Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?
--
5 December 2010
Сезонное подорожание дизеля?
vSAS:
|
Tenoch а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля |
Напоминаю тебе предмет нашего спора
tired_pilot:
|
И посчитай то самое "удорожание"... |
Когда я ездил на дизеле-присадки брал сам,т.к. было море теневых поставщиков-и зимняя соляра тогда была редкостью (98год)и оч.дорого... щас не знаю...
будучи по работе тесно связан с дальнобойщиком-иномарочником,знаю,что соляру брать нада на лукойле,зимнюю...если аппарат дорог
BabNIK
6 December 2010
TenochРазница в 70 000 если сравнивать 1.4 с дизелем...
Нужно посчитать конечно через сколько отобьется
Но всё ж дизель покруче прёт наверно, ближе к 1.8.
Ну не суть...
Я ввязался в спор из-за ошибки в наших каталогах, про расход 9.9 на дизельном Combi...
А так наверное дизель с его 6DSG (а не семиступкой которая
) будет намного поинтереснее, был бы он на хэтче и за деньги 1.8
цитата: |
Tenoch а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля |
А вот тут я даже не знаю согласица или нет.
Мой фокус 1.8 жрёт больше (на 1-2 литра правда) чем 1.8TSI, при этом в нём всего 115 л.с. против 152 у Шкоды.
Про шум дизеля тоже сказочка, он обычно работает на 2000-3000 об/мин, после своего трактора сесть к комунибудь в зажигалку и слушать, как он выкручивает двиг до 5000-6000 оборотов, пытаясь собрать своих кобылок в табун, жеткое испытание для ушей.
-Kirk-:
|
Про шум дизеля тоже сказочка, он обычно работает на 2000-3000 об/мин, после своего трактора сесть к комунибудь в зажигалку и слушать, как он выкручивает двиг до 5000-6000 оборотов, пытаясь собрать своих кобылок в табун, жеткое испытание для ушей. |
Ну чего ты тут рассказываешь... Чтобы получить от автомобиля максимальную динамику надо крутить движку до красной зоны... Так что орать будет любой двигатель
Только дизель тарахтит уже на холостых, а на бюджетных авто еще и вибрирует
Tenoch
Читай выше про обороты максимальной мощности, и про Фокусовский бензин 1.6 макс крутящий момент 155 Нм при 4150 об/мин дизель 1.8 280 Нм при 1900 об/мин
Tenoch:
|
Только дизель тарахтит уже на холостых, а на бюджетных авто еще и вибрирует |
У нас продавался X-Trail с пробегом, вот это настоящая жесть
Про пол минуты прогрева сказки, он на ходу ошелевает...
Мишуха:
|
Tenoch Читай выше про обороты максимальной мощности, и про Фокусовский бензин 1.6 макс крутящий момент 155 Нм при 4150 об/мин дизель 1.8 280 Нм при 1900 об/мин |
Опять дизелисты пытаются сравнить турбодвигатель с атмосферным
Давай бери характеристики 1.4 TSI или 1.8 TSI ...
Ну или если Форд, то 2.0 Eco Boost
Tenoch:
|
а на бюджетных авто еще и вибрирует |
это стандартный пакет-или тока для водителей женского пола?
Короче никакого принципиально преимущества дизель не дает.
Экономичность дизеля оказывается псевдо, потому что изначально дизель дороже.
Диманика тоже псевдо, потому что такой же по стоимости турбо-бензин уделывает дизель по динамике
А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель
Tenochцитата: |
Экономичность дизеля оказывается псевдо, потому что изначально дизель дороже. |
Дороже атмосферного собрата, которого он уделывает по динамике и экономичности
цитата: |
Диманика тоже псевдо, потому что такой же по стоимости турбо-бензин уделывает дизель по динамике |
И проигрывает по экономичности.
у бензинок единственный вариант - город, дизель подразумевает несколько иное использование.
