Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
milashkaвыставка в смысле? с ванной?
не рассказывай дальше, а то тема погрязнет в фантазиях на тему)))
вы говорите велосипеды
в СВАО живет мужчина... он постоянно летом на территории ВВЦ катается на роликах
его многие наверное вдели и по тв показывали.. короч... я его сегодня видела.. он по снежку рассекал на роликах с лыжными палками
тоже неплохая альтернатива
Alexander47
9 December 2010
milashka А почему одна? Рум маленькая или ванна большая?
milashkaон везде ездит уже много лет
Alexander47рум много
Дикий Ангеля его просто только там видела
Anikiy:
|
Tenoch:
| А мне чтобы проехать 1.5 километра по своему району, чтобы например прихватить жену от метро, требуется стоять вместе со всеми ***, которые пруцца спать в свой родный Троицк или куда там еще.
Я выезжаю из собственного двора с утра, чтобы проехать 3 км на работу и тут же утыкаюсь в пробку, которую создали дятелы, едущие на работу из своей МО. |
Уссаца чесслово )) А 1.5-3 км пешком пройти не? Я иногда пообедать хожу пешком за 1-2 км и ничо, не развалился. Наоборот здоровее себя чувствую.
И по Мск предпочитаю на велосипеде передвигаться, если расстояние короткое (10-30 км) и погода позволяет.
P. S. Наши люди в булошную на такси не ездят |
Ты можешь уссываться сколько хочешь, но я предпочитаю спортом заниматься в специально отведенном для этого места
TenochА причем тут спорт ваще? Если пройти три километра для тебя спорт, то я могу только посочувствовать
Alexander47цитата: |
Слышал тут высказывания Собчачки по этому поводу. И правда чего это мы мешаем на дороге отпрыскам сильных мира сего. |
Так вроде бы для нее знак персонально придумали, чего ей еще надо?
Anikiyцитата: |
Если пройти три километра для тебя спорт, то я могу только посочувствовать |
мог бы поддержать, если бы речь шла о разовом случае..или постоянном, но редком. если же человек работает каждый день, то мотать 6 км туда и обратно как-то не очень весело. здоровее от этого станет только тот, кто все остальное время сидит на Ж! если человек по жизни активный, то ему мало прикола пешком топать по стока км впустую.. а если еще и спортом РЕАЛЬНО занимается, то это лишняя бессмысленная трата драгоценных калорий!
Tenochцитата: |
А мне чтобы проехать 1.5 километра по своему району, чтобы например прихватить жену от метро, требуется стоять вместе со всеми ***, которые пруцца спать в свой родный Троицк или куда там еще.
Я выезжаю из собственного двора с утра, чтобы проехать 3 км на работу и тут же утыкаюсь в пробку, которую создали дятелы, едущие на работу из своей МО. |
ох как я тя понимаю!! у самого работа в 10-ти минутах на машине от дома.. но МО совсем не хочет у себя работать, все лезут и лезут поближе к центру. вот и стою с ними по 30-40 минут в пробке.
ну неужели нельзя найти работу поближе?? ведь у меня как-то получилось. и далеко не только у меня!
нет, будут 4 часа в день сидеть в пробке, 8 часов работать, потом спать и опять на работу..
стоя!
я бы посоветовал гр-ну Собянину подумать над этим. может обязать работодателей брать на работу только из своего и близлежащих районов? глядишь, и поедет столица-то!
- GAME -цитата: |
обязать работодателей брать на работу только из своего и близлежащих районов? глядишь, и поедет столица-то! |
а у меня около дома только один сомнительный банк, ну и отделения сбера
как-то не так...
хотя..ходить на работу пешком и обедать дома - это мечта
- GAME -:
|
я бы посоветовал гр-ну Собянину подумать над этим. может обязать работодателей брать на работу только из своего и близлежащих районов? глядишь, и поедет столица-то! |
И запретить отдыхать за чертой МКАД. Глядишь и не будет все подмосковье по выходным вставать наглушняк
Anikiyцитата: |
отдыхать за чертой МКАД |
дача на балконе
прекрасный вариант)))
а еще закрыть въезд в город перед праздниками всем тем, кто живет в радиусе 500-600 км от мск и ездит сюда пройтись по магазинам или побомбить
Дикий Ангелну так не обязательно же прям около дома работать) достаточно хотя бы в соседнем районе.. всем ведь проще будет! надо только поискать как следует! а то например один бухгалтер считает, что нашел офигенную работу на востоке и мотается туда с запада, а второй наоборот. при этом оба тратят по 2-3 часа личного времени на дорогу, тысяч по 10 на бензин в месяц (только на поездку до работы), создают пробку, находясь все это время на дороге и бесят себя и окружающих. при этом самый прикол, что оба эти бухгалтера получают одинаково, а наживаются только нефтяные магнаты и автомобильные магазины с мастерскими
- GAME -
да в общем-то я согласна с Вами. КОгда 3 года назад меняла работу одним из немаловажных факторов было - 14 км от дома. Не вот те соседний район, но все-таки не через весь город пилить.
