администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
577
да-да, Аут больше точно,
когда садешь в него сразу почувствуешь ноги прям в развалочку, можно в футбол играть спереди и сзади.
Это все из-за строения панели.
Тоже самое, также просторно очень, в новом Аутбеке, Легаси - оочень просторно что спереди что сзади, борец Сумо сядят прекрасно.
Просто есть тачки где посадка собранная более, в силу хорошо развитого центр.тоннеля и тд.
А есть тачки где этот центр.тоннель либо куцый, либо вообще отсутствует или же по другому сделан - в угоду простору спереди.
Привыкнув к простору - очень тяжело пересесть в кокпит со спорт.посадкой, точно также привыкнув к спортивной плотной посадке - очень неловко чувствуешь себя в просторных салонах когда ноги гуляют где угодно. Но все дело привычки.
Мне после сверх-просторных Мерседесов и Скорпио в Фокусе и Куге - очень комфортно, зависит еще от строения тела, роста, веса, кому как.
Джордж:
|
А еще меня убила щель между спинкой задних сидений и шторкой багажника в Куге |
Так спинка регулируется по наклону. Должно быть место куда ей регулироваться.
Джордж:
|
577 А ты сядь в Аут , и примерься только в коже, ибо похоже там сидушки спрофилированы по разному, в зависимости от отделки. Грю же, я сам не ожидал Больше К2 - и по ширине салона, и по простору на водительском месте. Багажник намного больше, и органайзенр есть толковый, в отличии от Куги. Сзади простор мондеовский, может, чуть меньше по ширине, но для ног места море. А в Куге и ФОкусе- я сам за собой сажусь в позе пациентки в гинекологическом кресле
ЗЫ А еще меня убила щель между спинкой задних сидений и шторкой багажника в Куге это в машине за 1,4-1.5 ляма... |
По длине в К2 больше чем в ФФ2,3. Мне в К2 было просторно. Спереди в К2 кажется, что меньше места из-за большой торпедо и широкой консоли у меня в фокусе так же, мне при росте 180 все нравится.
Щель потому, что спинка регулиреутся...
П.С. Аут: 2л - овощь, 2,4 - уже нормальных денег стоит, да и отвык я от спартанского интерьера. Опять же вариатор ... на любителя.
Джордж
4 June 2013
Jennik1цитата: |
Просто есть тачки где посадка собранная более, в силу хорошо развитого центр.тоннеля и тд. |
Да, ток непонятно, нахрена его так развивать то??
цитата: |
А есть тачки где этот центр.тоннель либо куцый, либо вообще отсутствует или же по другому сделан |
точно, есть , тот же ЦРВ- мне не нравится
цитата: |
Но все дело привычки |
согласен, если бы речь шла о приобретении второй-третьей машины в семью, для "позажигать".
А мне нужна машина на все случаи жизни- на работу каждый день 40+40 км, из Ашана вывозить полный багажник барахла, на дальняк с полной загрузкой два раза в год. Ну и хороший отклик на газ я уже успел почувствовать на экобусте М4, и привыкнуть к нему
И по итогам прошедшей зимы в Подмосковье- моё терпение похоже, лопнуло, или вот-вот лопнет, ибо сугробы аки в Норильске
А в Куге вижу только один плюс- управляемость по извилистой дороге, остальное в минусе. Будет 2,0Т- добавится еще плюсик в виде отклика на газ,но только этого мне мало...
Все остальное- либо не в плюсе, либо паритет...
577
Велкам - Аут 3.0 МIVEC! с 6-ст Акпп! ( не варик!), естественно это кое-чего стоит.
Равно каки и Акпп на Аутбеке 3.6 - могучий агрегат, и очень хороший тандем.
Джордж
4 June 2013
Aspid_UA:
|
Так спинка регулируется по наклону. Должно быть место куда ей регулироваться. |
Точно, только в самом откинутом положении адская щель все равно остается.
Может и больше на какой-нить сантиметр-два, но после мондео- тесно, увы.
577цитата: |
Аут: 2л - овощь, 2,4 - уже нормальных денег стоит, да и отвык я от спартанского интерьера. Опять же вариатор ... на любителя. |
я рассматриваю только версию с 3,0- там АКПП, спартанский интерьер- в ХL-е, а в нынешнем- вполне себе ничего, уж спартанским его назвать точно нельзя
Джордж:
|
577 ЗЫ А еще меня убила щель между спинкой задних сидений и шторкой багажника в Куге это в машине за 1,4-1.5 ляма... |
1. Стоимость Куги2 - 0,9-1,2 ляма!
2. Щель возникла быть может оттого, что задние сидения регулируются по углу наклона?
