Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.
P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.
P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?
P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.
Спасайте граждане.
=)
Tolyanich
13 December 2010
Двигатель заводиться и сразу глохнет.
ЖЕкFocus51Мужики, а при чём тут не качественный бензин и КХХ, или дроссельная заслонка?
Дерьмовый бензин конечно может влиять на плохой пуск и неустойчивую работу, но эти два узла не знают вкус бензина, им воздух нужен, и чем чище тем лучше.
цитата: |
.у меня во впускном коллекторе сажа как бы влажная,масленная что ли... это нормально или что то не так? |
Крамола особого то нет, ведь двигатель то не юнец. Просто масляная пыль попадает из под клапанной крышки в воздухозаборник через трубку вентиляции картерных газов. Посмотри в каком состоянии паралончик в корпусе воздушного фильтра, при случае замени на новый.
И вообще КХХ, да и дроссельная заслонка загаживаются именно через этот путь.
Chily Меня тоже ссылки на бензин слабо убеждают. больше 6 лет ездил, и не было этого... Сча появилось, значит скорее всего, что то в автомобиле изменилось. Тем более что как раз из Питера ехал, с тех пор уже 3 раза заправился на разных заправках. Работа двигателя не изменилась ни в чем.
Я бы про бензин даже и не вякал, просто передал советы мастера из сервиса. Вообще складывается впечатление, что на сервисе они нормально могут менять детали, делать известные процедуры, типа форсунки промыть, сход-развал, но если какие-то неполадки, то подумать логически, чтобы сузить круг поиска, поставить диагноз для них слабо. Сразу начинается джентльменский набор: поменяйте заправку (на какую?), свечи, давайте промоем двигатель и т.д.
ЖЕкдавай мой, и пиши результат. Мне надо решить, что мне мыть КХХ или дроссельную заслонку
А я напишу, что даст смена бензина с 92 го на 95-й. Скорее всего ничего.
Focus51цитата: |
Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что - это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку... |
Я бы на твоем месте бежал с этого сервиса. Про бензин тебе уже Chily все доходчиво объяснил. Но при чем тут чистка дроссельной заслонки, если при холодном пуске она должна быть полностью закрыта и воздух поступает в движок в обход ее, именно через КХХ. И чистка КХХ не всегда помогает на 100%.
Попробуй такой эксперемент: на прогретом двигателе на холостых включить мощный электропотребитель (обогрев лобового например) или достаточно быстро покрутить руль. обороты двигателя должны немного подняться, а затем вернуться назад. Если так происходит, то КХХ работает.
И еще на холодном двигателе войди в
Тестовый режим и проверь соответствует ли температура двигателя температуре за бортом.
deni9876:
|
Focus51
цитата: | Сейчас сижу на сервисе. Мастер, который принимал у меня машинку все время повторял, что - это топливо хреновое. Раза три повторил не меньше. Посоветовал только заправить следующий бак 95-м (я на 92 езжу 7 лет), а потом, когда он будет кончаться приехать на сервис и почистить дроссельную заслонку... |
Я бы на твоем месте бежал с этого сервиса. Про бензин тебе уже Chily все доходчиво объяснил. Но при чем тут чистка дроссельной заслонки, если при холодном пуске она должна быть полностью закрыта и воздух поступает в движок в обход ее, именно через КХХ. И чистка КХХ не всегда помогает на 100%. Попробуй такой эксперемент: на прогретом двигателе на холостых включить мощный электропотребитель (обогрев лобового например) или достаточно быстро покрутить руль. обороты двигателя должны немного подняться, а затем вернуться назад. Если так происходит, то КХХ работает. И еще на холодном двигателе войди в Тестовый режим и проверь соответствует ли температура двигателя температуре за бортом. |
большое спасибо за совет. Некуда бежать, других офсервисов Форда у нас нет
.
Эксперимент обязательно проведу, вроде он не опасен для машины:).
Насчет дроссельной заслонки: может она из-за загрязнений, не закрывается до конца, поэтому мотор глохнет на холодном?
