Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
esn
23 February 2009


avatar
Odin AS:

у всех так с открытой дверью сразу глохнет

Это если машину поставить на сигнализацию и после этого открыть дверь то заглохнет. При таком варианте что глохнет при открытой двери толку от таймера никакого. Представь ситуацию, я подъехал, глушу машину, двигатель работает от турботаймера, открываю дверь чтобы выйти и тут он глохнет... где логика? С таким же успехом можно и самому посидеть в машине и подождать пару минут.
avatar
Odin AS
23 February 2009


esn
Судя по всему у Вас не было турбированного мотора и режима турбо-паузы
avatar
esn
23 February 2009


Odin AS
В личном владении не было, врать не буду.

А что там мануал гласит про остывание турбины?
avatar
Odin AS
23 February 2009


esn
А в мануале написано так, если вы быстро ехали чуть-чуть подождать, а если не очень то можно сразу заглушить, сколько это чуть-чуть и быстро не понятно это конечно своими словами, но очень близко к тексту
Алгоритм таков приехал, остановился, если дверь открыта и ты выключаешь, то сразу глохнет, если закрыта то входит в режим турбо-паузы, вот так
avatar
-Евгенич-
23 February 2009


на фф2 с АКПП (на котором я ездил) турботаймер был штатный
avatar
DDS
27 February 2009


Надеюсь ---German_tur--- меня услышит и поделится опытом тут вроде актуальней задавать такой вопрос.

Как работает Электро-обогреватель салона и насколько это эффективно?

1. Я где-то читал, что он включается только когда положение печки стоит на "максимум"... А с климатом так же? Или можно поставить 21 градус, а он сам включится если мотор ещё не прогрелся ?

2. Где нибудь отображается, работает он или нет? Можно ли его принудительно включить через бортовой компьютер ?

п.с. Для себя смысла в предпусковом топливном не вижу, т.к. выхожу их дома я в совершенно разное время и не имею возможности запрограмировать его на включение в определённое время. И с брелока он не запускается, как я понял... Так что плюс только один -завестись когда температура меньше чем 26 градусов. Так что очень хочется электо-обогреватель салона, а как он работает я толком и не знаю
avatar
German_tur
27 February 2009


DDS
Как раз в отчетах только что написал про электрообогреватель.
Работа электрообогревателя ничем не отображается. Вот копи-паст из мануала:

Вспомогательный отопитель
автомобиля с дизельным двигателем
(электрический отопитель PTC)
подогревает охлаждающую жидкость
двигателя и воздух в салоне
автомобилей с дизельными
двигателями. Он автоматически
включается или выключается в
зависимости от температуры наружного
воздуха, температуры охлаждающей
жидкости и нагрузки генератора.

На этом вся инфа заканчивается. Не могу объективно судить, поскольку никогда раньше не ездил на дизелях. Может быть, без обогревателя было бы еще холодней при -15, но какого-то заметно быстрого потепления в машине утром не ощущается.
focmazus
27 February 2009


DDS

Я раньше тоже думал, что смысла в ТПП (топливный предпусковой подогреватель) нет, что вполне достаточно электронагревателя.
Но перед покупкой я изучил опыт эксплуатации разных автомобилей, использующих дизель 2.0 TDI PSA-FORD. И вывод был следующий.
1. ЗИМОЙ , если Вы используете авто преимущественно в городе (большом) и поездки короткие, то двигатель у Вас не будет прогреваться до рабочей температуры НИКОГДА. Это очень плохо для молодого двигателя, в период интенсивной обкатки.
2. Зимой в городе при температурах ниже 10 градусов, утром дольше прогревать салон без ППП.
Без электроподогревателя или ТПП прогреть салон в городе при -10 и ниже практически не возможно.
В случае трассового режима эксплуатации все сказанное выше не касается.
С ТПП при температуре -15 салон с момента пуска двигателя прогревается за 5-10 минут. Теплый воздух идет через три минуты после запуска. Это я говорю про случай прогрева он-лайн, т.е. не програмируемый в режиме "АВТО". Програмировать я думаю следует только прри морозах ниже 20-25 градусов.
3. В городском режиме зимой температура двигателя всегда рабочая - 80-90 градусов, что очень хорошо для двигателя и его ресурса. Он автоматически включаеися ( в режиме "Авто") когда двигетель во рабочем состоянии охлаждается ниже заданной температуры (50-60 градусов).
4. Не так сильно разряжается аккумулятор, как в случае с электрооборгревателем. Т.к. при пуске (прогреве) включаются еще и электрооборгревы лобового и заднего стекол, зеркал и сидений.
5. Минус ТПП - расход топлива увеличивается на 1-2 литра на сотню и изначально дороже электроподогревателя на 12800 руб. Но он того стоит.
avatar
DDS
27 February 2009


F
focmazus:

DDS

Я раньше тоже думал, что смысла в ТПП (топливный предпусковой подогреватель) нет, что вполне достаточно электронагревателя.

