администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Maxxixx
577
обороты они от предаточных чисел кпп зависят, а не от двигателя на 150 и 180 одинаковое кол-во оборотов н аодинаковой скорости
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Maxxixx 577 обороты они от предаточных чисел кпп зависят, а не от двигателя на 150 и 180 одинаковое кол-во оборотов н аодинаковой скорости |
Не умничай, знаем.
Вполне логично, что передаточные числа должны быть разные для двигателей разной мощности. Как раз это и хотел определить сравнив обороты на одной скорости. В идеале конечно скорости лучше фиксировать вручную. Или может, кто знает, выкладывалась официальная информация по передаточным числам?
Jennik1
17 May 2013
1
Гломурный ПадонакЪ
577
Maxxixx
Вот значения передаточных чисел. Отсюда видно почему 182 едет быстрее.
Ratios:
1.6l, FWD EcoBoost (150PS), Manual / 1.6l, AWD EcoBoost (182 PS), Auto
1. Gear 3,818 / 4.584
2. Gear 2,150 / 2.964
3. Gear 1,423 / 1.912
4. Gear 1,029 / 1.446
5. Gear 1,129 / 1.000
6. Gear 0,943 / 0.746
Reverse gear 1,423 / 2.943
Final drive,
1 – 4 4,063
5, 6, R 2,955 / 3.51
Тоже самое есть о дизеле, могу закинуть для сравнения.
Jennik1
Так это сравнение механики с автоматом. А есть сравнение передаточных чисел АКПП 150 vs 180 л.с.?
Jennik1
17 May 2013
Evgeniy514
у меня есть Только спецификации на Европейские Куги2.
А там ( тоесть тут) 150 - только на Мкпп!
У вас, как я понял, 150 есть с акпп - ее спецификации увы не подскажу.
Вообще вам стоит узнать куда еще поставляются 150 на акпп и искать на тех рынках и тех.источниках инфу.
цитата: |
передаточные числа должны быть разные для двигателей разной мощности |
Никому ничего они не должны. Но сравнить было бы интересно.
Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов. Поскольку для двигателей 150 и 180 графики момента до 4 тыс оборотов совпадают, то и ехать эти машины, если не крутить сильнее, будут одинаково. Разница в динамике только после 4000 будет. Потому и числа передаточные насколько я знаю у них одинаковые. потому и переплачивать 60 штук есть смысл только тогда, когда постоянно крутить более 4000 собираешся. Иначе выброшенные деньги.
NickB
Очень часто больше 4000 крутить будут все, чуть газнёшь обороты сразу под пять прыгают.
NickB:
|
Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов. Поскольку для двигателей 150 и 180 графики момента до 4 тыс оборотов совпадают, то и ехать эти машины, если не крутить сильнее, будут одинаково. Разница в динамике только после 4000 будет. Потому и числа передаточные насколько я знаю у них одинаковые. потому и переплачивать 60 штук есть смысл только тогда, когда постоянно крутить более 4000 собираешся. Иначе выброшенные деньги. |
Если есть Овербуст (+30Нм), то тогда стоит.
Marchelo:
|
NickB Очень часто больше 4000 крутить будут все, чуть газнёшь обороты сразу под пять прыгают. |
Абсолютно прав. Двигатель экобуст очень легко раскручивается.
alex1983pe
у меня на фокусе атмо тоже было так при темп выше +20 примерно)
-Евгенич-Ветер в попу или с горочки ехали
alex1983pe
У меня на 14-ой так же было, на ФФ2(недавно продал) тоже так же было, у жены на Гранте сейчас тоже, это нормально
Alkoff:
|
Редкостная чушь. вы явно никогда на производстве не работали. |
Смею вас заверить, что пришлось поработать на конвейерах трёх заводов, поработать инженером- испытателем и инженером-исследователем автомобилей. Поэтому у нас разные взгляды на процессы происходящие в автомобиле
john77:
|
Поэтому у нас разные взгляды на процессы происходящие в автомобиле |
То-то я смотрю, что Форд и ВАЗ/АЗЛК/ЗАЗ/ГАЗ такие разные.
Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин!
Хватит уже бред нести! Нормальных банят, а эти как саранча. Ничего им не делается.
Aspid_UA:
|
То-то я смотрю, что Форд и ВАЗ/АЗЛК/ЗАЗ/ГАЗ такие разные. |
Сложные вопросы нужно объяснять как можно проще. а то ведь и так трудно объяснить, что всё в двигателе взаимосмязано и очень сложно, если крутящий момент и максимальный крутящий момент считается одинаковым, если рабочий цикл путают с работой двигателя. Какой смысл говорить о высшей математике, если не знают арифметику? Кстати ФФ1 у меня прошел 120 тыс и только дважды была проблема с подшипником на правой полуоси, что я отношу к недостаткам конструкции (Надёжен, как Калашников), поэтому свой выбор без раздумий остановил на Куге.
john77:
|
Целиком с вами согласен. Вот поэтому и нужно быть внимательнее с формулировками, ведь одинаковые моменты и одинаковые максимальные моменты подразумевают разное.
Внимательно прочтите мою фразу "Во время рабочего хода поршня двигатели "настроены" так, что у них совпадают только максимальные значения крутящих моментов", но значения моментов при других положениях КШМ не совпадают". Обратите внимание, что речь идёт о рабочем ходе поршня, а не о работе двигателя в целом, поэтому причём здесь маховик? Внимательно вчитывайтесь в фразы |
Ты мне ещё про ход поршня объяснять будешь. Я тебе на 3 страницы могу весь процесс расписать. Ты ни разу не прав! Извините, ВЫ!!!