Дизель оправдывает себя может быть в коммерческом транспорте или в Европе, где есть заморочки по выбросам... Типа как в Англии тупо налог на выбросы CO2 и там действительно получается, что дизель выгоднее, т.е. экономичнее... А в России нифига не экономичнее получается
Tenochцитата: |
А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель |
Поменяемся на свечи раз в 10 тыкм и чистку дроссельной заслонки? или просто на вырезание ката?
До чего еще крепки мифы, связанные с дизелем...
TenochЧто касается всяких динамик и т.д. Ехал на дизеле своем с пассажиром тоже водителем, дорожка так себе горки, повороты но есть и хорошие участки скорость от 40 до 140, первое что спросил пассажир-автомобилист по приезду "Не понял, говорит, почему ты за все 300 км пути, что под гору что в гору, что 40 км/ч что 140 км/ч ехал на пятой передаче и ни разу не переключился"
МишухаНа автомате переключаться не надо тоже
-Kirk-:
|
Дороже атмосферного собрата, которого он уделывает по динамике и экономичности |
По экономичности соглашусь, но и то на пару литров... ну и цена на бенз... на 2 рубля дешевле
Соответственно отобьется разница тыщ через 150, а это не один год... а целых лет 5 при средних пробегах
А вот по динамике дизель не сделает 1.8TSI бензиновый, по показателям.
Я не катался пока на нём, но ребята сказали что у того дизеля который был 170 л.с. а не 140 как сейчас, разгон с места не очень динамичный, прёт тяговито, приятно... но с места вяло разгоняется - и это динамика?
Tenoch
6 December 2010
-Kirk-:
|
Tenoch
цитата: | А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель |
Поменяемся на свечи раз в 10 тыкм и чистку дроссельной заслонки? или просто на вырезание ката? |
Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу
Я кстати за 110 тысяч проблегу свечи поменял всего 2 раза, а не 10 раз как ты
облаж красиво предсказал
BabNIK
6 December 2010
А вот ещё про динамику...
Раз уж про Yeti говорили...
1.8 бензиновый 8.7 сек/100 (но механика, но коробка ведь не причем, если поставят DSG будут теже 8.7!)
2.0 дизель 10.2 сек/100
Разница по расходу около 2 литров по городу и 1 литра по трассе. И в деньгах как раз эти 100 000 рублей, которые отобьются лет через 5 в лучшем случае, при средних пробегах. А скорее тачку продадите чем отобьете.
В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят?
В чем будет плюс дизеля, если Ваш пробег ~30 000 км в год?
Что не говорите но у моего бумеранга дизель много интереснее чем 1.8 дизель Форда. В один момент были обе таких авто и бумер ведет себя быстрее и грееться почти в два раз быстрее фокуса
Tenoch:
|
потому что изначально дизель дороже. |
У Мицу и ЛР это правило не работает.
-СТАЛКЕР-:
|
Tenoch:
| потому что изначально дизель дороже. |
У Мицу и ЛР это правило не работает. |
Потому что у них в базе простые дизельки, а в топе дорогие мощные бензинки.
Как бы все очевидно.
http://www.drive.ru/landrover/models/2005/range_rover_sport/
Tenochцитата: |
Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу |
Переплатил по сравнению - с чем?
я еще и за боковые подушки безопасности переплатил, и за обогрев лобового, если уж на то пошло.
Ну и про десятикратную замену свечей - даже не бред, лепет какой-то.
Tenoch:
|
Как бы все очевидно. |
Нет не все так очевидно, как кажется по интернету. Не везде правило "Дороже" работает, в основном в этой теме.
-Kirk-:
|
Tenoch
цитата: | Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу |
Переплатил по сравнению - с чем?
я еще и за боковые подушки безопасности переплатил, и за обогрев лобового, если уж на то пошло.
Ну и про десятикратную замену свечей - даже не бред, лепет какой-то. |
По сравнению с тем, с чем ты щас будешь хвастаться меньшим расходом
А про десятикратную замену свечей на пробеге 100 тысяч км это ты сам писал