администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
при отсутствии в-принципе проводки, не предусмотренных реле в ГЕМе, под капотом - предов и т/д - оч трудно
ни на ФФ1 Гиа (центр торпедо), ни на Семене никаких проблем с этим не испытывал/ю
-Евгенич-
Гем и модуль предохранителей, скорее всего, унифицированы; если нет -- легко заменяемы, на ФФ2 народ как только не издевался, включая установку рестайлового гема на дорестайл.
Я вас таки умоляю.
-Евгенич-
реле и проводка - не проблема. Проблема по началу, возможно, будет в изучении схем, но не более того
Focus2-2.0AT
10 April 2013
ared
Дилер сказал цена будет точно больше, чем сейчас, т.е. выше 27000 руб. за опцию радиопакет №18, цену точную не знал дилер, ориентировачно в районе 40000-50000 руб. Я считаю дороговато, да и сенсорный экран, мне кажется, во время движения сложнее нажимать, чем кнопки.
Turbo-S:
|
Андрей1
Продаются у нас Спортайджи из Корее в полном фарше, на автомате, полный привод, турбо 260 сил, (в ПТС 150 сил). Даже фокусу СТ придется попотеть, чтобы объехать такой. Стоит в Московских салонах 1,1-1,2 млн-новые! |
koiv:
|
так у него там мили! от 0 до сотни у T-GDI 7,1 сек по паспорту. есть ребята, которые из 7 выходили! |
koiv:
|
а это тогда что, самолёт?
ЗЫ: СТ точно придется попотеть! |
-Евгенич-:
|
это - замер по спидометру, с тыканием пальцем в какуюто штуку с цифрами в отличии от того замера по ГПРС (или ГПС, путаю). ошибка позиционирования в этих условиях 2-3 метра и сотки секунды |
Случайно попалась интересная темка
ДогонялкиПарень на Sportage T-GDI хочет потягаться с конкурентами и не только. интересный подбирается список. может есть желающие прокатиться? я конечно понимаю, что куге там делать нечего, а вот с focus ST, RS интересный получился бы заезд.
dmitry_cmw:
|
Размер не всегда имеет значение, здесь правильно писали выбираем в ценовом диапазоне. Ну по крайней мере про себя могу сказать так. |
Это точно. Например в плане перевозки грузов йети благодаря полностью съемным задним сиденьям и складывающейся спинке переднего запросто ложит на лопатки ту-же кугу, которая вроде большая, но в этом плане бестолковая. И в плане перевозки сзади пассажиров йети тоже даст фору, т. к. задние сиденья можно отодвинуть и будет много места для ног, а куга сзади тесная и тоже бестолковая. Толковая она похоже только спереди
Там да, мне понравилось. Нет такой зажатости, как в ффз.
[QUOTE=Xfree86
а в каком режиме ездит машина? обкатка? 60 и правый ряд без резких ускорений? как пенсионер на дачу?
[/QUOTE]
Обычный тестовый автомобиль, только, что пришедший к дилеру, до меня катались еще несколько человек. Конечно езда не в час пик по МКАДу отличается от стояния в пробки или езде по Москве от светофора до светофора. При таком режиме у любой машины расход будет завышенным.
ФМС ни разу не был замечен мною в подтасовке цифр по расходу или разгону, всегда очень близко.
У меня например расход Мск/МО - 8,6л/100км, ФФ3 ПШ 2л. (летом был 9л. с климатом), а у кого-то 12-13л. Зависит от стиля езды и условий.
П.С. Все равно по городу 16л много.
Anikiy:
|
Это точно. Например в плане перевозки грузов йети благодаря полностью съемным задним сиденьям и складывающейся спинке переднего запросто ложит на лопатки ту-же кугу, которая вроде большая, но в этом плане бестолковая. И в плане перевозки сзади пассажиров йети тоже даст фору, т. к. задние сиденья можно отодвинуть и будет много места для ног, а куга сзади тесная и тоже бестолковая. Толковая она похоже только спереди Там да, мне понравилось. Нет такой зажатости, как в ффз. |
Ну ты жжешь.
Я в городе живу, куда мне эти съемные сиденья деть? На пятый этаж таскать? У К2 рейлинги есть, куда можно крупный груз положить.
Ну конечно ТВОЯ табуретка самая быстрая и вместительная.
вообще интересная ситуация в этой ветке - например тут Шпунт хает Кугу, а на маздовском форуме наоборот защищает.
-Евгенич-:
|
у канкретных пацанов на райони, в чотких тачилах - ВАЗ 2108/09/099. в которых если сесть действительно правильно - наденешь потолок вместо шапки упоминание "додика" это только подтверждает, небось еще и спинка чуть не в горизонталь вот правильная посадка:
Скрытый текстhttp://www.autoreview.ru/archive/2005/09/peugeot1007/800/16.jpg x |
Меня в автошколе учили сидеть вот так
Обратите внимание на ноги. На вашем же рисунке они почти под прямым углом, это и есть "додик на табуретке" в чистом виде
Anikiy:
|
183 см. Подушку в самый низ, и отодвинул чтобы ноги свободно доставали до педалей и были полусогнутые. Я всегда так езжу, я так привык, и такая посадка считается правильной. Конечно если поднять сиденье в самый верх, придвинуться к рулю и сидеть как додик на табуретке с ногами согнутыми под прямым углом - то сзади места будет больше. |
ты ездишь полулежа на сколько я понял, я на фокусе езжу так же, к-2 другой авто и на нем просто хочется сидеть чуть более вертикально и выше, я изначально тоже настроил сидуху по фокусовски, но дискомфорт ощущался явный, постепенно подстроил сидушку под себя и не сказал бы, что сидел как на стуле с ногами под 90 градусов и прямой спиной такого не было, сидел комфортно, за мной не упираясь никуда ничем садился друг моего же роста примерно (180 см). Когда я отдал к-2 и пересел в фокус, то сев в машину офигел, как так лежа я ездил, перестроил сидушку "по-куговски" в итоге со временм вернулся в прежнее фокусовское положение, потому что на фокусе так удобней ездить.. На куге удобней иначе, а у тебя вышло, что ты пришел в салон сел в кугу, настроил по фокусовски - неудобно и сзади места нет, а в езде не пробовал...
