администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
CapiC
ну это Фокус клаб, а там все таки профильный, равовский. Да и рав популярнее просто.
djwint:
|
а владельцы К1 скажут в точности наоборот) |
Куга 1 - цельный автомобиль, который с нуля разрабатывали. Дизайн и конструкция разрабатывались одновременно.
А Куга 2 это изуродованная Куга 1, как она может быть краше?
PeterPeter:
|
Да и рав популярнее просто. |
это пока, наслышан, что к2 разбирают как пирожки
PeterPeter:
|
djwint даже халдекс убрали? экономия. |
С авторитетом высказал мнение, когда понял, что ошибся все равно опустил.
Может сначала изучите матчасть, а потом выскажитесь. Может мнение поменяется?
PeterPeter:
|
Куга 1 - цельный автомобиль, который с нуля разрабатывали. Дизайн и конструкция разрабатывались одновременно. А Куга 2 это изуродованная Куга 1, как она может быть краше? |
я так же думаю, почитай мой пост внимательнее))
djwint:
|
а владельцы К1 скажут в точности наоборот) |
я не владелец, оцениваю со стороны - потому не предвзят
PeterPeter:
|
Куга 1 - цельный автомобиль, который с нуля разрабатывали. Дизайн и конструкция разрабатывались одновременно. |
и что? джук тоже цельный с нуля разработанный - это не отменят того что он уродлив мягко говоря
PeterPeter:
|
че красивого? не ясно. |
телка за рулем как минимум, ну машинка - отлично выглядит в отличие от лупаглазой к1
djwint
4 June 2013
1
Гломурный ПадонакЪ
на вкус и цвет разные карандаши))
телка за рулем не о чем)))
djwint:
|
на вкус и цвет разные карандаши)) |
ты как владелец защищаешь к1 и никаких карандашей..
а большинство не заинтересованных лиц, то есть не владеющих к1 или к2 скажут, что к2 краше
на профильном форуме есть много народу, кто купил К1 , когда уже продавался К2, поэтому как сказал раньше на вкус и цвет..
Гломурный ПадонакЪ
у меня ни первой ни второй, но 1 в сто раз лучше выглядит.
Кроме салона от первого макса, в Куге 1 нет ничего отталкивающего для меня.
djwint
много это два-три? они купили из-за внешнего вида или из-за мотора 2,5Т??
Гломурный ПадонакЪ
есть кто и дизель купил
Гломурный ПадонакЪ
первые куги все распродали. Скидки же были.
И брали их как раз тогда, когда вторая уже продавалась.
А это машин не меньше тысячи точно.
PeterPeter:
|
CapiC ну это Фокус клаб, а там все таки профильный, равовский. Да и рав популярнее просто. |
Хоть и ФФклуб, но этот форум - один из самых информационно насыщенных по всем моделям Фордов.
На ФКклубе - профильном по Куге - вообще ветка про К2 дохлая.
Так что нет никакого повышенного интереса к Куге2 кроме обычного интереса к свежей модели.
CapiC
на фк клубе уже полно реальных владельцев и ждунов К2 ))
djwint
Так я про то же и говорю: нас тут обвинили мол на ФФкл нездоровый интерес к К2. ВОт я и привожу доводы - что уж кого-кого, а на ФФклабе нет нездорового интереса - супротив 200 страниц флуда по Рав4.
PeterPeter:
|
Гломурный ПадонакЪ первые куги все распродали. Скидки же были. И брали их как раз тогда, когда вторая уже продавалась. А это машин не меньше тысячи точно. |
Если предлагают скидку 150тыс. трудно отказаться.
П.С. По красоте выбирают корейцев. Может К1 снаружи и цельнее выглядит, но у многих дизайн не на первом месте, у меня даже в 5-ку не входит.
Покупают же Тигу. Вот извините уродец так уродец. Кстати когда выйдет новая модель - буду рассматривать наравне с К2.
-Евгенич-зато у нее машина есть.
И как раз Куга 2, которая нравится падонку.
AndreyArb
4 June 2013
Sapunoff:
|
PeterPeter И все же это глубокий рестайлинг, и она поменялась, стала как все чтоли... Именно по этому народ сейчас ей заинтересован, то что многим подходит, не бывает идеальной машины, кто-то хочет быстрее, кто-то комфортней, кому-то надо багажник, ну а кто-то в грязь по уши лезет.
С новым фориком кстати не сравнивал еще никто? Мы тут устраивали тестдрайв в грязи новому форю, он прет и тихо и быстро и комфортно, а самое важное там где аутлендер сел, форик ехал и даже им дергали аута |
в обслуге форики дорогие и салоны по отделке не айс
крутящий на 150лс меньше,чем у форда
http://subaru.ru/lineup/forester_2013/specа так то цены конечно интересные
AndreyArb
и РРТ - тот еще дилер. Во многих регионах - он монополист, и пользуется этим далеко не в пользу потребитилей.
Именно из-за отношения РРТ не смотрю Субару.
А ты сравнивай сравниваемое, турбо с турбо к примеру
Ваще интересный вариант, нужно будет вживую поглядеть. И померять конечно
PeterPeter:
|
Куга 1 - цельный автомобиль, который с нуля разрабатывали. Дизайн и конструкция разрабатывались одновременно. А Куга 2 это изуродованная Куга 1, как она может быть краше? |
у всех фломастеры разные,кому то жук нравится,а меня воротит с него
Anikiy:
|
А ты сравнивай сравниваемое, турбо с турбо к примеру
Ваще интересный вариант, нужно будет вживую поглядеть. И померять конечно |
а я по лошадкам мерию,так понятней
CapiC:
|
Джордж
ЧТо - Трейлблейзер твой идеал? И что же в нем хорошего? Посредственный во всех отношениях. Уж лучше тогда Паджеро Спорт. |
Собсна, я ниразу не агитировал в том посте за Трейлблейзер
, скорее наоборот
А в качестве альтернативы Куге (ну мала она для меня, и после мондео как-то...не моё
) я неожиданно для себя увидел Аут 3,0.
Про него собсна я и писал)), а целью было узнать мнение людей из другой ветки, ибо вроде две схожие ветки, а люди разные, и не пересекаются...
А ты прочитал первые две строчки , в которых я отвечал челу, агитирующему за Трейлблейзер, и сразу кинулся отвечать
Джордж
В каком месте Аут больше К2? После мондеу аут по любому будет мал.
Джордж
4 June 2013
577А ты сядь в Аут , и примерься
только в коже, ибо похоже там сидушки спрофилированы по разному, в зависимости от отделки.
Грю же, я сам не ожидал
Больше К2 - и по ширине салона, и по простору на водительском месте. Багажник намного больше, и органайзенр есть толковый, в отличии от Куги. Сзади простор мондеовский, может, чуть меньше по ширине, но для ног места море.
А в Куге и ФОкусе- я сам за собой сажусь в позе пациентки в гинекологическом кресле
ЗЫ А еще меня убила щель между спинкой задних сидений и шторкой багажника в Куге
это в машине за 1,4-1.5 ляма...