а мастер еще предлагал и форсунки промыть
Это при том, что я их мыл в августе...
Сразу вспоминается доктор Касторкин (это из повести про Незнайку), который все болезни касторкой лечил
Vovan_mail
23 October 2011
Focus51
тебе в целом ответил deni9876
весь трабл в байпасном клапане (КХХ), в его заклинивании. Снять промыть, ну не знаю, поможет ли.
Vovan_mail
23 October 2011
ЖЕк:
|
у меня во впускном коллекторе сажа как бы влажная,масленная что ли... это нормально или что то не так? |
Из поддона же и клапанной крышки сосет же маслянную взвесь, вот поэтому и такая сажа.
Андреич СПб
23 October 2011
1
Vovan_mail
Из клапанной крышки вобще через фильтр газ идет.
ЖЕк
Обычно масло во впуске говорит о чрезмерном износе ЦПГ. При обычной работе двигателя объем картерных газов невелик, и маслоотделитель справляется. Когда через кольца начинает "дуть", поток газов через маслоотделитель возрастает и часть масла поступает во впуск. Это не применительно к фокусам, а в общем.
deni9876
23 October 2011
Focus51:
|
а мастер еще предлагал и форсунки промыть Это при том, что я их мыл в августе... Сразу вспоминается доктор Касторкин (это из повести про Незнайку), который все болезни касторкой лечил |
Во-во, вот это и настораживает. Они даже не хотят диагностикой заморачиваться и причину выяснять, а предлогают "а давайте мы вам все помоем и прочистим, а не поможет - заменим". А не ужели в таком большом городе нет толковых неофициалав?
цитата: |
Насчет дроссельной заслонки: может она из-за загрязнений, не закрывается до конца, поэтому мотор глохнет на холодном? |
А потом ты открываешь ее педалью еще сильнее и мотор нормально работает? Верится с трудом.
deni9876
У неофициалов можно подвеску сделать, кузовные. А двигатели разных моделей и производителей имеют свою специфику. Мне не верится в таких уникумов, которые легко и быстро разберутся и в Субару и в Форде и в Опеле...
Может и есть одиночки- самородки, но их еще найти надо, да и заняты они надолго как правило.
Насчет дроссельной. На холоде нужна обогащенная смесь, бензина больше, воздуха меньше... Потому заслонка прикрывается. Не факт, что заслонка открывается на непрогретом двигателе. Ведь если я завел холодный двигатель и сразу поехал, то ему все равно нужна еще обогащенная смесь, не только для холостого хода. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Пока температура низкая, видимо от него идет команда держать заслонку закрытой или открывать на определенный угол в зависимости от температуры. Тогда выходит такая картина:
Закисшая заслонка не закрыта до конца, смесь недостаточно обогащена, двигатель глохнет. Я нажимаю на газ, топлива идет больше, заслонка не открывается пока, так как двигатель не нагрелся. смесь обогащается и двигатель работает.
Кстати, когда холодно, газом тоже трудно удержать от заглохания, приходится заводить 2-3 раза. А вот если машина остыла, но все равно теплее чем была утром, достаточно разок газонуть, чтобы двигатель дальше нормально работал.
Вот такие предположения. Я вобще-то в автоделе профан, но если логически подумать, то иногда можно сделать правильные выводы. Хотя все можеть совсем наоборот, потому и пишу сюда, чтобы услыщать других, возможно более сведущих.
Vovan_mail:
|
Focus51 тебе в целом ответил deni9876 весь трабл в байпасном клапане (КХХ), в его заклинивании. Снять промыть, ну не знаю, поможет ли. |
ну если точно в нем дело, то можно и поменять его. Я его уже мыл в прошлом году. Тогда двигатель не держал холостые в горячем состоянии. Возможно тогда его клинило в одном положении, а сейчас в другом. Типа тогда не мог открыться, а сейчас зарыться не может...
deni9876
23 October 2011
Focus51Ты уже второй день занимаешься предположениями. За это время можно уже все сделать. Ну сними заслонку и посмотри ее чистоту и закрытость. Да и КХХ, если у тебя Zetek 1.8, снять не проблема. А то так гадать можно "до второго пришествия". Но для начала проверь о чем я писал раньше.
