Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Мозги смогут определить положение коленвала, вроде прорези другие?
Если маховик на маховик положить и совместить отверстия, то широкая прорезь совпадает точно.
alf1996:
|
Если маховик на маховик положить и совместить отверстия, то широкая прорезь совпадает точно. |
Так на новом маховике, если судить по фото, не прорезь, а цельный участок металла, мозги смогут понять?
Timonz
26 July 2018mobile
DraiverY
Взвешивал отдельно сцепление и маховики сакс и (валео и люк) соответственно
Timonz:
|
DraiverY Взвешивал отдельно сцепление и маховики сакс и (валео и люк) соответственно |
Мы наверное говорим о разном. Маховик от Лук легче чем Сакс на 1.1кг, а корзина с диском от Лук, тяжелее на 1.1 кг чем от Сакс. При смешивании маховиков и корзин от Luk и Sachs разницы в два кг нет, всего около 1.1 кг., а полные комплекты от каждого производителя весят одинаково.
Timonz:
|
По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается. |
Как и писал ранее, поставил новый маховик Luk 415064710 и родные, старые диск с корзиной от SACHS (сток 1.8 TDCI KKDA 115 лс). Пробег пока небольшой, около 300км, ещё привыкаю, и присматриваюсь. Хотя уже могу сказать, что не смотря на меньший вес сцепления (около 1.1 кг), проблем с началом движения с места в горку не испытываю (кондиционер включён), хотя разница немного заметна, как и ранее, газ не трогаю, только отпускаю сцепление, и машина начинает движение. Разгон стал немного веселее, особенно на третьей передаче, на первой если крутить до 3000, почти уже нет ужасного звука, и сам звук стал легче на всех передачах, как бы более бензиновый. Субъективно, инструментально не замерял, новый маховик чуть ближе прилегает к картеру двигателя, из-за этого при интенсивном разгоне прослушивается звук отличающийся от того, что было ранее ( схоже с тем, когда шины из-за большого размера слишком близко находятся к подкрылкам). А вот разгон на четвёртой, и особенно на пятой, субъективно стал дольше, хотя возможно просто надо поработать с ЕГР и пр. Пока только один минус, при выключении двигателя с выжатым сцеплением, происходит достаточно ощутимый удар, видимо уже не хватает массы погасить откат, возможно плюсом уже гидроопора двигателя плохо держит.
цитата: |
Так на новом маховике, если судить по фото, не прорезь, а цельный участок металла, мозги смогут понять? |
На валео точно так же. По весу новый комплект весит на 2.1кг меньше старого. Старый сборный...маховик GAT (оригинал не меняный), корзина и вед.диск SACHS весит 16.850кг. Новый TRANSMTCH 14.750кг...
цитата: |
Мы наверное говорим о разном. Маховик от Лук легче чем Сакс на 1.1кг, а корзина с диском от Лук, тяжелее на 1.1 кг чем от Сакс. При смешивании маховиков и корзин от Luk и Sachs разницы в два кг нет, всего около 1.1 кг., а полные комплекты от каждого производителя весят одинаково. |
Полностью согласен, я же сравнивал с комплектом одномассового сцепления Валео, вот там на 2 кг массы отличаются.
цитата: |
Хотя уже могу сказать, что не смотря на меньший вес сцепления (около 1.1 кг), проблем с началом движения с места в горку не испытываю (кондиционер включён), хотя разница немного заметна, как и ранее, газ не трогаю, только отпускаю сцепление, и машина начинает движение. |
Отпускать сцепление теперь приходится более аккуратно, одномассовый маховик прощал многое, двухмасс же может заглохнуть с сильным ударом.
цитата: |
По весу новый комплект весит на 2.1кг меньше старого. |
Это будет заметно. Корзина в этом комплекте такая же слабая как и на Валео или это усиленный вариант?
Не знаю слабая или усиленная...взял этот комплект прочитав отзыв в этой теме.
