Как известно, хотя может это и шутка, но в России не будет Фокуса с двигателем 1.6 Ecoboost и дизеля 163 л.с.
Будут только те двигатели, которые выделены контрастом в таблице. Опять же, таблица (для Польши) не отражает реальных характеристик для России: коробки, расход и т.д. Но основное думаю понятно.
Двигатели обладают уникальными характеристиками, но мы остались, судя по-всему, без них.
Вот я и создал опрос, для того, чтобы узнать, что эти двигатели никому в России не нужны.
Стали бы вы покупать Фокус 3 с такими двигателями? |
Нет, мне достаточно того что должно быть | | 9 | 2,2% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на механике | | 50 | 12% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 38 | 9,1% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на механике | | 66 | 15,8% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 64 | 15,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на механике | | 43 | 10,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на автомате | | 135 | 32,3% |
Свой вариант | | 13 | 3,1% |
Total 418 votes, last 24 May 2011.
PeterPeter
9 December 2010
1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?
хотел бы экобуст с пауэршифтом 180 л.с. но что то думаю что он будет оч дорого стоить...так что готовлю себя к новому 2х литровому дружку на ручке...хотя мечтаю об автомате
по-моему не совсем корректно с точки зрения потребителя запускать на массовом автомобиле дизель Евро 5 (163 лс) в стране, где нормальная солярка только в Москве и крупных регионах. Люди на Евро 3 дизель (140) пока еще с неуверенностью смотрят, а ты говоришь Евро 5!
+ ты представляешь себе ценник нового дизеля Евро 5 (163 лс) с пауэршифтом?? если уж на текущий фокус старый дизель 1.8 дороже 2.0 бенза МКПП на 30 тыс., то я думаю тенденция будет такая же и дизель Евро 3 140лс будет как минимум тысяч на 70 дороже! а уж Евро 5 на все 80 или 90! и кому он будет нужен за такие бабки? я думаю 2% своих покупателей он найдет
ну и потом, если уж думать о стратегии вывода на рынок этой модели - есть ли у нее конкуренты с такими двигателями? и какие у них продажи? у астры? у гольфа? у королы? у сида?
давай теперь разберем экобусты.
я думаю основной посыл был в том, что бы не плодить лишние затраты на так называюмую complexity в производстве. Т.е. т.к. для двигателя 1.6 экобуст пока нету автомата, а на россиский рынок он нужен, то пришлось бы вместе с ним выводить на рынок 2.0 160 с пауэршифтом - а это лишние и не нужные затраты.
+ посмотри сейчас на ценник астры с 1.6 180 лс (а фокус будет ориентироваться скорее всего именно на астру) 775 000 в комлектации энджой! а еще добавь сюда цвет 10 тыс. и зимний пакет 13 тыс. и вот тебе 800 - и сколько людей купят такой фокус? а вот если будет 2.0 160, то позиционирование его будет скорее всего такое же как у текущего 2.0 АТ только без скидки или чуть дороже (за счет лучшей базовой комплектухи), т.е. около 680 тыс. за комфорт 5дв. Выводы делайте сами..
На самом деле все это домыслы и предположения, потому что пока что никто не может сказать точно
цитата: |
на текущий фокус старый дизель 1.8 дороже 2.0 бенза МКПП на 30 тыс. |
за счет того что ivd и еще какая то приблуда идет в базе, чего у 2,0 нет, закажи 2,0 бенз с этим цена будет отличаться тысяч на 5
Гломурный ПадонакЪцитата: |
2.0 с ПШ и так будет |
ага, только я говорю, что бы было если выводить на наш рынок 1.6 экобуст 150 лс
цитата: |
за счет того что ivd и еще какая то приблуда идет в базе, чего у 2,0 нет, закажи 2,0 бенз с этим цена будет отличаться тысяч на 5 |
ок, 10 тыс есп стоит дозаказать, это если надо - выбор есть. А вот на дизель многие берут ППП (и это реально оправданно), соответственно еще +25 тыс. Итого разница под 50 тыс. набегает. Вобщем с экономической точки зрения дизель на Фокусе оправдывает себя только при очень больших пробегах - так оно было, так оно и будет
цитата: |
ага, только я говорю, что бы было если выводить на наш рынок 1.6 экобуст 150 лс |
начит в первом сообщении ты опечатался))
цитата: |
ок, 10 тыс есп стоит дозаказать, это если надо - выбор есть. А вот на дизель многие берут ППП (и это реально оправданно), соответственно еще +25 тыс. Итого разница под 50 тыс. набегает. |
посмотрим на сколько будет разница меду 2.0 бензом и 2.0 дизелем
ибо оба двигателя будут поставлять нам, не думаю, что дизель будет дороже больше чем на 20-30 тысяч
цитата: |
посмотрим на сколько будет разница меду 2.0 бензом и 2.0 дизелем ибо оба двигателя будут поставлять нам, не думаю, что дизель будет дороже больше чем на 20-30 тысяч |
если будет такая разница в цене, я думаю дизель будет пользоваться бешеным спросом! но опять же, как мне кажется наш спрос на дизельные версии несравнимо мал со спросом Европы. Соответственно есть предположение что так же есть квота на дизели для России, т.к. в Европе оборачиваемость дизелей гораздо больше. Зная это, я бы развел 2.0 160 бенз и дизель на 50-60 тыс. + Посуди сам, конкурентов пока что нет НИ ОДНОГО в С сегменте
kosmich
"Зная это, я бы развел 2.0 160 бенз и дизель на 50-60 тыс. + Посуди сам, конкурентов пока что нет НИ ОДНОГО в С сегменте"
а так и будет учитывая настоящую разницу 1,8 диз и 2,0 бенз.
kosmich
Я как раз и езжу на 163 л.с. дизеле + PS, и ничего солярочка кушается. Двигатель работает.
