Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?
--
5 December 2010
Сезонное подорожание дизеля?
О чем ты?
Я всё подробно расписал на первой странице, нет желания повторяться.
Я писал изначально про Scout и Октавию Combi.
Привёл все данные.
У Combi расход больше по паспорту.
У меня дизель 3.0 TDI, с момента покупки на разу не сбрасывал средний расход. Сейчас он 11.2 на сотню за полтора года. Езжу только по городу, привод кваттро, климат включен всегда, масса 1.8 тонны. Точно такая же тачка, но с двигателем 3.0T жрет 16.5 на сотню, сам проверял. И она ещё немного легче.
Так что то, что дизель жрет как турбобензин, расскажите кому-нибудь другому.
BabNIK:
|
На примере Шкоды отвечу: 1) бенз: 9.1 литр/100 соляра: 9.9 литров/100 |
Это?
Октавия Комби акпп город
1.8 тси 160 л.с. расход 9.1
2.0 тди 170 л.с. расход 7.5
Где бензин меньше то расходует конкретно?
vSAS:
|
Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9 Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1
ты не сможешь доказать, что белое - это черное ну как не крути. |
я смогу доказать что таких дизелей нет на Шкоде.
Там 140 л.с.
Это во-первых.
Во-сторых привел данные, основани не доверять которым нет.
У всех коллег расход бенза почти как по паспорту.
JayJayКир, ты не прав, не может такого быть.
Жрет столько же, ездит на 92м, зимой не мерзнет и стоит дешевле - читай на сайте Шкоды
JayJay:
|
У меня дизель 3.0 TDI, с момента покупки на разу не сбрасывал средний расход. Сейчас он 11.2 на сотню за полтора года. Езжу только по городу, привод кваттро, климат включен всегда, масса 1.8 тонны. Точно такая же тачка, но с двигателем 3.0T жрет 16.5 на сотню, сам проверял. И она ещё немного легче. |
Я тебе даже больше скажу, у меня у Фиесты больше расход на 1.6 бензине
vSASТы задолбал некорректную инфу постить!
НЕТ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!
BabNIK:
|
vSAS:
| Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9 Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1
ты не сможешь доказать, что белое - это черное ну как не крути. |
я смогу доказать что таких дизелей нет на Шкоде.
Там 140 л.с. Это во-первых. |
Это говорит о тебе как о отличном работнике ОД Шкоду
Вы все работники ОД такие, я тебе даже ссылку привел, на самый что ни на есть официальный сайт
-Kirk-:
|
JayJay
Кир, ты не прав, не может такого быть.
Жрет столько же, ездит на 92м, зимой не мерзнет и стоит дешевле - читай на сайте Шкоды |
1.6АКПП с отсутствием динамики жрёт на Шкоде 15 литров/100 в реале по пробкам.
Пусть дизель жрёт 10 литров.
Естественно сравнивать гидротрансформатор доисторический с дизелем смысла нет.
Но есть моторы экономичные, вот тут уже и спорно, дизель или бенз.
BabNIKЯ кстати специально для тебя более мощный дизель постил из двух модификаций, чтобы не было инсинуаций про то, что нельзя сравнивать, он менеее мощный
BabNIK
6 December 2010
vSASзабьемся
спорю на любые деньги и любые услуги
160 л.с на 1.8 уже год нету
а дизеля 170 л.с. вообще на Шкоде не было
по крайней мере в РФ, а Евро не смари
BabNIKДа ты успокооооойся...
Не может физически турбобензин кушать меньше дизеля при одинаковом объеме движка, т.к. у дизеля тупо КПД выше.
BabNIK:
|
Естественно сравнивать гидротрансформатор доисторический с дизелем смысла нет. |
Согласен, хорошо, что сотрудник ОД Шкоды знает, что сравнивать коробку передач с двигателем смысла нет
Мы, кстате, от темы ушли. Действительно, что дизель-то так попер? Я планировал для дома дизельный котел покупать, расчеты делал при цене 18 руб., а тут 23 уже.
Может, для сжигания в котлах есть более дешевая соляра. Ну, сернистая там какая, не очищенная?
vSAS
6 December 2010
Ну во-первых, то что "уже год нет" уже значит что он есть, тока нет конкретно у тебя
его расход имеется и двигатель реальный. А то что вообще не было 2.0 тди 125 кВт (может я в лошади +-1 лошадь неверно пересчитал) - готов поспорить. Предлагаю на самозабанивание тремя матными постами о том, что лошара и поэтому забаниваюсь.
Спорим на то, что у шкоды йети имеется модификация с двигателем 2.0 тди 125 кВт в принципе?
