Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Anikiy
10 July 2013


avatar
-Евгенич-:

говна всеж достаточно редкИ. кста, просвет у стандартного гражданского УАЗа не так уж и велик
просто цитата, ни к чему не обязывающая:
Скрытый текст

Он не написал случаем что все ТАЗы ехали за ними следом?
Единичные случаи не показательны. Я на спор на фокусе по вспаханному и пробороненному полю гонял, и что? Я же не кричу что фокус мега-джип после этого. Более того, я вполне себе представляю что если бы я на этой пашне остановился или хотя-бы снизил скорость километров до 20-ти в час то провалился бы по самые пороги и ни один джип меня оттуда бы не вытащил. Очень часто решает принцип "в танке главное не обосраться".
Пока форь ходом по полю ехал, да лучше на низкой передаче и оборотах выше среднего - то он ехал и даже выехал. Только вот боюсь при остановке УАЗ бы покурил, и поехал дальше, а форь этот там бы и остался. Это если поле сырое. А если поле сухое, да еще и с засохшей травой сверху - то я там и на фокусе проеду. Более того, я часто так и делаю ибо кочек, луж и колей меньше, чем на грунтовке прокатанной по окраине этого поля. Тут правда есть один момент, что нужно глядеть в оба на предмет поперечных колей, тот-же кроссовер их скорее всего перескочит, а вот на фокусе можно чо нить оторвать или повиснуть на защите.
avatar
ПадЪ
10 July 2013


avatar
Anikiy:

фиг с ним, 27 евро это 1100 руплей

у нас такой цены на скаут не будет
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Anikiy:

Он не написал случаем что все ТАЗы ехали за ними следом?

написал обратное
---
из всего количества, как ты их называешь, УПП идти конвоем по твердому грунту за Юзиком смогут только два, и то, второй - при условии полной исправности системы пневмоподвески, да и закончится для него это дорогим ремонтом и он совсем не попадает в диапазон 27kЕвро
можно канеш послушать как ты на Фокусе носишься по грунтовкам с поперечными колеями на 60 км/ч, только вот большинство из здешних тож ездит на Фокусах и знает, что его подвеска, в штатном виде, слаба для традиционно-наших дорог
а вот почти все кроссы (вне зависимости от приводности) позволяют ездить не особо обращая внимание на их состояние

кста, подвеска даже базовой Окты 2 находится уже на грани костотряса, а Скаут был сделан (и совсем не факт что второй будет сделан по-иному) по примитивнейшей схеме: одной только заменой пружин и бОльших колес - что привело к еще большему дискомфорту в нем
avatar
Джордж
10 July 2013

2

-Евгенич-
цитата:
только вот большинство из здешних тож ездит на Фокусах и знает, что его подвеска, в штатном виде, слаба для традиционно-наших дорог

я тоже поездил и немало, на Фокусе, и знаю, что подвеска у него более чем надежная, а массовое использование Фокусов всех трех поколений в корпоративных парках и такси служит тому весомым подтверждением. И уже второй кряду Мондео4 катаю, и с подвеской там все оК.
цитата:
а вот почти все кроссы (вне зависимости от приводности) позволяют ездить не особо обращая внимание на их состояние

Ага, особо рекомендую поинтересоваться сроками жизни резиновых элементов типа втулок стабилизаторов у корейских кроссов их надежность находит свое зеркальное отражение в условиях гарантии
Вот еще, камент от соклубника.
Anikiy
Скрытый текст

Кстати, в отличие от многих здесь дискутирующих, меня точно нельзя причислить к ненавистникам Форда, скорее наоборот, к его адептам))) И даже несмотря на это, я все равно не понимаю, почему я должен купить ̶Ф̶о̶к̶у̶с̶ Кугу за 1,5 ляма, или бегемота за 2 ??? Ибо есть более разумные варианты за эти, или даже меньшие деньги. Начальные версии не предлагать
Ау, маркетологи, объясните, в чем я не прав??? Только кивать на рост продаж кроссов в целом по стране не надо, ибо это по сути-призыв присоединиться к ̶с̶т̶а̶д̶у̶большинству , а я этим еще с советского времени наелся Тогда хоть особого выбора не было, либо диссидент, либо вместе с народом а сейчас - время другое, и есть возможность сначала подумать головой, а потом что-то делать .
ЗЫ Никого не хотел обижать есичо
avatar
zloi_kot
10 July 2013