п.с в нахваливаемом тобой Ети при такой посадке мне не хватило регулировки руля по вылету например и я остался не доволен, а теперь понимаю, просто там тоже надо было сидеть по-другому, тогда хватило бы.. а в целом ети сразу нет из-за напольной гашетки.
Shpunt
11 April 2013
Anikiy:
|
Меня в автошколе учили сидеть вот так |
посадка в седане, хетче и кроссовере - всегда отличается.
в кроссовере не получится сидеть полулёжа. в седане - легко.
на К2 мне понравилось, что руль по вылету регулируется довольно в больших пределах. т.е. можно отодвинуться подальше и руль выдвинуть максимально и будет удобно. а высота должна быть такой, чтобы видеть ближнюю кромку капота. (между макушкой и потолком можно вставить кулак по-вертикали)
Shpunt:
|
а до верхней точки руля каким местом руки достаёшь? пальцами или запястьем? не отрывая спины от спинки сидушки. |
Запястьем конечно, но причем тут руль? Сначала регулируешь по высоте и наклону спинки, потом отодвигаешь сиденье по ногам, а только потом подгоняешь руль по вылету и наклону. Т. е. руль это не определяющий фактор, а наоборот он регулируется последним.
-Евгенич-
11 April 2013
Anikiy:
|
Меня в автошколе учили сидеть вот так |
вот этот уже твой несчастный додик на картинке сидит в машинке устаревшего типа кузова - хэче, седане, универсале. крыша там низенькая - деваться некуда
а в нормальных кузовах - вэне/кроссе - усаживаться надо как показал ранее
универсал повышенной проходимости?
DFB
11 April 2013
-Евгенич-:
|
дане, просто автомпром развивается, а юзеры всё из девяток не вырастут. отседа и неудобства |
вы я вижу тоже не сильно повзрослели... аргументы закончились? пора придираться к пунктуации... я три года ездил на девятине и насколько помню эргономика водительского места там была такова что отлично подходила индивидуумам с короткими ногами и длинными руками... остальным приходилось приспосабливаться
-Евгенич-
11 April 2013
1
наши перлы к тому, что посадка в девятке была вынужденной конструктивно. равно как и вынужденная приплющенная посадка во всяких седанах и им подобных
но и пересев в нормальный кузов юзер по-прежнему плюхает подушку на пол, валит спинку (типа гонщик - в формулах гоняется), отодвигаясь от передней панели и прижимая задних пассажиров, вместо того, чтобы сесть по-человечески:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/peugeo.../16.jpgвот,
Гломурный ПадонакЪ живописал такой подход
ты не догнал? мы вообще то про заднюю лавку... а с твоими 200см машина у тебя 3-х местная...
По большому счету, мне до лампочки, как за мной сидеть, а места на заднем сиденье вполне достаточно.
EUGENEMIKHAILOV
11 April 2013
IRBIS_RUДа вы перечтите посты про Кугу..тут и по 100 000 готовы переплатить)))
Труба от ST на зелёной суперская.
Тигуан маленькая девчаковая машинка!
Cosmet
11 April 2013
в любой парковке главное - определение достаточности места. Как определяется достаточность места для перпендикулярной парковки при изначальном движении вдоль ряда? Или как будет заруливать при полностью свободной площадке - ну в смысле как будет соблюдаться ориентация относительно разметки мест?
При параллельной парковке всё ясно - едешь вдоль тротуара и дав команду автопарковщику следишь за индикацией. При нахождении нужной дырки ))) автопарковщик даст понять, что можно заруливать. Дальше дело моё - довериться авторулёжке или крутить руль самому. А при перпендикулярной парковке каков алгоритм и логика работы автопарковщика?
Тема - о конкурентах и сравнении систем конкурентов.
в данном случае сравнивался автопилот, а не колёса и кузов.
каким боком это классифицируется как "Оффтопик"?
автопарковка бывает разная: перпендикулярная и параллельная - у VW. и есть только параллельная - у К2. это не сравнение возможностей автопарковки?
или сравнение систем контроля мёртвых зон, сити сейвти АБС, ESP на К2 и дргуих машинах - тоже "оффтопик"? где логика?
Shpunt:
|
автопарковка бывает разная: перпендикулярная и параллельная - у VW. и есть только параллельная - у К2. это не сравнение возможностей автопарковки? |
перпендикулярная парковка у ФВ - это чистой воды маркетинг, и нужна она только для блондинок. А параллельная действительно вещь.
sankey:
|
перпендикулярная парковка у ФВ - это чистой воды маркетинг |
маркетинг - это всё то, чего у тебя нет.
а у VW есть ещё:
1. возможность выполнять активное торможение для предупреждения возможных повреждений при парковке.
2. кроме того, в случае параллельной парковки автопилот можно использовать также и для выезда с парковочного места.
Shpunt как же тогда ты повелся на маркетинг skyactive, отказавшись от лучшего в классе авто
?