Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?

13 years ago

3



avatar
Дядя Лёшка:

кто что думает?

думать...надо было раньше...
Next (2023)
СССР, советский союз

avatar
YNT
12 December 2010

Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
461,4K
views
233
members
10K
posts

avatar
KOM
27 October 2011


avatar
miska:

2 Malabar
тогда может объясните, почему сейчас не можем скопировать снятые с производства иномарки и выпускать их под своим шильдиком, как Китайцы, а электронику? или опять Зюганов не дает?
Ваше выраждение "запрещало красное лобби" вообще за пределами здравого смысла, все кто мог или хотел что-то запрещать клану Ельцина были расстреляны в 93-м, в назедание оставшимся идиотам верующим в "демократию", о каких запретах вы говорите? Как же по вашему эти самы "коммуняки" тогда не запретили антинародную приватизацию, помоему вы совсем запутались в своих коментариях...

Почему не можем? Вон проект Волга Сайбер, качество отменное, я с таксистом разговаривал пересевшим с 31-й. Вот только народу они оказались не нужны.
avatar
miska
27 October 2011

1

Так почему же тогда приватизация состоялась, а строительство иностранных заводов нет? по-моему кому-то яйца как всегда помешали...
А копии старых фиатов и тоёт уж точно лучше бы продавались, чем новые корейцы и китайцы.
А главное у нас была куча заводов, выпускавших товары на экспорт, которые потом на аукционах за копейки уходили.
Простой пример АЗЛК и ВАЗ, там где были интересы бандитов и кормящихся чинуш никаких проблем, хоть воровство и составами машины уходили налево, а не закрыли! Потому что в нужных руках оказался.
А АЗЛК закрыли, хотя что то, что другое одинакового качества продукт был
avatar
miska
27 October 2011


Качество волги не знаю может и отменное, хотя сомнений куча, а цена крайслеровская ему не на пользу пошла, да и не тот это сегмент совсем, не народный, надо малолитражки и овощевозки клепать, комтранс, а не то, что даже в америке уже неконкурентноспособно
Это еще одни агрумент о некомпетентности солвременных управленцев, а по сути умышленного вредительства на всех уровнях управления экономикой страны
avatar
Moonraker
27 October 2011


avatar
Malabar:

Большинство решений по приватизации сталкивались с противодействием сначала Верхховного Совета, а позже - Государственной Думы, в которой до двухтысячных годов было большинство коммунистов. КПРФ. Вот у них и спрашивайте, почему он ипринимали не те законы, которые вам нравятся.

Ну да, ничего разумного не сделали потому что Верховный Совет противодействовал. А вот повальному присвоению государственного имущества Верховный Совет почему-то не противодействовал.Когда им надо было они любые решения принимали и исполняли не смотря ни на кого. А когда надо объяснить почему ничего полезного не сделали, то тут сразу им Верховный Совет и КПРФ мешали.
DIMPOS1
27 October 2011


avatar
Moonraker:

А когда надо объяснить почему ничего полезного не сделали, то тут сразу им Верховный Совет и КПРФ мешали

Я так понимаю, танцевали они тоже не очень хорошо?
avatar
KOM
27 October 2011


avatar
miska:

надо малолитражки и овощевозки клепать, комтранс, а не то, что даже в америке уже неконкурентноспособно

Так чего же ты на фокусе, а не на продукции ТАЗа Вот там и овощевозки и малолитражки.
avatar
Moonraker
27 October 2011


D
DIMPOS1:

avatar
Moonraker:

А когда надо объяснить почему ничего полезного не сделали, то тут сразу им Верховный Совет и КПРФ мешали

Я так понимаю, танцевали они тоже не очень хорошо?

Вот статья в тему.Вроде о другом, на самом деле как раз об этом.

Как нам расколдовать Россию

Скрытый текст
avatar
abab
27 October 2011

1

avatar
Malabar:

Вы почему не купили копию фиата - жигули? А купили японскую Тойоту? Или вы как рассчитываете - что копии западных машин будет покупать русское быдло по очереди втридорога, а вы так и будете ездить на Тойоте?

