администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Приехали смотреть Kuga на нашем Focus - как-будто и не пересаживались в другую машину. Все родное и знакомое - фокус с полным приводом на больших колесах не стоит того, что за него просят!
DN-2001
Интересно, а что вы там ожидали увидеть? В мондео я тоже вижу много знакомого. По мне так в фокусе все достаточно достойно сделано. По крайней мере в форике за примерно такие же деньги как за кугу уровень отделки гораздо хуже. Если бы не размеры форика и традиционный полный привод на форик бы вообще не смотрел.
Alex318i:
|
Мне вот гораздо интереснее, что он имел в виду под этим:
цитата: | при коротких передачах соляриса |
|
IMHO имелся в виду относительно малый рабочий диапазон оборотов у дизельного двигателя -> частые переключения..
DN-2001:
|
Приехали смотреть Kuga на нашем Focus - как-будто и не пересаживались в другую машину. Все родное и знакомое - фокус с полным приводом на больших колесах не стоит того, что за него просят! |
Это стандартная практика у всех произвоителей.
Унифицированные детали.
Обратите внимание например на Фольц, там вообще практически у всех моделей одно и то же.
Coach™цитата: |
Это стандартная практика у всех произвоителей. |
Не вводите людей в заблуждение!!!
Найдите мне 3 детали интерьера от любой Тойоты, кроме ручек, кнопочек, рычажков в моем пепелаце???
Унификация и клонирование это совсем разные веши!!!
Coach™:
|
Это стандартная практика у всех произвоителей. Унифицированные детали. Обратите внимание например на Фольц, там вообще практически у всех моделей одно и то же. |
точно! например Поло и Туарег: все одно и тоже, начиная с двигателей и заканчивая крышей!
Вчера катнулся на Куге. Отзывы только положительные на ходу как седан. Вобщем очень понравился.
Ждем автомат.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 14:15) |
Coach™:
| Это стандартная практика у всех произвоителей. Унифицированные детали. Обратите внимание например на Фольц, там вообще практически у всех моделей одно и то же. |
точно! например Поло и Туарег: все одно и тоже, начиная с двигателей и заканчивая крышей! |
А зря иронируете, Григорий.
Coach™ говорит о том, что, например, зеркала, приборка, ручки дверей - как внутри так и снаружи и т.д., по мелочам ставится на разные модели одного производителя. И всё это делается ради удешевления пр-ва - экономия нормальная на мелочи получается
Tim_К Тойоте это тоже относится
Rusloz
Дык не кто же не против унификации, ясно что экономить приходится производителям. Но унификация и клонирование, это разные вещи.
Ну вот просто для интереса, посидите в Тойотах, начиная с Яриса и заканчивая LC200. Клонирования не найдете, максимум одинаковые кнопки стеклоподъемников, подрулевые рычажки, открывания бензобака. И все!!! Приборная панель у каждого полностью своя.
Просто при проектировании Куги фордовцы ориентировались в первую очередь на ФВ с его Тигуаном, поэтому и салон от С-мах, у Тиги гольф +, ну и Хальдекс конечно, времени мало было, ну и экстерьер затратным вышел, вот и экономили
А мне Куг вообще не прет
дизель -мало ,бенз ждать ОХ...ть, Это как надо ЛЮБИТЬ Форд! Чтобы вписываться в ждуны.
клин
да вообщем не больше чем фокус, стояли и по полгода и больше, я знаю человека ждал год фокус...
цитата (MyxaKuga @ Вчера в 17:23) |
А поподробнее можно? |
я , конечно, не
клин, но тут ведь и так всё понятно. маловато человеку лошадок на данном дизеле.. да и по мне - было б их 150 - 160 , совсем другая тема бы была.
MikShaА кто мешает после обкатки сделать Чип-Тюнинг? И будет счастье в 160-178 лошадей и курить будут все однокласники со светофора и не только
borisspbтюнинх - тюнинхом, но это же не единственный двигатель у форда
: есть же 2,2л TD (175л/с) - который тоже агрегатируется с шестиступкой механической - тут и чиповка не нужна. есть и бензиновый 2,3 литра(161л/с)..
ведь дело не только в пуляниях со светофора, иногда ещё нужно бывает ехать внатяг, а не играть газом, подпаливая попутно сцепление...
вот я о чём собственно.
MikShaДвигатель объёмом 2.2 пока не ставится на Кугу и точной даты пока тоже нет, есть типа прогноз, что скоро, когда-нибудь будут ставить... И при чём здесь бензиновый двигатель 2.3 (161 л.с.)? Он по сравнению этими дизелями ехать не будет. ИМХО
А вообще, я не очень понял ваш пост...
