администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если тебе раз в неделю что то возить, то замаешься бабло отслюнявливать за спецтранспорт, но и газель для таких перевозок покупать не будешь... |
При таком расскладе я бы компактный кроссовер вообще бы не смотрел, они все с мелкими багажниками. Оптимальный вариант - это полноприводный универсал, например Аутбек.
Krok
поддерживаю,
4х4 Вагон типа Гольфа Универсала полноприводного, и аж до Легаси вагона и аж до Аутбека - это идеальное решение.
Anikiy:
|
Но видимо некоторым интереснее кормить рыночную черноту, чем перевезти груз самому. |
Зачем так грубо? Каждый занимается своим делом, кто-то мелкими грузоперевозками, кто-то крупными...
Krok:
|
При таком расскладе я бы компактный кроссовер вообще бы не смотрел, они все с мелкими багажниками. Оптимальный вариант - это полноприводный универсал, например Аутбек. |
аутбек - японец, хотя бы поэтому рассматривать не стал бы, потом другая ценовая категория - более высокая...
Anikiy:
|
Чтобы это окупить нужно по трассе чуть-ли не полляма проехать. Или лет пять нарезать круги по городу безостановочно. |
только ты не мифические цифры бери, а реальные
у бензиновой к-2 в смешанном 15 литров, у дизеля 8,5 меньше 100 тык получится, ну и как бы уже миллион раз писалос, что дизель не для окупаемости берется, хотя тут она настает достаточно быстро
Anikiy
обрати внимание на фотку Зодчего. груз все кладут центруя по багажнику. так что сзади торчит метра полтора. если сделать чтоб сзади торчал на метр, спереди хлыст будет от ветра колбасить, можно и без капота остаться.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
только ты не мифические цифры бери, а реальные у бензиновой к-2 в смешанном 15 литров, у дизеля 8,5 меньше 100 тык получится, ну и как бы уже миллион раз писалос, что дизель не для окупаемости берется, хотя тут она настает достаточно быстро |
Мне неоткуда брать реальные цифры, у меня нет нескольких куг чтобы сравнить. Поэтому я опираюсь на данные производителя.
А то, что дизель не для окупаемости - это в случае с фф3 было актуально. А в случае куги он сливает обоим бензинкам в динамике, причем нормально так сливет.
zloi_kot:
|
Anikiy обрати внимание на фотку Зодчего. груз все кладут центруя по багажнику. так что сзади торчит метра полтора. если сделать чтоб сзади торчал на метр, спереди хлыст будет от ветра колбасить, можно и без капота остаться. |
Да, я об этом не подумал. Значит нужно сзади знак крепить однозначно.
Anikiy
я видел это на тушкане - чувак пластиковые панели спереди к бамперу привязал, чтоб не болтались.
ПадЪ
26 April 2013
Anikiyопирайся на то, что отписывают в теме про расход реальные люди владеющие кугой.. я вот например на бензинке 150 сил так и не выехал из 15 литров при том, что чистого города 8 км из которых 4 км пробка, 4 км просто городской езды с 3 светофорами и небольшим замедлением движения возле них. Оставшиеся 6-7 км я еду по новорижискому шоссе в область, первый км - это пробка (хорошо едущая), остальные проходятся на скорости от 80 до 130км/ч. Дизелисты при той же средней скорости, что у меня была в 8-8,5 литров укладываются, даже если взять 9-10, все равно разница в 5 литров. При нынешних ценах на топливо - это 160 руб со 100 км, т.е "окупаемость" будет к 70-75 тыс км,+ я вот например езжу в европы, в том году в греции разница в цене на дизель и бенз порой до пол евро была + разница в расходе за один такой вояж можно окупить 20-30%
Anikiy:
|
А в случае куги он сливает обоим бензинкам в динамике, причем нормально так сливет. |
это опять же по паспорту, те кому довелось поездить на обеих версиях иного мнения, тебе разгон до 100 важен или уверенная тяга с грузом и ускорения со скорости? да и даже если сливает, тебе гоняться на нем или ездить?
к тому ж прошить на 163 силы можно.. а чип от БСР 199 сил - бензинки будут курить в сторонке..
zloi_kot:
|
Anikiy я видел это на тушкане - чувак пластиковые панели спереди к бамперу привязал, чтоб не болтались. |
Ну чувак не подумал. Под пластиковые панели подкладываешь 1-2 доски и обвязываешь торцы скотчем, чтобы получился жесткий пакет.
FF212312:
|
- для автомобиля гольф-класса (причем не премимум аля бмв мерседес или ауди) лям за машину для меня это ппц. |
Привыкайте к реальности
. Машины становятся только дороже с каждым годом. И вариантов всего 2: или покупать или пользоваться общественным транспортом/ходить пешком.
Кстати, скаут уже более года стоит 999 т.р. и это полноприводной лифтованный авто с турбодвижком 1.8 на 92м бензине. Который фору даст многим кроссоверам дороже.
