администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Jennik1
уже интересно.. типа Тиг СпортиСтайл это спорт а Тиг ТрекиФилд уже нет. Хотя внешне близнецы..
Тогда давай различть кроссы сузуки, хундай от кроссов порше и мазерати. Мерин глк это спорт или нет?
Vortex
У меня тоже по шестилетней практике и опыту касаемо Фокуса2 - я наблюдаю что Дорестайлы во многом лучше!
По скольку у меня ФФ2 дорестайл Гия, испанец, то мы уже много раз сравнивали на фордовках а также есть тема про это сдесь.
Так на Гии в процесе эксплуатации оказались явно Тише ( разбирали, там разные материалы уже использовались), почему-то они мягче, явно - это чувствуется в эксплуатации, сравнивали с одинаковыми абсолютно машинами, причем никто их не грузил ниразу. Материалы мягче, отсутствует ряд багов выявленных уже у рестайлов. Более богатые версии в дорестайлах, самые богатые версии были вконце 06 года и в 07 году. Многие вещи на дорестайлах Гиях и Титанках именно - как заглушки разные, резиночки, уплотнения Есть, а на гиях и титаниках рестайлах - уже почему-то там-же Нет! Больше и чаще проводки было положено тогда под опции, помните тему про Гии про полную проводку, уже лежала у многих для Блютуза и датчика омывайки! Чего не было на рестайлах.
Ну а если сравнивать уже новое третье поколение Фокусов, и второе Куги - то трабл с архитектурой панели и торпедо - это тема о которой все говорили но уже смирились многие. Места в ногах и по корпусу стает меньше и тд.
Вобщем не все новое лучше предыдущего. Есть + и -.
Jennik1
Самый главный трабл дорестайла ФФ2 - это воздухозаборник, из-за которого многие получили гидравлический удар.
Это перевешивает все резиночки и заглушечки.
zloi_kot
У Вагена есть особая версия - я выше имел ввиду Р-лайн, он есть только у нас и у многих с 200 и 210сил.
У вага комплектации изменились, я за этим не слежу, раньше был Спортсайл только в 200 силах у нас и Р-ка. Поэому я так написал. Так что речь на сейчас о Р-ке. У ГЛК с мощными моторами идет в АМГ и Брабусах и обвесе по кругу с мощными моторами.
Jennik1
16 May 2013
CapiC
Поверь мне на слово - тут ни у кого этого не было! Ни у кого!
Это только в Российских условиях это было ямы, огромные лужи, ныряния.
Это да - было. И для таких условий у форда был просчет в этом.
ПС. у меня к слову тоже воздухозабор снизу, преодолевал много раз большую воду - все ок.
Jennik1я к тому что кросс для многих - просто машина побольше и повыше. а уж любителей погонять на кроссах по пути с рыбалки можно на пальцах одной руки посчитать.
зы на рыбалку нужно пассажиром ездить. а то ни выпить ни закусить.. и глвное на обратной дороге не расплескать.
zloi_kot
Согласен.
Поэтому разного предназначения авто.
Это как бутцы футбольные и с ними же кросовки-трактора - и утонченные легкие кросовки Пума, Ассиксы - в них куда приятно бегать на дальняк и удобно.
Vortex
16 May 2013
Jennik1Да, я это все на себе прочувствовал. Тут некоторые сомневаются. Проводка у меня полная (Испанец), а вот, относительно Гии СЕ 2007 года, исчезли шторки безопасности, датчик непристегнутого пассажира. Кстати, плавающие обороты тоже на рестайле появились с новым блоком управления PCM.
zloi_kot:
|
крышка багажника (как и пятая дверь) больной вопрос для многих марок. |
Да, но дорестайл не болел этим.
Vlad-FK2
16 May 2013
CapiC:
|
Самый главный трабл дорестайла ФФ2 - это воздухозаборник, из-за которого многие получили гидравлический удар. |
Ну да сказки на тему дня о воздухозаборнике дорестайла ФФ2.
Жаль фото не осталось. Был свидетелем около 4х лет как ФФ2 ездил с разбитым до фары бампером, резонатор в дыре.
Владелец ждал решения суда и как только добилась своего, поставила новый бампер. Ездила в любую погоду и ни какого гидроудара.
Конечно если заехать в воду аж по фару, то любой авто этого класса воду хватанет.
Vortex
дык его поди красили по древней технологии которая наносила пипец какой вред окружающей среде. а счас все экологично..
CapiC
16 May 2013
А вот тут был гидроудар.
Гидроудар. Как бороться?Капремонт двигателя (гидроудар)2:1 в мою пользу.
Я сам при поездке на дачу форсирую речку глубиной выше порогов (у меня был рест).
Jennik1
16 May 2013
zloi_kot
неа, ФФ2 и Фьюжены и все форды остальные и Фиесты даавно как красят водной краской, экологичной.
06 год, 07 - все на воде. Речь о европейских компл.
Vlad-FK2:
|
Ну да сказки на тему дня о воздухозаборнике дорестайла ФФ2 |
гдето в начале этой весны, в Симаксовой ветке есть отчет о получении гидроудара
Vlad-FK2
16 May 2013
-Евгенич-:
|
гдето в начале этой весны, в Симаксовой ветке есть отчет о получении гидроудара |
-Евгенич-Мало ли кто плавать любит,
Таких единицы а у всех остальных этого не было и не будет.
