Двигатель заводиться и сразу глохнет.

14 years




Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.

P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.

P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.

Спасайте граждане.
=)
глохнет, не работает, стартер, электрика

Tolyanich
13 December 2010

Двигатель заводиться и сразу глохнет.
36,2K
views
31
members
256
posts

Focus51
15 November 2011


avatar
ustas1979:

Focus51
даже и не думал промывать купил китайский за 1600 и поставл

мда... оригинал стоит почти 5тыр. Есть немецкие по 1250
avatar
ustas1979
16 November 2011


Focus51
Ну дык их ждать надо недели по две. а меня это так достало один раз катались с супругой по делам важным вышел из машины а потом все !! Пришлось на тросе в гараж затащить вот после этого поехал и купил самой дешевое что в наличии было.
Focus51
16 November 2011


ustas1979
ну да, если бы мне на тросе пришлось, я бы тоже побежал и поменял. Надеюсь сегодня доехать своим ходом.
Focus51
16 November 2011


сдал машинку. Не прошло и часа, уже позвонили, и сказали, что рекомендуют почистить КХХ. Я согласился. Ошибок двигателя не выявлено.
avatar
отшельник
16 November 2011


Начитавшись о том,что 95 бензина,нет начал заливать 92 несколько раз машина глохла,нормально начинала работать со второго,а то и третьего с тех пор лью только 5,машинка всегда заводится с первого раза.Правла морозы были не больше 5-7 градусов
avatar
ЖЕк
16 November 2011


F
Focus51:

сдал машинку. Не прошло и часа, уже позвонили, и сказали, что рекомендуют почистить КХХ. Я согласился. Ошибок двигателя не выявлено.

ну что теперь то? а как заводиться то стала?
Focus51
16 November 2011


Cейчас как раз позвонили. Сделали, говорят, что заводится . 1440 рублей. Поеду забирать после работы.
avatar
ЖЕк
16 November 2011


F
Focus51:

Cейчас как раз позвонили. Сделали, говорят, что заводится . 1440 рублей. Поеду забирать после работы.

ааа.я думал ты уже забрал...ну наконец-то на одного "мученника" в этой теме стало меньше
Focus51
16 November 2011


avatar
отшельник:

Начитавшись о том,что 95 бензина,нет начал заливать 92 несколько раз машина глохла,нормально начинала работать со второго,а то и третьего с тех пор лью только 5,машинка всегда заводится с первого раза.Правла морозы были не больше 5-7 градусов

а мне при покупке дилер записал в сервисную книжку, что заправляться надо 92-м. 7 лет им заправлялся. Сейчас, когда возникли траблы с КХХ, на сервисе приемщик рекомендовал сменить бензин на 95-й. Я разницы не почувствовал, проблему с заводом это не решило. Единственно что, доезжу бак и сравню расход 92-го и 95-го. Я так думаю, что важнее не 92-й или 95-й, а чистый нормальный или бодяжный с примесями...
avatar
отшельник
16 November 2011


У знакомого машина была прошита под 95,на 92 машина глохла,не тянула поехал востановил заводскую в итоге расход поднялся машина также не тянет(скряга) подьезжал мужик насчет замены КХЛ говорит,что заправился на заправке ... начались проблемы глохнет на ходу заводится через раз поехал на станцию на замену КХЛ,а у нас запчасти под заказ или в ближайший город,пока нашли,пока привезли он выкатал бензин,заправил нормального проблемы исчезли,теперь возит КХЛ в бардачке.Знаю еще с пяток человек,кому помог переход со 2 на 5.
Vovan_mail
16 November 2011


Парни чтоб перейти на другой бензин не достаточно одной прошивки, но или уменьшение или увлечение камеры сгорания в зависимости куда вы переходите. Что и в конце концов сказывается на авто. Америкосы проточки на поршнях дополнительный обьем камеры сгорания, а в европе их нет. По сему как вариант 92 и 95. Вспомните тазики с 92 на 76, нужно было поставить дополнительный прокладос.
Плюс полазайте по инету и найдете что есть кое какая разница даже в банальной прокладке ГБЦ, к одному так сказать типу движка.
Парни я ездил на своем федке даже на 20 литров 80 пять 92 и ехал как положено, тока чуток подтупливал. А вы пишите тут 92 и 95. Видимо вы залили такой бензин. На большей части заправок бенз не соответствует тому что там написано.
avatar
отшельник
16 November 2011


Vovan_mail а не слишком на 80
Vovan_mail
16 November 2011


отшельник
Колы надо ехать , то не слишком. Есть слово надо.)))
poluks
17 November 2011

2

Как и обещал, фото датчика температуры двигателя
posted image
avatar
ЖЕк
17 November 2011


P
poluks:

Как и обещал, фото датчика температуры двигателя
posted image

ах вот ты какой..
благорю,бум знать в лицо
Jullia
18 November 2011


Добрый День ,Товарисчи!
Может кто-нибудь мне поможет и подскажет...у меня похожая ситуация но не до конца!
По утрам пытаюсь завести машину и все Тщетно...раза с 10 - 20 может что-то и получается...но мучаюсь я очень долго...стартер просто крутит...даже нет подвижек на то,чтобы машина завелась...как мертвая! Когда мне удается это сделать (Спасибо Господу) история может развернуться по-разному - либо машина прогревается и я еду...либо обороты начинают повышаться...потом начинают падать, машину дергает и она глохнет!
Ездила в сервис...парнишки разбирали...мерили,щупали...ДИАГНОЗ - Топливный насос под замену...но сделайте диагностику...а вдруг чего другое покажет...поехала на диагностику - там ошибки мелочные...типо поворотник не работает,еще по мелочи и ОСНОВНАЯ - ОТКЛЮЧЕН МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА...и мастер мне сказал...что это вообще не серьезно, типо ребята видать разбирали вам топливный ,смотрели его,отключали и компьютер запомнил ошибку...а так все ок...пригоняйте будет искать...Топливный насос под замену 7000 штук...китай дешевле...
Поехала с подругой в ее сервис,забирать ее машину,поинтересовалась у мастера,что это может быть,описав ситуацию, он мне посоветовал проверить бендикс на стартере,якобы он не достает и не входит в зацепление...сказал,что если бы это был топливный,то ты бы глохла и тд и тп...КСТАТИ когда машину теплая,еще не остывшая,таких проблем нет...Заводится супер!Форд фокус 2002 2.0 у мня..
avatar
Клизма
18 November 2011