Да все намного проще! Просто не продают Опиль не продали и это не продают. Вот Тагаз пытается что то тырить по углам и за ним бегают с топором. Сайбер правда продали но уж совсем перебор, да и не очень народный авто получился.
avatar
miska
27 October 2011


2 КОМ
ТАЗ неконкурентноспособен уже давно, его искусственно вопреки всем законам капитализма втюривают народу, и не мешает им сей факт тратить десятки миллиардов на то что давно пора закрыть, на те деньги что в него вбухали можно было два таких новейших автозавода построить, а никакой модернизации за 20 лет нет, это опять коммунисты напакостили?
Вон на ЗАЗе шансы выпкскают под своим шильдиком, а у нас только планируют ладу-рено, еще наверное 3 срока планировать и модернизировать будут за наш счет...
avatar
mikekk
27 October 2011

4

avatar
KOM:

Но идея хорошая.

Эх как придумаем, Малабар от зависти помрет...

avatar
Malabar:

Так и у демократов сработало, как только объявили НЭП - а именно указ о свободе торговли. Который приняли - не подскажете когда? 1 января 1992 г. И тут же колхозники повезли продавать свою продукцию. И прилавки оказались завалены даже меньше чем через год, а уже к лету.
И колхозникам как раз развязали руки - приватизировали колхозы, выдали паи. Ну а что медленно приватизировали - это преступление коммунистов - не дадим, говорили, разбазарить Родину.


Колхозники продавали свою продукцию и до и после. Указ о свободе торговли тока привел в соответствии денежную массу и реальное количество товаров. Тока и всего... Плюс уничтожил оборотные средства предприятий и колхозов. На следующий год не за какие шышы сеять было. (Ну эт так. Мелочь. Чо не сделаешь ради демократических негров дяди Сэма...) А кушать то хотся. Вот и ножки Буша замороженные со времен ленд-лизу оказались очень выгодным товаром, позволившим Америке не развалиться на части... Очень все своевременно наши демократы подсуетили... Интересно по чьим советам они работали?

avatar
Malabar:

Это кому упрек? Мне? Кто запрещал строить заводы Форд в 90-е годы? Не верховный ли Совет? А именно это и есть китайский путь - пустить в страну западных производителей и гнуть на них спину. Кто запрещал собирать телевизоры в Зеленограде? Томпсон, Тошибу? Путин? Ельцин?


Как минимум отсутствие средств на закупку опытных образцов. В 60-е, 70-е, 80-е годы СССР успешно производил дешевые американские компьютеры. Из советских микросхем. Да так что на внешних рынках советские компьютеры успешно теснили западных. Про веник слышал? Думаешь его приняли из за заботы о правах одной малой народности? Телевизоры почти по лицензии Филипс выпускали. Очень даже приличные. На западе спросом пользовались очень. И заметь лицензионные отчисления никому не платили. Ни Американцам ни Филипсу ни Фиату. Китайский путь или покруче будет?

З.Ы. Насколько были советские компьютеры хороши, можно посмотреть по Бурану. Взлетел и сел благодаря компьютерному управлению. Американцы на шатлах так и не сумели подобное реализовать...

avatar
Malabar:

Или вы как рассчитываете - что копии западных машин будет покупать русское быдло по очереди втридорога, а вы так и будете ездить на Тойоте? Кто будет покупать эти копии? Китайцы? У них свои есть. Индусы? Они даже разрекламированнный Тата Нано не могут себе позволить.

Советские автомобили неплохо покупали на западе. Москвич, Камаз выигрывали авторалли. И если вспомнишь, в конце 70-х в Англии был бешенный спрос на Москвичи... Компьютеры серии ЕС с удовольствием покупали не только отечественные предприятия, но и во всем мире...

цитата:
Для многих цивилизаций Восточного Завитка Галактики, не столь
церемонных, Галактический Путеводитель уже с успехом заменил многотомную
Encyclopaedia Galactica и стал общепринятым сводом всех знаний, поскольку,
хотя в в нем и встречаются сведения неверные, или, по меньшей мере, дико
неточные (а многого в нем вообще недостает), но зато у него есть два больших
преимущества по сравнению с Encyclopaedia, рассчитанной в основном на
любителей пешего туризма.
    Во-первых, он дешевле; а во-вторых, на обложке у него большими веселыми
буквами напечатан дружеский совет: НЕ ПАНИКУЙ!


avatar
miska:

ТАЗ неконкурентноспособен уже давно, его искусственно вопреки всем законам капитализма втюривают народу, и не мешает им сей факт тратить десятки миллиардов на то что давно пора закрыть, на те деньги что в него вбухали можно было два таких новейших автозавода построить, а никакой модернизации за 20 лет нет, это опять коммунисты напакостили?