Джордж
а че, тут агитируют за кугу? и что есть бегемот?
avatar
Anikiy
10 July 2013


avatar
-Евгенич-:

можно канеш послушать как ты на Фокусе носишься по грунтовкам с поперечными колеями на 60 км/ч

Послушаете когда я такое напишу, но я такого бреда не напишу никогда. Любят же в этой теме чужие слова перевирать и выставлять людей дураками
avatar
-Евгенич-:

кста, подвеска даже базовой Окты 2 находится уже на грани костотряса, а Скаут был сделан (и совсем не факт что второй будет сделан по-иному) по примитивнейшей схеме: одной только заменой пружин и бОльших колес - что привело к еще большему дискомфорту в нем

Давай когда выйдет новый скаут, тогда и будем обсуждать что там сделано и из чего? Большинство "кроссоверов" от легковых автомобилей ничем в подвеске не отличается, при этом их кузова заметно тяжелее. И что в итоге получится надежнее это бабушка надвое сказала.
avatar
Джордж
10 July 2013


avatar
zloi_kot:

Джордж
а че, тут агитируют за кугу? и что есть бегемот?

Ну не без этого, флудильня то Кугина
Бегемот- Эксплорер
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Джордж:

на Фокусе, и знаю, что подвеска у него более чем надежная

я гдето, чтото говорил о ненадежности подвески Фокусов? вот Anikiy-то сумел прочитать, кстати, ему адресованное сообщение
avatar
Джордж:

Вот еще, камент  от соклубника

чуть ниже есть и мой "камент". про зятя Георгича мы уже слышали
avatar
Anikiy:

Большинство "кроссоверов" от легковых автомобилей ничем в подвеске не отличается

откуда взято сие, полностью ошибочное убеждение?
avatar
Anikiy:

Давай когда выйдет новый скаут...

полностью согласен. просто провел аналогию
Скрытый текст
avatar
Джордж
10 July 2013mobile


-Евгенич-
собсно я цитату твою же привел,насчет слабой подвески для наших дорог
Если ты имел ввиду слабая -это не позволяет ехать не разбирая ям, то... вэлкам в клуб любителей а/м Урал...
Т-92 вообще дороги не нужны, и свои 60 км/ч набирает, нуачо? )))
Либо управляемость и возможность сходу объехать яму, либо глотаем все дыры, но тормозим перед каждым поворотом, например на Прадо.
Я выбираю первое плюс пару см клиренса.
avatar
Ed.Angel
10 July 2013


вот ссылка
кому интересно
avatar
Marchelo
10 July 2013


цитата:
Либо управляемость и возможность сходу объехать яму, либо глотаем все дыры, но тормозим перед каждым поворотом, например на Прадо.

Первая часть предложения отлично подходит к К2!
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Джордж:

не позволяет ехать не разбирая ям

именно так. и не надо велкамиться к любителям а/м Урал или Прадо (кста, не все поколения Прадо хорошо переносили наши дороги), большинство кроссов позволяют ехать, "не разбирая ям" на дороге
среди них такая малипуська как SX4
avatar
zloi_kot
10 July 2013


-Евгенич-
позволять то они позволяют.. но и смотреть надо можно ли проехать. а то потом появляются всякие байки про надежность и тп. все таки кросс - не танк. и даже не шишига.
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
zloi_kot:

смотреть надо

само-собой, но попасть в одну и туже яму на УПП или кроссе - сильно разные ощущения
avatar
zloi_kot
10 July 2013


дык а как их различать-то? у меня в доках - кузов универсал.. и везде пишут то упп то кросс.
или если приподнятый универсал с полным приводом - упп а остальное - кроссы?
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


