Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
ПадЪ
17 May 2013


Maxxixx
577
обороты они от предаточных чисел кпп зависят, а не от двигателя на 150 и 180 одинаковое кол-во оборотов н аодинаковой скорости
avatar
577
17 May 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Maxxixx
577
обороты они от предаточных чисел кпп зависят, а не от двигателя на 150 и 180 одинаковое кол-во оборотов н аодинаковой скорости

Не умничай, знаем.
Вполне логично, что передаточные числа должны быть разные для двигателей разной мощности. Как раз это и хотел определить сравнив обороты на одной скорости. В идеале конечно скорости лучше фиксировать вручную. Или может, кто знает, выкладывалась официальная информация по передаточным числам?

Скрытый текст
avatar
Jennik1
17 May 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
577
Maxxixx
Вот значения передаточных чисел. Отсюда видно почему 182 едет быстрее.

Ratios:
1.6l, FWD EcoBoost (150PS), Manual / 1.6l, AWD EcoBoost (182 PS), Auto
1. Gear 3,818 / 4.584
2. Gear 2,150 / 2.964
3. Gear 1,423 / 1.912
4. Gear 1,029 / 1.446
5. Gear 1,129 / 1.000
6. Gear 0,943 / 0.746
Reverse gear 1,423 / 2.943

Final drive,
1 – 4 4,063
5, 6, R 2,955 / 3.51

Тоже самое есть о дизеле, могу закинуть для сравнения.
avatar
Evgeniy514
17 May 2013


Jennik1
Так это сравнение механики с автоматом. А есть сравнение передаточных чисел АКПП 150 vs 180 л.с.?
avatar
Jennik1
17 May 2013


Evgeniy514
у меня есть Только спецификации на Европейские Куги2.
А там ( тоесть тут) 150 - только на Мкпп!
У вас, как я понял, 150 есть с акпп - ее спецификации увы не подскажу.
Вообще вам стоит узнать куда еще поставляются 150 на акпп и искать на тех рынках и тех.источниках инфу.
Alkoff
17 May 2013


цитата:
передаточные числа должны быть разные для двигателей разной мощности

Никому ничего они не должны. Но сравнить было бы интересно.
avatar
NickB
17 May 2013


Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов. Поскольку для двигателей 150 и 180 графики момента до 4 тыс оборотов совпадают, то и ехать эти машины, если не крутить сильнее, будут одинаково. Разница в динамике только после 4000 будет. Потому и числа передаточные насколько я знаю у них одинаковые. потому и переплачивать 60 штук есть смысл только тогда, когда постоянно крутить более 4000 собираешся. Иначе выброшенные деньги.
avatar
Marchelo
17 May 2013

1

NickB
Очень часто больше 4000 крутить будут все, чуть газнёшь обороты сразу под пять прыгают.
avatar
577
20 May 2013


avatar
NickB:

Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов. Поскольку для двигателей 150 и 180 графики момента до 4 тыс оборотов совпадают, то и ехать эти машины, если не крутить сильнее, будут одинаково. Разница в динамике только после 4000 будет. Потому и числа передаточные насколько я знаю у них одинаковые. потому и переплачивать 60 штук есть смысл только тогда, когда постоянно крутить более 4000 собираешся. Иначе выброшенные деньги.

Если есть Овербуст (+30Нм), то тогда стоит.
avatar
Marchelo:

NickB
Очень часто больше 4000 крутить будут все, чуть газнёшь обороты сразу под пять прыгают.

Абсолютно прав. Двигатель экобуст очень легко раскручивается.
avatar
djwint
20 May 2013


alex1983pe
у меня на фокусе атмо тоже было так при темп выше +20 примерно)
avatar
Sapunoff
20 May 2013

1

-Евгенич-
Ветер в попу или с горочки ехали
Cotayra77
20 May 2013


alex1983pe
У меня на 14-ой так же было, на ФФ2(недавно продал) тоже так же было, у жены на Гранте сейчас тоже, это нормально
john77
20 May 2013


A
Alkoff:

Редкостная чушь. вы явно никогда на производстве не работали.