Ты это поаккуратнее... Тоже мне буржуй выискался...

цитата:
Если бы мне завтра дали возможность купить "Приору" или "Калину" --- я бы бился в истерике от радости двое суток. Почему?

Моя зарплата 12 000 руб. в месяц. На ЭТО я содержу свою семью. И таких ,как я, в России --- БОЛЬШИНСТВО !!!
Естесственно, моей зарплаты хватает только на ЖКХ и на еду...
Потому о машине я могу только мечтать...

Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего "Ф.-Фокуса" гундосить: "Лада-Калина --- гавно машина"... Но сколько у нас в стране таких "успешных" и "конкурентноспособных" ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !


Осторожно!!! По ссылке может быть мат...
avatar
miska
27 October 2011


Да беда ВАЗа не в том, что покупать некому, а том, что можно дешевле или за те же деньги кучу машин взять (Нексия, Логан, Сенс, Фиат, даже полоседан сравним по цене с приорой), цена на них завышена, а качества нет, вот в чем беда, в несоответствии цены и качества, и его держат за счет пошлин и бесконечных вливаний, которые просто тупо разворовывают...Но рано или поздно это закончится, но будет уже действительно поздно что-то модернизировать
На Украине логаны и сенсы в районе 200-250круб стоят, вам разве не лучше было бы чтобы у нас за такую же цену их продавалиmikekk
avatar
mikekk
28 October 2011

4

avatar
miska:

Да беда ВАЗа не в том, что покупать некому, а том, что можно дешевле или за те же деньги кучу машин взять (Нексия, Логан, Сенс, Фиат, даже полоседан сравним по цене с приорой),


Как сказать, как сказать... Нексия это Opel Kadett 80 хрен знает какого мохнатого года разработки. Та же десятка пожалуй лучше будет. Что такое Сенс, скажу честно не знаю. Фиат тот же ВАЗ и по сборке вряд ли лучше. И делают их Турко-Грузино-Армяне, ой прасти итальянцы но менталитет похожий... Почитай в автомобильных журналах про фиаты и погляди объемы их продаж. Поло-седан по классу можно сравнивать с Калиной а по цене с фокусом, тож отпадает. Остается Логан. Вопрос спорный, да и дороже он все-таки той же приоры в сходных комплектациях... Да и запчастюлины на Логан раза в полтора дороже чем на фокуса (почитай технические ветки), нафига он такой нужен?

А конкурентов классике ваабще в мире нет!!! Те же рено-ниссан мечтают производить автомобиль дешевле $5 000. И не могут. А ВАЗ с бешеными налогами, в не самом хорошем климате клепает их на ура.

avatar
miska:

цена на них завышена, а качества нет, вот в чем беда, в несоответствии цены и качества, и его держат за счет пошлин и бесконечных вливаний, которые просто тупо разворовывают...Но рано или поздно это закончится, но будет уже действительно поздно что-то модернизировать


Шо значит завышена/занижена? Шо значит качество? Есть еще такое понятие как стоимость владения. У меня на форде ТО самое простое 7 000, на той же приоре с крутейшим маслом штука- полторы максимум. Лэйбл у меня давеча сперли, ну тот под которым замок капота - 2 200р, в экзисте 1 700 (Я сам офигел... За две пластмассины, пружинку и шуруп) за эти деньги можно поменять сцепление на 2107 с диском выжмным и работой + усли нужно 1 200 корзина. На фокуса, в технических ветках почитай, за подобную процедуру просят 60 000... Приятель у меня взял за 370 000 приору универсал с кондером, попогрейкой и прочей лабудой. За 18 000 километров поменял личинку генератора за 500 рублей с работой. У меня на форде купленном за 6 сотен четыре года назад, за 25 000 километров ремонт гидроусилителя с бешенной скидкой и тем не менее на 12 000 рублёв. Чешу репу кто и нас лох...

