администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Shpunt:
|
это чьи слова? кто сказал, что выше 180 нельзя ездить на 4WD с муфтой? это полная чушь |
Противопоказания не есть ограничения.
Это раз.
В приведённой цитате нет ни полбуквы про то, что это противопоказание связано с муфтой.
Это два.
Есть фраза, что даже на автомобилях с муфтой не решается проблема. из-за которой есть подобный "предел скорости".
Могу дать подсказку: полный привод на иных авто для чего отключается, кроме как для экономии топлива?
цитата (sashok21rus) |
Ага и про 200мм на тиге тоже правду писал? |
Ну эт я не знаю, не мерял.
я вроде как выделил цитату из которой предельно просто и понятно можно сделать неправильный вывод:
"если на машине стоит электромагнитная муфта - то ездить выше 180 опасно, т.к. её можно сломать".
ShpuntМуфта не есть привод. Привод состоит из раздаточных коробок, диффиринциалов, вала и муфты (как опции по организации полного привода).
Если человек делает вывод, что при высоких скоростях на приводе должна сломаться исключительно муфта... Ну это говорит о его недопонимании работы привода и не более того.
К тому же откуда-то берётся равенство между "муфтой" и "электромагнитной муфтой". Или у нас под словом "любой" исключительно Куга, СХ5 и Тигуан понимаются по-умолчанию?
tired_pilot:
|
Или у нас под словом "любой" исключительно Куга, СХ5 и Тигуан понимаются по-умолчанию? |
я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости. если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD.
А как поднять рейтинг? юзерам которые отвечают?))
Shpunt:
|
я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости |
400 попрут или как?
Shpunt:
|
если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD. |
Если Вы не в состоянии прочитать написанное, а стоите исключительно на своих догадках и предположениях, то разговор дальнейший бесполезен по определению.
Мало того, что я сам говорил, что дело не в муфте, я предлагал ещё подумать, почему у ряда машин отключают привод совсем. На машинах с муфтой даже при полностью распущенной муфте идёт передача момента на все колёса. От этого никуда не денешься. Ровно как и от программы подключения привода системой курсовой стабилизации либо её аналогами.
Если сразу не дошло, могу сказать ещё прямее: подумайте, что может произойти с раздаткой заднего моста при передаче на него тяги на скоростях за 200 км/ч. Например.
Shpunt:
|
я веду сравнение этих 3-х машин. поэтому, муфту сравниваю у этих 3-х машин. и на этих машинах с муфтой и 4WD нет ограничения по предельной скорости. если К2 не умеет ехать быстрее 180 - это не значит, что муфта "не разрешает" или "сломается". это значит, что К2 4WD просто не умеет ехать быстро. и муфта тут не при чём. к тому же, на такой скорости, машина едет как 2WD. |
Интересное понятие, это что машина едет быстро если ее скорость больше 180 и больше куги? На многих автомобилях полный привод работает с ограничением скорости, ниссан (х-трейл, кашкай) 60 км/ч, панфаиндр 80 км/ч и сделано это для того что бы сберечь муфту.
NeoXaker:
|
и сделано это для того что бы сберечь муфту. |
Я осмелюсь поправить: не муфту, а раздатки в первую очередь. Это только у Шпунта на Мазде и Фольксвагане раздатки с высоким передаточным числом могут вращаться без проблем для шестерён на скоростях за 200 км/ч, а вот у других авто с этим проблемы и как-то стараются на такие сокрости авто не разгонять. Ведь для Мазды и Фольска иные законы физики придуманы, нежели для остальных производителей
tired_pilot:
|
могу сказать ещё прямее: подумайте, что может произойти с раздаткой заднего моста при передаче на него тяги на скоростях за 200 км/ч. Например. |
я погу повторить ещё раз: подумай что происходит с Golf GTI 4WD на скорости 220 км.ч.
