Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Lehan, многие говорят о заварке маховика, а вы учли, что тогда нужно сцепление с демпферами?
Если и менять, то маховик одномассовый, то и + сцепление, которое идет с одномассовым маховиком
aleksei98
jirins
Как удалось провести замену маховика по гарантии?
Андрей Омск
19 February 2010
Коллеги, такая же беда приключилась.
Давно уже постукивало в районе левого колеса, потом появилось подвывание при пробуксовке сцепления в момент трогания.
Сегодня заехал в сервис, сказали менять диск с корзиной и маховик.
Корзина с диском еще божеских денег стоят, но маховик...
Машина на гарантии, вот я и думаю - получится поменять сцепление за деньги а маховик по гарантии или нет?
И у меня болезнь прогрессирует.
При резвом разгоне на скользкой дороге, когда колеса то цепляются за асфальт, то проскальзывают, машину сотрясают жуткие удары, очень похожие на те, которые возникают при глушении мотора

Еще во время отпускания педали сцепления при переключении скоростей и начале движения стук присутствует. Медленно отпуская сцепление можно отметить что сначала начинается движение а звук немного запаздывает.
Пробег 160000км
Андрей Омск
19 February 2010
У меня-то пробег 52000
Даже на жигулях сцепа дольше живет...
vik925
20 February 2010
Андрей Омскцитата: |
Машина на гарантии, вот я и думаю - получится поменять сцепление за деньги а маховик по гарантии или нет |
После снятия КПП и сцепления, осмотра сцепления, будет видно, нужно его менять или нет. Дилеры будут настаивать на замене диска, корзины, выжимного,(ес-но за счет клиента) но если диск не изношен, то ограничтесь только заменой маховика по гарантии. Зачем менять хорошее на новое?
У меня маховик сдох на 45 тык, кому интересно - могу выложить фотки его разобранного. Ужас, иначе не назовёшь! еще немного и курил бы в поле при -25...
Андрей Омск
20 February 2010
vik925:
|
После снятия КПП и сцепления, осмотра сцепления, будет видно, нужно его менять или нет. Дилеры будут настаивать на замене диска, корзины, выжимного,(ес-но за счет клиента) но если диск не изношен, то ограничтесь только заменой маховика по гарантии. Зачем менять хорошее на новое? |
Коллега, проблема еще и в том, что у ОД, даже с учетом его конских наценок, в наличии нет ничего из нужных запчастей, срок поставки - 2-3 недели.
Расправят мне машину, посмотрят и оставят ждать - неважно, гарантийный случай или нет.
А мне машина нужна ежедневно
Знакомые советуют обратиться в любой неофициальный сервис, имеющий лицензию, для получения заключения о поломке, и с этим заключением обратиться к ОД с заявлением о гарантийном ремонте.
В случае отказа - чинить самому, и параллельно трясти возмещение стоимости ремонта с ОД, вплоть до судебных разбирательств.
Не радует ни тот, ни другой вариант.
Сижу, голову грею...
PS Буду признателен за фото неисправного маховика с комментариями - что там к чему.
Андрей Омск
Настаивайте, пусть ОД закажут маховик, з\ч приедет, тогда и снимайте КПП.
По своему опыту: со сцеплением, как правило ничего не случается,( летом , в Крыму вынужден был остановиться на на очень-очень крутом подъеме, сколько градусов не скажу, боюсь ошибиться,в машине 5 человек. тронулся потом только с третьего раза,первые два не хотел жечь сцепление, больших оборотов не давал и машина глохла. после третьей попытки, дав побольше газу, машинка поехала, но дыма было как после хорошего пожара и дня четыре еще стоял запах горелого диска. на тот момент пробег был 15 тык. при замене маховика на 45 тык, вопроса по диску и корзине не возникло). Обычно под замену идет только маховик ну и там всякий одноразовый крепеж.
Фотки маховика сделаю и выложу в понедельник
vik925цитата: |
Настаивайте, пусть ОД закажут маховик, з\ч приедет, тогда и снимайте КПП. |
\
знаете...это ведь как настаивать в разговоре с незнакомцем, что бы он дал тебе свою машину попользоваться
мало того, что их ответ заранее известен, так еще и понятен
о таком даже в Москве не договориться (как думаете, много в Омске дизельных фокусов?)!
да еще и в наше непростое (я про мировую экономику) время...
ничего они не закажут...увы...
офигеть, читаю тему и думаю что все дизелисты с этим столкнулись

. вот теперь не знаю брать б/у или нет, или все же дизилистафф намного больше отписавшихся?
цитата: |
или все же дизилистафф намного больше отписавшихся? |
Отписавшихся,это как?
цитата: |
думаю что все дизелисты с этим столкнулись |
Cтолкнулись с чем?
Б/у это всегда лоторея,и не только с дизелями.
АлекСашабери конечно дизелька! я своего 06г.в. взял вначале этого года, и в нем уже тоже был заменен маховик, мне только осталось заменить сцепу.

