Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,5K
views
327
members
2,9K
posts

-Hendrix-
23 April 2013


цитата:
Кароч ясно, статистику о причинах возникновения ДТП ты выдумал. Нужно ли мне в чем-то переубеждать выдумщика и фантазера? Определенно нет.


тоесть ты читать вообще не умешь?

Вот с неподвижными объектами и животными:

http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...crashes

Вот с большими грузовиками:

http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...-trucks

Читаешь с трудом

Скрытый текст
avatar
Anikiy
23 April 2013

-3

H
-Hendrix-:

тоесть ты читать вообще не умешь?

Вот с неподвижными объектами и животными:

http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...crashes

Вот с большими грузовиками:

http://www.iihs.org/research/fatality.aspx?topi...-trucks

Читаешь с трудом 

Скрытый текст

Я в России живу, поэтому статистика в пендосии, имеющие мало отношения к нашим реалиям, мне совершенно неинтересна
-Hendrix-
23 April 2013


цитата:
мне совершенно неинтересна


Скрытый текст


Я написал, ЧТО ФОРД безопаснее тойоты. Все!!!

Дождемся тестов увидим.

ПОка Камри сливает мондео.
avatar
Anikiy
23 April 2013


H
-Hendrix-:

Я написал, ЧТО ФОРД безопаснее тойоты. Все!!!

А я и не говорил, что это не так. Но если он и безопаснее, то уж точно не из-за веса, как ты написал
avatar
ПадЪ
24 April 2013


цитата:
Полный сравнительный тест от немецкого AutoBild (см. моё сообщение от 14 апреля) смотреть здесь > autobild.de

стоит 1 евро - оплата палкой
avatar
ПадЪ
24 April 2013


avatar
NeoXaker:

Куга построен на базе не фокуса а C-Max.

а ц-макс на базе фокуса, так что те же йайца тока в профиль
avatar
-Евгенич-
24 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
наоборот
avatar
577
24 April 2013


S
Shpunt:

да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера.

Повторяешься. Часто рекламу смотришь?
Shpunt
24 April 2013


577
я рекламу не смотрю. я каждый день на нём езжу и знаю из чего он состоит.
avatar
577
24 April 2013


S
Shpunt:

577
я рекламу не смотрю. я каждый день на нём езжу и знаю из чего он состоит.

Не тормози, перечитай свой пост, ты имеешь ввиду рекламу К2.
avatar
577
24 April 2013


S
Shpunt:

СХ-5 за 2012 не угнали ни одного. страховка на 2-й год обошлась в 49000р при цене машины в 1.4 ляма. цены на запчасти мало волнуют - гарантия 3 года.

Нормально. Меня тоже Но не все же такие.
-Hendrix-
25 April 2013


avatar
Jennik1:

BIOS.VRN.FF2
Опять не согласен.
Если пощупаешь новый Форь - в нем пластик хороший похож как на последних Аутбеках ( мягкий), фактурный, не гладкий!
Детали из нормальных материалов.
Впечатление он нормальное дает о себе.
А самое главное 2.0 ХТ - конкурентов нет. К2 пока что чешется, и так будет еще долго.
А Форь хорошо пошел, есть на дорогах.

В москве куга пошла на ура у менч в квартале уде 2 машины... е
-Hendrix-
25 April 2013


цитата:
я рекламу не смотрю. я каждый день на нём езжу и знаю из чего он состоит.


Фокусы 1.6 объежают, на ямах гремит, но я считаю, что Маздена супер!!!
avatar
PeterPeter
25 April 2013

1

-Hendrix-
я думал в Москве Панамера на ура пошла.
Их всяко больше чем Куг.
Кугу надо в декабре брать, скидки будут 200-300 тысяч точно, особенно с учётом того в каких количествах Кугу производят.

