Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
kugel:
|
Лёхус88
цитата: | Абсолютно.Это позиция не пораженческая это гамбит пожертвовать малым чтобы избавиться от пробок ,а позиция "усрамся но неподамся" ни к чему не приведёт |
вот например мне от дома до работы на авто при среднем трафике 30 минут на авто или 1час 20 мин. на общественном транспорте , при этом надо сделать минимум 2 пересадки, вопрос зачем мне это??? |
Я уже писал про КОМПЛЕКС мер.Вы счастливый человек если можете добраться до работы за 30 минут.Вы на меня ополчились за то ,что высказался я за платный проезд в центр города.Я лишь привёл пример других стран и сказал что зачастую приходитсья чем-то поступаться чтобы решить каике-то проблемы.
AlexZombie
3 December 2010
1
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 14:42) |
качество учитывать будем? вернее, сочетание цена/качество |
По лекарствам не скажу, а вот сравнивать куриц из Albert Heijn в Амстердаме и синих куриц (ушедших в мир иной своей смертью) из Перекрестка вообще верх маразма.
По хлебу не все однозначно, хотя мне европейский нравится больше.
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 14:42) |
AlexZombie:
| Лёхус88:
| Хлеб лекарства что-то дешевле |
Ок. Кроме хлеба, лекарств и мяса что еще дешевле? |
качество учитывать будем? вернее, сочетание цена/качество |
Вы сейчас уводите не в ту сторону я вам конкретно ответил на вопрос про цены.
kalling
3 December 2010
grsa:
|
kalling:
| Могу сказать за UK, тут продукты минимум в 2 раза дороже. Проезд дороже раза в 4. Оплата коммунальных услуг выше раза в 4. И это не Лондонские цены |
А средняя зарплата? |
1000 фунтов зарплата среднего рабочего
AlexZombieну так и я о том же...потому что в европе не "пипл" и не "хавает"
В России нет нормальных куриц?
AlexZombie
3 December 2010
1
kapulettikallingЦены на еду в UK не знаю
В целом согласен. Сигареты, бензин, проезд - действительно дороже. Как раз в 4 раза.
Цены на одежду будем сравнивать?
Лёхус88
я на вас не ополчился, но чтобы брать плату за въезд, то пусть они хотябы увеличат количество дорог в городе в трое, до уровня соответствующего современному европейскому или мировому мегаполису, сделают уровень жизни достойным, а не нищинским и тогда пусть вводят плату за въезд в центр
После войны униженная и разрушенная Япония смогла подняться и стать одной из сильнейших стран мира.так же можно привести пример ещё более разрушенной Германии.
AlexZombie
3 December 2010
1
kapuletti:
|
В России нет нормальных куриц? |
Есть. Но купить хорошее мясо в больших городах - реальная проблема.
AlexZombieцитата: |
Цены на одежду будем сравнивать? |
Цены на одежду примерно такая же... (средняя одежда, для средних заработков)
Но одежда - это не предмет первой необходимости... Не нужно покупать зимнюю куртку раз в месяц
AlexZombie:
|
kapuletti:
| В России нет нормальных куриц? |
Есть. Но купить хорошее мясо в больших городах - реальная проблема. |
Не что и как там в Амстердаме. но я вот с мясом в Мск проблем не вижу особо.
kugel:
|
Лёхус88 я на вас не ополчился, но чтобы брать плату за въезд, то пусть они хотябы увеличат количество дорог в городе в трое, до уровня соответствующего современному европейскому или мировому мегаполису, сделают уровень жизни достойным, а не нищинским и тогда пусть вводят плату за въезд в центр |
Я говорил про исторический центр в котором невозможно увеличить количество дорог невозможно, не снося памятники архитектуры.А то что городу нужны широкие вылитные трассы полностью согласен.
AlexZombie
3 December 2010
3
kugel:
|
Лёхус88 я на вас не ополчился, но чтобы брать плату за въезд, то пусть они хотябы увеличат количество дорог в городе в трое, до уровня соответствующего современному европейскому или мировому мегаполису, сделают уровень жизни достойным, а не нищинским и тогда пусть вводят плату за въезд в центр |
Хоть в 10 раз больше дорог сделай - не поможет. Сознание людей надо менять, а не дороги строить.
kallingцитата: |
Цены на одежду примерно такая же... |
а вот тут позвольте с Вами не согласиться. Как эксперт
В Европе те же марки и те же бренды, дада, из того же Китая стоят на 10-20% дешевле, даже не в период распродаж. Про Люксовые не говорю, ибо не в курсе.
Потому что там нет накруток в 500%
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 14:47) |
AlexZombie
ну так и я о том же...потому что в европе не "пипл" и не "хавает" |
Вы не правильно понимаете это выражние в данном контексте.
Там у людей есть понимание у нас его нет.Мировозрение другое
AlexZombie
3 December 2010
1
kalling:
|
Цены на одежду примерно такая же... (средняя одежда, для средних заработков) Но одежда - это не предмет первой необходимости... Не нужно покупать зимнюю куртку раз в месяц |
Да что вы, уважаемый??? Скажите еще, что ценники на одежду в России и Германии какой-нибудь одинаковые!!!
Подруга жены прожила из своих 28 лет десять прожила в Германии, сейчас вернулась. Увидев цены на одежду у человека был шок.
AlexZombie
Ту с тобой полностью согалсен.В Токио все едут по правилам а никак у нас обочины, да ладно толку говорить
Про одежду конечно сложно спорить в Германии она дешевле на порядок, а то и не один.
AlexZombieи сознание людей менять конечно же надо и дороги строить надо
по протяжённоси дорог мы отстаём в три раза от любой передовой мировой столицы
kapulettiУ меня выборка по странам: австрия, польша, венгрия, чехия - мало?
AlexZombie
3 December 2010
1
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 14:53) |
Потому что там нет накруток в 500% |
Правильно, просто менталитет зарабатывающих на этом разный. В Европе он сегодня получает 100 евро, завтра 105 евро, послезавтра 107. А в России он сегодня получает 500 евро, а завтра он готов что его бизнес перестанет существовать. Вот и рвут последнее, что могут СЕГОДНЯ, без оглядки на ЗАВТРА. А с таким подходом о качестве речи быть не может.
Лёхус88спасибо
но у нас с Вами слишком разные углы зрения. Смысл ломать друг друга
Дикий Ангел
То, что я вижу за 3 месяца проживания в Англии, цены один в один... Это если покупать одежду одной сети... Допустим, кроссовки Найк, ботинки Тимберленд. Всякий трикотаж-ширпотреб в H&M. Да все можно сравнить... В Москве идет накрутка только на супер-дорогие бренды. А на середнечек цены равнозначные. Единственное - тут выбор больше.
AlexZombieцитата: |
А в России он сегодня получает 500 евро, а завтра он готов что его бизнес перестанет существовать. |
ну да, у нас всегда так "авось"
kalling
в UK не была - не знаю, перечислила страны, про которые могу сказать точно - выше
kugel
3 December 2010
kallingа как насчёт кросовок АБИБАС, ботинок белорусского завода и трикотажа из туркменистана ???