Сезонное подорожание дизеля?

13 years ago




Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?

--
5 December 2010

Сезонное подорожание дизеля?
12,6K
views
34
members
232
posts

avatar
Tenoch
6 December 2010


avatar
vSAS:

Tenoch
а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля

Напоминаю тебе предмет нашего спора
wwb
6 December 2010


avatar
tired_pilot:


И посчитай то самое "удорожание"...

Когда я ездил на дизеле-присадки брал сам,т.к. было море теневых поставщиков-и зимняя соляра тогда была редкостью (98год)и оч.дорого... щас не знаю...
будучи по работе тесно связан с дальнобойщиком-иномарочником,знаю,что соляру брать нада на лукойле,зимнюю...если аппарат дорог
avatar
BabNIK
6 December 2010


Tenoch
Разница в 70 000 если сравнивать 1.4 с дизелем...
Нужно посчитать конечно через сколько отобьется
Но всё ж дизель покруче прёт наверно, ближе к 1.8.
Ну не суть...
Я ввязался в спор из-за ошибки в наших каталогах, про расход 9.9 на дизельном Combi...

А так наверное дизель с его 6DSG (а не семиступкой которая ) будет намного поинтереснее, был бы он на хэтче и за деньги 1.8

цитата:
Tenoch
а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля 

А вот тут я даже не знаю согласица или нет.
Мой фокус 1.8 жрёт больше (на 1-2 литра правда) чем 1.8TSI, при этом в нём всего 115 л.с. против 152 у Шкоды.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Про шум дизеля тоже сказочка, он обычно работает на 2000-3000 об/мин, после своего трактора сесть к комунибудь в зажигалку и слушать, как он выкручивает двиг до 5000-6000 оборотов, пытаясь собрать своих кобылок в табун, жеткое испытание для ушей.
avatar
Tenoch
6 December 2010


avatar
-Kirk-:

Про шум дизеля тоже сказочка, он обычно работает на 2000-3000 об/мин, после своего трактора сесть к комунибудь в зажигалку и слушать, как он выкручивает двиг до 5000-6000 оборотов, пытаясь собрать своих кобылок в табун, жеткое испытание для ушей.

Ну чего ты тут рассказываешь... Чтобы получить от автомобиля максимальную динамику надо крутить движку до красной зоны... Так что орать будет любой двигатель

Только дизель тарахтит уже на холостых, а на бюджетных авто еще и вибрирует
Мишуха
6 December 2010


Tenoch
Читай выше про обороты максимальной мощности, и про Фокусовский бензин 1.6 макс крутящий момент 155 Нм при 4150 об/мин дизель 1.8 280 Нм при 1900 об/мин
avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
Tenoch:

Только дизель тарахтит уже на холостых, а на бюджетных авто еще и вибрирует

У нас продавался X-Trail с пробегом, вот это настоящая жесть
Про пол минуты прогрева сказки, он на ходу ошелевает...
avatar
Tenoch
6 December 2010


М
Мишуха:

Tenoch
Читай выше про обороты максимальной мощности, и про Фокусовский бензин 1.6 макс крутящий момент 155 Нм при 4150 об/мин дизель 1.8 280 Нм при 1900 об/мин

Опять дизелисты пытаются сравнить турбодвигатель с атмосферным
Давай бери характеристики 1.4 TSI или 1.8 TSI ...
Ну или если Форд, то 2.0 Eco Boost
wwb
6 December 2010


avatar
Tenoch:

а на бюджетных авто еще и вибрирует

это стандартный пакет-или тока для водителей женского пола?
avatar
Tenoch
6 December 2010


Короче никакого принципиально преимущества дизель не дает.

Экономичность дизеля оказывается псевдо, потому что изначально дизель дороже.

Диманика тоже псевдо, потому что такой же по стоимости турбо-бензин уделывает дизель по динамике
avatar
Tenoch
6 December 2010


А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Tenoch

цитата:
Экономичность дизеля оказывается псевдо, потому что изначально дизель дороже.


Дороже атмосферного собрата, которого он уделывает по динамике и экономичности

цитата:
Диманика тоже псевдо, потому что такой же по стоимости турбо-бензин уделывает дизель по динамике


И проигрывает по экономичности.