Смею вас заверить, что пришлось поработать на конвейерах трёх заводов, поработать инженером- испытателем и инженером-исследователем автомобилей. Поэтому у нас разные взгляды на процессы происходящие в автомобиле
avatar
Aspid_UA
20 May 2013


J
john77:

Поэтому у нас разные взгляды на процессы происходящие в автомобиле

То-то я смотрю, что Форд и ВАЗ/АЗЛК/ЗАЗ/ГАЗ такие разные.
Geep
20 May 2013


Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин!
Geep
20 May 2013


Хватит уже бред нести! Нормальных банят, а эти как саранча. Ничего им не делается.
john77
20 May 2013


avatar
Aspid_UA:

То-то я смотрю, что Форд и ВАЗ/АЗЛК/ЗАЗ/ГАЗ такие разные. 

Сложные вопросы нужно объяснять как можно проще. а то ведь и так трудно объяснить, что всё в двигателе взаимосмязано и очень сложно, если крутящий момент и максимальный крутящий момент считается одинаковым, если рабочий цикл путают с работой двигателя. Какой смысл говорить о высшей математике, если не знают арифметику? Кстати ФФ1 у меня прошел 120 тыс и только дважды была проблема с подшипником на правой полуоси, что я отношу к недостаткам конструкции (Надёжен, как Калашников), поэтому свой выбор без раздумий остановил на Куге.
Geep
20 May 2013


J
john77:

Целиком с вами согласен. Вот поэтому и нужно быть внимательнее с формулировками, ведь одинаковые моменты и одинаковые максимальные моменты подразумевают разное.

Внимательно прочтите мою фразу "Во время рабочего хода поршня двигатели "настроены" так, что у них совпадают только максимальные значения крутящих моментов", но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают". Обратите внимание, что речь идёт о рабочем ходе поршня, а не о работе двигателя в целом, поэтому причём здесь маховик? Внимательно вчитывайтесь в фразы

Ты мне ещё про ход поршня объяснять будешь. Я тебе на 3 страницы могу весь процесс расписать. Ты ни разу не прав! Извините, ВЫ!!!
john77
20 May 2013


G
Geep:

Ты мне ещё про ход поршня объяснять будешь. Я тебе на 3 страницы могу весь процесс расписать. Ты ни разу не прав! Извините, ВЫ!!!

Извиняю, ну ерунду сморозили! Перечислите пожалуста весь список того в чём я не прав, только с доказательствами, а то ведь одни несогласия, а конкретика отсутствует.
john77
20 May 2013


Aspid_UA

А наш автопром осуждать не стоит. Даже сейчас у какой-нибудь инжекторной семёрки надёжность или наработка на отказ или неисправность будет на порядок лучше, чем у навороченной иномарки. Давайте тогда объективно посмотрим на "лучшие" танки и истребители ВОВ. Если следовать вашей логике, то нам не нужно было выпускать Т-34 и "Ил-2", ведь это были анахронизмы по сравнению с техникой Германии. Ведь все их разработки применили в дальнейшем на отечественной технике. Ну а если завтра доллар поднимется до 50, то какую технику будут покупать у нас в стране? И Москва это не Россия, где на сотни километров можно надеяться только на себя, посмотрите как на дорогах страны наши водители-герои перебирают коробки и двигатели.
john77
20 May 2013

-2

G
Geep:

Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин!