ну, за УПП Аникий принимает приподнятые универсалы: Аутбек, Скауты, Оллроады
т/е как бы кроссовок не имеет аналога среди пришлепков
avatar
Джордж
10 July 2013


цитата:
большинство кроссов позволяют ехать, "не разбирая ям" на дороге

-Евгенич-
Ну-ну, и насколько хватит кросса? до первого ТО?
Я как Станиславский, не верю!
цитата:
среди них такая малипуська как SX4
Гы, вот пытаюсь себе представить, КАК я после экобустового Мондео4 пересаживаюсь в сию малипуську
Не, ну если канешн стоИт цель исключительно пересесть на кросс, то ...
А у меня стоит цель пересесть чуть повыше, получить дополнительный привод, при этом не потерять в комфорте, размере, управляемости и динамике.
Во как загнул
И чет я не вижу в сегменте кроссов девайс, удовлетворяющий мою хотелку за разумные деньги , потому и обратил свой взгляд на УПП
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Джордж:

и насколько хватит

Форик и Симакс пережили по 2 одинаковых замены по подвеске:
- пара задних сайлентов передних рычагов. первый - на 165 ккм, второй - на 50
- аммо. первый - на 120, второй - на 64
+ 4 стойки переднего стаба для Форьки
при том, как понимаешь, Субе доставалось гораздо больше плохих дорог
avatar
zloi_kot
10 July 2013


Антары сдают со скидосами.. Трехлитровые на автомате 249 пони от 1100 тыр. Турбодизели еще дешевле..
avatar
Bocho
10 July 2013


N
Nikkaluga:

У меня 150

Прибор - 200... Что 200? ... А что прибор?
Geep
10 July 2013


avatar
Bocho:

Прибор - 200... Что 200? ... А что прибор?


Да, тоже подумал! Логично!
avatar
Weber
10 July 2013


avatar
zloi_kot:

Антары сдают со скидосами.. Трехлитровые на автомате 249 пони от 1100 тыр. Турбодизели еще дешевле..


Скоро всё сдавать начнут если рынок и дальше так падать продолжит. Тут по радио озвучивали падение продаж за какой то период 2013 года к аналогичному 2012 более 10%.
avatar
Swoi
10 July 2013


Подождём мою маму
подождём .твою мать .
avatar
Dar
11 July 2013


-Евгенич-
вижу, блюду...

Ну Гриш, в Эмиратах, как и в Штатах, автоматы процентов 90, если не больше...Ручка - редкость...на Ламбе, Феррари и пр...
Я когда на права пошёл тут учиться (а тут граждане России идут по полной программе и количество лекций и занятий зависит только от стажа на родине, в отличие от Бритов и прочих пиндостанов - которые просто платят за выдачу местных прав) и подавал заявление в автошколу на Manual Gear Vehicle (Light Vehicle - категория называется) то там меня спросили - не ошибся ли я? На что я ответил типа: "Ламбо прикупить хочу!"
Думаю нужно "европейцев" на "ручное" дело пытать.
avatar
Evgeniy514
11 July 2013


weber
Тут двояко может повернуться - с одной стороны - падение рынка, с другой - рост валют и обещание ЦБ в августе еще понизить курс рубля...
avatar
Weber
11 July 2013


avatar
Evgeniy514:

weber
Тут двояко может повернуться - с одной стороны - падение рынка, с другой - рост валют и обещание ЦБ в августе еще понизить курс рубля...


По статистике, люди чаще стали откладывать покупку нового автомобиля и принимают решение продолжить эксплуатировать тот что имеют.
avatar
-Евгенич-
11 July 2013


Игорян, ты тут не причем. просто тема так называется...
avatar
Evgeniy514
11 July 2013


weber
Планировали зимой менять машину жене, но из-за болтанки с валютой, купили сейчас.
Зы. Очень хотели Кугу, но из-за выявленных проблем с тормозами купили другой кроссовер.
avatar
Weber
11 July 2013


Evgeniy514
Всё это ведь уже было
avatar
ПадЪ
11 July 2013


Evgeniy514
какой же если не секрет?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up