Я извиняюсь, но как-то так получилось, что далее в тексте Вы сравниваете ППП с "его отсутствием", а не с Электронагревателем салона

А в чём же разница между ними ? По Вашим словам, я так понял, только в "уроне" двигателю... (ну и в -30 ППП поможет завестись, а электро- нет)

п.с. А разве электрообогреватель работает нагревая антифриз ? Я думал это типа "фен" (нагретые спиральки, через которые проходит воздух, нагреваясь...)
avatar
DDS
27 February 2009


Что-то я в мануале ничего не понял
Там речь идёт о вспомогательном отопителе, а потом в скобках "Электрический отопитель РТС". Пишут про отработавшие газы, значит имеют ввиду ППП, а к чему тогда слово "электрический" потом ?

Так, кто знает что именно нагревает Электрообогреватель салона, и как именно он это делает? В мануале ничего не понятно...
focmazus
27 February 2009


DDS
В моем сообщении ТПП и ППП - одно и тоже.
Сравнивал с двигателем без топливного подогревателя, будь он хоть и с электроподогревателем.
Вот цитата со спец сайта про ППП типа ВЕБАСТО.
"В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а на дизельных двигателях и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона Webasto, работающие на топливе из бака автомобиля.

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки."

Электроподогреватель не греет двигатель через контур охлаждения, он подогревает воздух в системе подачи воздуха в салон автомобиля. Как он это делает точно сказать не могу , но предполагаю что это электроспираль работающая только при работающем двигателе. В то время как ППП может работать автономно в любое время ( как настроите), главное что бы топлива в баке оставалось больше 14%.
avatar
DDS
27 February 2009


Значит получается, что если мне "пофиг" на ресурс двигателя и я надеюсь что меньше чем 26 градусов зимой не будет, то можно заказывать электрообогреватель (который в 2 раза дешевле) и смысл в моём случие будет тот же?
focmazus
27 February 2009


DDS

В принципе, можно обойтись одним электрообогревателем. Например на Мондео и Ситроены С5 он идет в базе на дизели. И к примеру на Ситроены С5 с двухлитровым дизелем нельзя дозаказать топливный подогреватель и Ситроеноводы этим очень недовольны, т.к. в машине реально холодно на коротких поездках по городу при температурах ниже -10, хотя электрообогреватель у них стоит в базе. За 15 -20 минут он не прогреет машину.
Если же вы со временем пожалеете и решите доустановить ППП, то Вам это обойдется уже в 80 000 руб у офиц. дилера.
Следовательно, при цене вопроса в 12 800 руб, ( около 1% от стоимости авто), мне кажется, нужно обязательно заказывать к дизелю ППП.
Вот если бы у Вас был 2.5 турбо бензин, то ему он не нужен т.к. двигатель прогревается быстро и салон также.
Высокий КПД дизеля и следовательно низкая теплоотдача являются условно слабым местом в сравнении с бензиновыми двигателями при эксплуатации зимой.
avatar
DDS
27 February 2009


т.е. ППП обогревает салон более эффективно, чем электрообогреватель. Теперь понял в чём разница, спасибо
bsg
27 February 2009


DDS
Могу сказать что 12 000 абсолютно не жалко.
Это небольшая сумма. Зато комфорта больше.
ТОже перед покупкой хотел съэкономить, но решил - пусть будет (и не пожалел)
А еще подумал, что если потом ставить то придется 60 тыс выложить
13rus
11 March 2009

