Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,4K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
tired_pilot
22 April 2013


S
Shpunt:

это чьи слова? кто сказал, что выше 180 нельзя ездить на 4WD с муфтой?
это полная чушь

Противопоказания не есть ограничения.
Это раз.
В приведённой цитате нет ни полбуквы про то, что это противопоказание связано с муфтой.
Это два.
Есть фраза, что даже на автомобилях с муфтой не решается проблема. из-за которой есть подобный "предел скорости".
Могу дать подсказку: полный привод на иных авто для чего отключается, кроме как для экономии топлива?
avatar
Anikiy
22 April 2013


цитата (sashok21rus)
Ага и про 200мм на тиге тоже правду писал?

Ну эт я не знаю, не мерял.
Shpunt
22 April 2013


я вроде как выделил цитату из которой предельно просто и понятно можно сделать неправильный вывод:
"если на машине стоит электромагнитная муфта - то ездить выше 180 опасно, т.к. её можно сломать".
avatar
tired_pilot
22 April 2013

2

Shpunt
Муфта не есть привод. Привод состоит из раздаточных коробок, диффиринциалов, вала и муфты (как опции по организации полного привода).
Если человек делает вывод, что при высоких скоростях на приводе должна сломаться исключительно муфта... Ну это говорит о его недопонимании работы привода и не более того.
К тому же откуда-то берётся равенство между "муфтой" и "электромагнитной муфтой". Или у нас под словом "любой" исключительно Куга, СХ5 и Тигуан понимаются по-умолчанию?
Shpunt
22 April 2013

1

avatar
tired_pilot:

Или у нас под словом "любой" исключительно Куга, СХ5 и Тигуан понимаются по-умолчанию?

я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости. если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD.
Kedr42
22 April 2013


А как поднять рейтинг? юзерам которые отвечают?))
avatar
tired_pilot
22 April 2013


S
Shpunt:

я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости

400 попрут или как?

S
Shpunt:

если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD.

Если Вы не в состоянии прочитать написанное, а стоите исключительно на своих догадках и предположениях, то разговор дальнейший бесполезен по определению.
Мало того, что я сам говорил, что дело не в муфте, я предлагал ещё подумать, почему у ряда машин отключают привод совсем. На машинах с муфтой даже при полностью распущенной муфте идёт передача момента на все колёса. От этого никуда не денешься. Ровно как и от программы подключения привода системой курсовой стабилизации либо её аналогами.
Если сразу не дошло, могу сказать ещё прямее: подумайте, что может произойти с раздаткой заднего моста при передаче на него тяги на скоростях за 200 км/ч. Например.
avatar
NeoXaker
22 April 2013


S
Shpunt:

я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости. если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD.

Интересное понятие, это что машина едет быстро если ее скорость больше 180 и больше куги? На многих автомобилях полный привод работает с ограничением скорости, ниссан (х-трейл, кашкай) 60 км/ч, панфаиндр 80 км/ч и сделано это для того что бы сберечь муфту.
avatar
tired_pilot
22 April 2013


avatar
NeoXaker:

и сделано это для того что бы сберечь муфту.

Я осмелюсь поправить: не муфту, а раздатки в первую очередь. Это только у Шпунта на Мазде и Фольксвагане раздатки с высоким передаточным числом могут вращаться без проблем для шестерён на скоростях за 200 км/ч, а вот у других авто с этим проблемы и как-то стараются на такие сокрости авто не разгонять. Ведь для Мазды и Фольска иные законы физики придуманы, нежели для остальных производителей
avatar
tired_pilot
22 April 2013


K
Kedr42:

А как поднять рейтинг? юзерам которые отвечают?))

Авторитет и Сила и другие рейтинги - изучайте.
Shpunt
22 April 2013


avatar
tired_pilot:

могу сказать ещё прямее: подумайте, что может произойти с раздаткой заднего моста при передаче на него тяги на скоростях за 200 км/ч. Например.

я погу повторить ещё раз: подумай что происходит с Golf GTI 4WD на скорости 220 км.ч.
avatar
tired_pilot
22 April 2013


S
Shpunt:

я погу повторить ещё раз: подумай что происходит с Golf GTI 4WD на скорости 220 км.ч.