вот здесь в разделе "Система питания" все подробно написано с цветными картинками. Действуй!
Chilydeni9876Vovan_mailАндреич СПбвсем спасибо за понятные разьяснения
Focus51:
|
ЖЕк:
| Focus51:
| у меня такого не наблюдается, чтобы не глохла с утра, если газом не помочь... теоретически можно предположить, что дело в КХХ или дроссельной заслонке. И то и другое или может заедать при пуске, иногда может отпускать... Не думаю что это зависит от 92 или 95-го... а от качества бензина думаю зависит, от примесей... |
заправляюсь всегда на одной заправке. проблема появилась недавно,с появления первых холодов ночью...2 недели назад...чистить тогда попробую КХХ,отпишу потом..двигатель дюратек 1,6 8 кл |
напиши обязательно. я пока с этим не спешу, потому как вроде чистил его в прошлом году... Хотя это у меня появилось уже при возвращении из отпуска, может на какой-то заправке бензин оказался не на высоте и засрал этот клапан. А так я тоже не сторонник часто менять заправки. Чем чаще меняешь, тем быстрее нарвешься на какую-то пакость. |
рапортую
вообщем побрызгал я очистителем,брызгал но не заливал,т.к тут много писалось что можно попасть на новый..ошмётки конечно вылазили..ну и на дросселе почистил чуток...
собрал я это всё хозяйство,а ночью как раз заморозок был...завожу...обороты поднялись ура..и упали
..заглохла..со второго раза как обычно всё отлично завелась..."вообщем, дело было не в бабине..."
deni9876:
|
Focus51 Ты уже второй день занимаешься предположениями. За это время можно уже все сделать. Ну сними заслонку и посмотри ее чистоту и закрытость. Да и КХХ, если у тебя Zetek 1.8, снять не проблема. А то так гадать можно "до второго пришествия". вот здесь в разделе "Система питания" все подробно написано с цветными картинками. Действуй! |
Я читал, народ снимает ее
Но матов по ходу тоже складывается немало
Я помню, как больше 10 лет назад, я еще на Ниве решил подтянуть ремень генератора. Чего проще казалось? Короче 2 часа ушло... Сначала гайка не отдавалась, потом уронил, искал
А когда на место прикрутил, подумал: сколько стоит мои 2 часа и сколько с меня за это в сервисе бы взяли. На Фокусе я сам лампочки меняю и жидкости доливаю иногда. Глубже под капот меня не заманишь
На сервис на четверг записан. Поэтому есть время на предположения. Хочу по максимуму просчитать ситуацию, и заказать нужную услугу. В прошлом году с КХХ благодаря нашим форумчанам было 100% попадание. Я тогда приехал и на сервисе пищу : чистка КХХ. Мастер взглянул и говорит: "вы уже занете, что вам делать надо ??" "Да, знаю"
Немного завидую водителям, которые сами могут делать многое по обслуживанию. Но белой завистью. У меня просто другие увлечения
Focus51цитата: |
Закисшая заслонка не закрыта до конца, смесь недостаточно обогащена, двигатель глохнет. |
В этом случае обороты наоборот будут держаться выше обычного холостого хода, если датчик ДС исправен. То есть сигнал от датчика будет поступать на ЭБУ о повышенном значении воздуха, где ЭБУ уже даст команду форсункам поддать бензина.
Вот неисправность или глюк датчика дроссельной заслонки даёт картину прямо противоположную.
Кстати это
цитата: |
при включении зажигания машина заводится обороты двигателя до 1000 -1200 затем падают до200 и авто глохнет,но если при этом нажать на педаль газа двигательнабирает обороты |
говорит о том, что КХХ свою функцию выполняет, но при повышении нагрузки, как то включение сильных потребителей на холодном двигателе или нагрузка от КПП (рановато отпускаем педаль сцепления) бывает, что ЭБУ не всегда успевает дать команду на повышении оборотов. И тут может быть вина совсем не КХХ, а например датчика температуры или того же MAF, или банальная недостача давления в рампе.