Не надо всех стричь под одну гребёнку, в любом деле есть профессианалы, которые прошли всё с нуля и дилетанты которые не знают в какую сторону гайку крутить и которых бы заставить открутить иную гайку, которую он установил в механизме. Считаете, что у Форда всё в порядке? Да больше 120 тыс их машины эксплуатировать не стоит (начинаются проблемы везде) А поливать грязью дело неблагодарное. Камни бросают в плодоносящие деревья, в бесплодные их не бросают.
avatar
Jennik1
20 May 2013


john77
Ну я бы не сказал!
Хм, Куги прошли уже гораздо больше 120тыщ - траблов не замечено,
Фокусы первые, вторые - также, Фьюжены - вообще "вечная" машина,
Скорпио1 еще были, я на нем отьездил 9 лет!, не знал что такое ремонт вообще, продал с 350тыщ пробега.
john77
21 May 2013


Jennik1
Слушайте, с вами есть о чём поговорить. Я же сказал, что ФФ1 это - автомат Калашникова. Я не имею ввиду проблемы с агрегатами, просто начали напрягать всякие мелочи, которые начинают капать на мозги, типа плохо открывающегося багажника и тут я думаю уже дело не в износе ключа, а в износе личины, в феврале, что-то выделывался стартер, но я списал это на влагу, зимой под краской в некоторых местах появились пузыри. А так таже АКБ служит верой и правдой и зимой и летом уже 8 лет (я просто в шоке). А о безопасности я вообще молчу. Отец снёс вкопанный 15 см столб ограждения, подушка сработала, бампер целый, два радиатора в нижней части ушли на 3 см назад, так я со злости упёрся в края ногами и потянув за середину поставил их на место и ни один не потёк (я был в восторге). Но годы берут своё и хочется что-то поновее. В К1 влюбился с первого взгляда, но не понравились на мой взгляд крупные фары, зеркала заднего вида на двери и оформление радиопакета. От внешнего вида нынешней К2 я просто в восторге, особенно от вида спереди, но на мой взгляд, заднюю часть они не проработали (на К1 как-то более гармонична).Через месяц обещают в Рольф Химки
avatar
Jennik1
21 May 2013


john77
ясно, я просто подумал вы как-то лихо за все форды сказали.
Года конечно же берут свое, есть обслуживание, но с годами его становится больше у всех и важно с ним не затягивать, не накапливать.
Ну и когда-то наступает момент когда достает или не успеваешь справится с обслуживанием.
Так у всех. В идеале 5 лет отьездил - продал, так с любой новой машиной. Если конечно за 5 лет пробег не 40-60 тыщ. -)
ПС. я вот от мультимедиа Блаупункт с тач-скрином и оформления торпедо с ней просто в захвате, чего не скажешь о крохотном и далеком экранчике в К2 - имхо могли же сделать больше экран, кто им мешал, не ясно.
john77
21 May 2013


G
Geep:

Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин!

Не подумайте, что я считаю себя "плодоносящим". Я защищаю "рационализатора", который хоть что-то делает
john77
21 May 2013


Jennik1
С заменой авто согласен полностью. Ну, а мультимедиа вы сравнили. Блаупункт-солидная фирма, когда-то "аналоги" ,если я не ошибаюсь, были раза в два дороже Сони, а нынешняя, как я понял, из Китая. На мой взгляд с радиопакетом они вообще перемудрили, старались сэкономить на всём. Комплектация Тренд , по нашему времени, вообще убогая, ну могли бы сделать так чтобы опционно можно было бы ставить всё что пожелаешь, а к тому же эта россыпь клавишь на Титаниуме-не солидно. Оставили бы стиль Тренда (хоть какой-то стиль), поставили бы побольше экран.
Kedr42
21 May 2013


Аж голова разболелась пишут одну ерунду...кто кого перепишет
avatar
Jennik1
21 May 2013


Kedr42
Ну это Курилка! Пишем и общаемся на Любые темы не входящие в другие ветки.
avatar
Lemonad
21 May 2013


john77
цитата:
Комплектация Тренд , по нашему времени, вообще убогая, ну могли бы сделать так чтобы опционно можно было бы ставить всё что пожелаешь

это сейчас невыгодно делать производителям, хочешь чего-то больше иди в след компл. и плати больше денег (они специально составляют так компл. чтобы люди брали более дорогие, им так выгоднее)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up