Двигатель заводиться и сразу глохнет.

14 years




Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.

P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.

P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.

Спасайте граждане.
=)
глохнет, не работает, стартер, электрика

Tolyanich
13 December 2010

Двигатель заводиться и сразу глохнет.
36,2K
views
31
members
256
posts

avatar
ЖЕк
24 October 2011


F
Focus51:

Двигатели у нас разные, у меня на горячую обороты 2 риски от нуля. А всего их 3 до 1000. так что где-то 600-700 выходит. А сейчас и на холодную стрелка до 1000 не доходит, а потом глохнет. Такое впечатление, что пытается ставить обороты как на горячую, и не может естественно их удержать. Когда подержишь газом, и он уже в состоянии держать обороты и не глохнуть, все равно держит не выше 700, хотя прогрелся он мало и по идее должен обороты держать выше. Но что-то его сбивает с толку. Бог знает, может и дроссельная заслонка в моем случае. Пробег 102тысячи, ее я еще не чистил ни разу. КХХ чистил, форсунки тоже промывал. Датчики температуры тоже проверил, показания правдоподобные.

ну я и говорю что на той риске которая перед 1000й...а раньше было...почти на 1000..вот на холодную тоже как будьто пытается,но немогет

подумываю на фильтр очистки топлива.который рядом с баком..т.е его ставил ну не самого лучшего качества...а вообще складывается очучение что дело в топливной системе у меня..будем дальше рыть
начну с замены топливного фильтра.а там война план покажет..отпишу как только так сразу и ты не теряйся
avatar
deni9876
24 October 2011


Focus51
цитата:
у меня на горячую обороты 2 риски от нуля. А всего их 3 до 1000. так что где-то 600-700 выходит. А сейчас и на холодную стрелка до 1000 не доходит, а потом глохнет.

В тестрежиме можно и обороты мотора увидеть.
Focus51
24 October 2011


deni9876

из лампочек у меня только ближний свет перегорает и один раз 1 стоп сзади перегорел. Подсветка работает. В нашей темноте не заметить этого нельзя
Все лампочки на панели тоже горят, в тесте даже те, которые я раньше не видел никогда, типа АБС например .
А как в тест входить с заведенным двигателем? Или войти, как написано и завести двигатель?
Focus51
24 October 2011


V
Vovan_mail:

F
Focus51:

109

26,5 литра
F
Focus51:

107

26,3 литра
это в хексимальном исчеслении

расшифруй арифметику. Если 256 - это полный бак, 55л, то 26 многовато выходит для 109. И реально укзатель показывает уже чуть меньше половины.
avatar
deni9876
24 October 2011


F
Focus51:

А как в тест входить с заведенным двигателем? Или войти, как написано и завести двигатель?

Сначала входи в тестоежим и не выключая зажигания заводи мотор, и останешься в тестрежиме.
avatar
Chily
24 October 2011


F
Focus51:

Или войти, как написано и завести двигатель?

Именно.
Кстати, если есть борт-комп, то нет ни чего проще войти в его тест и установить точно в литрах сколько в баке бензина, а не пытаться вычислить в общем тестовом.
Focus51
24 October 2011


не бортового нету вместо него зато есть полочка для мелочи
Vovan_mail
24 October 2011


Focus51
Калькулятор возьми Число в хекс переведи в десятичный вид и все.
хотя есть 256, но это не правильно, так как начинается с 0 и до 255 вот тебе 256 ячеек)))

цитата:
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)

это из описания тестового режима.
цитата:
И реально укзатель показывает уже чуть меньше половины

В тесте цифра, на приборке аналог, как думаешь где больше погрешность??? Да и у тебя европеец, а не снимались ли стрелки с приборки???

Число 255 говорит о неисправности датчика
Vovan_mail
24 October 2011


Focus51
55 литров будет 226 в хекс
Формат 55.0 =550
26.3=263 тоесть в хекс нет десятичной поэтому берется целое число. и потом делется на 10 чтоб получить литры и граммы
Focus51
24 October 2011


V
Vovan_mail:

Focus51
55 литров будет 226 в хекс
Формат 55.0 =550
26.3=263 тоесть в хекс нет десятичной поэтому берется целое число. и потом делется на 10 чтоб получить литры и граммы

ну ясно, то есть две версии толкования я теперь имею, твою и Deni:

цитата:
При полном баке покажет L256 (FF в шестнадцатеричном коде), половина бака L130. У тебя нормально.