З.Ы. На советских машинах меняется та деталь что вышла из строя. И больше ничего. В моем случае ремонта гидроусилителя из за копеечной прокладки за 200 рублей максимум пришлось менять практически весь узел без рейки и насоса. Отдельно форд запчасти не продает видете ли.. Сама работа 2 500 только...

avatar
miska:

На Украине логаны и сенсы в районе 200-250круб стоят, вам разве не лучше было бы чтобы у нас за такую же цену их продавалиmikekk


Ни о чем не говорит. Уточни какая у вас там средняя зарплата. Сколько стоимость жизни (налоги, жилье, ЖКХ, еда и прочее), платежный баланс страны, долги/резервы тогда поговорим...

З.Ы. Порой лучше глушить домотканный самогон с черным хлебушком, чем вискарь с омарами от соседа вроде и недорого но в долг... Есть шанс во втором случае и хату потерять... На ту же Польшу глянь...
avatar
miska
28 October 2011


Хорошо, поинтересуйтесь сколько стоят наши авто за рубежом и сколько у нас в баксах и все станет понятно, а обслуживать фокус не так уж и дрого, если свежий, я масло и мелкий ремонт на ФФ1 сам делал, свечи от 10ки подходят, если денег нет, катушку брал за 700р питерскую, дешевле чем вазовская бош китайского пр-ва, цена з/ч на ходовые модели в экзисте очень демократичные и в любом случае дольше просужат , чем дешевые отечественные, если бы было выгодно иметь отечественный хлам, то заградительные пошлины никто бы не вводил.
avatar
Булат
28 October 2011


avatar
mikekk:

А ВАЗ с бешеными налогами, в не самом хорошем климате клепает их на ура.

у ВАЗа с учетом дотаций налоги непросто не бешеные, а отрицательные.
avatar
abab
28 October 2011


avatar
mikekk:

Шо значит завышена/занижена? Шо значит качество? Есть еще такое понятие как стоимость владения. У меня на форде ТО самое простое 7 000, на той же приоре с крутейшим маслом штука- полторы максимум. Лэйбл у меня давеча сперли, ну тот под которым замок капота - 2 200р, в экзисте 1 700 (Я сам офигел... За две пластмассины, пружинку и шуруп) за эти деньги можно поменять сцепление на 2107 с диском выжмным и работой + усли нужно 1 200 корзина. На фокуса, в технических ветках почитай, за подобную процедуру просят 60 000...

С Автовазом главная беда это качество запчастей, пока я владел девяткой именно эта тема меня напрягала более всего. Слишком много левых и откровенного барахла распознять которое сразу не удается. Сколько помню постоянно в машине было что то неисправно по мелочи встала на дороге она один только раз, порвался ремень ГРМ (родной с завода на 45000).
Собственно если эта проблема сейчас решена я ничего не имею против автоваза.
may_be
28 October 2011


avatar
miska:

Так почему же тогда приватизация состоялась, а строительство иностранных заводов нет? по-моему кому-то яйца как всегда помешали...
А копии старых фиатов и тоёт уж точно лучше бы продавались, чем новые корейцы и китайцы.
А главное у нас была куча заводов, выпускавших товары на экспорт, которые потом на аукционах за копейки уходили.
Простой пример АЗЛК и ВАЗ, там где были интересы бандитов и кормящихся чинуш никаких проблем, хоть воровство и составами машины уходили налево, а не закрыли! Потому что в нужных руках оказался.
А АЗЛК закрыли, хотя что то,  что другое одинакового качества продукт был

Странный вопрос...
А Вы предполагаете - кто должен был эти заводы строить - иностранцы? Чтобы с нуля строить старые Тойоты? Да еще и гнать их на экспорт...

С АЗЛК отдельная песня, еще найдущая своих ценителей в прокуратуре. С Асатряна и Лужкова голову бы снять за этот совершенно целенаправленный развал. Интересы бандитов и чинуш были и там и там, просто в Москве цена земли сильно дороже...

