Москвичи, мои вам соболезнования

13 years

-4



Коллапс в Москве назначен на 15 января

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

Оригинал тут
Сочувствую москвичам...

avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010

Москвичи, мои вам соболезнования
19,5K
views
67
members
394
posts

avatar
Muxomor
23 November 2010


NearBird
у меня всего 3 кореша в Москву понаехали,и то дохлики
avatar
зодчий
23 November 2010


Доля смысла в решении Собянина есть. В принципе идея правильная. Как это будет на практике, трудно сказать. То что фуры тормозят движение это факт. Но не менее тормозят движение дебильная разметка и неотрегулируемые светофоры. Плюс если ДТП, два часа ждешь разбора пока уберут машины. Если бы это было не 2 часа, а 5 минут, больше было бы пользы чем ограничивать движение газелей.
avatar
Muxomor
23 November 2010


цитата:
больше было бы пользы чем ограничивать движение газелей.


а вместо фур теперь будет 6 газелей
avatar
nicko
23 November 2010


avatar
Muxomor:

а вместо фур теперь будет 6 газелей

а вместо бетономешалок - сотня гастеров с носилками
avatar
Muxomor
23 November 2010

4

Ржали над малабаром ? а ведь он единственное верное решение предлагал - сделать платный вьезд внутрь Мкада,для корееных и местных бесплатно,прописка есть - проезжай ,нет - ежай на метро
avatar
nicko
23 November 2010


Muxomor

а выезд? Ну мне, чтоб на дачу проехать, надо выехать в другой регион (Московская область)
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
nicko:

avatar
Muxomor:

а вместо фур теперь будет 6 газелей 

а вместо бетономешалок - сотня гастеров с носилками

фигле СОТНЯ... ТЫШША!!!
avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010


цитата:
фигле СОТНЯ... ТЫШША!!!

и все на метро бетон возят...
avatar
Muxomor
23 November 2010


avatar
nicko:

Muxomor

а выезд? Ну мне, чтоб на дачу проехать, надо выехать в другой регион (Московская область)

нечего делать когда уедут все понаехавшие грядки можно будет сажать в полисаднике,никто твою картошку не украдёт
-XXXXL-
23 November 2010

1

avatar
Spawn {RUS}:

цитата:
фигле СОТНЯ... ТЫШША!!!

и все на метро бетон возят...

деревня ©...

В метро.


avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010


цитата:
В метро.

У нас его нет... даже в планах...
avatar
nicko
23 November 2010


avatar
Muxomor:

нечего делать когда уедут все понаехавшие грядки можно будет сажать в полисаднике,никто твою картошку не украдёт

так ты не ответил, въезд во все регионы должен быть платным иль только в Москву?
avatar
Brelle
23 November 2010


а почему бы над москвой еще один уровень не построить? ну второй "этаж" города москвы... типа как летающие острова в аватаре, но только на опорах
avatar
Muxomor
23 November 2010


nicko
пока только в пределах Мкада

Brelle
гаварят в грузие харашо
avatar
Brelle
23 November 2010


а еще можно выцепить в аренду инопланетный корабль как в "дне независимости", замостить его над москвой и строить там дороги, дома...
avatar
nicko
23 November 2010


Muxomor

и те кто живет в Бутаво, будут платить за въезд
avatar
Brelle
23 November 2010

2

Muxomor
кстати, из-за тебя предурак многие думают что я реально грузин
avatar
NearBird
23 November 2010


nicko
Не, наоборот надо на выезде деньги брать
avatar
Muxomor
23 November 2010


nicko
а бутово переселить в магадан сразу

Brelle
эй ара,зачем абижаешь да
-XXXXL-
23 November 2010

1

avatar
Brelle:

Muxomor
кстати, из-за тебя предурак многие думают что я реально грузин



а чо - НЕРЕАЛЬНЫЙ???
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
Сочувствую москвичам...

шерпотреп

Серега, че это такое?
DIMPOS1
23 November 2010

9

Да нормально все в Москве, ничего не надо менять.
Нужно всего-лишь в России зарплату нормальную сделать.
Москва опустеет...
avatar
Muxomor
23 November 2010


AlexZombie
это всякий шлак который ваш м-видио и эльдорадо к нам шлёт,брак и шерпотрёп

цитата:
а чо - НЕРЕАЛЬНЫЙ???


нереально какой грузин ! настоящий гинацвале
avatar
Muxomor
23 November 2010


цитата:
Нужно всего-лишь в России зарплату нормальную сделать.


всего лишь
-XXXXL-
23 November 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
Нужно всего-лишь в России зарплату нормальную сделать.


всего лишь

зарплату нормальную
DIMPOS1
23 November 2010

1

Muxomor
цитата:
всего лишь

Это проще чем решить транспортную проблему москвы. Да и наверное дешевле
Скрытый текст
avatar
AlexZombie
23 November 2010

1

avatar
Brelle:

а почему бы над москвой еще один уровень не построить? ну второй "этаж" города москвы...

Ага, щаз. То есть нынешние москвичи окажутся на первом этаже, в Подмосковье?
avatar
Tovich
23 November 2010


С тем, что нечего фурам делать днём в городе согласен!
А нытьё владельцев транспортных компаний понятно - им ведь нужно какие-то телодвижения делать, чтобы сохранить высокий уровень доходности... кстати, цены в белокаменной и так постоянно растут, думаю мы не заметим особого роста из-за изменения схемы доставки грузов. Тем более, дневные-то рейсы отменятся - вот и экономия для оплаты ночной работы.
Не сцы масква - прорвёмся!
avatar
Evgeniy514
23 November 2010

1

Основная проблема МКАДа(не считая съездов/заездов) для грузовиков - достаточно частые подъемы. в которые они не тянут, легковушки из их рядов начинают лезть в другие, из-за чего и эти ряды тормозятся и т.д. и т.п., в следствии чего встает весь МКАД.
ИМХО - решение правильное, а то, что ритейлеры кричат о повышении цен - так они в любом случае их повысят с нового года, как это всегда было и будет. Пусть выстраивают нормальную логистику и смогут даже на этом сэкономить, т.к. их же грузовики не будут терять время в пробках.
avatar
Сократий
23 November 2010


X
-XXXXL-:

Ладно, вы тут развлекайтесь, а я пойду работать.
А то ща к 9-ти Сергей Семенович приедет, а я ишшо не пропылесосил ковер в его кабинете.

Топлес пылесосишь или как ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up