Geep:
|
Ты мне ещё про ход поршня объяснять будешь. Я тебе на 3 страницы могу весь процесс расписать. Ты ни разу не прав! Извините, ВЫ!!! |
Извиняю, ну ерунду сморозили! Перечислите пожалуста весь список того в чём я не прав, только с доказательствами, а то ведь одни несогласия, а конкретика отсутствует.
Aspid_UA
А наш автопром осуждать не стоит. Даже сейчас у какой-нибудь инжекторной семёрки надёжность или наработка на отказ или неисправность будет на порядок лучше, чем у навороченной иномарки. Давайте тогда объективно посмотрим на "лучшие" танки и истребители ВОВ. Если следовать вашей логике, то нам не нужно было выпускать Т-34 и "Ил-2", ведь это были анахронизмы по сравнению с техникой Германии. Ведь все их разработки применили в дальнейшем на отечественной технике. Ну а если завтра доллар поднимется до 50, то какую технику будут покупать у нас в стране? И Москва это не Россия, где на сотни километров можно надеяться только на себя, посмотрите как на дорогах страны наши водители-герои перебирают коробки и двигатели.
Geep:
|
Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин! |
Не надо всех стричь под одну гребёнку, в любом деле есть профессианалы, которые прошли всё с нуля и дилетанты которые не знают в какую сторону гайку крутить и которых бы заставить открутить иную гайку, которую он установил в механизме. Считаете, что у Форда всё в порядке? Да больше 120 тыс их машины эксплуатировать не стоит (начинаются проблемы везде) А поливать грязью дело неблагодарное. Камни бросают в плодоносящие деревья, в бесплодные их не бросают.
john77Ну я бы не сказал!
Хм, Куги прошли уже гораздо больше 120тыщ - траблов не замечено,
Фокусы первые, вторые - также, Фьюжены - вообще "вечная" машина,
Скорпио1 еще были, я на нем отьездил 9 лет!, не знал что такое ремонт вообще, продал с 350тыщ пробега.
Jennik1
Слушайте, с вами есть о чём поговорить. Я же сказал, что ФФ1 это - автомат Калашникова. Я не имею ввиду проблемы с агрегатами, просто начали напрягать всякие мелочи, которые начинают капать на мозги, типа плохо открывающегося багажника и тут я думаю уже дело не в износе ключа, а в износе личины, в феврале, что-то выделывался стартер, но я списал это на влагу, зимой под краской в некоторых местах появились пузыри. А так таже АКБ служит верой и правдой и зимой и летом уже 8 лет (я просто в шоке). А о безопасности я вообще молчу. Отец снёс вкопанный 15 см столб ограждения, подушка сработала, бампер целый, два радиатора в нижней части ушли на 3 см назад, так я со злости упёрся в края ногами и потянув за середину поставил их на место и ни один не потёк (я был в восторге). Но годы берут своё и хочется что-то поновее. В К1 влюбился с первого взгляда, но не понравились на мой взгляд крупные фары, зеркала заднего вида на двери и оформление радиопакета. От внешнего вида нынешней К2 я просто в восторге, особенно от вида спереди, но на мой взгляд, заднюю часть они не проработали (на К1 как-то более гармонична).Через месяц обещают в Рольф Химки
Jennik1
21 May 2013
john77
ясно, я просто подумал вы как-то лихо за все форды сказали.
Года конечно же берут свое, есть обслуживание, но с годами его становится больше у всех и важно с ним не затягивать, не накапливать.
Ну и когда-то наступает момент когда достает или не успеваешь справится с обслуживанием.
Так у всех. В идеале 5 лет отьездил - продал, так с любой новой машиной. Если конечно за 5 лет пробег не 40-60 тыщ. -)
ПС. я вот от мультимедиа Блаупункт с тач-скрином и оформления торпедо с ней просто в захвате, чего не скажешь о крохотном и далеком экранчике в К2 - имхо могли же сделать больше экран, кто им мешал, не ясно.
Geep:
|
Не хотел бы я работать с таким инженером. И знаю сколько таких инженеров у нас работает. И все козыряют - у меня высшее образование. И всегда говорю, даже пусть им деньги платят, только посадить на стул в угол и пусть никуда не суются!!! У нас тоже воздушную подушку через компрессор изобретал один из управления. Просто долго рассказывать, как это выглядело. Рационализатор - блин! |
Не подумайте, что я считаю себя "плодоносящим". Я защищаю "рационализатора", который хоть что-то делает
Jennik1
С заменой авто согласен полностью. Ну, а мультимедиа вы сравнили. Блаупункт-солидная фирма, когда-то "аналоги" ,если я не ошибаюсь, были раза в два дороже Сони, а нынешняя, как я понял, из Китая. На мой взгляд с радиопакетом они вообще перемудрили, старались сэкономить на всём. Комплектация Тренд , по нашему времени, вообще убогая, ну могли бы сделать так чтобы опционно можно было бы ставить всё что пожелаешь, а к тому же эта россыпь клавишь на Титаниуме-не солидно. Оставили бы стиль Тренда (хоть какой-то стиль), поставили бы побольше экран.
Аж голова разболелась пишут одну ерунду...кто кого перепишет
Kedr42
Ну это Курилка! Пишем и общаемся на Любые темы не входящие в другие ветки.
john77цитата: |
Комплектация Тренд , по нашему времени, вообще убогая, ну могли бы сделать так чтобы опционно можно было бы ставить всё что пожелаешь |
это сейчас невыгодно делать производителям, хочешь чего-то больше иди в след компл. и плати больше денег (они специально составляют так компл. чтобы люди брали более дорогие, им так выгоднее)