В общем я запутался уже во всех этих предположениях.
Жек на практике выяснил, что причина не в КХХ.
Думаем дальше.
ЖЕк
Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?
Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить?
Кстати сегодня я выяснил, что при пуске двигателя, не надо его держать газом долго. Достаточно газонуть немного, 2-3 тыс, не больше. А потом двигатель работает нормально.
Focus51:
|
ЖЕк Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?
Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить? |
заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)...дроссельную заслонку тоже почистил "заодно".
давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя
Focus51
24 October 2011
ЖЕк:
|
Focus51:
| ЖЕк Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?
Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить? |
заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)...дроссельную заслонку тоже почистил "заодно".
давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя |
мда... вот и я в четверг съезжу на сервис, они почистят заслонку, и ничего скорее всего не изменится...
Отметил с утра при пуске, что двигатель набирает обороты всего 600-700, и понятно, что на холодную их не удерживает. Пришлось где-то минуту держать газом. Такое впечатление, что блок управления или как он там называется выставляет обороты как на горячий... Надо будет датчик температуры двигателя еще проверить, как
deni9876 cоветовал
Focus51:
|
ЖЕк:
| Focus51:
| ЖЕк Кстати заслонка в КХХ свободно ходила? Не заедала?
Теперь что? Может дроссельную заслонку теперь прочистить? |
заслонка нормально ходила.мягко и без рывков(тьфу-тьфу-тьфу)...дроссельную заслонку тоже почистил "заодно".
давление щас думаю проверить в топливной магистрали, может давление не держит или маленькое и с первого раза его просто нехвататет чтобы поддерживать нормальную работу двигателя |
мда... вот и я в четверг съезжу на сервис, они почистят заслонку, и ничего скорее всего не изменится...
Отметил с утра при пуске, что двигатель набирает обороты всего 600-700, и понятно, что на холодную их не удерживает. Пришлось где-то минуту держать газом. Такое впечатление, что блок управления или как он там называется выставляет обороты как на горячий... Надо будет датчик температуры двигателя еще проверить, как deni9876 cоветовал |
начистился ...
сегодня утром с первого раза заглохла.со второго тоже как бы пыталась.но газу добавил и выровнялось до 1000 оборотов(раньше со второго раза сразу без проблем )...так работает,как будьто ей чего нехватает излишок бенза или наоборот воздуха...захлёбывается что ли,но работает ровно
PS: клемму скидывал,поезжу посмотрю,но думаю лучше не станет
PS: зато щас после заводки обороты держаться в районе 1000 оборот и скидываются сразу, если поехать на холодную, при переключении(раньше держалисьв районе 2500 и медленно только спадали)
ЖЕк
а что значит скидываются, если поехать? На газ не реагирует? У меня если педалью газа добавляешь, то раскручивается нормально. В принципе можно сразу ехать, режим с газом действует на двигатель благотворно.
протсо раньше было,что когда на холодную поедешь...то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались.
ЖЕк:
|
протсо раньше было,что когда на холодную поедешь...то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались. |
Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше.
Focus51:
|
ЖЕк:
| протсо раньше было,что когда на холодную поедешь...то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались. |
Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше. |
ну вот так то да...вообщем у меня мания "недооборотов" что ли стала
...мне теперь кажется что оборотов маловато стало,на холостых нагорячую на 3й риске снизу.двигатель стал тише работать..раньше было чуть ниже 1цы..
deni9876
Проверил температуру в тестовом режиме, по твоей подсказке.
Наружная 8, двигатель (2 часа стоял, не остыл до конца 18). После короткой поездки на 2.4 км, наружная осталась 8, двигатель 74. Похоже нормально с датчиком все. Проверю еще на полностью остывшем, в 24:00.
