администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
-Hendrix-
23 April 2013
цитата: |
Кароч ясно, статистику о причинах возникновения ДТП ты выдумал. Нужно ли мне в чем-то переубеждать выдумщика и фантазера? Определенно нет. |
тоесть ты читать вообще не умешь?
Вот с неподвижными объектами и животными:http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...crashesВот с большими грузовиками:http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...-trucksЧитаешь с трудом
Я в России живу, поэтому статистика в пендосии, имеющие мало отношения к нашим реалиям, мне совершенно неинтересна
-Hendrix-
23 April 2013
цитата: |
мне совершенно неинтересна |
Я написал, ЧТО ФОРД безопаснее тойоты. Все!!!
Дождемся тестов увидим.
ПОка Камри сливает мондео.
-Hendrix-:
|
Я написал, ЧТО ФОРД безопаснее тойоты. Все!!! |
А я и не говорил, что это не так. Но если он и безопаснее, то уж точно не из-за веса, как ты написал
цитата: |
Полный сравнительный тест от немецкого AutoBild (см. моё сообщение от 14 апреля) смотреть здесь > autobild.de |
стоит 1 евро - оплата палкой
NeoXaker:
|
Куга построен на базе не фокуса а C-Max. |
а ц-макс на базе фокуса, так что те же йайца тока в профиль
Гломурный ПадонакЪ
наоборот
Shpunt:
|
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали. а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля. но это не так. такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера. |
Повторяешься. Часто рекламу смотришь?
577
я рекламу не смотрю. я каждый день на нём езжу и знаю из чего он состоит.
Shpunt:
|
577 я рекламу не смотрю. я каждый день на нём езжу и знаю из чего он состоит. |
Не тормози, перечитай свой пост, ты имеешь ввиду рекламу К2.
Jennik1:
|
BIOS.VRN.FF2 Опять не согласен. Если пощупаешь новый Форь - в нем пластик хороший похож как на последних Аутбеках ( мягкий), фактурный, не гладкий! Детали из нормальных материалов. Впечатление он нормальное дает о себе. А самое главное 2.0 ХТ - конкурентов нет. К2 пока что чешется, и так будет еще долго. А Форь хорошо пошел, есть на дорогах. |
В москве куга пошла на ура у менч в квартале уде 2 машины...
е
PeterPeter
25 April 2013
1
-Hendrix-я думал в Москве Панамера на ура пошла.
Их всяко больше чем Куг.
Кугу надо в декабре брать, скидки будут 200-300 тысяч точно, особенно с учётом того в каких количествах Кугу производят.
Дело то в Москве до того дошло, что Мокку народ берет, у который клиренс 160, если не меньше.
PeterPeter
а ты видел что она стоит? меньше ляма. со всеми наворотами. вот и берут. таже куга процентов на 30 дороже встанет. кстати в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь (188).
форду надо экоспорт закинуть в РФ, чтобы потягался с моками, джуками и тд)
zloi_kot:
|
в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь |
Получается, что багажника там как бы и нету.
zloi_kot
25 April 2013
Aspid_UA
есть. небольшой, но есть.
zloi_kot
ну тогда надо Мерива брать, она от Мокка отличается тем что построена на платформе Зафира и к тому же полноценный европейский автомобиль, а не корейский шевроле. Да и цена ниже.
PeterPeter
у мокки подключаемый зад. а у меривы вроде чисто передний привод.
Evgeniy514
25 April 2013
zloi_kot
Может у нас очень разные антропометрические данные, но отрегулировав водительское сиденье под себя (183 см.), сзади в Мокке я смог сесть только обняв переднее сиденье коленями. В той же Куге сзади могу свести колени вместе.
А так - машина (Мокка) очень понравилась - качественный интерьер, богатая комплектация, но, посмотрев большой тест-драйв Стилавина, понял, что полный привод в ней чисто номинальный и машина застревает практически на ровном месте...
zloi_kot
25 April 2013
Evgeniy514
полный привод сейчас и кроссов практически один (за исключением говнолазов) - подключаемый посредством многодисковой муфты зад. немного отличается "исполнительный механизм" - может быть электромагни или гидравлика. а всё остальное (разные блокировки) - электронная имитация. мы весной свой повесили на защиту - никакой привод не помог, пришлось лопатой махать.
а стилавин .. в оюбщем любой кросс даже в городе посадить можно.
zloi_kot
Посмотри тест Мокки и Куги - там где Мокка из сугробика выехать не могла и постоянно писала об отключении заднего привода, Куга не только из этого сугроба выехала спокойно, но и покаталась туда-сюда по нему.
Evgeniy514
я и не говорю что мокка говнолаз. а привод отключается при перегреве - нормальное явление. кинь ссылку на тест, интересно глянуть.
zloi_kot:
|
PeterPeter а ты видел что она стоит? меньше ляма. со всеми наворотами. вот и берут. таже куга процентов на 30 дороже встанет. кстати в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь (188). |
Ага и багажник кошелек класть - больше невлезет.
577у тебя наверно сильно большой кошелек.
цитата: |
- Дизель тяжелее, нагрузка на ходовую больше, ремонт чаще; - ТО дороже на 2,5тыс. и чаще в 1,5 раза |
под дизель другая подвеска если что
ТО через 15000 на бензе и на дизеле
577
Дизель дороже только при покупке. По ТО примерно паритет. В эксплуатации, за счет меньшего расхода топлива, дизель в плюсе. При перепродаже цена будет так же выше бензиновой версии, еще и более ликвидным. Сплошные плюсы...
ПС не зря же в Европе дизель давно в почете, даже на пузотерках!
zloi_kot:
|
PeterPeter у мокки подключаемый зад. а у меривы вроде чисто передний привод. |
да не важно, там с этим привод только дохлые движки, в свое время на сузуки свифт полный привод ставили, от этого продажи его больше не стали.