CapiC
4 June 2013
Jennik1:
|
577 Велкам - Аут 3.0 МIVEC! с 6-ст Акпп! ( не варик!), естественно это кое-чего стоит. |
Не-не, там же старый двигатель и старая коробка!!!
А тут отписываются "эстеты", которым и цены низкие дай, и современнейшую технику технику по ценам 5-летней давности.
Джордж
4 June 2013
цитата: |
Стоимость Куги2 - 0,9-1,2 ляма! |
CapiCЯ не рассматриваю машины в начальных комплектациях, посему 0.9-1.2- не мое.
а полный фарш - это 1,458 ляма а куга не стоит этих денег
, тем более что большинство электронных плюшек я бы никогда не заказал сам.
В Ауте за 1,520 только одна абсолютно ненужная опция- люк, но хрен с ней, пусть будет))
CapiC
4 June 2013
Джордж:
|
CapiC Я не рассматриваю машины в начальных комплектациях, посему 0.9-1.2- не мое. а полный фарш - это 1,473 ляма а куга не стоит этих денег |
Вообще-то, ни одна машина в полном фарше не стоит своих денег!!!
И топовая комплектация ВСЕГДА максимально теряет в цене: на вторичке люди смотрят не на фарш, а на состояние.
Ценовая политика у всех такова, что за стоимость полного фарша можно взять машину классом выше, но в начальной-выше начальной комплектациях.
В Ауте много бесполезных вещей - начиная от бегемотного внешнего вида, и заканчивая ценами на ТО, КАСКО + налог за 230 сил.
Джордж
считается что в спорт.авто ноги должны быть собранно дабы удобнее педалировать, поэтому в таких авто центр. тоннели широкие и развиты, ноги особо не раскинешь никак.
В разных седанах и тд, другого предназначения авто - наоборот делают просторнее ногам, тоннель уже, компоновка иная.
На самом деле упр.по извилистым дорогам на К2 стало на много, скажем так по другому чем было на К1, я лично приезжая на работу и пересаживаясь в К2 - не воспринимаю никак ее рулевое, ну то такое, кто к чему привык. После честного гидрача на Косворте 2.9 Скорпе - Куга тоже сперва меня чутку смутила своей не честностью, но все же потом я оценил что електрно-гидро это самый отпимум! Но не электро!
Все верно - тебе нужен многоцелевой авто для решения обычных насущных, жизненных вещей.
САВ ( Сув) этому способствовать будут и зимой в т.ч.
Мы вот Кугу свою используем совершенно в других целях - только длинные семейные вояжи, переезды, командировки, эта машина у нас 80% для поездок по ЕС., вместе с тем нам нужна была ежедневная езда Зимой ( когда я дома у себя), ( 4х4 маст хев) - поэтому Куга. ( Был Моня пол года - не понравился ПШ, вообще не мое). В остальных случаях она стоит на стоянке, так как есть еще Фокус и Фьюжен для обыденных целей.
Я не езжу в гипермаркеты за продуктами и не натариваю весь багажник, тут жизнь по другому чуть и инфраструктура возможно иная. Пару пакетов всегда хватает с головой, я люблю прогулятся по магазину что нового привезли, свежего и тд, в случае чего подкупить сразу ( так как близко все и время есть)
CapiCМы сейчас не рассматриваем вопрос потерь в цене.
Я знаю, что самый выгодный вариант- это голый авто, НО - я хочу ездить и получать удовольствие от опций, которые мне необходимы, и плевать я хотел на последующую перепродажу, один хрен - минус 30% +/- от цены нового а/м
цитата: |
за стоимость полного фарша можно взять машину классом выше, но в начальной-выше начальной комплектациях. |
А это уже нищебродство и понты, извиняй, ничего личного есичо
обсуждали уже гдето...
CapiC
4 June 2013
цитата: |
Мы сейчас не рассматриваем вопрос потерь в цене. |
Ну почему-же? Многие в спорах приводят Рав4 - типа не теряет в цене. Даж кто-то совсем недавно тыкал этим)))
Уж давайте определимся и отойдем от политики двойных стандартов
ЗЫ: А то есть с гигантской переплатой КАСКО и транспортного налога вы согласны мириться? С учетом последующей продажи Аута стоимость владения получится космической.
CapiC:
|
1. Стоимость Куги2 - 0,9-1,2 ляма! |
Странно
У меня получается минимальный набор ксенон+балалайка+ППП - и уже 1298 с бензинкой. А с дизелем ваще караул. Наверное у вас специальный конфигуратор какой-то. Не на американском сайте считаете случаем?
Anikiy
Тренд+ - 1139тыс. Нормуль, есть все для жизни.
