555_syk1. Данный форум не является официальным тут высказываются частные мнения.
Nord-West2. Это ваши проблемы кто кому не интересен, но ваше отношение к людям которые вам "должны" тоже всем понятно(я считаю нехорошее отношение) и вообще как говорится не очень и хотелось
3.Мой лексикон обусловлен тем что я еще и работаю и вынужден быстро отвечать на ваше ругательство причем в спокойной форме.
4.Вы обиделись на меня за то что я сказал как правильно оформлять претензии , ну что это тоже о многом говорит.
5.Всякий кто хочет получить ответ на свою претензию может написать письмо и получит ответ в грамотной и компетентной форме. Сразу хочу сказать что слова директора при телефонном разговоре были сказаны в момент сильного раздражения и были вызваны своеобразным шантажом клиента "Если вы мне по моему звонку ничего не сделаете Я позвоню и напишу в Форд, пусть вас там поимеют" тем более с продолжением "пришлите фото сервиса Эффекта , вот пошлем в Форд пусть увидят мол с кем работают"
6.И главное если кто либо считает что сервис в Эффекте неудовлетворительный может перейти к конкурентам мы будем рады если вас там будут обслуживать так как Вам хотелось.
Уверен что и там у Вас будут претензии
john11 Не будем лукавить я уверен что Смирнов на вопрос "Вы в курсе что у меня проблема с сигналом. я хотел бы решить этот вопрос так как ваш гарантийный мастер сказал что это не подлежит гарантии" вам ответил "я тебя убью, закопаю, вызову братков"
Не верю
Наверняка разговор изначально проходил в более ультимативной и нахрапистой форме.
Вам отказывают в гарантии просите письменный ответ
Не дают ответ в СТО пишите на имя директора.
Не отвечает директор ну чтож он сам виноват вот и пишите в Форд.
Только вот я уверен что вопрос решился уже при первом письменном вопросе к директору и заодно наказали бы мастера отказавшего вам в гарантии.
Вы пошли по самому совковому пути поднять кучу пыли, шуму вместо того что бы решить вопрос в рабочем порядке.