С точки зрения карьеры, может, и глупый фактор, но с точки зрения перспективы проводить вечера в пробках - самое оно)))
Anikiyсвоих парков и скверов вполне хватает! а теперь еще и чистых прудов добавилось! Москва без МО проживет как-нибудь! а вот наоборот?
Дикий Ангелчем дальше, тем хуже. если сейчас люди при выборе работы в первую очередь смотрят на перспективы развития конторы, личные перспективы повышения, з/п, коллектив и лишь потом на расстояние от дома, то скоро все поменяется с точностью до наоборот. все к этому и идет. ну или все же МКАД закрыть нафиг!
- GAME -:
|
Anikiy а вот наоборот? |
И наоборот. В подмосковье хоть огородик можно развести, а вы то чо жрать буити? Турнепс на балконе растить?
- GAME -
остается решить еще один немаловажный аспект, как арендные отношения офисных площадей.
а то получается офис переехал и всех уволить?
Anikiyчто-то это как-то мало похоже даже на Россию, не говоря уже о Москве!
SHMeL™:
|
- GAME - остается решить еще один немаловажный аспект, как арендные отношения офисных площадей. а то получается офис переехал и всех уволить? |
Адназначна. А автомобили отобрать, чоб не вздумали, цукены дети, на работу на ейном девайсе перемещаться
- GAME -
21 December 2010
SHMeL™ну это уж пусть додумывают наши великие умы в госдуме.. если бы я и это придумал, то точно писал бы не здесь!
- GAME -цитата: |
ну или все же МКАД закрыть нафиг |
да не вариант это...не самый большой у нас город, не самый густонаселенный.
И всегда, если есть город-мегаполис, то вокруг него будут города-спутники и люди будут ездить. Это закон жизни.
ПРоблема нашего города в том, что у нас очень монополярное государство. на ТАКИЕ просторы всего 13 городов-миллионеров (ну 10 лет назад так было) и все, что можно сосредоточено в Москве, и постольку-поскольку в Питере, Казани и Нижнем. А вот разрядить бы это безобразие, разнести по разным точкам, глядишь всем бы дышать легче стало.
Дикий Ангелда фиг с ними, с городами спутниками! типа Мытищ, Люберец, Бутово того же (
)... разговор скорее даже не о них... просто есть отдельные личности (и их не мало), которые мотаются за 50-70 км от Москвы! ну вот это уже полнейшее отсутствие логики! я предполагаю, что вот их в свою очередь ненавидят те, кто пытается въехать в Москву из городов-спутников!
- GAME -
мой бывший шеф уже 15 лет с окончания ВУЗа каждый день ездит из Александрова. На электричке. Встает в 5 домой приезжает в 23. Работы в своем городе нет. А если и есть - то явно не на ту зарплату. Что с этим делать?
Дикий Ангел
заработать достаточное количество денег (судя по его должности, это не большая проблема), открыть какую-нибудь свою фирму или даже тупо магазин..пусть развивают СВОЮ инфраструктуру! сколько можно жаловаться, что негде работать и деньги не те платят?? правильно! потому то все рвутся в Москву и развивают НАШУ инфраструктуру... вот и вся логика. денег у них так и не будет...никогда!
Офис перевезли в центр. Второй день осваиваю метро. Ничотак
PS: правда на работу езжу к 8 утра, в метро еще пробки не собираются
- GAME -не, там не тот уровень зарплаты, чтобы бизнес открывать...да и некогда ему - он же постоянно ездит! В выходные отсыпается
цитата: |
сколько можно жаловаться, что негде работать и деньги не те платят?? |
Помнится, кто-то уже писал о войне с ветряными мельницами
Против системы сложившейся в одно лицо не попрешь, к сожалению.