Сезонное подорожание дизеля?

13 years ago




Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?

--
5 December 2010

Сезонное подорожание дизеля?
12,6K
views
34
members
232
posts

avatar
-СТАЛКЕР-
6 December 2010

1

avatar
BabNIK:

Не могу понять, в чем прикол дизеля?

Расход - как на турбированом бензиновом.


Ты можешь мне назвать хоть один бензиновый кроссовер на АКПП, который расходует 9,5-10 литров по жестким пробкам с включенным климатом?
avatar
Millenium
6 December 2010


Када я искал себе Пассата, то хотел покупать дизеля. Однако ценник на авто 2008 года с дизелем был 1.1 ляма, а ценник на 1.8 бенз 940 тыр 2009 года. Разница в год и цена в 160 тыр склонила мой выбор в сторону бензина
avatar
vSAS
6 December 2010

1

avatar
BabNIK:

Расход - как на турбированом бензиновом.

- это какой-то мягко говоря бред
avatar
BabNIK
6 December 2010


-СТАЛКЕР-
Yeti
Скрытый текст

цитата:
avatar
BabNIK:

Расход - как на турбированом бензиновом.

- это какой-то мягко говоря бред

см. выше мой пост, даже выше
avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
Millenium:

Разница в год и цена в 160 тыр

Ну вот и скажи, кому он нужен???
это бред экономить на топливе переплачивая ТАКИЕ деньжища!
А кто то купит...
avatar
-Kirk-
6 December 2010


BabNIK

И всетаки, с каким именно турбобензом разница у турбодизеля 100тыр?
avatar
RomDm
6 December 2010


avatar
BabNIK:

-СТАЛКЕР-
Yeti

1.8 разве уже стали поставлять с ДСГ?
avatar
araleng
6 December 2010


BabNIK
цитата:
Yeti

Йети с АКПП и полным приводом нету.
avatar
BabNIK
6 December 2010


-Kirk-
Да я же написал уже...
уэто был бензиновый 1.8МКПП(152 лс) и дизель 2.0АКПП(140л.с.), там ровно 100 000 разница.
Если оба на АКПП то 40 000 разница.
По динамике и расходу топлива бензиновый ЛУЧШЕ и экономичнее!
По тяге... да мне пофиг на тягу когда 8 сек до 100 итак
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
araleng:

BabNIK
цитата:
Yeti

Йети с АКПП и полным приводом нету.

нету у нас
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
BabNIK:

цитата:
avatar
BabNIK:

Расход - как на турбированом бензиновом.

- это какой-то мягко говоря бред

см. выше мой пост, даже выше

И где?
Шкода йети 1.4 тси город 8.9
Шкода йети 2.0 тди город 6.6
менее мощный 1.2 тси 7.6

Данные с сайты Шкоды!
avatar
araleng
6 December 2010


vSAS
цитата:
нету у нас

А мы разве подоражание соляры в Гвинее-Биссау обсуждаем?
avatar
RomDm
6 December 2010


BabNIK
разница например у дизельного и бензинового тигуана 50 тыщ
avatar
Klonn®
6 December 2010


avatar
Tenoch:


Чо продавай дизель, бери бензин

пусть савета у slra спросит ...мош нет смысла.. плюс ка всему на бирже нада уметь работать
avatar
BabNIK
6 December 2010

-3

М л я...
Дизельный Yeti на автомате есть, уже месяц стоят в салонах!!!

цитата:
И где?
Шкода йети 1.4 тси город 8.9
Шкода йети 2.0 тди город 6.6

По паспорту у дизельного Yeti 7.6 город...
avatar
-Kirk-
6 December 2010

1

BabNIK

И что, там имено турбированный бенз?

А на тягу отнюдь не пофиг, когда приходится на трассе фуру обгонять, иногдла таким вот зажигалочникам хочется еще фарами помигать, чтобю они педальку жали активнее, а то у них разгон начинается аккурат к кабине грузовика.
avatar
Алексеевич
6 December 2010


BabNIK
цитата:
5) замерзает... даже Табурег замерзал и не заводился, тут писали зимой...
6) тяга паровозная, а нужна она, ты прицеп таскаешь?

По цене, бензиновые пикапы у нас не продаются, сравнивать не с чем.
Солярка замерзает только "летняя" если не сменил вовремя.
Прицеп не прицеп, но иногда до тонны груза на дачу, стройка и все такое. Рыбалка-охота опять же шмурдяк всякий.
Ну а секунды на "тракторе" с полным приводом на кой ляд нужны.

Кстати расход 10,5 по городу и на полном приводе, так что у шкоды чегой то многовато

avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
araleng:

BabNIK
цитата:
Yeti

Йети с АКПП и полным приводом нету.