PeterPeter
11 December 2010
Shiva:
|
kosmich Я как раз и езжу на 163 л.с. дизеле + PS, и ничего солярочка кушается. Двигатель работает. |
я тоже считаю, что всё это предрассудки. У меня на машине (Опель Корса) двигатель 1.6 турбо 192 лошади. Лью 95 бензин на любых заправках и никаких проблем нет.
Shivaи это хорошо! у нас все постепенно идет к качественной солярке, жалко медленно! но зачем на фокус с точки зрения производителя пихать сразу мощный и высокотехнологичный дизель 163?? ведь потребитель еще не видел на фокусе дизель 140! А вы представляете что это будет за зверь на фокусе?? мне на Мондео этот движок ооочень понравился! т.о. считаю что "пипл схавает" да так, что на этот движок еще и очереди будут приличные, а те кто возмущаются отсутствием 163 лс погундят погундят и купят этот, т.к. опять же у конкурентов пока НИЧЕГО нет
Я бы предпочёл бензинку 1,6 (150) с механикой
+ потом прошил бы его и думаю 200 л.с. снял бы снего
ShivaТак то оно так, только надо оно? Хочешь быстрый автомобиль - купи быстрый автомобиль. Я конечно думаю что у Фокуса или Куги есть запас прочности, но положительно на ресурсе этот чип тюнинг точно не скажется! Также, если к 50 тыс. вылетят ШРУСы, я думаю не стоит удивляться и на гарантию тоже расчитывать как минимум глупо
kosmich
1. Такая мощь появляется только в пиковых моментах, при 98% эксплуатации мощьность расчётная.
2. Снял коробку и в сервис. Найти, что она стояла не получиться. Вопросы морали каждый решает для себя сам.
Shiva я прям вижу, как ты им приносишь свою коробку.
Официалы: "...!!??? ЧО за?? А где машина??"
Клиент: "Да она это.. с ней все ок, вы не волнуйтесь, завтра я вам двигатель привезу, и 2 колеса если надо будет!"
С чего такие цифры - 98% эксплуатации мощность расчетная, такая мощность только в пиковых моментах - есть графики?
kosmichУ меня коробки нет
Я пока думаю
98% взять с потолка
Зачем графики?
Достаточно посчитать сколько разгонов тапка в пол, тогда и будет то количество процентов.
Shiva
графики распредления крутящего момента и мощности - я думаю что мощность и момент возрастут во всех диапазонах, просто где-то меньше, где-то больше. Например на 1000 об. у тебя раньше было 140 Нм, после чипа уже 150 Нм. Тогда тут уже будет 98% эксплуатации мощность НЕ расчетная, из них 5% при тапке в пол мощность критическая..
kosmich
Нормальная нагрузка - это до 340 Нм, всё, что выше уже не расчётная. Коробка сама держит до 450.
ShivaНее, нормальная нагрузка на двигатель во всем диапазоне разная! У тебя разная производительность маслянного насоса, помпы охлаждения, ресурс поршневой и т.д. Если у тебя больше мощность, значит мощнее взрыв в головке, и если чип поднимает мощность на 25% во всем диапазоне (должно быть видно из графиков), то отвод тепла должен быть на 25% лучше, сл-но маслонасос и помпа должны быть производительнее. Вобщем я бы был как минимум поосторожней с этим "мега-чип-тюнинг-круто-мощно-быстро", а то в нашем современном мире и так машины делают чтобы только гарантию откатала..
kosmich
Нет, данная коробка работает совсем по другому. Она вставляется в разрыв датчика давления в рампе.
Схема простая.
1. На холодном двигателе и ХХ она не изменяет показание датчика.
2. При спокойной езде на штатных оборотах она завышает показания, тем самым солярки впрыскивается меньше.
3. На больших оборотах она занижает показания, тем самым увеличивается подача топлива.
В результате достигается эффект повышения мощности и снижения расхода топлива.
kosmich
если двигатели 140 и 163 между собой ничем не отличаются (кроме скорее всего прошивки), значит и на 163 и на более высокий момент он расчитан, так почему его не чипануть/не поставить чудо коробочку?
Shiva
ок, но я не про коробку, а про дрыгатель
Гломурный ПадонакЪ
если у них один блок цилиндров, и внутренние размеры - это еще не значит что они НИЧЕМ не отличаются. это раз.
чип повышает мощность до 184 лс и 401 Нм - эти показания выше, чем момент у 163 сильного дизеля. Я бы сказал они ближе к дизелю 2.2 у которого сейчас 200 лс и 420 Нм
Shiva:
|
В результате достигается эффект повышения мощности и снижения расхода топлива. |
ну да, ну да... а все производители дураки
а закон сохранения энергии вообще антинаучная бредятина...
Гломурный ПадонакЪ
По отзывам - отличаются.
kosmich
Двигатель работает точно так же, на стандартных оборотах (монотонная езда, не в красной зоне) он наоборот меньше соляры впрыскивает. Да и дизель охлаждать не надо вообще. У меня ППП за день, раза 3-4 включается его подогреть.
alexey_s
Ну так никто не говорит, что это одновременно. Когда движение идёт накатом, солярка вообще не впрыскивается, ничего, крутиться же всё.
1,6 ЭкоБуст на механике - просто ураган!!! Думаю, что и на автомате ПауэрШифт был бы не намного хуже, поэтому проголосовал за него.
У нас ЭкоБустов вообще что ли не будет???