Добрый всем день!
У меня Си Макс, Дюратек 1,8.
Я заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор двигателя и приёмный штуцер. Получилось:
Cool_Lamer
7 December 2022
Ka-52 ясно, всё тщетно. Ну мне тоже кажется вдох, жаль не курю и не вейплю проверить))
Lerik
14 August 2023mobile
Всем привет!
Подниму старую тему, сильно не пинайте.
Авто купил с рук, поэтому не знаю, как правильно должен выглятеть этот узел авто.
Третий толстый шланг на "штуцер подвода воздуха" у меня имеет длину сантиметров 30, загнут коленом и открыт в атмосферу.
Если же верить этой схеме:
Скрытый текстЭлементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера
x
...то он должен быть соединен (через зеленый обратный клапан???) с длинным шлангом (10 - шланг вентиляции адсорбера) и идти вверх к заливной горловине. И уже там, судя по всему, должен смотреть в атмосферу.
Вот тут и появился вопрос: зеленый - это клапан или просто соединитель? Если клапан, то в какую сторону?