Shpunt:
|
я погу повторить ещё раз: подумай что происходит с Golf GTI 4WD на скорости 220 км.ч. |
А ничего, что у него раздатка несколько иная заднего моста, нежели у машин, позиционирующихся как внедорожники и кроссоверы? И управление муфтой иная, то есть там нет "роспуска" муфты, всегда идёт тяга на задние колёса в заданных пропорциях?
Ещё Бугатти Вейрон как пример приведите. И мы подумаем, как это он умеет 430 ездить, а на Крузерах в ряде стран принудительно прошивают ограничитель в 180-200 км/ч, хотя они вообще без муфт и там вроде "нечему ломаться".
Shpunt
22 April 2013
tired_pilot:
|
А ничего, что у него раздатка несколько иная заднего моста, нежели у машин, позиционирующихся как внедорожники и кроссоверы |
а ничего. про внедорожники я не говорил. разговор про кроссоверы и хетчи с 4WD. и управление у Тигуана и Гольф 4WD полностью одинаковое.
tired_pilot:
|
И управление муфтой иная, то есть там нет "роспуска" муфты, всегда идёт тяга на задние колёса в заданных пропорциях? |
смешно сказал
Anikiy:
|
Шпунт писал очевидные вещи. Например, что мазда легче куги на 200-300 кг при больших размерах, что говорит о более совершенной инженерии. На это куговоды стали нести бред, что это все в ущерб безопасности и шумоизоляции, пришел пыж и закрыл этот цирк неадекватов нафег |
Совершенная инженерия это двери, крылья и капот из "фольги"?
Интересно, где-нибудь найти данные про реально замеренный вес, что-то я не верю в 1400кг.
Можете забросать меня помидорами.
Anikiy:
|
Шпунт писал очевидные вещи. Например, что мазда легче куги на 200-300 кг при больших размерах, что говорит о более совершенной инженерии. На это куговоды стали нести бред, что это все в ущерб безопасности и шумоизоляции, пришел пыж и закрыл этот цирк неадекватов нафег |
А зачем нам в РФ совершенная инженерия?
1. у нас громадные перепады температур -50...+50 град С
2. мы зимой и в межсезонье иногда буксуем - с внегу и во дворовой грязи
3. у нас дороги с ямами и зимой - с солью: все ваши новомодные подвески летят и машут шаровыми.
4. про бензин и подделки ГСМ я не говорю - каждый сталкивается с проблемой поиска качественного масла.
5...
6...
7...
В России нужна кондовая машина с проверенной временм конструкцией. А ваши бензинки со степенью сжатия 14 и коробки с сотней передач и таким же количеством сцеплений - это бред в условиях замкадья.
а крылья пластиковые? я сначала не понял - увидел издаля битую кугу-1 и крыло показалось не мятое-рваное, а ломаное как пластик. проверил в инете - точно. тогда может вескакой угодно быть. это как сатурн вью первой генерации - весь кузов снаружи пластиковый. зато не гниет..
Anikiy
22 April 2013
577:
|
Совершенная инженерия это двери, крылья и капот из "фольги"? |
Да хоть из пластмассы. Иди матчасть учи, чем и как обеспечивается пассивная безопасность. А про двери из фольги - это вы на фоне мятых с завода дверей куги помолчали бы уж лучше
Если ручку двери установить не могут не вмяв дверь, то или собирают безрукие, или дверь из фольги от сигаретных пачек
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD (сообщение #13770308)
CapiC
22 April 2013
Нет, ты не прав. Я купил Кугу-1 2,5Т в полной комплектации.
Именно из-за "пукалки" у Куги-2.
Anikiy
а собсно, в чем такая разница между электромагнитной муфтой и халдексом? пакет фрикционов тот же.. единственно что момент у халдекса определяется гидравликой.. да, электромагнит перегревается за 10-15 минут. но (имхо) куга не тот аппарат на котором по говнам лазят.
