Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Корзина и диск 7.500 сакс
Выжимной Luk 3.000 , сакс 3.500
Менял маховик 2 раза, примерно на 100.000 по гарантии и на 212.000 за свой счет
Второй раз можно было еще поездить, но разорвало ремень и теперь к маховику добавились 4 поршня, ремонт головы...
((
Здравствуйте,купил Форд Фокус 2 2008 года 1.8 TDCI пробег 120000км,бывший хозяин говорит ни че не менял.Иногда появляется какой то стук,еще что то стучит при полувыжатом сцеплении,стоит ли менять сцепление и маховик?
leonvw
около 20 000 руб комплект : одно массовый маховик, диск, корзина. в остальном конструкция не меняется - ставь и поехали!!! Valeo это не Сакс, но лучше такое Валио ,чем такой Сакс = 80 000 км = 35 000 руб. Кстати выжемной подшипник остался старый Сакс.
malebka32:
|
leonvw около 20 000 руб комплект : одно массовый маховик, диск, корзина. в остальном конструкция не меняется - ставь и поехали!!! Valeo это не Сакс, но лучше такое Валио ,чем такой Сакс = 80 000 км = 35 000 руб. Кстати выжемной подшипник остался старый Сакс. |
чеж это получается замена сцепления дороже чем на СТ выходит)
почему маховик такой слабый?
Не знаю, пригодится мой случай кому или нет, но вот такая история моего авто 1,8 (125) TDCI, пробег 125000 км, Galaxy 2007 год. Застучало что то в районе коробки, но при выжатой педали ничего нет. На ходу тоже ничего не слышно. Кто грит сцепление, кто первичный вал коробки. Разобрали. Мастер сказал сцепление. Заказ в Existe сцепление и выжимной (Sachs) - 9000+8500 руб. Работа 6500 руб. Потрогал первичный. Нашел люфт. Раз разобрал, значит есть возможность перебрать. Заменил подшипник первичного (1330 руб), сальник вала (91 руб), 2 сальника на шрусы (1160 руб), втулка первичного (1200 руб), масло 3 л (2500 руб), работа 3000 руб. Поставили и я поехал. Стук перестал, но появилась вибрация авто при наборе скорости. Опять к мастеру. Разборка. Заказ маховика (Sachs - 16000 руб). Замена бесплатно. Все на этом и закончилось. Авто "летает" по-прежнему. Запчасти могут быть и дешевле и дороже, как попадешь на закупку. Так что мои затраты не альтернатива. Можно ждать по месяцу и получить дешевле, если не горит.
35 тыщ на все провсе , не слабо так.. На фокус СТ или какую нибудь субару импрезу будет дешевле стоить )))
боюсь и я скоро попаду на денги))
если нужно кому, то у меня есть на продажу сцепление с корзиной, проехал на нем тыси 2000, а так неовое почти
если интересно цена 10000 тыс. торг уместен
Karl_077
это за б\у шный комплект корзина диск 10 тысяч?
Да, небольшой отчет. С момента замены проехал 28 тысяч, стука и посторонних вибраций нет, в гору трогается легко, педаль мягкая и информативная, нет неприятной тряски на холостых и лязга со стороны коробки. Маховик брал по саксу, выжимной лук, благодяря отчету уважаемого Leshikkur поменял сам в гараже. Итого 13 тысяч бюджет был. Август 2012 вроде.
ostap_74
Здравствуйте! Какой у Вас автомобиль? Как эксплуатация после самостоятельного ремонта?
ФФ2 2005, 1.8 TDCI пробег 120 Мм. Есть какой-то стук в подкапотной на прогретом, иногда пропадает после 2-4 нажатий на педаль сцепления. При плавном нажатии сцепления и на полувыжатом сцеплении хруст (как у мясорубки, когда большие жилки попадаются- точнее не опишу, еще и жрать охота
), поменяно сцепление (подошёл срок) и выжимной (сцал), ничего не изменилось, наперебой грешат на маховик.
Статью в семейном бюджете уже добавил, с з/п пойду менять, пока дешевле 12 К не нашёл.
iMarauder
Так наверное с него и надо было начинать. Он быстрее из строя выходит чем сцепление..
Leshikkur
Ну с дохлым наглухо сцеплением и дырявым выжимным вообще особо не уедешь, а маховик крутиться потихоньку. Просто за раз всё финансово потянуть никак.
iMarauder
А лишняя разборка сборка?
Leshikkur
разборка сборка на порядок дешевле нового маховика, я просто кроме этого еще много что делал, а $ я не печатаю на станке )))
АлТекс
26 March 2013
ФФ2 2.0ТДЦИ. Сегодня только заметил что при перегазовке появляется стук и как бы вибрация(после сброса газа),выжимаю сцепление,делаю тоже самое,этого нет.Если просто на холостых выжимаю и отпускаю сцепление нечего не меняется.Что это,первичный или маховик?
а вот и моя проблема.1.8TDCI.пробег 79000км.на 72000 был поменян комплект(маховик.сцепление.выжимной).причина замены,при трогании под нагрузгой в гору был слышан сильный шум со стороны коробки.сейчас та же проблема,если трогаться под нагрузкой и в натяг,со стороны коробки слышиться скрежет какой то.при большей подачи газа шум пропадает,происходит пробуксовка колес.после замены маховика ни буксовал и машину не насиловал.подскажите что еще кроме маховика так может шуметь.если опять маховику кирдык,то
... нужен такой форд
АлТекс
26 March 2013
А не могли-ли диск поставить не той стороной.Я правда не знаю здесь это возможно,но на других авто можно поставить обратной стороной и некоторое время поездить.
да наврятли.ребята меняли вродебы проверенные,напутать не должны.
sergey.nsa
30 March 2013
2
Leshikkur+
Благодаря Вашему подробному описанию самостоятельно поменял маховик. Поставил Sachs. Диск сцепления, корзина и выжимной оставил прежние. Сразу поменял задний сальник коленчатого вала. 2 дня работы и бюджет 12800руб (маховик + сальник).
sergey.nsa
Подскажи пжл код заднего сальника!?
sergey.nsa
31 March 2013
1
Astap21
Я поставил VICTOR REINZ 819000700. Покупал давно. Ждал удобного случая для замены. А поменял потому, что как то в морозы мокрилось маслом с корзины. Оригинал вот: 1 207 615
Не долго длилось мое счастье. И 30 т. не прошел на новом маховике, а симптомы опять те же. Вибрация на х.х. и шум. И пропадание всего при выжатом сцеплении. Блин! Я просто зол!!! Тут кто то писал что поставил одномассовый маховик и сцепление от Конеткта, а найти не могу. Хочу попробовать.
sergey.nsa
Sachs
BorisMan
Спасибо!
что то маловато проехал((( может где в сугробе буксовал?? у меня именно с этого начались проблемы!
Я в замешательстве
необходима замена маховика...НО..что выбрать по бюджету чтоб подходило и ездило как надо!?!