кстати а почему Европу не смотреть, в Европе бензин больше кушает, а дизель меньше, а в России наоборот?
Chaynik
да я такую раньше видел в области на заправках, когда две колонки ДТ по 20 рублей и по 11 одновременно...
BabNIK
6 December 2010
vSASБыл был дизель 170 л.с.
На RS и Супербе...
Сейчас в Европе ещё ставится...
Короче 9.9 литр/100 на 2.0TDI стопудовая ошибка, значит ... в представительстве неправильные характеристики напечатали в каталогах.
Можете банить нax, я лоханулся в этом
Кстати всё равно, по пробкам на бензе 1.8TSI можно в 10 укладываться, а на форуме пишут и 9 литров... так что всё равно переплата за дизель большая...
Chaynikцитата: |
Действительно, что дизель-то так попер? |
В нашей стране пытаться делать логичесие умозаключения по поводу ценообразования - гиблое дело. Но попытаюсь. Была осень и, соответственно, уборочн0-посевная. Возможно, ТК было дадено сверху указание придержать на этот период оптовые цены на соляру, что и было выполнено. Уборочно-посевная закончилась, договоренность утратила силу, оптовые цены поднялись...ну а до розницы волна только сейчас докатилась. Такая вот рабочая гипотеза...
vSAS
6 December 2010
BabNIK
Ок, мыж поспорить не успели. Просто реально из жизни, я был в шоке, покатавшись неделю, от очень низкого расхода дизельной А4, мне на Фиесте такой расход не достижим даже в тошното-режимах.
Но с другой стороны считаю,что в покупке дизельного авто никакой денежной выгоды нет.
araleng
Я не знаю, как у остальных нефтяных компаний, а Лукойл зафиксировал цены на все топливо до 23 октября 2010 года еще в апреле этого года, о чем на всех его заправках висела информация. Полгода цену подержали, потом отпустили.
vSAS:
|
Но с другой стороны считаю,что в покупке дизельного авто никакой денежной выгоды нет. |
Спорный вопрос.
Например дизельный Фрил стоит почти на 300 000 рублей дешевле бензинки.
Алексеевич
6 December 2010
vSAS
Тогда можно добавить и еще одно исключение - Mitsubishi, одинаковые комплектации "тракторов" и "зажигалок" имеют одинаковую цену. Я говорю про про Pajero и Pajero Sport
Алексеевич:
|
vSAS Тогда можно добавить и еще одно исключение - Mitsubishi, одинаковые комплектации "тракторов" и "зажигалок" имеют одинаковую цену. Я говорю про про Pajero и Pajero Sport |
Как одинаковые? дизель 178 лошадей, а бензин 220 лошадей, разница ощутима
Мужики, как уже писали раньше, дизель выгоден при больших пробегах. У меня около 60000 км. в год. После Субары Форестер 2,5 Турбо (210 кобыл) деньги в кошельке реально прибавились + экономия на транспортном налоге 18000р против 3200р. А тяга в дизеле улет.
В тему.
В Саратовской области три недели назад на Лукойле солярка была 19.9 руб.
Сейчас 23.8... пипец.
+19,5% За три недели!!!
Ну понятно, что идёт разговор о замене транспортного налога акцизами от топлива... но блин это ещё вилами на воде писано ведь... жесть.
araleng
6 December 2010
vSASцитата: |
Как одинаковые? дизель 178 лошадей, а бензин 220 лошадей, разница ощутима |
Это на бумаге, максимальная мощность. В реальности на пределе почти никто никогда не ездит, используется процентов 30-40, иногда 60-70. В то же время - этот тот самый реальный плюс, т.к. при сопоставимых ездовых качествах налог меньше и ОСАГО дешевле.
BabNIK:
|
Не могу понять, в чем прикол дизеля?
Расход - как на турбированом бензиновом. Цены на соляру - как на 92-й. Цена на машину - на порядок выше. Работает как трактор. Ещё и замерзает в мороз, вот гемор на свой зад брать...
Есть плюсы? |
Езжу на дизеле
Расход 8,5-10,5 (город). Аналог турбобенз -17-19
Это сейчас подогнали по ценам
Дизель был дешевле бензинового аналога
Работает тихо
- 35 заводится ОК (если топливо не говно)
Что-то мания какая-то в последнеее время в Курилке по дизелям.
То один пытается всем доказать, что современный дизель победил законы физики и самостоятельно греется не хуже чем бензиновый, теперь нам пытаются доказать что расход одинаковый...
Что дальше будет?