1

Потестил в субботу Кугу в Майджоре на новорижском.
Сам обладатель второго фокуса 1,8л., в кугу сел, как в родной дом вошел, эргономика на высоте как и в фокусе все на своих местах. Дизель понравился, в салоне почти не слышно при условии что ездили с выкл. музыкой, мой 1,8 пошумнее когда обороты набирает, ну тут скорее все таки хорошая звукоизоляция подкапотного пространства, т.к. на улице трактарешка ощущаеться прилично. Тяговитость двигателя порадовала, а вот короткие предачи непревычно. Попробовал включить мгновенный расход, показывал 6,2л при 120км.ч на 6-ой и 2300 об/мин. ИМХО очень хорошо для полноприводника массой более полутора тонн. Подвеска как и в родном фокусе порадовала, все ямки проглатывает незаметно, в поворотах крениться минимально. Управление тоже на высоте, а перестроение по рядам за счет более высокой посадки и лучшего обзора вперед, удаються даже наверное полегче чем на фокусе. По внедорожным возможностям сказать нечего, неразрешили никуда съехать. Тормоза отличные, в одном месте пришлось отттормозиться, так встал как вкопанный, причем без лишних клевков( у меня сзади барабаны, похуже тормозит).Один минус который удалось извлечь из тест драйва, это хорошо слышно как шумят задние колеса по асфальту (были шиповки), а в остальном машина очень орадовала, ни скрипов не сверчков в салоне во время движения не было.
Хочу еще покататься на CRV, а так облазил вроде все паркетники и в душу вот запали куга и crv, все остальное как то не легло.
avatar
DDS
16 March 2009


Не знаю куда такой вопрос закинуть, так что задаю тут.

1. У меня паника из-за отсутствия турботаймера. Я его ставить не планировал, т.к. оставлять авто на нейтралке мне не нравится. Думал для меня не будет проблемой подождать 30сек-2мин пока турбина успокоится, а на деле всё не так. Например перед приездом домой, я решил зайти за пачкой сигарет, останавливаюсь- жду -глушу мотор... Завожу через 1 минуту, проезжаю 100 метров до дома и опять жду, перед тем как заглушить...
И таких примеров очень много, на бензоколонке например вообще нет возможности ждать даже 30сек...

Совсем неудобно получается. Или может я зря этим заморачиваюсь ?? Может если последние несколько минут по пути домой я не поднимаю обороты выше 2тыс, то и ждать особо ненадо? Поделитесь опытом плиз, кто как делает?

2. Брызгалка лобового стекла как нибудь регулируется? А то у меня она совсем не туда воду льёт.
avatar
araleng
16 March 2009


DDS
цитата:
Или может я зря этим заморачиваюсь ?? Может если последние несколько минут по пути домой я не поднимаю обороты выше 2тыс, то и ждать особо ненадо? Поделитесь опытом плиз, кто как делает?

У меня турбодизель. Интересовался у инструктора на ЛР Експириенсе по этому поводу. Ответ был таков, что если ехать последние несколько сот метров на оборотах близких к холостым, то никакой паузы выдерживать перед глушением двигателя не нужно. В принципе так и поступаю. Ну для большего самоуспокоения даю еще потарахтеть несколько секунд, пока отстегиваю ремень, собираю вещи и т.п.
цитата:
Брызгалка лобового стекла как нибудь регулируется?

Иголка в сопло и действуй как рычагом, влево-вправо, вверх-вниз. Не думаю что на Куге нечто отличное от других Фордов...да и прочих авто.
niv
16 March 2009

1

avatar
DDS:


1. У меня паника из-за отсутствия турботаймера. Я его ставить не планировал, т.к. оставлять авто на нейтралке мне не нравится.


ИМХО
дизельной КУГЕ турботаймер не нужен. Поясню

- температура выхлопа дизеля не превышает 600 градусов, что в сравнении с бензиновыми 1000+ градусами весьма не горячо.
- турбина имеет охлаждается маслом, КУГА имеет радиатор для охлаждения масла
- для борьбы с коксованием масла , используются современное п/синтетическое масло

А вот масло надо менять почаще, получается, что масло залог долгой жизни турбины КУГИ !

avatar
DDS:


2. Брызгалка лобового стекла как нибудь регулируется? А то у меня она совсем не туда воду льёт.


Да регулируются , см инструкцию пользователя .
Воланд
16 March 2009


Мне кажется, вопрос про турботаймер нужно задать в официальное представительство Форда. Чтобы знать точно. Вопрос интересен. У меня установлен турботаймер, как функция сигнализации. Не очень удобна вся эта ерунда. Мне кажется, если бы это было нужно, производитель должен был бы или предусмотреть это в обязательном порядке, либо как-нибудь сказать в руководстве пользователя. Из-за этого у меня даже не поставлена противоугонная блокировка КПП.
avatar
E_g_o_r
17 March 2009


avatar
araleng:

Иголка в сопло и действуй как рычагом, влево-вправо, вверх-вниз. Не думаю что на Куге нечто отличное от других Фордов...да и прочих авто.