что я и сделал 2 недели назад (до заклепок на диске осталось- 1,5мм. Зато теперь знаю что новое стоит. А в целом не нарадуюсь мшиной!
Андрей Омскмне интересно ты машину новую брал, то есть это пробег весь твой? при таком пробеге накрыть сцепление можно только при езде с постоянными интенсивными разгонами, то есть насилование. имхо
karat
это в этой теме которые. просто не хотелось бы взять дизелька и сразу на сцепу с маховиком приехать.
Андрей Омскпривет! отпиши потом после замены маховика пропала тряска на 1750-2000 или нет?!
aleksei98
21 February 2010
Сегодня был поменян маховик(гарантия) комплект сцепления и выжимной(за мои кровные) LUK
aleksei98
21 February 2010
Андрей Омск
Я бы сбросил фотки маховика,но он менян по гарантии и по этому остаеться у дилера.
Андрей Омск
21 February 2010
Ivan40:
|
Андрей Омск мне интересно ты машину новую брал, то есть это пробег весь твой? при таком пробеге накрыть сцепление можно только при езде с постоянными интенсивными разгонами, то есть насилование. имхо |
Машину брал с новья. Пробег весь мой.
И это далеко не первый мой автомобиль. Стаж 18 лет и общий пробег почти 600 тык.
Я не юноша бледный со взором горящим - мне спешить некуда.
Машиной пользуюсь почти ежедневно, она мне для работы нужна, и жечь на этой машине мне как-то некомильфо.
Весьма возможно, виновата ESP - при пробкусовке на льду она тормозит буксующее колесо, что, в свою очередь, приводит к возникновению ударных нагрузок в механизме сцепления.
А сцепление, как я понял, у нас очень нежное.
Проблема не во мне, проблема - в конструктиве дизельного фокуса.
Андрей Омск
Понял, ничего личного. просто спросил.если это правда что же тогда до таких пор дизель не доработали.
4elove4eg
22 February 2010
Добрый день! Пара вопросов:
1)Маховик-это есть расходник?(получается дороже мазератти в обслуге!)
2)Кто-нибудь анализировал из-за чего он выходит из строя:
а)кривая сборка?
б)некачественные детали?
в)недостаток конструкции?
г)неправильная эксплуатация?(как ходил в европе?)
Заранее спасибо!
4elove4egцитата: |
1)Маховик-это есть расходник?(получается дороже мазератти в обслуге!) |
Нет, это не расходник.
цитата: |
2)Кто-нибудь анализировал из-за чего он выходит из строя: а)кривая сборка? б)некачественные детали? в)недостаток конструкции? г)неправильная эксплуатация?(как ходил в европе?) |
Двух массовый маховик предназначен для сглаживания центробежных колебаний колен вала. (повышение комфортности) Соответственно максимальная нагрузка для него при движении на малых оборотах близких к холостому ходу. (а как правило 50% и более езды практически у всех происходит именно в таком режиме. ПРОБКИ!).
З.Ы. не смотря на это фактов выхода из строя маховика у одноклубников не так уж и много.
как и обещал, выкладываю фото "неживого" маховика
осмелюсь добавить, что б\у маховик покупать не стоит
почем маховик и есть ли аналоги?
vik925
а что за желтая фигня там на пружинах?
она там изначально была или при демонтаже добавилась?
vik925
Спасибо за фотки!Так получается,что его может провернуть??
А желтая фигня наверное служит как отбойник.
Интересно какой у вас стиль езды,что за 45000 км маховик так умер...прицеп не таскаете?
aleksei98
26 February 2010
MoQSD
Все очень просто,машине еще нет 2 лет,и инженер по гарантии после слов Я НИ ЧЕГО НЕ СЛЫШУ! Был вежливо усажен в авто и катался со мной пока реально все не услышал.На момент обращения маховик брякал изредка и только на горячем моторе.
aleksei98блин...просто!
у меня инженер все слышит и признает, что так не должно быть, но в гарантийности случая сомневается...
вот я и думаю теперь как это все обосновать
aleksei98
27 February 2010
MoQSD
Могу только посоветовать,поговорить с инженером серьезно и попросить его оформить письменный отказ в гарантийном ремонте.
Залез намедни в сугроб. По простоте душевной ESP конечно выключить не догадался. Буксовал около двух минут, вылез. Выйдя из машины отчетливо почувствовал запах гари... При последующей езде никаких признаков изменения в работе сцепления я не заметил, но прочитав настоящую ветку крепко задумался чего ожидать в ближайше время. Гарантированно ли у меня вскором времени возникнут проблемы со сцеплением-маховиком?