от 1 119 000
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
araleng:

vSAS
цитата:
нету у нас

А мы разве подоражание соляры в Гвинее-Биссау обсуждаем?

и то верно, мне подорожание пофиг, как я уже писал, все равно буду в пробках стоять хоть по 40 р. за литр
avatar
Chaynik
6 December 2010


BabNIK
цитата:
Расход - как на турбированом бензиновом.

Сумасошол? Дизель ест раза в полтора меньше.
Есиче, есть и дизель 2л турбо (расход 7,2л) и бензин 2л турбо (расход 11,8л).
Дизель заправил и ездишь 1000 км на баке. Про заправку забываешь.
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
BabNIK:

цитата:
И где?
Шкода йети 1.4 тси город 8.9
Шкода йети 2.0 тди город 6.6

По паспорту у дизельного Yeti 7.6 город...

Читай первоисточник, твоя неправа! http://www.skoda-auto.cz/CZE/model/yeti/fa...echdata_24.aspx
avatar
araleng
6 December 2010


BabNIK
цитата:
Дизельный Yeti на автомате есть, уже месяц стоят в салонах!!!

Ну вот, еще один довод в пользу дизеля.
P/S/ Ты когда расход сравнивал, то говорил про турбобензин 1,8. А такого с АКПП (ДСГ) нет.
И кстати, с учетом того что на дизеле ДСГ, разница в 100 тыр не кажется такой большой.
avatar
BabNIK
6 December 2010

-2

Chaynik
Вы вообще читаете мои посты?
Я не просто так пишу, я по паспортным данным.
Если есть по Шкоде вопросы, обращайтесь, сколько жрут ваши машины не знаю.
Если сравнивать с гидротрансформаторными АКПП конешно, там и 1.6 жрёт 15 литров в городе.

И по Шкоде не понимаю, на переднем приводе 2.0TDI CR жрёт 9.9 на сотню по пробкам, а 2.0TDI CR ТОТ ЖЕ типа на полном приводе жрёт 7.6!!! Бред...
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
BabNIK:

Chaynik
Вы вообще читаете мои посты?
Я не просто так пишу, я по паспортным данным.

По левым паспортным данным
avatar
-СТАЛКЕР-
6 December 2010


avatar
BabNIK:

По паспорту у дизельного Yeti 7.6 город...

Бьют не по паспорту, бьют по морде. (с)

А в реале сколько?
А то в паспортах много чего написать можно.
У меня вон Гетц по паспорту тоже 7,5 литров в городе должен потреблять, а на деле все 12 выходит.
avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
vSAS:

Читай первоисточник, твоя неправа! http://www.skoda-auto.cz/CZE/model/yeti/fa...echdata_24.aspx

Да пофиг, я работаю в ОД Шкоды, у меня документы перед глазами.
На сайте часто бывает старая инфа, как например про разгон 1.8 7.8 до 100 км/ч. В реале 8.1.
А то была старая инфа.
avatar
vSAS
6 December 2010


avatar
BabNIK:

avatar
vSAS:

Читай первоисточник, твоя неправа! http://www.skoda-auto.cz/CZE/model/yeti/fa...echdata_24.aspx

Да пофиг, я работаю в ОД Шкоды, у меня документы перед глазами.

Ну значит вот такие ... работники в ОД Шкоды

Давай конкретные комплектации йети, а то сравниваешь монопривод на ручке с полным на автомате, так можно доказать, что Микра жрет больше Тахо
avatar
Chaynik
6 December 2010

2

BabNIK
цитата:
Вы вообще читаете мои посты? bangin.gif
Я не просто так пишу, я по паспортным данным.

Вы лучше ответы почитайте. Я пишу не по паспортным данным, а по реальному расходу. Имею во владении Ситроен С5 с 2л турбодизелем и Жопель Астро с 2л турбобензином. Так вот Ситроен,под 2тн весом, да еще и на автомате ест в смешанном режиме 7,2л соляры на сотню, тогда как турбоАстро, весом 1,6тн, с МКПП жрет 11,8л в тех же режимах. Так что про равный расход можете поговорить с маркетологами шкоды.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Как говорилось в одной хорошей книжке, "поздравляю, господин, соврамши"

привести кучу страшилок, и ни одну не подтвердить фактами браво
avatar
vSAS
6 December 2010


Йети 2.0 тди 170 л.с. 4х4 ручка город 6.9
Йети 1.8 тси 160 л.с. 4х4 ручка город 10.1

ты не сможешь доказать, что белое - это черное ну как не крути. даже гибрид есть чуть больше дизеля во многих режимах, не говоря о дурацких в плане экономичности турбо бензинках

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up