у бензинок единственный вариант - город, дизель подразумевает несколько иное использование.
avatar
Tenoch
6 December 2010


Дизель оправдывает себя может быть в коммерческом транспорте или в Европе, где есть заморочки по выбросам... Типа как в Англии тупо налог на выбросы CO2 и там действительно получается, что дизель выгоднее, т.е. экономичнее... А в России нифига не экономичнее получается
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Tenoch
цитата:
А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель

Поменяемся на свечи раз в 10 тыкм и чистку дроссельной заслонки? или просто на вырезание ката?
avatar
Derini
6 December 2010


До чего еще крепки мифы, связанные с дизелем...
Мишуха
6 December 2010


Tenoch
Что касается всяких динамик и т.д. Ехал на дизеле своем с пассажиром тоже водителем, дорожка так себе горки, повороты но есть и хорошие участки скорость от 40 до 140, первое что спросил пассажир-автомобилист по приезду "Не понял, говорит, почему ты за все 300 км пути, что под гору что в гору, что 40 км/ч что 140 км/ч ехал на пятой передаче и ни разу не переключился"
avatar
Tenoch
6 December 2010


Мишуха
На автомате переключаться не надо тоже
avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
-Kirk-:

Дороже атмосферного собрата, которого он уделывает по динамике и экономичности

По экономичности соглашусь, но и то на пару литров... ну и цена на бенз... на 2 рубля дешевле
Соответственно отобьется разница тыщ через 150, а это не один год... а целых лет 5 при средних пробегах
А вот по динамике дизель не сделает 1.8TSI бензиновый, по показателям.
Я не катался пока на нём, но ребята сказали что у того дизеля который был 170 л.с. а не 140 как сейчас, разгон с места не очень динамичный, прёт тяговито, приятно... но с места вяло разгоняется - и это динамика?
avatar
Tenoch
6 December 2010


М
Мишуха:

"Не понял, говорит, почему ты за все 300 км пути, что под гору что в гору, что 40 км/ч что 140 км/ч ехал на пятой передаче и ни разу не переключился"

Ух ты не знал, что дизель и на светофоре стоит тоже на пятой передаче и трогается на пятой передаче?
Наверно какой-то очень крутой дизель
avatar
Tenoch
6 December 2010


avatar
-Kirk-:

Tenoch
цитата:
А геморроя с этим дизелем тока в путь: присадки, дополнительный обогреватель

Поменяемся на свечи раз в 10 тыкм и чистку дроссельной заслонки? или просто на вырезание ката?

Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу
Я кстати за 110 тысяч проблегу свечи поменял всего 2 раза, а не 10 раз как ты облаж красиво предсказал
avatar
BabNIK
6 December 2010


А вот ещё про динамику...
Раз уж про Yeti говорили...
1.8 бензиновый 8.7 сек/100 (но механика, но коробка ведь не причем, если поставят DSG будут теже 8.7!)
2.0 дизель 10.2 сек/100
Разница по расходу около 2 литров по городу и 1 литра по трассе. И в деньгах как раз эти 100 000 рублей, которые отобьются лет через 5 в лучшем случае, при средних пробегах. А скорее тачку продадите чем отобьете.

В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят?
В чем будет плюс дизеля, если Ваш пробег ~30 000 км в год?
avatar
Tenoch
6 December 2010

1

BabNIK
Тарахтеть будет приятнее
avatar
Ромео
6 December 2010


Что не говорите но у моего бумеранга дизель много интереснее чем 1.8 дизель Форда. В один момент были обе таких авто и бумер ведет себя быстрее и грееться почти в два раз быстрее фокуса
avatar
BabNIK
6 December 2010


Tenoch
курлы курлы
Скрытый текст
avatar
-СТАЛКЕР-
6 December 2010


avatar
Tenoch:

потому что изначально дизель дороже.

У Мицу и ЛР это правило не работает.
avatar
Tenoch
6 December 2010

1

цитата (BMW320d @ Сегодня в 19:03)
Что не говорите но у моего бумеранга дизель много интереснее чем 1.8 дизель Форда. В один момент были обе таких авто и бумер ведет себя быстрее и грееться почти в два раз быстрее фокуса

Добрый вечер, капитан
avatar
Tenoch
6 December 2010


avatar
-СТАЛКЕР-:

avatar
Tenoch:

потому что изначально дизель дороже.

У Мицу и ЛР это правило не работает.

Потому что у них в базе простые дизельки, а в топе дорогие мощные бензинки.
Как бы все очевидно.

http://www.drive.ru/landrover/models/2005/range_rover_sport/
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Tenoch

цитата:
Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу


Переплатил по сравнению - с чем?

я еще и за боковые подушки безопасности переплатил, и за обогрев лобового, если уж на то пошло.

Ну и про десятикратную замену свечей - даже не бред, лепет какой-то.
Мишуха
6 December 2010


avatar
Tenoch:

Как бы все очевидно.

Нет не все так очевидно, как кажется по интернету. Не везде правило "Дороже" работает, в основном в этой теме.
avatar
Tenoch
6 December 2010


avatar
-Kirk-:

Tenoch

цитата:
Поменяемся на то, что ты за свой дизель тупо пару тысяч баксов переплатил сразу


Переплатил по сравнению - с чем?

я еще и за боковые подушки безопасности переплатил, и за обогрев лобового, если уж на то пошло.

Ну и про десятикратную замену свечей - даже не бред, лепет какой-то.

По сравнению с тем, с чем ты щас будешь хвастаться меньшим расходом
А про десятикратную замену свечей на пробеге 100 тысяч км это ты сам писал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up