Проверю после ближайшей заправки. Залью полный бак, и посмотрю скоко в тесте 226 или 256.
Vovan_mail
24 October 2011


Focus51
130 это 30.4 литра не правильное суждение у Deni
Vovan_mail
24 October 2011


F
Focus51:

256

просто не может быть, программа такое число не поймет)))
avatar
ЖЕк
24 October 2011


вот чё надыбал Проблема!Плохо заводиться на холодную!
Vovan_mail
24 October 2011

1

ЖЕк
Если клапан в байпасном клапане (КХХ), разряжением не закрывает при запуске , когда движок стартует и мозги дают ему 1200-1500 оборотов, то движок будет глохнуть.
avatar
deni9876
24 October 2011


Vovan_mail
Это не мое суждение. Это факт на моем авто. Когда стрелка находится строго напротив первого деления по тестрежиму 067, пол бака 130(соответствует 27,5 израсходованным литрам - много раз проверял), 3/4 185, а вот с полным, каюсь, конечно 255 (в следующий раз заправлюсь до отсечки и обязательно уточню). Забыл о 0-й ячейке
У меня к тебе другой вопрос. Что такое показания МАРсенсора? Сегодня ехал и наблюдал за этим. Увидел что показания меняются от оборотов 2000 - 20Аt, 2500 - 2BAt (как понимаю тоже в 16-тиричном измерении). Можешь пояснить?
Vovan_mail
24 October 2011


avatar
deni9876:

пол бака 130(соответствует 27,5

Переведи каким то либо тебе известным способом к логическому обьяснению. По хекс 113 это есть 27.5
Полное число шагов по твоему 256 (0-255) половина будет в таком случае 127, но не 130
цитата:
Это факт на моем авто

А где факт того что не изношен резистор и не подогнута штанга поплавка???
Vovan_mail
25 October 2011

1

deni9876
Ну чтобы тут тоже ясно стало и другим по поводу
avatar
deni9876:

Что такое показания МАРсенсора?

цитата:
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

Там не это, там показания для тахометра. И похоже на угол отклонения стрелки, чтоб их потом правильно выставить, может и ошибаюсь, но редко)))
2000 - 20А - 52,2 градуса
2500 - 2BA - 69.8 градуса
Хотя скорее всего количество импульсов за секунду с датчика колена или с самих мозгов. Что я думаю более правдоподобно)))
2000 - 20А - 522 импульсов
2500 - 2BA - 698 импульсов
Какая правильно версия сами принимайте решение)))

Вот файлик , а не то что в Факе первое и по русски. Есть правило . лучше по английски , чем криво , но по русски.
Скачать, Тест режим
avatar
ЖЕк
25 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Если клапан в байпасном клапане (КХХ), разряжением не закрывает при запуске , когда движок стартует и мозги дают ему 1200-1500 оборотов, то движок будет глохнуть.

понятно,я вот тоже думаю что поторопился не просушить КХХ...вот он и залипает...в выходные неснимая его почищу,прикну при работающем двигателе в канал ХХ
Focus51
25 October 2011


Vovan_mail


Спасибо за файлик. Фак на русском неправильный, или он от другого Фокуса.
В позиции 9 в нем написано, что это температура по Цельсию на входе в двигатель, а в твоем:

Speedometer Gauge
Driver
XXX.o Speedometer Displays the hexadecimal value (000-400
decimal 1-1024) for the speedometer gauge
driver counts

То-то я вчера смотрел в разное время суток и днем и за полночь, а у меня температура все время 008.о
Ну думаю вот оно, думаю, датчик наверно не работает, показывает все время одно и то же. А это оказывается показания спидометра (смотрел стоя на месте, разумеется).

А кто мне сможет объяснить разницу между этим двумя параметрами?:

Engine Coolant Temperature XXXC Engine coolant temperature Displays engine coolant temperature input

и

Engine Coolant Temperature Gauge Driver

XXX.C
Engine coolant temperature gauge Displays the hexadecimal value (000-13F
decimal 000-319) for the fuel gauge driver
counts

я перевел, что первое это температура охлаждающей жидкости в десятичной системе по цельсию. Т.е. просто температура. А второе - это в 16-ричной типа для калибровки топлива, как я догадываюсь характеризует степень обогащения топлива, что ли, т.е определяет какое топливо должно быть.

Температуру охлаждайки я вчера смотрел. На холодную было -4 (хотя по факту на улице все таки чуть выше нуля было). А потом после пуска нагревался. После 5 км проезда уже был 74.
А вот как проверить это 16ричное значение? как оно должно соотноситься с температурой охлаждайки?

