Не понял при чём тут эта философия! Я на Ваши все вопросы ответил Вы ни на один не ответили. Ну да ладно!
ППиво
цитата: |
Впрочем я допускаю, что на вас оказывается давление... |
Нет, давление на меня ни кто не оказывает. Я ни как не связан с мировым автопромом.
цитата: |
Имхо, проблема системная. Причём это вовсе не инженерный просчёт... вобщем корни в глобализации. |
Не думаю! Примерно такие же споры были когда на бензиновых машинах появились инжекторы. Большинство автолюбителей утверждало что инжектор это ерунда, сложная конструкция а значит ненадёжная и т.д. и т.п. Разговоры велись типа: А вдруг с ним что в дороге случится? Мол карбюратор я в чистом поле одной отверткой отремонтирую. (многие снимали работающие инжекторы и ставили карбюраторы от жигулей на иномарки ) Потом люди постепенно поняли плюсы инжекторов и как нужно с ним обращаться (тот же фильтр вовремя менять, бензобак держать наполненным и т.п.) Потом появилось поколение которое вообще ни ездило на карбюраторах и тогда вообще всё встало на свои места. Кто нибудь сейчас купит машину с карбюратором? ИМХО нет.
А сколько споров было при появлении ABS. До сих пор ещё даже бывают. А сколько споров было когда появились переднеприводные машины. (пока не поняли, что приёмы вождения отличаются от заднеприводных машин!)
А сколько сейчас споров идет по поводу дизельных автомобилей. Попробуйте расскажите про преимущества дизеля в бензиновой ветке!
По этому я в который раз предлагаю выяснять причины поломок, а не констатировать факты. Например bogdanov51 машину "убивал", krll как выяснилось тоже допускал ошибки в эксплуатации. Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно.. (сообщение #9073858)
Так давайте выяснять причины и учится на ошибках друг друга, а не каждый сам по себе и тут только констатирует результат.
З.Ы. Правда все мои попытки призвать к конструктивизму либо вызывают гнев, либо вообще ни как не воспринимаются!