A.G.S.:
|
Добавлю свою каплю!Брал одномассовый на эбее с британии(не валео),пробег на нём под 70000 никаких пробуксовок ни разу не было! Буксовал в грязи и в снегу не один разю |
krll
Не путают, передаю свой опыт.
alf1996
Хорошо, значит рассчитанное.
RustyDusty
14 August 2018
Коллеги, всем привет. Вопрос, совместим ли комплект сцепления Сакс (корзина, диск, выжимной) 3000990391 с маховиком лук 415064710 ? такой набор получается самый бюджетный из двухмассовых. Мотор 1,8 KKDA (фокс 2, рест)
ответ уже нашел, разные массы, некорректное демпфирование.
Установил я комплект сцепления с одномассовым маховиком и немного поездил с ним. Трубка не подошла к выжимному. Пришлось дорабатывать, расверливать . В остальном все подошло нормально. Педаль стала легче и более четкая. Вибраций нет на любых оборотах. Трогаться с места без проблем и без подгазовок . Стартер установил от конекта. Самое главное...нет не каких стуков и вибраций!!!
alf1996
А если диск нужно будет поменять, как его найти, номера же нет?
alf1996 такое покупал? Продавец уверяет, что подходит без замены стартера
ebay.co.uk/itm/371522851089
Товарищи. Менял маховик поставил лук сцепа старая 20 тыщ уже стучит. Что посоветуете?
Focus-Sochi
22 August 2018
RustyDusty:
|
Коллеги, всем привет. Вопрос, совместим ли комплект сцепления Сакс (корзина, диск, выжимной) 3000990391 с маховиком лук 415064710 ? такой набор получается самый бюджетный из двухмассовых. Мотор 1,8 KKDA (фокс 2, рест)
ответ уже нашел, разные массы, некорректное демпфирование. |
Доброго времени Всем!
Вообщем установил я вчера себе данный комплект на [1.8 KKDA]:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной тоже Sachs..
Все нормально встало никаких танцев с бубнами не было, вдвоем с другом мы его за несколько часов поменяли.
Весь день сегодня катался по Сочинским пробкам появилось ощущение что эластичнее что-ли ехать стала)))
Может я что упустил? разве таким комплектом нельзя пользоваться?)))
Focus-Sochi
Привет, по посадочным местам все хорошо, но пару страниц назад в этой теме была инфа, что правильно ставить комплекты одного производителя, и если раньше в коробку от лук клали сакс, то теперь лежит все лук. Но если все у тебя работает хорошо, то это важный аргумент в пользу такого микса ). Я думаю ставить одномассовый от текниклач с ебея, но боюсь, что будет потом проблема с поиском запчастей на их комплект. А стоимость их кита сопоставима с набором двухмассового. Я уверен, что эти парни из Англии опытным путем подбирают корзины/диски/маховики и пакуют в свои коробки. Вопрос в том, насколько грамотно они крутящий момент рассчитывают и кто настоящий производитель того, что они кладут.
Focus-Sochi:
|
Доброго времени Всем! Вообщем установил я вчера себе данный комплект на [1.8 KKDA]: Маховик - LUK 415 0647 10 Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012 Ну и выжимной тоже Sachs.. Все нормально встало никаких танцев с бубнами не было, вдвоем с другом мы его за несколько часов поменяли. Весь день сегодня катался по Сочинским пробкам появилось ощущение что эластичнее что-ли ехать стала)))
Может я что упустил? разве таким комплектом нельзя пользоваться?))) |
Пользоваться можно, просто информировали, что общая масса меньше, двигатель работает по другому, а каков ресурс будет, поглядим.