по факту получается то же вид сбоку..
CapiC:
|
Нет, ты не прав. Я купил Кугу-1 2,5Т в полной комплектации. Именно из-за "пукалки" у Куги-2. |
Не, ну у куги-1 и нормальный 4-й халдекс стоит. Куга 1 это другой автомобиль
Anikiy
А еще в салоне один пользователь увидел на БК расход в 17л. И что? Уже есть правдивые данные, что расход совсем другой.
Может написавший то сообщение словил блики на фотоаппарат и раздул непонятно что. Или может это манагеры дилера помяли при установке авто в салоне. Никто из тестировавших и купивших не нашел никаких вмятин.
И я не удивлюсь, что Мазду кто-нибудь таки взвесит. И окажется, что не там мы ищем технологичность.
Aspid_UA:
|
Anikiy А еще в салоне один пользователь увидел на БК расход в 17л. И что? Уже есть правдивые данные, что расход совсем другой. Может написавший то сообщение словил блики на фотоаппарат и раздул непонятно что. Или может это манагеры дилера помяли при установке авто в салоне. Никто из тестировавших и купивших не нашел никаких вмятин. И я не удивлюсь, что Мазду кто-нибудь таки взвесит. И окажется, что не там мы ищем технологичность. |
Какие блики, если они руками прощупываются?
Вот опять, на прямые факты следуют "а если", "а может быть", "а вдруг"...
Я прихожу в автосалон, вижу вмятины. Я иду к другой машине, и опять вижу вмятины в тех-же местах. Что должен подумать нормальный человек? Вот именно то, что и подумал автор того поста. А что делает оголтелый куговод? Начинает обвинять менеджеров, блики, фотоаппарат, раздувателей и мазду до кучи
Ответ на вопрос кто из них более адекватен в оценке фактов на мой взгляд очевиден, но на этом форуме он скорее риторический
Где я написал про безопасность?
Вмятины под ручками - огрехи ручной (криворукой) сборки.
Не может кроссовер весить 1400кг.
Наверняка скоро появятся данные сколько реально весит СХ-5.
Aspid_UA
но у Мазды 2.0 - сколько 205 Нм? супротив 240 у Эскейпа
-Hendrix-
ты опять за своё? РАВ4 с 15-летней 4АКП, с двигателем примерно того же возраста, проиграл в единственной (весьма сомнительной) номинации 0,1 сек
на другие цифирьки посмотрел - не Эскейп, а провокация какаято, типа прыжка на месте
даже Дастер отто 4х4 заявлен снаряженной массой 1452 кг
цитата: |
ты опять за своё? РАВ4 с 15-летней 4АКП, с двигателем примерно того же возраста, проиграл в единственной (весьма сомнительной) номинации 0,1 сек на другие цифирьки посмотрел - не Эскейп, а провокация какаято, типа прыжка на месте |
1. Проиграл
2. Циферки какие? Максимальная мощность - одинаково. Крутящий момент 260 НМ у Куги и 224 у РАва?
577:
|
Наверняка скоро появятся данные сколько реально весит СХ-5. |
А ты думаешь при российской сертификации ее взвешивали на неправильных весах?
Хорош людей смешить, а?
Anikiy:
|
А ты думаешь при российской сертификации ее взвешивали на неправильных весах? |
Её могли вообще не взвешивать, а "поверить на слово".
Ровно как Фрил2 по документам весит 2 тонны, а на автовесах меньше 2,3 не выходит. Думаешь 30 литров соляры и мелочёвка может дать 300 к.г. расхождения?
Shpunt:
|
печальны чем? тем, что ты его не купишь? думаешь, Форд расстроится? |
я-то при чем? я не в европе, у нас вроде пока пониже цены. я к тому, что слишком высока цена, чтобы выполнить возлагаемую на него миссию - сравняться в продажах с лидерами класса. а я как раз скорее всего куплю - только подожду эко 2л