Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?
--
5 December 2010
Сезонное подорожание дизеля?
дизель атстой, LR-атстой.
запертить всем автомобилям зимой выезжать на дороги, кроме автомобилей субару
а то
... под колесами мешаться
А я согласен с BabNIK ом, что современные турбо-бензины жрут децл больше таких же по мощности дизелей, но стоят существенно дороже.
vSAS
6 December 2010
1
Tenochа я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля
Уважаемые дизелисты, покажите мне дизельный аналог по выходным характеристикам (мощность, разгон) ну например, всефольцвагеновского 2.0 TFSI 200 - 211 л.с.
vSAS"Значительно" это сколько?
Приведи мне пару одинаковых по выходным характеристикам двигателей "турбо-бенз" VS "турбо-дизель"
vSAS
6 December 2010
Tenochв этой теме уже обприводился, щас с 1,2 страниц накопирую свои посты и сюда.
цитата: |
Шкода йети 1.4 тси город 8.9 Шкода йети 2.0 тди город 6.6 менее мощный 1.2 тси 7.6
Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9 Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1 |
vSAS:
|
Tenoch в этой теме уже обприводился, щас с 1,2 страниц накопирую свои посты и сюда.
цитата: | Шкода йети 1.4 тси город 8.9 Шкода йети 2.0 тди город 6.6 менее мощный 1.2 тси 7.6
Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9 Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1 | |
Давай то, что на российском рынке представлено
vSASцитата: |
Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9 Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1 |
Значит, ты выбрал вот эти две машины?
Tenoch
Октавия Комби акпп город
1.8 тси 160 л.с. расход 9.1
2.0 тди 170 л.с. расход 7.5
Tenoch
да просто их тут обсуждали с Бабником, давай свои любые две аналогичные
Какойто спор идет баянисто-беспонтовый. Как можно сравнивать 160 л.с. дизельных и бензиновых
.
vSAS:
|
Tenoch Октавия Комби акпп город 1.8 тси 160 л.с. расход 9.1 2.0 тди 170 л.с. расход 7.5 |
Блин, нет таких машин в России
Мишуха:
|
Какойто спор идет баянисто-беспонтовый. Как можно сравнивать 160 л.с. дизельных и бензиновых . |
170 дизельных и 160 бензиновых. в чем разница?
Tenoch
блин от того что их нет, есть какая-то разница для вопроса значительно или нет?
Tenoch
6 December 2010
vSASНу я тебе открою секрет, что надо сравнивать одинаковые по динамике машине (разгон до 100, максимальная скорость)... 1.8ТSI насколько же быстрее 2.0TDI насколько TDI экономичнее TSI
vSAS:
|
Мишуха:
| Какойто спор идет баянисто-беспонтовый. Как можно сравнивать 160 л.с. дизельных и бензиновых . |
170 дизельных и 160 бензиновых. в чем разница? |
Ты знаешь что такое мощность?? Ты бы разницу почувствовал если бы проехался на одном и на втором, ты их крутящие моменты сравни.
А все дизелисты забывают, что свой маленький расход они получают жертвуя динамикой
МишухаЯ знаю, что такое мощность, ездил и на бензине и на дизеле. сравнивать нужно по мощности и дизелю надо дать небольшой запас, т.к. он тяжелее еще
vSAS2.0 TDI по выходным характеристикам уместнее сравнивать с 1.4 TSI
BabNIKцитата: |
Расход - как на турбированом бензиновом. |
1. Совершенно неверно! При одинаковом объеме двигателя.
Наименьший расход топлива у турбо-дизеля, чуть больше у атмосферного дизеля, ещё больше у атмосферного бензина и самый большой у турбо-бензина.
Если в двух словах то дизель работает на тяжелом топливе и обеднённой смеси. Турбина на дизеле за счет нагнетания дополнительного кислорода способствует более эффективному горению тяжелого топлива. За счет этого поднимается мощность и КПД
На бензиновом двигателе турбина также нагнетая дополнительный кислород позволяет сжигать большее количество легкого топлива в том же объёме. За счет этого вырастает мощность КПД меняется не значительно.
цитата: |
Цены на соляру - как на 92-й. |
92-немножко дороже, а расход у дизеля значительно ниже. При очень хорошей динамике превосходящей своего атмосферного равнообъёмника.
цитата: |
Цена на машину - на порядок выше. |
При всех равных условиях (комплектация, кузов и т.д.) разница менне 60 т. руб. (не так уж и много)
цитата: |
Работает как трактор. |
По крайней мере фокусовский движек работает тихо. Если не знать что это дизель то не прислушиваясь и не определить.
