) не можешь прочитать мой пост про подвеску Калдины и понять к чему я его пишу. Метать бисер перед свиньями не хочется. Если тебе интересней говорить об устройстве автомобиля со своей женой, то это значит, что ваши с женой познания примерно на одном уровне, иначе людям было бы неинтересно общаться.
За сим откланяюсь. Хочешь хаять чужие проекты и обсирать то, о чем не имеешь представления - пожалуйста. У любой деятельности ВСЕГДА будет больше недоброжелателей, нежели поддерживающих. Можешь и дальше искать слюнобрызгов типа этого ЖЖшника и приводить их в качестве доводов.
3 раза набирал текст, 3 раза стер его, ну его
stafakos:
|
3 раза набирал текст, 3 раза стер его, ну его |
маладец .. не нервируй Белко
В какую точку? По ссылке сплошная истерика и сравнение с Формулой 1. Он бы ещё с космическим кораблём сравнил.