Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
825,7K
views
398
members
3,1K
posts

DraiverY
24 July 2018


avatar
alf1996:

posted imageposted imageposted image

Мозги смогут определить положение коленвала, вроде прорези другие?
avatar
alf1996
25 July 2018


Если маховик на маховик положить и совместить отверстия, то широкая прорезь совпадает точно.
DraiverY
26 July 2018

1

avatar
alf1996:

Если маховик на маховик положить и совместить отверстия, то широкая прорезь совпадает точно.

Так на новом маховике, если судить по фото, не прорезь, а цельный участок металла, мозги смогут понять?
avatar
Timonz
26 July 2018mobile


DraiverY
Взвешивал отдельно сцепление и маховики сакс и (валео и люк) соответственно
DraiverY
26 July 2018


avatar
Timonz:

DraiverY
Взвешивал отдельно сцепление и маховики сакс и (валео и люк) соответственно

Мы наверное говорим о разном. Маховик от Лук легче чем Сакс на 1.1кг, а корзина с диском от Лук, тяжелее на 1.1 кг чем от Сакс. При смешивании маховиков и корзин от Luk и Sachs разницы в два кг нет, всего около 1.1 кг., а полные комплекты от каждого производителя весят одинаково.
DraiverY
26 July 2018


avatar
Timonz:

По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается.

Как и писал ранее, поставил новый маховик Luk 415064710 и родные, старые диск с корзиной от SACHS (сток 1.8 TDCI KKDA 115 лс). Пробег пока небольшой, около 300км, ещё привыкаю, и присматриваюсь. Хотя уже могу сказать, что не смотря на меньший вес сцепления (около 1.1 кг), проблем с началом движения с места в горку не испытываю (кондиционер включён), хотя разница немного заметна, как и ранее, газ не трогаю, только отпускаю сцепление, и машина начинает движение. Разгон стал немного веселее, особенно на третьей передаче, на первой если крутить до 3000, почти уже нет ужасного звука, и сам звук стал легче на всех передачах, как бы более бензиновый. Субъективно, инструментально не замерял, новый маховик чуть ближе прилегает к картеру двигателя, из-за этого при интенсивном разгоне прослушивается звук отличающийся от того, что было ранее ( схоже с тем, когда шины из-за большого размера слишком близко находятся к подкрылкам). А вот разгон на четвёртой, и особенно на пятой, субъективно стал дольше, хотя возможно просто надо поработать с ЕГР и пр. Пока только один минус, при выключении двигателя с выжатым сцеплением, происходит достаточно ощутимый удар, видимо уже не хватает массы погасить откат, возможно плюсом уже гидроопора двигателя плохо держит.
avatar
alf1996
27 July 2018


цитата:
Так на новом маховике, если судить по фото, не прорезь, а цельный участок металла, мозги смогут понять?

На валео точно так же. По весу новый комплект весит на 2.1кг меньше старого. Старый сборный...маховик GAT (оригинал не меняный), корзина и вед.диск SACHS весит 16.850кг. Новый TRANSMTCH 14.750кг...
avatar
Timonz
29 July 2018


цитата:
Мы наверное говорим о разном. Маховик от Лук легче чем Сакс на 1.1кг, а корзина с диском от Лук, тяжелее на 1.1 кг чем от Сакс. При смешивании маховиков и корзин от Luk и Sachs разницы в два кг нет, всего около 1.1 кг., а полные комплекты от каждого производителя весят одинаково.

Полностью согласен, я же сравнивал с комплектом одномассового сцепления Валео, вот там на 2 кг массы отличаются.
цитата:
Хотя уже могу сказать, что не смотря на меньший вес сцепления (около 1.1 кг), проблем с началом движения с места в горку не испытываю (кондиционер включён), хотя разница немного заметна, как и ранее, газ не трогаю, только отпускаю сцепление, и машина начинает движение.

Отпускать сцепление теперь приходится более аккуратно, одномассовый маховик прощал многое, двухмасс же может заглохнуть с сильным ударом.
цитата:
По весу новый комплект весит на 2.1кг меньше старого.

