Е-мое, их тока назначили, а они уже ругаются
Поломки наших авто
Дядя Лёшка
4 February 2010
SyktywkarecЕсли честно то х.з. наверное!
Так как есть и такие чудаки с фордовскими фонарями!
Дядя ЛёшкаЕсли чо, это фонари от мерседеса

а не от форда
Дядя Лёшка
4 February 2010
Stig11Какая разница все равно переделка!
Syktywkarec
5 February 2010
Нашёл вот интересную статейку на авторамблере:
Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.
На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".
Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.
В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.
Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).
Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.
"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он.
Водитель Петербурга, Сегодня, 09:35
ГИБДД опять запретили прятаться в засадах.
Нужна помощь или совет. Вывернуло водительскую дверь,дверь сместилась и не закрываеться.Погнуло чуть с наружи дверь и крыло.Да ещё отломал наружнюю дверную ручку.Какие запчасти мне примено надо покупать.И лазию по EXIST не могу понять как подобрать себе дверную ручку.
Дядя Лёшка
5 February 2010
Михаил11
Фото выложи, я почти точно скажу что тебе делать!
Завтра сфоткаю,сегодня в гараж не охота иди.Благо сугроб спас
Syktywkarec
5 February 2010
Михаил11
Попроси HDS он быстрее найдет номера запчастей. Главное выяснить какие запчасти нужны. Тебе надо показать машину кузовщику - может там все вытягивается - просто усилитель в двери помят поэтому и не закрывается дверь.
Дверь сместилась на петлях.Их просто надо поставить на место и всё ок
Syktywkarec:
|
Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).
|
За такие деньги можно поставить специальную линзовую оптику под ксенон + автокоректор фар + омывайка фар и не как не докапаешься

, обычный ксенон стоит от 2 тыс и выше, установка от 300 и выше но не как не 12-30 тыс рэ
И к бабке не ходи, цена завышена

. Кстати может кто знает, на первом фокусе (седан) за головой заднего левого пассажира (под задним стеклом слева) имеется бугор какой то не понятный. И с багажника смотрел, а чё за бугор так и не понял и зачем он нужен? Снимать обшивку не охото, может знает кто нибудь что это?
Михаил11
6 February 2010
Дядя ЛёшкаПривет вот такая печальная история.Вот на фоткал какие есть соображения.
Вот нижняя петля
Заежал к жестяньщику.Сказал надо ограничитель новый ну и ручку.И все лакокрасочные приблуды(список написал).Но за работу я не знаю конечно дорого это или нет 15т.р.
Да и ещё незнаю где находиться штрих код по подбору краска
на 2000х,тыщах ездить по городу?свечи потом не волосатые становятся?попробуй нажми на газ на 2х тыщах и на 4х,в каком случае машина отреаирует и ускорится быстрее?а на моем 1,6 аще ничеоо не произойдет наверное если нажать в пол на 2х т...кароче у малообьемных двигов нет тяги на низах(как будто никто не знает)а пара секунд на наших жопошных нечищеных скользких перекрестках моут стоить немалых энег...
Смотрели по телеку тойоты отзывают

из за того что педаль газа западает, так вот такая же проблема была у знакомого на 10-ке. Оказалось что на тросике газа, из за того что педаль обычно используется в определённом диапазоне (сила нажатия), скапливаются отложения (пыль, масло) которые и клинят педаль в нижнем положении при более сильном нажатии

. Рецепт - почаще жмите педали до пола даже стоя на месте, чтоб тросик двигался в полном диапазоне при нажатии любой педали

.
И вообще месяц не везучий.Ладно я по своей глупости.А сегодня с парнем по мастерским ездили на его десятке,так вобще педаль сцепления провалилась в пол.Пришлось толкать.
Михаил11цитата: |
Да и ещё незнаю где находиться штрих код по подбору краска |
Код по краске наклеен на проеме одной из передних дверей. это 100%. тока не помню слева аль справа
Валерий Вцитата: |
Рецепт - почаще жмите педали до пола даже стоя на месте, чтоб тросик двигался в полном диапазоне при нажатии любой педали |
Есть тока одна проблема... У фокуса нет тросика газа

Педалька то с электронным управлением
Дядя Лёшка
6 February 2010
Михаил11Миш ну по фоткам не все так серьезно, я думал хуже будет, впринцыпе на фокусе крыло сьемное , сделают на раз два , дверь если есть к углу доступ тоже вытянут и сделают, но

, все же я подумал бы о замене всей двери, так как 100% геометрия двери ушла , будут рихтовать , значит будут гнуть, и не извесно как отразица вообще на каркасе двери, то что дверь не закрывается скорей всего погнуло петли двери , а они у фокуса какой то сплав вролде чугуна либо аллюминий , будеш править лопнет, да и не выправиш их нормально , замена, ручка элементарно меняется , 15 тыр я думаю вполне адыкватная цена, если с покраской!
цитата: |
то что дверь не закрывается скорей всего погнуло петли двери , а они у фокуса какой то сплав вролде чугуна либо аллюминий , будеш править лопнет, да и не выправиш их нормально , замена, ручка элементарно меняется , 15 тыр я думаю вполне адыкватная цена, если с покраской! |
Там не петли погнуло, а железо на стойке, там где эти петли как раз таки и крепятся...
Дядя Лёшкацитата: |
Какая разница все равно переделка! |
Да действительно, мерседес, форд... какая разница )))
димочкин
7 February 2010
2
Акция в поддержку олимпийцев-"Мы Чемпионы". занимательно получилось!!!
Михаил11
8 February 2010
Stig11Ты прав имено там железо и погнуло.Сегодня ещё к одному жестяньщику заходил,но сказал исправят и комар носа не подточит
Stig11 цитата: |
Есть тока одна проблема... У фокуса нет тросика газа Педалька то с электронным управлением |

На автомобилях с дизельным двигателем связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой электрическая, и наоборот, на всех автомобилях Focus с бензиновым двигателем механический привод. Если привод в подкапотном пространстве проложен не безупречно, он может попортить вам нервы. Например, из-за затрудненного хода педали акселератора двигатель начинает выть при каждом переключении передач, так как усилия возвратной пружины становится недостаточным. Чтобы избежать заклинивания привода не забывайте смазывать его элементы, особенно сразу после мойки двигателя.
Посмотрите здесь
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...j-zaslonki.html
Так это про первый фокус, а Стиг про второй говорил!
sahoДа? ТАДЫ СОРИ, не обратил внимание!
А насчё дросельной заслонки ФФ2 вот что нашёл
http://www.kohanov.com/artics/31.htm
Сыктывкарцы, подскажите по автостоянкам. Есть в аэропорту таковая или там всё плохо? Если там нет, то где лучше машину на 10 дней оставить. Собираюсь с женой слетать в Египет, а где машину оставить совсем не знаю.
КСМ
прямо справа от здания аэровокзала (если смотришь на него лицом) есть платная стоянка, стоянка есть еще и у автовокзала, это метров 200 влево