цитата:
на те деньги что в него вбухали можно было два таких новейших автозавода построить

Там же дело не в одном ВАЗе. Там под ним пирамида смежников и поставщиков с известным всем "вазовским" качеством. ВАЗ-то что, один конвейер...
avatar
miska
28 October 2011


А Известно ли вам какая пирамида был например концерн Эпергия и ему подобные, да и в целом ВПК, и ничего закрыли и вывезли обрудование в неизвестном направлении
may_be
28 October 2011


Это Вы в ответ на что возражаете? Это доказательство того, что можно было построить два ВАЗа и они выпускали бы Фокусы?
=9xwHVKe
28 October 2011


avatar
mikekk:

И делают их Турко-Грузино-Армяне, ой прасти итальянцы но менталитет похожий...

Так и японцы - те же китайцы, только живут лучше (в массе своей) А если идти дальше, то и Северяне - те же Южане. Есичо, я о Кореях
avatar
miska
28 October 2011

2

M
may_be:

Это Вы в ответ на что возражаете? Это доказательство того, что можно было построить два ВАЗа и они выпускали бы Фокусы?

Я к тому, что можно было не отмывать 60млрд, вкладывая в бесперспективный завод, а построить сразу новый, а лучше сначала спасти танко, самолето, вертолетостроение, то что перспективнее и важнее, а не то что принадлежит выкормышам и близким лицам, ради очередной наживы за наш счет
avatar
hatha
31 October 2011


15 лет фильм «Александр Зиновьев» лежал на полке после того как был снят Артемом Боровиком – 10 лет после смерти известного российского журналиста (погиб 9 марта 2000 г.).

Причины не известны, почему для такой независимой и свободной телекомпании как «Совершенно секретно» показ этого документального фильма был не возможен все эти годы. В эфире фильм появился в декабре 2009 года и с того момента был на телеканале продемонстрирован около 20 раз в течение двух месяцев – беспрецедентный случай для эфирного вещания.

По сути, фильм «Документальное расследование. Александр Зиновьев» представляет собой интервью Артема Боровика с русским философом Александром Зиновьевым. Год записи интервью – 1993 год, до возвращения в Россию Александра Зиновьева остается шесть лет.

Встреча со всемирно известным российским логиком, социологом и писателем проходила в Москве во время одного из кратковременных приездов в Россию после того как насильно высланный из Советского Союза писатель и его семья были восстановлены в советском гражданстве (1990 год).

В фильме с социологической и прогностической точностью Александр Зиновьев говорит: об Андропове, Ельцине, Горбачеве, КГБ, ЦРУ, Солженицыне, о фальсификации истории, о русском коммунизме – как естественном продолжении всей предшествующей русской истории; об исключительной судьбе и миссии Запада в человеческой цивилизации; о заурядной будущей судьбе России как разновидности «колониальной демократии».

http://rutube.ru/tracks/2995715.html
avatar
E_g_o_r
14 November 2011


Михаил Делягин на Народном радио в передаче "Государство и мы"
Тема 7 ноября
http://www.youtube.com/watch?v=r7PDEI4zhGc
Весьма интересный монолог
avatar
Malabar
15 November 2011


Хочу в СССР!

posted image
Петроff
15 November 2011

1

avatar
Malabar:

Хочу в СССР!

Что ж так, аль западно-демократический глютамат натрия уже не радует?
avatar
Student_X
16 November 2011


можно было жить и не думать.. ну как все... ну в городе во всяком случае, в деревне всегда плохо жить

сейчас по другому - некоторые бомжуют, некоторые во дворцах. халява кончилась
avatar
Student_X
17 November 2011


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Булат
16 November 2011


П
Петроff:

avatar
Malabar:

Хочу в СССР!

Что ж так, аль западно-демократический глютамат натрия уже не радует?

сейчас нет необходимости извращаться выпиливанием кружков из фанеры, а можно купить кухонную технику вплоть до мультиварки и пивоварни. летом делали заготовки - так теща содраганиемвспоминала дефицит сахара
Петроff
17 November 2011


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
DIMPOS1
16 November 2011

3

avatar
Malabar:

Хочу в СССР!

posted image

Таки домкраты, кострюли и свежие фрукты в СССР были?
Петроff
17 November 2011


avatar
Булат:

так теща содраганиемвспоминала дефицит сахара

Ну ну, в Беларуси Цоя запретили, а в СССР не было сахара. Еще какими сказками сегодня порадуете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up