вопрос был что типа мало лошадей, вот я и написал, что есть чип-тюнинг, который и добавляет тех самых недостающих лошадей...
borisspb
Насчёт бензинового двигла - это к тому,что форд анонсировал только 2 двигателя к Куге - и один уже ставится. Но получается , что нет золотой середины в выборе - или не слишком мощный дизель, или многокобыльный бенз. да и хватило бы вполне куге 160 лошадей бензиновых.
Просто на чип-тюнинг идёт очень малое кол-во людей, а вот еслиб был выбор двигателей, то многие взяли бы чуть помощнее. вот я к чему. Я ж покупаю машину не для того, чтобы чиповкой заниматься. Надеюсь, что гамма двигателей Куги расширится.
MikSha
Не могу не согласиться, отсутствие выбора двигателей это очень большой минус, я бы конечно купил 2.2 TD, но так как с этим движком определённости нет, то приходится брать, то что есть и планировать Чиповку.
MikSha:
|
я , конечно, не клин, но тут ведь и так всё понятно. маловато человеку лошадок на данном дизеле.. да и по мне - было б их 150 - 160 , совсем другая тема бы была. |
Прошу прощения, ВЫ на этом турбодизеле ездили? Или вам чисто число важно? Пока про этот дизель не слышал ни одного отзыва ни на одном форуме аля "вот бы мощности чуть чуть добавить".
P.S. Кондей мощность\расход на дизеле практически не жрёт.
MyxaKuga
У Вас уже есть Куга?
В подписи вроде написано...
А где отчёт, как владельца ? Или я что-то пропустил...?
Мой тест Куги закончился через две минуты. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Девушка-менеджер, с которой ездил, сказала, что я сильно раскрутил дрыгатель и он, типа, из-за этого накрылся.
Типа ограничителя оборотов нет и надо быть внимательнее.
Успел почувтсвовать, что разгон резче чем у ФФ2 2.0мт. Но кончается это счастье на одной передаче то же очень быстро. Для себя решил, что к дизелю нужен автомат. А что-бы не потерять в динамике - дизель надо будет чуток по-мощнее. На мой взгляд, оптимальным был бы вариант 2.2TD + АТ.
borisspb:
|
MyxaKuga У Вас уже есть Куга? В подписи вроде написано... А где отчёт, как владельца ? Или я что-то пропустил...? |
Да, купил 4 дня назад. За отсутствие отчета извиняюсь, я его выдал на другом форуме, сейчас немного обкатаюсь, пойду что к чему, выложу всё и здесь.
MyxaKuga
Ждем!!! Ловим на слове!!!
MyxaKuga
Естественно катался. но я уже вроде обьяснял о кол-ве лошадей... повторяюсь - мощность не для кол-ва, а для качества - простой пример: преодоление участка, двигаясь внатяг, не подпаливая при этом сцепление. (надеюсь понятный пример). Или на возвышенность какую-либо заехать не буксуя и в то же время не боясь заглохнуть.
Для города у Куги в принципе двигателя хватает.
MikSha:
|
преодоление участка, двигаясь внатяг, не подпаливая при этом сцепление. (надеюсь понятный пример). Или на возвышенность какую-либо заехать не буксуя и в то же время не боясь заглохнуть. |
В таких ситуациях мощность абсолютно не при чем . Роль играет крутящий момент
ЮГ®
Не заметил ничего познавательного в вашем посте. Это называется "умничать". Ничего личного. Те кто хотел понять о чём я говорил - поняли.
И если у двигателя больше обьём и мощность(в своей группе), то и эластичность будет лучше. а крутящий момент , который у Куги в максимуме достинается на 2000 об.м, не обеспечивает авто нужной эластичности в приведённых выше примерах на маленьких оборотах
MikSha
Это вы путаете божий дар с яичницей . Во всех предыдущих постах пишете про мощность двигателя а примеры приводите те где мощность абсолютно не важна а важен крутящий момент на малых оборотах
MikSha
Считаю что ЮГ® прав. Во внедорожных вылазках бОльшую роль будет играть момент. У безинового мотора с большей мощностью шансов сжечь сцепление на бездорожье гораздо больше чем у дизеля с меньшим табуном под капотом. То что пик крутящего момента достигается к 2000 об/мин это очень даже неплохо. Я когда катался на Куге не заметил недостатка момента на низах.