Даже при езде в сильный ливень из ведра никого еще к гидроудару не привело, но запотевшие фары - да часто встречал, лечится длительным дальним для просушки, но ни в коем случае у кого ближний с ксеноновыми лампами - лучше его не включать.
нет, человека, при преодолении лужи в городе, догнала волна от сзадиидущего авто
-Евгенич-Думаю сзадиидущим авто был Крузак
От него волна любой С-класс догонит.
Vortex:
|
Мне за глаза хватает крышки багажника, которую перекрашивать каждый год приходится. А так, общее количекство поломок. Достаточно почитать отзывы тех, кто владел дорестайлом и рестайлом. |
У меня на рестайле вообще не было поломок при том же пробеге 120тык в отличие от дорест. И даже подвеска изнасилась меньше.
Только задние колодки почему то снашиваются быстрее передних. Всё.
Jennik1:
|
У ГЛК с мощными моторами идет в АМГ и Брабусах и обвесе по кругу с мощными моторами. |
выходит что все отличие спортивного от неспортивного это куча ненужной пластмассы по периметру?
Т.е. ТАЗ в обвесе, более спортивное авто чем Шкода Октавия 1.8Т в базовом пенсионерском дизайне?
PeterPeter Это мотор, ходовая, а пластик это уже вторичное дополнение.
Вы никогда не замечали что пружины бывают другими, подвеска жестке, ниже, аэродинамика другая Сх иной, моторы позволяющие реализовать многое, рулевое с ограничителями и тд.
Jennik1
ой, я вас умоляю.. кузов один и тот же (у тигуанов, опелей и пр.). пружины - амортизаторы больше зависят от типа мотора (дизель-бензин, понятно что дизель тяжелее). а уж рулевое отличается тока в спецсериях "для погонять". а пластик - больше понты. то же антикрыло дает ощутимый эффект глубоко за 100, а то и 150. в рамках одной модели отличия тока по моще двигателя. остальное (типа литых дисков) - голимый маркетинг.
zloi_kot
моторы мощнее, подвеска жестче по любе, ограничитель на рейке везде ставят ибо там идут чаще 19, 20 и тд,
клиренс который не без того продиктован также обвесом.
Между такими машинами пропасть в цене 10-15-20тыщ евро - поверьте это неспроста.
Jennik1
кстати колеса 20 - развод (или почти). как уже писали - вспомните формульные колеса.. там ведь не низкий а полный профиль. хотя могли бы и ультранизкий профиль поставить..
CYBORG
16 May 2013
январь-апрель 2013 январь-апрель 2012 % апрель 2013 апрель 2012 %
Ford 32289 39651 -19% 8635 12420 -30%
ждем скидок?
табличка заглючила (продажи авто в России)
zloi_kot
Большой спорт - это совсем не тюнинг-шоу. Там на внешний вид всем глубоко побоку. При тех скоростях и перегрузках очень важно иметь большое пятно контакта, которое достигается диаметром и шириной. При этом важно не потерять управляемость и не залезть в аэродинамические ухудшения Сх. Ну и прочностные характеристики должны быть на уровне. И износостойкость тоже. Да и вот еще, аэродинамическое сопротивлений колес составляет около 40% в общем показателе болида. Поэтому нашли такое решение по колесам, которое есть, и пока другого нет.
zloi_kot:
|
кстати колеса 20 - развод |
именно - понты инфантильных дядей..
как там говорят по фрейду считается, или кого там из психологов сексологов, чем у начальника меньше член, тем больше он выбирает себе стол, так и тут...
Vlad-FK2:
|
Maxxixx CYBORG Тест мой заключался какая из К2 будет держать при скорости 100км ниже обороты. Не удивило, что та которая 182 ниже по оборотам крутит теже 100км.ч., ОД сам перетестировал и потом плечами пожимал.
У 182 оказалась крейсерская тема это 2000 оборотов при скорости 100км (какая передача не знаю), расход при этом показывает между 8- 9 литрами на 100км если на обгоны не идти. Делайте выводы.
И самый главный вопрос, оба мотора поддерживают функцию overboost ( кратковременный прирост +30Nm) или нет?
По 150 получен ответ что нет, по крайней мере его нет в прошивке БУ выпущенного до 31 декабря, а по 182 ответ так и не пришел, но испанцы упоминали именно эту прошивку с функцией overboost и поэтому она существенно дороже стоит. Пока так. |
А сколько оборотов держит версия с 150л. при скорости 100км/ч?
Вообще ФМС должна обосновать разницу в двигателях, я хочу знать за, что я переплачиваю 60тыс.р. прибавка мощности в 30л.с. маловата.
На мой взгляд разница в цене движков 150 и 180 не обоснованная. Между движком 2л и 1,6 на фокусе разница в 30тыс.
Дизель получается на 140тыс дороже, чем бензин 150л.с.
577Что касается цены- тут сложно не согласиться...
А по оборотам- не помню. Честно