ЖЕк:
|
Focus51:
| ЖЕк:
| протсо раньше было,что когда на холодную поедешь...то при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты резко подскакивали до 2500 оборотов и если сцепление к примеру не отпускать.то медленно только возвращались. |
Ну по идее, на холостом на ходу даже на холодную, 2500 многовато, и чем быстрее холостые обороты приходят в норму, тем лучше. |
ну вот так то да...вообщем у меня мания "недооборотов" что ли стала ...мне теперь кажется что оборотов маловато стало,на холостых нагорячую на 3й риске снизу.двигатель стал тише работать..раньше было чуть ниже 1цы.. |
Двигатели у нас разные, у меня на горячую обороты 2 риски от нуля. А всего их 3 до 1000. так что где-то 600-700 выходит. А сейчас и на холодную стрелка до 1000 не доходит, а потом глохнет. Такое впечатление, что пытается ставить обороты как на горячую, и не может естественно их удержать. Когда подержишь газом, и он уже в состоянии держать обороты и не глохнуть, все равно держит не выше 700, хотя прогрелся он мало и по идее должен обороты держать выше. Но что-то его сбивает с толку. Бог знает, может и дроссельная заслонка в моем случае. Пробег 102тысячи, ее я еще не чистил ни разу. КХХ чистил, форсунки тоже промывал. Датчики температуры тоже проверил, показания правдоподобные.
Посмотрел тестовый режим. Есть код ошибки 262... Но что он означает узнать не удалось. В тексте, ссылку на который мне дал
deni9876, в конце есть ссылки где коды можно посмотреть, но они уже все не работают. Кто может подсказать где можно узнать, что за код такой
262?
А вообще просмотрел в этом тестовом режиме, все что смог понять. Показания МАРсенсора - изменение давления у меня 005.t
А в тексте указано, что на заглушенном показывает 033t. Не знаю как это трактовать, как ошибку, или просто у меня машина другая, т.е. двигатель. Вообще заметил, что у меня в тестовом режиме больше пунктов, чем в выложенном тексте, который
ter выложил.
Уровень топлива у меня показал L109, а через 2 с небольшим км уже L107. Под проценты эти цифры не подходят, на деле у меня чуть меньше полбака.
Напряжение в бортовой сети показал 11.1. Может для заглушенного это и нормально.
Focus51Похоже с датчиком температуры все ОК, тогда все сводится к подклиниванию КХХ. Других идей у меня нет.
Но его чистка, как писал раньше, не всегда помогает, да и не надолго. Решит проблему только новый. Главное убедится что все болячки от него, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.
Попробуй обратиться к своему земляку
Slasher, может сможете пересечься, в живую проще диагностировать, нежели виртуально.
deni9876
24 October 2011
Focus51цитата: |
Кто может подсказать где можно узнать, что за код такой 262? |
У меня она тоже висит уже пол года, на работу машины ни как не влияет.
Вот тема по этой ошибке, но там ни чего не ясно. Вопрос: А у тебя не перегорали в последнее время какие-нибудь лампочки, подсветка приборов вся работает?
цитата: |
Показания МАРсенсора - изменение давления у меня 005.t А в тексте указано, что на заглушенном показывает 033t. |
У меня 0.66 показывает, я с другими клубнями разговаривал, у всех по разному.
Сегодня попробую потестить еще - после 22.00 отпишусь.
цитата: |
Уровень топлива у меня показал L109, а через 2 с небольшим км уже L107. Под проценты эти цифры не подходят, на деле у меня чуть меньше полбака |
При полном баке покажет L256 (FF в шестнадцатеричном коде), половина бака L130. У тебя нормально.
цитата: |
Напряжение в бортовой сети показал 11.1. Может для заглушенного это и нормально. |
Прибавляй 1 Вольт к показаниям в тестовом режиме. Главное чтобы на заведенном не было меньше 13.0В по тестрежиму
Vovan_mail
24 October 2011
26,5 литра
26,3 литра
это в хексимальном исчеслении