RustyDusty:
|
Focus-Sochi Привет, по посадочным местам все хорошо, но пару страниц назад в этой теме была инфа, что правильно ставить комплекты одного производителя, и если раньше в коробку от лук клали сакс, то теперь лежит все лук. Но если все у тебя работает хорошо, то это важный аргумент в пользу такого микса ). Я думаю ставить одномассовый от текниклач с ебея, но боюсь, что будет потом проблема с поиском запчастей на их комплект. А стоимость их кита сопоставима с набором двухмассового. Я уверен, что эти парни из Англии опытным путем подбирают корзины/диски/маховики и пакуют в свои коробки. Вопрос в том, насколько грамотно они крутящий момент рассчитывают и кто настоящий производитель того, что они кладут. |
А покупку вот такого комплекта не рассматривали, вроде доставка бесплатна, и ценник в 18т.р. заманчив ?
https://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOL...9.l2649
DraiverY
А это на первый фокус, насколько я понял из описания.
RustyDusty:
|
DraiverY А это на первый фокус, насколько я понял из описания. |
Здесь на форуме писали, что на второй
Focus-Sochi
24 August 2018
Нет не рассматривал, была мысль поставить одномассовый маховик от Валео, но так и не понял как потом на него искать сцепление если что))
После пары дней катания, появился один странный звук, вроде в коробке, а вроде и в гранате внутренней не могу определить, появляется очень редко, звук похожий на включение компрессора кондиционера, такой когда муфта к компрессору присасывается, металлический щелчок.
Может такой звук граната делать?)
Focus-Sochi
Гадание дело не благородное. )) Логична взаимосвязь появления звука после снятия коробки. Стоит проверить фиксацию привода, может колечко соскочило, возможно открутился болт фиксирующий привод со стороны колеса, а может что ещё. Так то звук распространённый, и не связанный с заменой сцепления.
RustyDusty
30 August 2018
alf1996
Привет, хочу сегодня заказать с ебея комплект одномассовый. Сколько ты проехал уже? Тебя все устраивает? Пугают сильными вибрациями на холостых- но ты пишешь, у тебя их нет. Так все ок? Пробуксовок нет?
RustyDusty
На одномассе вибраций нет и работает он тише даже нового двухмассового.
KOTYRA
30 August 2018mobile
1
RustyDusty
Привет, могу сказать свое мнение насчёт того и того)))
В сто тысяч пробега настала пора менять маховик-решил поставить к-т валео, поменяли мне машину забрал все супер-все тихо слышно только двигатель,вибраций и стуков от коробки не слышал и стартер менять не надо! Но проехав пару тысяч почувствовал не большие пробуксовки-на тот момент двигатель был чипованный, ну подумав что попала тормозуха или ещё что продолжал ездить ещё тысяч десять, а тем временем пробуксовки были все больше и пришлось в момент подорожания перед новым годом заказывать полностью комплект САКС с двухмассовый маховиком(24000р)После замены проехал 110 тысяч и из за его шума поменял на новый маховик решил попробовать LUK хоть и отзывы не очень-хочу сам потестить-спасибо одноклубнику выручил у него на тот момент лежал его собственный новый не востребованный. Поставил новый маховик новый выжимной и оставил свое сцепление САКС доехал на нем с Москвы до Волгограда разницы в чем либо не почувствовал-и главное тихо))) посмотрим сколько проходить-если машину раньше этого не сменю. Так что каждый решает сам знаю не одного человека кто поменяв на одномассовый из за пробуксовки меняет снова на двухмассовый а кто то наоборот делает даже проточку на новом одномассовом маховике несколько микрон и ездиют радуются!
Проехал на одномассовом пока очень мало 1700км...пока только радует. У меня прошивка так и стоит мод. Не обошлось на этом пробеге и без гонок...разогнал до 180...не каких пробуксовок сцепления...На будущее планы такие...проточить нажимной диск на корзине сакс которая стояла с двухмассовым маховиком для того чтобы корзина встала на ведомый диск с пружинами. Это только в том случае если сцепление начнет буксовать. Смысл в том что корзина сакс с автоматическим регулированием и с ней пробуксовки маловероятны. Сразу не получилось ее поставить потому что нужно было протачивать нажимной диск и балансировать вместе с маховиком. Но на то время я не нашел балансировочный станок на который бы встал маховик. Внутренее отверстие маленькое. Сейчас такая возможность есть.