Это будет заметно. Корзина в этом комплекте такая же слабая как и на Валео или это усиленный вариант?
avatar
krll
29 July 2018

1

avatar
Timonz:

одномассовый маховик прощал многое, двухмасс же может заглохнуть с сильным ударом

Не наоборот?
avatar
alf1996
29 July 2018


Не знаю слабая или усиленная...взял этот комплект прочитав отзыв в этой теме.
A
A.G.S.:

Добавлю свою каплю!Брал одномассовый на эбее с британии(не валео),пробег на нём под 70000 никаких пробуксовок ни разу не было! Буксовал в грязи и в снегу не один разю
avatar
Timonz
30 July 2018mobile


krll
Не путают, передаю свой опыт.
alf1996
Хорошо, значит рассчитанное.
RustyDusty
14 August 2018


Коллеги, всем привет. Вопрос, совместим ли комплект сцепления Сакс (корзина, диск, выжимной) 3000990391 с маховиком лук 415064710 ? такой набор получается самый бюджетный из двухмассовых. Мотор 1,8 KKDA (фокс 2, рест)

ответ уже нашел, разные массы, некорректное демпфирование.
avatar
alf1996
14 August 2018


Установил я комплект сцепления с одномассовым маховиком и немного поездил с ним. Трубка не подошла к выжимному. Пришлось дорабатывать, расверливать . В остальном все подошло нормально. Педаль стала легче и более четкая. Вибраций нет на любых оборотах. Трогаться с места без проблем и без подгазовок . Стартер установил от конекта. Самое главное...нет не каких стуков и вибраций!!!
RustyDusty
15 August 2018


alf1996
А если диск нужно будет поменять, как его найти, номера же нет?
RustyDusty
15 August 2018


alf1996 такое покупал? Продавец уверяет, что подходит без замены стартера
RustyDusty
15 August 2018


ebay.co.uk/itm/371522851089
avatar
alf1996
15 August 2018


Комплект брал этот...https://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOL...9.l2649
Below
19 August 2018


Товарищи. Менял маховик поставил лук сцепа старая 20 тыщ уже стучит. Что посоветуете?
avatar
Focus-Sochi
22 August 2018


R
RustyDusty:

Коллеги, всем привет. Вопрос, совместим ли комплект сцепления Сакс (корзина, диск, выжимной) 3000990391 с маховиком лук 415064710 ? такой набор получается самый бюджетный из двухмассовых. Мотор 1,8 KKDA (фокс 2, рест)

ответ уже нашел, разные массы, некорректное демпфирование.


Доброго времени Всем!
Вообщем установил я вчера себе данный комплект на [1.8 KKDA]:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной тоже Sachs..
Все нормально встало никаких танцев с бубнами не было, вдвоем с другом мы его за несколько часов поменяли.
Весь день сегодня катался по Сочинским пробкам появилось ощущение что эластичнее что-ли ехать стала)))

Может я что упустил? разве таким комплектом нельзя пользоваться?)))
RustyDusty
22 August 2018


Focus-Sochi
Привет, по посадочным местам все хорошо, но пару страниц назад в этой теме была инфа, что правильно ставить комплекты одного производителя, и если раньше в коробку от лук клали сакс, то теперь лежит все лук. Но если все у тебя работает хорошо, то это важный аргумент в пользу такого микса ). Я думаю ставить одномассовый от текниклач с ебея, но боюсь, что будет потом проблема с поиском запчастей на их комплект. А стоимость их кита сопоставима с набором двухмассового. Я уверен, что эти парни из Англии опытным путем подбирают корзины/диски/маховики и пакуют в свои коробки. Вопрос в том, насколько грамотно они крутящий момент рассчитывают и кто настоящий производитель того, что они кладут.
DraiverY
24 August 2018


avatar
Focus-Sochi:

Доброго времени Всем!
Вообщем установил я вчера себе данный комплект на [1.8 KKDA]:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной тоже Sachs..
Все нормально встало никаких танцев с бубнами не было, вдвоем с другом мы его за несколько часов поменяли.
Весь день сегодня катался по Сочинским пробкам появилось ощущение что эластичнее что-ли ехать стала)))

Может я что упустил? разве таким комплектом нельзя пользоваться?)))

Пользоваться можно, просто информировали, что общая масса меньше, двигатель работает по другому, а каков ресурс будет, поглядим.
DraiverY
24 August 2018


R
RustyDusty:

Focus-Sochi
Привет, по посадочным местам все хорошо, но пару страниц назад в этой теме была инфа, что правильно ставить комплекты одного производителя, и если раньше в коробку от лук клали сакс, то теперь лежит все лук. Но если все у тебя работает хорошо, то это важный аргумент в пользу такого микса ). Я думаю ставить одномассовый от текниклач с ебея, но боюсь, что будет потом проблема с поиском запчастей на их комплект. А стоимость их кита сопоставима с набором двухмассового. Я уверен, что эти парни из Англии опытным путем подбирают корзины/диски/маховики и пакуют в свои коробки. Вопрос в том, насколько грамотно они крутящий момент рассчитывают и кто настоящий производитель того, что они кладут.