Это байки из склепа. Не заправляйся в -20 летней солярой и всё будет ОК! Примерно с середины ноября её можно только где нибудь с рук купить. АЗС тоже не выгодно чтоб у них соляра в автоматах замёрзла.
Читайте с начала, могу добавить!
З.Ы. На бензин больше не пересяду!
Tenochразница не большая в приведенных диз 8.4 до 100, бенз 7.9 до 100. лучше но не критично и не на столько на сколько расход
tired_pilot
6 December 2010
vSAS:
|
-СТАЛКЕР- фрил скорее исключение |
У Лэндровера дизеля ВСЕХ моделей дешевле бензинок.
Поскольку они типа "жиппы", а "жиппу" дизель куда более нужнее для лазанья в говны, нежели бензинка.
В целом по расходу: при небольших пробегах дизель на аффто весом менее 2-х тонн не особо выгоден (что в том числе видно и в ценнике). При больших пробегах по трассам дизель дает о себе знать очень хорошо (на дизельном авто на одном баке можно до 1 000 к.м. по трассе на скоростях 100-120 проехать свободно. С бензинкой такого нет.
)
Для более тяжелых авто дизель - "наше всё".
ИМХО.
По теме: рост грузоперевозок и сокращение производства топлива привели к росту. Вспомните 2008 перед кризисом, когда дизель ОБОГНАЛ в цене 92-й и стоил под 26 рупелей в Москау (при долларе в 23, если что)
Антимонопольщики уже скоро как месяц будут под Лукойл рыть.
Разница цен ещё больше меня убила, когда в воскресение ехал в Тулу.
В Туле на Лукойле дизель ВСЕГДА был на 2 рубля ниже Москвы, нынче столько же.
ТНК в Тульской области 21-80...
А Газпромнефть под Серпуховым - 21-50.
Был в
...
vSAS
6 December 2010
Tenoch:
|
vSAS 2.0 TDI по выходным характеристикам уместнее сравнивать с 1.4 TSI |
цитата: |
"Октавия Комби акпп город 1.8 тси 160 л.с. расход 9.1 2.0 тди 170 л.с. расход 7.5" диз 8.4 до 100, бенз 7.9 до 100 |
не вапрос, та же комби 1.4 тси акпп расход 8 литров город , разгон до 100 9.8 секунд, тут он во всем сливает дизелю
А разве зимняя соляра не дороже летней-причем из-за зимних присадок на порядок?
vSAS:
|
Tenoch:
| vSAS 2.0 TDI по выходным характеристикам уместнее сравнивать с 1.4 TSI |
цитата: | "Октавия Комби акпп город 1.8 тси 160 л.с. расход 9.1 2.0 тди 170 л.с. расход 7.5" диз 8.4 до 100, бенз 7.9 до 100 |
не вапрос, та же комби 1.4 тси акпп расход 8 литров город , разгон до 100 9.8 секунд, тут он во всем сливает дизелю |
Ок по твоим данным, я их не проверяю между прочим
2.0 TDI: расход 7.5, разгон 8.4
1.4 TSI: расход 8.0, разгон 9.8
Скажи мне где ты видишь "значительно меньший расход" дизеля?
6.25% это значительно?
tired_pilot
6 December 2010
wwb
Это гнустные разводки производителей.
Посмости сколько стоит литровой балончик присадки в дизель, чтобы он заводился до -40 и на сколько литров его хватает.
Учти, что это магазинные цены (то есть дели смело на два для расчета себестоимости у производителя топлива.
И посчитай то самое "удорожание"...
vSASИ приведи пожалуйста стоимости этих машин
И вот тут мы с тобой поговорим об устрашающей экономичности дизеля
лучше турбодизеля ничего нет. Лучше только турбобензин такогоже объема
vSAS:
|
Мишуха Я знаю, что такое мощность, ездил и на бензине и на дизеле. сравнивать нужно по мощности и дизелю надо дать небольшой запас, т.к. он тяжелее еще |
Тогда че не сравнить Фокусовские движки Дюратек 1.6 и Дюраторг 1.8, и там и там 115 л.с. но у дизеля уже при 3700 об/мин, а у бензинки при 6000 об/мин. Про крутящий момент то же, дизель-280 Нм, бензин- 155 Нм и при этом дизель еще и ест на 2 литра меньше.