Немножко не так. Сопло льет плоским веером по горизонтали и регулируется только в вертикальной плоскости отверткой.
Negodyai
17 March 2009


Задавал вопрос в личной беседе представителям тех.отдела ФМК, когда куга только вышла в серию - ответ куге турботаймер НЕ нужен, выжидать какое-то время перед тем как заглушить двигатель НЕ нужно...
avatar
-Евгенич-
17 March 2009


а что по этому поводу говорит мануал, а не некие "представители ФМК"?
avatar
DDS
17 March 2009


Мануал:

Не выключайте двигатель, когда
он работает на высоких оборотах.
Иначе турбонасос продолжит работать,
после того, как давление масла
снизится до нуля. Это приведет к
преждевременному износу подшипника
турбокомпрессора.
----------------
Отпустите педаль акселератора.
Дождитесь, когда частота вращения
коленчатого вала двигателя
уменьшится до холостого хода, и
выключите двигатель.

Кстати, а кто как обкатку проходил? Если ехать 110 км/ч , это около 2-х тыс. оборотов всего. А лампочка сажевого фильтра у меня не загорится? А то может надо на 5-й передаче ездить 110км/ч ?

И вообще, кто с какой макс. скоростью ездил во время обкатки и до каких оборотов мотор крутил?
avatar
-Евгенич-
17 March 2009


долго придется ждать первую, умершую в гарантийный период, турбину
и повествование диалогов с гарантийщиками
avatar
E_g_o_r
17 March 2009


avatar
DDS:

Кстати, а кто как обкатку проходил? Если ехать 110 км/ч , это около 2-х тыс. оборотов всего. А лампочка сажевого фильтра у меня не загорится? А то может надо на 5-й передаче ездить 110км/ч ?

И вообще, кто с какой макс. скоростью ездил во время обкатки и до каких оборотов мотор крутил?

Кто бы как ни ездил - последствия обкатки будут видны гораздо позже. Я считаю, главное при обкатке - не насиловать двигатель. Если есть возможность - махнуть несколько сот км по шоссе с оборотами 2-3 тыс/мин, а потом уже постепенно начинать ездить нормально, не насилуя двигатель ни малыми оборотами ни черезмерными.
Про лампочку сажевого фильтра - никто ее еще не наблюдал - нету в Куге ее Регенерация зависит от топлива и режима работы двигателя. При равномерной езде на оборотах 2-3 тыс/мин образование сажи должно быть минимально - вспомните КАМАЗы и Икарусы, у которых сажа идет в момент разгона.
avatar
DDS
17 March 2009


Из Мануала:

Контрольная лампа избыточного
скопления сажи
E95449
Эта контрольная лампа
загорается, если наступил
срок регенерации. См.
Фильтр твердых частиц (DPF) (стр.
120).

-Это разве не она ?

Про 2-3 тысячи оборотов: Вот я и не могу понять является ли 3тыс. нормальной цифрой да ещё и в период обкатки С бензином всё ясно, а тут ещё чуть чуть и красная зона на тахометре

В мануале как всегда расплывчато про обкатку пишут
avatar
E_g_o_r
17 March 2009


avatar
DDS:

Из Мануала:
Контрольная лампа избыточного скопления сажи E95449 Эта контрольная лампа загорается, если наступил срок регенерации. См. Фильтр твердых частиц (DPF) (стр. 120).
-Это разве не она ?
Поди найди ее на панели приборов)))
avatar
DDS:


Про 2-3 тысячи оборотов: Вот я и не могу понять является ли 3тыс. нормальной цифрой да ещё и в период обкатки   С бензином всё ясно, а тут ещё чуть чуть и красная зона на тахометре   В мануале как всегда расплывчато про обкатку пишут
думаю до 3х тыс ничего криминального нет
avatar
-Евгенич-
17 March 2009


avatar
E_g_o_r:

Поди найди ее на панели

в тест-режиме зажги все лампочки и ищи
niv
17 March 2009


avatar
DDS:

Из Мануала:

Контрольная лампа избыточного
скопления сажи

-Это разве не она ?  

У КУГИ такой лампы нет

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/17/dd/dded88935bd16ae776.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up