А покупку вот такого комплекта не рассматривали, вроде доставка бесплатна, и ценник в 18т.р. заманчив ?
https://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOL...9.l2649
RustyDusty
24 August 2018


DraiverY
А это на первый фокус, насколько я понял из описания.
DraiverY
24 August 2018


R
RustyDusty:

DraiverY
А это на первый фокус, насколько я понял из описания.

Здесь на форуме писали, что на второй
avatar
Focus-Sochi
24 August 2018


D
DraiverY:

А покупку вот такого комплекта не рассматривали, вроде доставка бесплатна, и ценник в 18т.р. заманчив ?
https://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOL...9.l2649


Нет не рассматривал, была мысль поставить одномассовый маховик от Валео, но так и не понял как потом на него искать сцепление если что))

После пары дней катания, появился один странный звук, вроде в коробке, а вроде и в гранате внутренней не могу определить, появляется очень редко, звук похожий на включение компрессора кондиционера, такой когда муфта к компрессору присасывается, металлический щелчок.

Может такой звук граната делать?)
DraiverY
24 August 2018


Focus-Sochi
Гадание дело не благородное. )) Логична взаимосвязь появления звука после снятия коробки. Стоит проверить фиксацию привода, может колечко соскочило, возможно открутился болт фиксирующий привод со стороны колеса, а может что ещё. Так то звук распространённый, и не связанный с заменой сцепления.
RustyDusty
30 August 2018


alf1996
Привет, хочу сегодня заказать с ебея комплект одномассовый. Сколько ты проехал уже? Тебя все устраивает? Пугают сильными вибрациями на холостых- но ты пишешь, у тебя их нет. Так все ок? Пробуксовок нет?
avatar
Timonz
30 August 2018


RustyDusty
На одномассе вибраций нет и работает он тише даже нового двухмассового.
avatar
KOTYRA
30 August 2018mobile

1

RustyDusty
Привет, могу сказать свое мнение насчёт того и того)))
В сто тысяч пробега настала пора менять маховик-решил поставить к-т валео, поменяли мне машину забрал все супер-все тихо слышно только двигатель,вибраций и стуков от коробки не слышал и стартер менять не надо! Но проехав пару тысяч почувствовал не большие пробуксовки-на тот момент двигатель был чипованный, ну подумав что попала тормозуха или ещё что продолжал ездить ещё тысяч десять, а тем временем пробуксовки были все больше и пришлось в момент подорожания перед новым годом заказывать полностью комплект САКС с двухмассовый маховиком(24000р)После замены проехал 110 тысяч и из за его шума поменял на новый маховик решил попробовать LUK хоть и отзывы не очень-хочу сам потестить-спасибо одноклубнику выручил у него на тот момент лежал его собственный новый не востребованный. Поставил новый маховик новый выжимной и оставил свое сцепление САКС доехал на нем с Москвы до Волгограда разницы в чем либо не почувствовал-и главное тихо))) посмотрим сколько проходить-если машину раньше этого не сменю. Так что каждый решает сам знаю не одного человека кто поменяв на одномассовый из за пробуксовки меняет снова на двухмассовый а кто то наоборот делает даже проточку на новом одномассовом маховике несколько микрон и ездиют радуются!
avatar
alf1996
30 August 2018


Проехал на одномассовом пока очень мало 1700км...пока только радует. У меня прошивка так и стоит мод. Не обошлось на этом пробеге и без гонок...разогнал до 180...не каких пробуксовок сцепления...На будущее планы такие...проточить нажимной диск на корзине сакс которая стояла с двухмассовым маховиком для того чтобы корзина встала на ведомый диск с пружинами. Это только в том случае если сцепление начнет буксовать. Смысл в том что корзина сакс с автоматическим регулированием и с ней пробуксовки маловероятны. Сразу не получилось ее поставить потому что нужно было протачивать нажимной диск и балансировать вместе с маховиком. Но на то время я не нашел балансировочный станок на который бы встал маховик. Внутренее отверстие маленькое. Сейчас такая возможность есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up