577
там дофига и больше чего нет
Гломурный ПадонакЪ
Например?
577:
|
Anikiy Тренд+ - 1139тыс. Нормуль, есть все для жизни. |
В принципе да, у меня 1160 получается с ППП. Но без ксенона только по освещенной Москве ездить, а ксенон только в титаниуме, а это резко поднимает планку в небеса
Anikiy
Ты так и не огласил альтернативу Куге2. И это, если Куга априори тебя не устраивает, зачем еще какие-то слова про нее. Уже все поняли, надо 2 метра. Ты уже нашел свои 2 метра?
ЗЫ. В С-Максе Мк1 возил стремянку 2.60м без проблем + 1 пассажир еще был.
CapiC
4 June 2013
Aspid_UA
Бесполезно. Это тролль. Он не ответит!
Джордж:
|
577 А ты сядь в Аут , и примерься только в коже, ибо похоже там сидушки спрофилированы по разному, в зависимости от отделки. Грю же, я сам не ожидал Больше К2 - и по ширине салона, и по простору на водительском месте. Багажник намного больше, и органайзенр есть толковый, в отличии от Куги. Сзади простор мондеовский, может, чуть меньше по ширине, но для ног места море. А в Куге и ФОкусе- я сам за собой сажусь в позе пациентки в гинекологическом кресле
ЗЫ А еще меня убила щель между спинкой задних сидений и шторкой багажника в Куге это в машине за 1,4-1.5 ляма... |
есть такая щель,мне подруга еще на нее указала
а разве спинка не наклоняется?
CapiCЯ точно не приводил Рав в пример
В цене теряет любой авто, какие то (вроде Цуцика) перегреты фанатами, какие-то наоборот снижены непойми почему...
ЧТоб не терять в цене, надо брать б\у, но это не наш случай.
Транспортный налог ничуть не более "гигантский", чем на М4 с 240л.с.
насчет КАСКИ точно скажу 10-го июня, как раз буду переоформлять свой полис, заодно и попрошу посчитать.
У меня скидка 40% есичо, поэтому каско гигантской полюбасу не будет
И уж никак не больше, чем у ЦРВ и РАВа.
С чего такая увереность, что его не продашь? Мой нынешний ФМ4 200ПШ тоже не лучший вариант для продажи... ну и хрен с ним, сдадим в трейдин... уж не хуже С5
И потом, что, разве Аут нью уже стал лидером угонов???
Джордж:
|
И потом, что, разве Аут нью уже стал лидером угонов??? |
А что есть разница по угонам новый - старый?
Аут выбирают сердцем, я слишком расчетлив.
AndreyArb:
|
еще субару форестер |
Чёт как-то меня смущает оппозит и СУбару в целом
да и пластик как в 2108 с высокой торпедой))
Хотя посмотреть можно...
CapiC
4 June 2013
Джордж:
|
CapiC И потом, что, разве Аут нью уже стал лидером угонов??? |
Нет, не стал. КАСКО на все Мицубиси высокие из-за ценовой политики на запчасти.
Вот на сайте Ресо прикинул (все настройки оставил по умолчанию).
Аутлэндер стоимостью 1 500 000р, КАСКО 169500 р.
Куга стоимостью 1 400 000р, КАСКО 102500 р.
Разница почти
70 000 руб. К этому надо плюсовать более дорогую ОСАГО и транспортный налог. Да и умножить на три-четыре года владения.
Джордж
4 June 2013
577:
|
А что есть разница по угонам новый - старый? Аут выбирают сердцем, я слишком расчетлив. |
Есть, тот же пассат Б5 гоняли- маманегорюй, Б6- КАСКО такая же как и на М4, в Оранте есичо.
ВЫбирать стараюсь головой... просто приходится идти на компромиссы... я хочу:
- достаточно много места,
- какую-никакую, но динамику,
- клиренс и иногда полный привод
За это все надо платить... плюс мне важно то, смогу я удобно устроиться в этой машине, или нет. В Ауте- смог сразу.
Понятно, что Туарег 3,0TDI получше буит, но это другие деньги... пока не могу себе позволить.
А если цель -сохранить деньги, то самая правильная покупка- Логан в минимуме
И вообще, я же не бегу уже за Аутом, так, мысли вслух...
CapiCблин, это чет какие-то нереальные расценки
В прошлом году страховал свой Мондюк- 1212 стоимость а/м, КАСКО составила 41 тыр
Постараюсь не забыть в понедельник каску уяснить
Джордж
Но картина красноречива и общая ситуация понятна.
Говорю ж - там по умолчанию 25-летний водитель в МСК.