Если нетрудно, посмотрите у себя на исправных авто Фокус1, которые нормально заводятся, при прохладной погоде на холодном незаведенном двигателе, эти 2 параметра, и сообщите, пожалуйста.
Тогда можно будет мне хотя бы сравнить со своими, чтобы понять, есть отличия или нет.
Focus51
25 October 2011


Vovan_mail
А теперь о вашем диспуте с Дени насчет количества топлива.
В файле, на который ты ссылку дал, есть аж три параметра:
1.
Fuel Volume FXXX Fuel sender system Displays fuel volume signal input
2. SCP Percent Fuel
Level
LXXX Fuel sender system Displays the transmitted SCP message data
in percent fuel level (000-255)
3. Fuel Gauge Driver XXX.F Fuel gauge Displays the hexadecimal value (000-13F decimal 000-319) for the fuel gauge driver counts

Судя по тексту английскому, показатель LXXX - это все таки в процентах, а не литрах...
А из двух других, может какой-то и в литрах, хотя упоминания единицы измерения нет... не берусь судить
avatar
ЖЕк
25 October 2011


щас глянул в тестовом режиме температуру двигателя,показало 24 градуса...клёво у нас теперь снег идёт при 24 градусов тепла а на самом деле на улице 0 градусов
Vovan_mail
25 October 2011

1

Focus51
Разница в том что в одном параметре просто температура в другом так скажем управляющие импульсы на стрелочный прибор, для его отклонения. Как то так
Focus51
25 October 2011


avatar
ЖЕк:

щас глянул в тестовом режиме температуру двигателя,показало 24 градуса...клёво у нас теперь снег идёт при 24 градусов тепла а на самом деле на улице 0 градусов

а двигатель не заводил? он остывший?

если все так, то вот твоя причина, если не напутал чего
Focus51
25 October 2011


V
Vovan_mail:

Focus51
Разница в том что в одном параметре просто температура в другом так скажем управляющие импульсы на стрелочный прибор, для его отклонения. Как то так

судя по тексту:

Engine coolant temperature gauge Displays the hexadecimal value (000-13F
decimal 000-319) for the fuel gauge driver
counts

это не для прибора стрелочного, а для подготовки топливной смеси. Во всяком случае слово топливо тут есть...
Focus51
25 October 2011


ЖЕк
Посмотри какой у тебя на холодную следующий показатель после температуры двигателя. Сравним. Неплохо еще, если нам кто скажет какой у него показатель на исправном автомобиле
avatar
deni9876
25 October 2011


Focus51
Выкладываю свои показатели (температура воздуха чуть больше 0):
003С
085.С
Первый похоже соответствует реальной температуру воздуха(авто стоит со вчерашнего вечера). Что такое второй параметр - пока загадка. Хотя мне кажется этот параметр связан с прибором (for the fuel gauge driver
counts - рассчитывает показания(калибровку) топлива для водителя.
avatar
ЖЕк
25 October 2011


F
Focus51:

avatar
ЖЕк:

щас глянул в тестовом режиме температуру двигателя,показало 24 градуса...клёво у нас теперь снег идёт при 24 градусов тепла а на самом деле на улице 0 градусов

а двигатель не заводил? он остывший?

если все так, то вот твоя причина, если не напутал чего

не незаводил,как раз поехал на обед...вспомнил про темперуру двигателя что можно посмотреть...глянул 24 градуса...приехал на работу.после 4х часов стоянки(думаю ему хватило времени чтобы остыть,т.к температура окружающего воздуха 1 градус) стало 26 градусов.
avatar
ЖЕк
25 October 2011


F
Focus51:

ЖЕк
Посмотри какой у тебя на холодную следующий показатель после температуры двигателя. Сравним. Неплохо еще, если нам кто скажет какой у него показатель на исправном автомобиле

гляну уже завтра только утром,сегодня мафын прогрет уже))
кстати доехав до дома,стрелка температуры была по середине,а тест выдавал 81 градус
avatar
deni9876
25 October 2011


ЖЕк
цитата:
кстати доехав до дома,стрелка температуры была по середине,а тест выдавал 81 градус

Ну так это нормально, стрелка встает строго вертикально где-то на 78С и остается так до 102С. У меня именно так.
Focus51
25 October 2011


avatar
deni9876:

Focus51
Выкладываю свои показатели (температура воздуха чуть больше 0):
003С
085.С
Первый похоже соответствует реальной температуру воздуха(авто стоит со вчерашнего вечера). Что такое второй параметр - пока загадка. Хотя мне кажется этот параметр связан с прибором (for the fuel gauge driver
counts - рассчитывает показания(калибровку) топлива для водителя.

Ага, спасибо. У меня с утра было -6С и 8F.C.
Короче температуру двигателя мой ФОКУС явно занижает. На улице небольшой плюс. Но вряд ли это занижение связано с моей проблемой. Тогда по идее он наоборот должен бы побольше обороты выставлять на мороз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up