цитата: |
А вот 20 штук 6-метровой дюймовки на SX4 ты в жизни бы не привез. |
Я на ФФ2 3д, на родных дугах вёз 500 кг. шестиметровых подоконников за 100 км., а там всего 55 см. расстояние вроде.
NolloN:
|
Кстати, скаут уже более года стоит 999 т.р. и это полноприводной лифтованный авто с турбодвижком 1.8 на 92м бензине. Который фору даст многим кроссоверам дороже. |
Ты забыл сказать, что при такой цене они только на ручке. И сейчас они дешевле и в наличии (раньше только под заказ были) ибо сливают остатки перед выходом новой модели.
Anikiy
Да, за 999 это ручка, единственная комплектация. Но зимой видел в Рольф-центре за экземпляр за 1,2 млн - т.е. никакими распродажами не пахло...
У лк не якорь, а противоположный (с той стороны на которую валится) порог выдвигается и не дает опрокидываться машине
KrokДумаю форд дороже вольво это уже реальность, раньше форд разделял мазду форд и вольво, а щас они не в одной группировке можно и ценник навернуть. Тойота ценой дешевой никогда не отличалась а вот мурано... Ну посмотрим что тут еще сказать
Продажи будут а вот насколько хорошие вопрос, куга когда появилась с продажами был ахтунг
German_tur:
|
если так, то скорее всего будет 2,0 Экобуст и FWD |
Не будет в этой версии авто в России пока...
Sapunoff:
|
Krok Думаю форд дороже вольво это уже реальность |
Где???
Все модели Вольво сильно дороже своих Фордовских аналогов.
KrokВремена меняются, форд избавился от вольво, теперь они могут не разбивать на сегмент дорого дешево. Кстати запчасти подходящие для форда от вольво зачастую дешевле чем родные с лейблом форд
Krok
29 April 2013
SapunoffДавай конкретные примеры, какие модели Форд дороже аналогов от Вольво? Какие оригинальные запчасти на Форд дороже аналогичных на Вольво?
А то получается пустая демогогия
KrokЗа примером далеко ходить не надо
Маслоотделитель вольво 30788494 (6000р) Ford 1 511 222(12000р). Термостаты Volvo 30 650 753 (2900р) Ford 1 371 932(6800р). Подушки двигателя, привода... много чего по мелочи короче
А про модели форд дороже чем вольво я говорю что сейчас это форд может сделать так как вольво перестал быть дочкой и не обязательно соблюдать ценовую границу-разницу.
Sapunoff
По запчастям это касается только вольвовского движка 2,5Т. Так как это вольвовская разоработка, возможно, поэтому оригиналы от Вольво и дешевле. Не думаю, что подобное будет с экобустами.
А по моделям, никогда Форд не будет дороже Вольво! Все-таки Вольво - это премиум, а Форд ширпотреб. Тем более у Форда есть своя премиальная марка - Линкольн, и не исключено ее появление в Европе.
KrokЭкобусты на лендроверах стоят же?
Надо будет посмотреть цены сравнить
Форд может быть равной цене форда, они сейчас пытаются поднять свой бренд в плане инноваций и качества, так что не удивлюсь если вольво станет не таким премиальным в руках китайцев, а форд начнет набирать вес.
З.Ы. Для меня вольво нифига не премиум, тот же форд только дороже, сколько ездил и меня катали не почувствовал я кайфа от них.
Sapunoff:
|
Krok Экобусты на лендроверах стоят же? Надо будет посмотреть цены сравнить |
Экобусты ставят и на Вольвах, и на Ленд Роверах, и на Ягуарах
А по поводу премиальности... Здесь все относительно и сугубо индивидуально. Но сам бренд Вольво позиционируется именно как премимум.
Krok:
|
сам бренд Вольво позиционируется |
1) кем?
2) где, кроме РФ и Китая, он таким воспринимается?
Sapunoff - на счет качества, то Форд получил на неделе сильное огорчение на своем основном рынке! ( Германии!)
Krok-Евгенич-
Sapunoff
30 April 2013
-Евгенич-
Поддерживаю... единственное что смогли добиться вольвовцы это уйти от самых опасных машин(был у них такой период) до самых современных в области безопасности.
-Евгенич-
Sapunoff
Каждый, конечно, для себя сам определяет уровень "премиальности" автомобиля.
Но нельзя отрицать у Вольво типичные признаки премиума:
- широкий выбор силовых агрегатов от 4-х до 6-ти цилиндров (совсем не многие производители предлагают V6 на седаны D-класса).
- широкий выбор отделки салона - несколько видов ткани, кожи и их комбинаций разных цветов.
- различные варианты отделки передней панели и панелей дверей, по выбору.
- наличие передне и полноприводных модификаций и седанов.
- широкий выбор электронных систем безопасности.