А ничего, что у него раздатка несколько иная заднего моста, нежели у машин, позиционирующихся как внедорожники и кроссоверы? И управление муфтой иная, то есть там нет "роспуска" муфты, всегда идёт тяга на задние колёса в заданных пропорциях?
Ещё Бугатти Вейрон как пример приведите. И мы подумаем, как это он умеет 430 ездить, а на Крузерах в ряде стран принудительно прошивают ограничитель в 180-200 км/ч, хотя они вообще без муфт и там вроде "нечему ломаться".
Shpunt
22 April 2013


avatar
tired_pilot:

А ничего, что у него раздатка несколько иная заднего моста, нежели у машин, позиционирующихся как внедорожники и кроссоверы

а ничего. про внедорожники я не говорил. разговор про кроссоверы и хетчи с 4WD. и управление у Тигуана и Гольф 4WD полностью одинаковое.
avatar
tired_pilot:

И управление муфтой иная, то есть там нет "роспуска" муфты, всегда идёт тяга на задние колёса в заданных пропорциях?

смешно сказал
avatar
577
22 April 2013


avatar
Anikiy:

Шпунт писал очевидные вещи. Например, что мазда легче куги на 200-300 кг при больших размерах, что говорит о более совершенной инженерии. На это куговоды стали нести бред, что это все в ущерб безопасности и шумоизоляции, пришел пыж и закрыл этот цирк неадекватов нафег 


Совершенная инженерия это двери, крылья и капот из "фольги"?
Интересно, где-нибудь найти данные про реально замеренный вес, что-то я не верю в 1400кг.
Можете забросать меня помидорами.
avatar
CapiC
22 April 2013

2

avatar
Anikiy:

Шпунт писал очевидные вещи. Например, что мазда легче куги на 200-300 кг при больших размерах, что говорит о более совершенной инженерии. На это куговоды стали нести бред, что это все в ущерб безопасности и шумоизоляции, пришел пыж и закрыл этот цирк неадекватов нафег 


А зачем нам в РФ совершенная инженерия?
1. у нас громадные перепады температур -50...+50 град С
2. мы зимой и в межсезонье иногда буксуем - с внегу и во дворовой грязи
3. у нас дороги с ямами и зимой - с солью: все ваши новомодные подвески летят и машут шаровыми.
4. про бензин и подделки ГСМ я не говорю - каждый сталкивается с проблемой поиска качественного масла.
5...
6...
7...

В России нужна кондовая машина с проверенной временм конструкцией. А ваши бензинки со степенью сжатия 14 и коробки с сотней передач и таким же количеством сцеплений - это бред в условиях замкадья.
avatar
zloi_kot
22 April 2013


а крылья пластиковые? я сначала не понял - увидел издаля битую кугу-1 и крыло показалось не мятое-рваное, а ломаное как пластик. проверил в инете - точно. тогда может вескакой угодно быть. это как сатурн вью первой генерации - весь кузов снаружи пластиковый. зато не гниет..
avatar
Anikiy
22 April 2013

-5

Hidden post
avatar
CapiC:

1. у нас громадные перепады температур -50...+50 град С
2. мы зимой и в межсезонье иногда буксуем - с внегу и во дворовой грязи
3. у нас дороги с ямами и зимой - с солью: все ваши новомодные подвески летят и машут шаровыми.
4. про бензин и подделки ГСМ я не говорю - каждый сталкивается с проблемой поиска качественного масла.
5...
6...
7...

В России нужна кондовая машина с проверенной временм конструкцией. А ваши бензинки со степенью сжатия 14 и коробки с сотней передач и таким же количеством сцеплений - это бред в условиях замкадья.

Поэтому мы выбираем малокалиберную турбированную пукалку, и примитивную электромагнитную муфту вместо проверенного халдекса?
Не устаю удивляться логике куговодов
avatar
Anikiy
22 April 2013


avatar
577:

Совершенная инженерия это двери, крылья и капот из "фольги"?

Да хоть из пластмассы. Иди матчасть учи, чем и как обеспечивается пассивная безопасность. А про двери из фольги - это вы на фоне мятых с завода дверей куги помолчали бы уж лучше Если ручку двери установить не могут не вмяв дверь, то или собирают безрукие, или дверь из фольги от сигаретных пачек
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD (сообщение #13770308)
avatar
CapiC
22 April 2013


avatar
Anikiy:

Поэтому мы выбираем малокалиберную турбированную пукалку, и примитивную электромагнитную муфту вместо проверенного халдекса? 
Не устаю удивляться логике куговодов   


Нет, ты не прав. Я купил Кугу-1 2,5Т в полной комплектации.
Именно из-за "пукалки" у Куги-2.
avatar
zloi_kot
22 April 2013


Anikiy
а собсно, в чем такая разница между электромагнитной муфтой и халдексом? пакет фрикционов тот же.. единственно что момент у халдекса определяется гидравликой.. да, электромагнит перегревается за 10-15 минут. но (имхо) куга не тот аппарат на котором по говнам лазят.
по факту получается то же вид сбоку..
avatar
Anikiy
22 April 2013


avatar
CapiC:

Нет, ты не прав. Я купил Кугу-1 2,5Т в полной комплектации.
Именно из-за "пукалки" у Куги-2.