Jullia
Неисправность "бендикса"- крутите стартер, а помошник смотрит на ремень привода вспомог. агрегатов-не вращается-неисправен(смотреть конкретней стартер).
avatar
injeff
18 November 2011


Jullia
если есть возможность пусть давление в топливной рампе проверяют тоже. замена насоса необязательна. можно и почистить попробовать, не должен умереть.Ну уж если умер моторчик БОШовский поставить можно, но это уже другая тема
J
Jullia:

о мучаюсь я очень долго...стартер просто крутит..

только долго не крутите максимум 10-20 сек.
J
Jullia:

история может развернуться по-разному - либо машина прогревается и я еду...либо обороты начинают повышаться...потом начинают падать, машину дергает и она глохнет!

Опятьже подозрение еще на КХХ
Jullia
18 November 2011


Долго стартер не мучаю-знаю что нельзя!
Что такое КХХ? я ж блондинкА)
avatar
Клизма
18 November 2011


Jullia
Клапан холостого хода.
avatar
injeff
18 November 2011


Jullia
кстати подозрение на бензонасос можно еще проверить своим так сказать способом, правда нужно чтоб на улице было потеплее. Короче скатываете бензин до "лампочки"(чтоб загорелась)), или чуток раньше того времени когда она загориться и начинайте грузить его(бензонасос), ессно педалью газа Если машина будет плохо тянуть или предпримет попытки заглохнуть, то скорей всего насос.
Скрытый текст
Jullia
18 November 2011


у меня было так без проверки...горела лампочка...не было бензина...машинка ехала нормально... сегодня ставлю в сервис...не хочу чтобы все 32 зуба перебирали...а потом еще и платить за то, что все в порядке...подруге на 12000 машину перебрали...а она до сих пор дергается...гадание на кофейной гуще...
Значит основное резюме все-таки проверить бендикс для начала???
avatar
injeff
18 November 2011


J
Jullia:

.гадание на кофейной гуще...

совершенно верно диагностику на форуме врядли кто Вам сделает. Все подсказывают по мере своего опыта.
J
Jullia:

.не хочу чтобы все 32 зуба перебирали...

а это уж на кого нарветесь могут и 33-й найти
Jullia
18 November 2011


Боже...лучше пешком...если еще и за деньги починить не могут!
avatar
Клизма
18 November 2011


Jullia
По поводу "бендикса"-это самое последнее что может быть по вашим описаниям, но проверить его проще .
Pavl98
18 November 2011


Добрый день!
У меня следующая проблема:
В последнее время плохо заводиться движок. Если долго крутить зажигание, то как-будто движку не хватает самую малость завестись. Но если нажать вместе с зажиганием на газ, то двигатель заводится и спокойно работает в нормальном рабочем режиме. Без рывков в движении и скачков оборотов.
Причем с каждым разом такое случается все чаще. Особенно ранним утром.
В чем может быть проблема?

Вроде по описанию в данном топике это КХХ, или может быть еще варианты?
Спасибо!
avatar
injeff
18 November 2011


J
Jullia:


Боже...лучше пешком...если еще и за деньги починить не могут!

Да нет не все ж так плохо) Просто найди проверенный сервис

P
Pavl98:

Вроде по описанию в данном топике это КХХ, или может быть еще варианты?

Свечи. как вариант
avatar
Chily
18 November 2011

1

Pavl98
цитата:
, или может быть еще варианты?

Да очень много, начиная от глюка датчика температуры заканчивая заправкой бодяжного бензина.
Но этот признак
цитата:
Но если нажать вместе с зажиганием на газ, то двигатель заводится и спокойно работает в нормальном рабочем режиме
чаще похож, либо на не правильную работу КХХ, либо на недостачу давления в системе для нормального пуска.
Vovan_mail
18 November 2011

1

Pavl98
Jullia
Однозначно нет ответа, но не очень похоже что это давление топлива. Скорее всего холодный старт, причины-масло густое выше компресия и естественно разряжение, так же как и холодный воздух выше плотность что так же будет влиять на поток воздуха. При заводе разряжением сразу перекрывает КХХ делая смесь излишне богатой, как вариант вы заливаете свечи. При нажатии на газ вы подаете команду принудительно открыть КХХ, авто схватывает , а потом уже КХХ перекрывает постепенно подачу воздуха и нормализую прогревочные обороты (Это для Зетеков 1.8-2.0) Я думаю как то так. Попробуйте покрутить стартером и вывернуть свечу и посмотрите что с ней мокрая или нет. Плюс зазор на свечах, очень сильно влияет на холодный старт.
Pavl98
19 November 2011


injeff
Chily
Спасибо за ответы! Буду пробовать!

Vovan_mail
Тоже спасибо за ответ, но все не ограничивается холодным стартом. Например вчера проехал около 100км, вышел по делам минут на 15, пробую снова завести, движок соответственно не успел остыть и такая же канитель, без педали газа не заводиться!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up