Дело то в Москве до того дошло, что Мокку народ берет, у который клиренс 160, если не меньше.
avatar
zloi_kot
25 April 2013


PeterPeter
а ты видел что она стоит? меньше ляма. со всеми наворотами. вот и берут. таже куга процентов на 30 дороже встанет. кстати в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь (188).
avatar
djwint
25 April 2013


форду надо экоспорт закинуть в РФ, чтобы потягался с моками, джуками и тд)
avatar
Aspid_UA
25 April 2013


avatar
zloi_kot:

в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь

Получается, что багажника там как бы и нету.
avatar
zloi_kot
25 April 2013


Aspid_UA
есть. небольшой, но есть.
avatar
PeterPeter
25 April 2013


zloi_kot
ну тогда надо Мерива брать, она от Мокка отличается тем что построена на платформе Зафира и к тому же полноценный европейский автомобиль, а не корейский шевроле. Да и цена ниже.
avatar
zloi_kot
25 April 2013


PeterPeter
у мокки подключаемый зад. а у меривы вроде чисто передний привод.
avatar
Evgeniy514
25 April 2013


zloi_kot
Может у нас очень разные антропометрические данные, но отрегулировав водительское сиденье под себя (183 см.), сзади в Мокке я смог сесть только обняв переднее сиденье коленями. В той же Куге сзади могу свести колени вместе.
А так - машина (Мокка) очень понравилась - качественный интерьер, богатая комплектация, но, посмотрев большой тест-драйв Стилавина, понял, что полный привод в ней чисто номинальный и машина застревает практически на ровном месте...
avatar
zloi_kot
25 April 2013


Evgeniy514
полный привод сейчас и кроссов практически один (за исключением говнолазов) - подключаемый посредством многодисковой муфты зад. немного отличается "исполнительный механизм" - может быть электромагни или гидравлика. а всё остальное (разные блокировки) - электронная имитация. мы весной свой повесили на защиту - никакой привод не помог, пришлось лопатой махать.
а стилавин .. в оюбщем любой кросс даже в городе посадить можно.
avatar
Evgeniy514
25 April 2013


zloi_kot
Посмотри тест Мокки и Куги - там где Мокка из сугробика выехать не могла и постоянно писала об отключении заднего привода, Куга не только из этого сугроба выехала спокойно, но и покаталась туда-сюда по нему.
avatar
zloi_kot
25 April 2013


Evgeniy514
я и не говорю что мокка говнолаз. а привод отключается при перегреве - нормальное явление. кинь ссылку на тест, интересно глянуть.
avatar
Evgeniy514
25 April 2013


zloi_kot
http://video.sibnet.ru/video1040160-R_R_R_S_S_R..._Mokka/
http://video.sibnet.ru/video1111613-R_R_R_S_S_R...d_Kuga/
avatar
577
25 April 2013


avatar
zloi_kot:

PeterPeter
а ты видел что она стоит? меньше ляма. со всеми наворотами. вот и берут. таже куга процентов на 30 дороже встанет. кстати в мокке я сам за собой сел не сильно упираясь (188).

Ага и багажник кошелек класть - больше невлезет.
avatar
zloi_kot
25 April 2013


577
у тебя наверно сильно большой кошелек.
avatar
djwint
25 April 2013


цитата:
- Дизель тяжелее, нагрузка на ходовую больше, ремонт чаще;
- ТО дороже на 2,5тыс. и чаще в 1,5 раза


под дизель другая подвеска если что
ТО через 15000 на бензе и на дизеле
An_67
25 April 2013


577
Дизель дороже только при покупке. По ТО примерно паритет. В эксплуатации, за счет меньшего расхода топлива, дизель в плюсе. При перепродаже цена будет так же выше бензиновой версии, еще и более ликвидным. Сплошные плюсы...
ПС не зря же в Европе дизель давно в почете, даже на пузотерках!
avatar
PeterPeter
25 April 2013

1

avatar
zloi_kot:

PeterPeter
у мокки подключаемый зад. а у меривы вроде чисто передний привод.


да не важно, там с этим привод только дохлые движки, в свое время на сузуки свифт полный привод ставили, от этого продажи его больше не стали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up