Не, ну у куги-1 и нормальный 4-й халдекс стоит. Куга 1 это другой автомобиль
avatar
Aspid_UA
22 April 2013


Anikiy
А еще в салоне один пользователь увидел на БК расход в 17л. И что? Уже есть правдивые данные, что расход совсем другой.
Может написавший то сообщение словил блики на фотоаппарат и раздул непонятно что. Или может это манагеры дилера помяли при установке авто в салоне. Никто из тестировавших и купивших не нашел никаких вмятин.
И я не удивлюсь, что Мазду кто-нибудь таки взвесит. И окажется, что не там мы ищем технологичность.
avatar
Anikiy
22 April 2013


avatar
Aspid_UA:

Anikiy
А еще в салоне один пользователь увидел на БК расход в 17л. И что? Уже есть правдивые данные, что расход совсем другой.
Может написавший то сообщение словил блики на фотоаппарат и раздул непонятно что. Или может это манагеры дилера помяли при установке авто в салоне. Никто из тестировавших и купивших не нашел никаких вмятин.
И я не удивлюсь, что Мазду кто-нибудь таки взвесит. И окажется, что не там мы ищем технологичность.

Какие блики, если они руками прощупываются?
Вот опять, на прямые факты следуют "а если", "а может быть", "а вдруг"...
Я прихожу в автосалон, вижу вмятины. Я иду к другой машине, и опять вижу вмятины в тех-же местах. Что должен подумать нормальный человек? Вот именно то, что и подумал автор того поста. А что делает оголтелый куговод? Начинает обвинять менеджеров, блики, фотоаппарат, раздувателей и мазду до кучи Ответ на вопрос кто из них более адекватен в оценке фактов на мой взгляд очевиден, но на этом форуме он скорее риторический
avatar
577
22 April 2013


avatar
Anikiy:

Да хоть из пластмассы. Иди матчасть учи, чем и как обеспечивается пассивная безопасность. А про двери из фольги - это вы на фоне мятых с завода дверей куги помолчали бы уж лучше    Если ручку двери установить не могут не вмяв дверь, то или собирают безрукие, или дверь из фольги от сигаретных пачек 
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD (сообщение #13770308)


Где я написал про безопасность?

Вмятины под ручками - огрехи ручной (криворукой) сборки.

Не может кроссовер весить 1400кг.
Наверняка скоро появятся данные сколько реально весит СХ-5.
avatar
-Евгенич-
22 April 2013


Aspid_UA
но у Мазды 2.0 - сколько 205 Нм? супротив 240 у Эскейпа
-Hendrix-
ты опять за своё? РАВ4 с 15-летней 4АКП, с двигателем примерно того же возраста, проиграл в единственной (весьма сомнительной) номинации 0,1 сек
на другие цифирьки посмотрел - не Эскейп, а провокация какаято, типа прыжка на месте
avatar
-Евгенич-
22 April 2013


даже Дастер отто 4х4 заявлен снаряженной массой 1452 кг
-Hendrix-
22 April 2013


цитата:
ты опять за своё? РАВ4 с 15-летней 4АКП, с двигателем примерно того же возраста, проиграл в единственной (весьма сомнительной) номинации 0,1 сек
на другие цифирьки посмотрел - не Эскейп, а провокация какаято, типа прыжка на месте


1. Проиграл

2. Циферки какие? Максимальная мощность - одинаково. Крутящий момент 260 НМ у Куги и 224 у РАва?
avatar
Anikiy
22 April 2013


avatar
577:

Наверняка скоро появятся данные сколько реально весит СХ-5.

А ты думаешь при российской сертификации ее взвешивали на неправильных весах?
Хорош людей смешить, а?
avatar
tired_pilot
22 April 2013

2

avatar
Anikiy:

А ты думаешь при российской сертификации ее взвешивали на неправильных весах?

Её могли вообще не взвешивать, а "поверить на слово".
Ровно как Фрил2 по документам весит 2 тонны, а на автовесах меньше 2,3 не выходит. Думаешь 30 литров соляры и мелочёвка может дать 300 к.г. расхождения?
AndrewOne
22 April 2013


S
Shpunt:

печальны чем? тем, что ты его не купишь? думаешь, Форд расстроится?


я-то при чем? я не в европе, у нас вроде пока пониже цены. я к тому, что слишком высока цена, чтобы выполнить возлагаемую на него миссию - сравняться в продажах с лидерами класса. а я как раз скорее всего куплю - только подожду эко 2л

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up