Москвичи, мои вам соболезнования

13 years

-4



Коллапс в Москве назначен на 15 января

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

Оригинал тут
Сочувствую москвичам...

avatar
Spawn {RUS}
23 November 2010

Москвичи, мои вам соболезнования
19,5K
views
67
members
394
posts

avatar
Malabar
24 November 2010


Rival
цитата:
Ботинки дороже покрышек? 


Гораздо дороже и менее долговечней. Плюс грязь, снег и проч. осадки.
avatar
baraNEO
24 November 2010


MexaniK
цитата:
от м. Выхино по Рязанке до м. Речной вокзал

зачем себя так мучить
avatar
Rival
24 November 2010


Malabar
А я мечтаю пешком до работы ходить, жалко нет никакой возможности
avatar
MexaniK
24 November 2010


baraNEO
Это не мучить себя...
Мучить - попасть в вагон метро на Выхино...
Утром это не просто аттракцион...это игра на выживание и тест одежды и сумок на крепкость...
avatar
Muk
24 November 2010


пробки не то, чтобы стали меньше, но немного видоизменились-точно. некоторые ранее туго едущие люди едут хорошо, там, где раньше было ок сейчас не так ок. пока люди привыкают, интересно посмотреть, что будет после нового года. декабрь из-за наступающих праздников не является показательным, а вот конец января покажет кто где срал. вот тогда и зазырим.

и главное, что пока это меры, которые какбе вобще условно бесплатные и моментальные, не требующие длительных строек и миллиардных траншей
avatar
baraNEO
24 November 2010


MexaniK
ну не знаю. если вы едете на работу 2.5. часа это что же в 5-30 на выхино толпы??
avatar
YtkanoS
24 November 2010

2

нужно публично кого то наказать, что бы народу стало легче (так всегда делали)
avatar
MexaniK
24 November 2010


baraNEO
Я езжу на машине..
а если на метро, то в 8 утра на Выхино уже "весело"
DIMPOS1
24 November 2010

4

MDmitry
цитата:
нужно публично кого то наказать

у этого кого-то нужно еще и бизнес жены отобрать
avatar
YtkanoS
24 November 2010


avatar
baraNEO:

MexaniK
ну не знаю. если вы едете на работу 2.5. часа это что же в 5-30 на выхино толпы??

я с алтуфана до спортивной 2года ездил по 2-3 часа. 15км
и все из за того что метро было в 30минутах пешком и на метро еще 45минут
avatar
Malabar
24 November 2010

1

Rival
цитата:
А я мечтаю пешком до работы ходить, жалко нет никакой возможности 


Пешком хорошо идти с работы теплым летним вечером, когда спала дневная жара, над головой шелестят густые кроны деревьев с влажной глянцевой листвой, пахнет сиренью, навстречу идут девушки в легких платьях.

А совсем другое дело утром бежать на работу по сугробам, идет снег с дождем, ветер в лицо, кругом незамерзающие лужи грязных химикалий, температура минус -3, влажность 90% и начинаешь немного уже заболевать.
avatar
YtkanoS
24 November 2010


D
DIMPOS1:

MDmitry
цитата:
нужно публично кого то наказать

у этого кого-то нужно еще и бизнес жены отобрать

где то на авто ру он предложил идею на 4 миллиарда
вот человек преданный сп... бабла а все о родине думает
DIMPOS1
24 November 2010


Malabar
цитата:
Пешком хорошо идти с работы теплым летним вечером, когда спала дневная жара, над головой шелестят густые кроны деревьев с влажной глянцевой листвой, пахнет сиренью, навстречу идут девушки в легких платьях.

Белгород вспомнили?
Amaton
24 November 2010

1

На самом деле Собянин устраивает классическую российскую показуху. У него сейчас ведь как... Не "покажет действие" в первые пару-тройку месяцев - потеряет звание "эффективного менеджера" - повезет с методами, задержится на посту мэра - сможет что-то более обдуманное делать. Так в России повсеместно. Вдумчивому подходу и анализу - мешают интриганы и бездари. А шашкой помахать бездумно, "включить бога" - признак большого и компетентного начальника... А вообще, беспроигрышный бюрократический ход. Сказали пробки -проблема №1, боремся с ней. А все остальное ехало-болело. А потом гордо свалит, сказав "я ведь обещал пробки победить и вот нате вам". Ну а не получится, скажет "Да я все сделал, вы же видели, эта проблема требует более длительных сроков". Вообщем как и везде на высоких постах государственных - самая низкая ответственность. С дворника за чистоту придворовой территории - больший спрос...
avatar
YtkanoS
24 November 2010


проблема №1 это подорожание бензина. тем самым от нас избавятся и еще сделают возле дома штраф за парковку и все пробки пропадут=) дорого
avatar
baraNEO
24 November 2010


MexaniK
MDmitry
парни, так вы сами себе пробки и создаете.
это ж как надо себя не любить, чтобы тратить по 5 часов в день надорогу, но при этом ни в какую в метро
я с работы езжу от 20 минут до часа, и то подумываю о том чтобы пересесть на метро
avatar
YtkanoS
24 November 2010


avatar
baraNEO:

MexaniK
MDmitry
парни, так вы сами себе пробки и создаете.
это ж как надо себя не любить, чтобы тратить по 5 часов в день надорогу, но при этом ни в какую в метро
я с работы езжу от 20 минут до часа, и то подумываю о том чтобы пересесть на метро

почему мы не любим. я вот когда выпадает снег пересаживаюсь на метро так как знаю все приехали =))) лучше час поспать чем рано вставать. как март апрель можно заводить машину=) и до ноября. не благоприятные месяцы в Москве Декабрь Февраль
avatar
Muk
24 November 2010


baraNEO
+ тыща.
вот тока проведут мне метро в деревню. хотя я даже уже думаю пересесть на электрон-экспресс. от одинцово до белорусской за 28 минут говорят ходит. и опять же романтика-взять на вокзале вечером пиваса и покатить электричкой из масквыыыыы...лалалаа...
avatar
WildCat
24 November 2010


Muk

когда тебе в деревню метро проведут в маскве уже никто не сможет сесть в вагон
поэтому вы уж лучше на эелектричках, ага
avatar
aerodan
24 November 2010


Muk
ради прикола вечером в будни проехался на экспрессе "Спутник" от Ярославского вокзала до ст. Мытищи (получаю 2 высшее в МГСУ) - идет 19 минут.. на машине так быстро не доедешь.. но больше этот эксперимент я не повторял, ибо на машине дольше, но удобней... вечером на 3 вокзалах поражает количество быдло-понаехалов
avatar
-Ангел-
24 November 2010


Malabar

ну..не такое уж большое расстояние, да и обе точки - в центре я на метро пересаживаюсь регулярно, потому что реально жалко времени и нервов по пробкам. Но при попытке зайти в вагон на Проспекте мира, при закрытой Октябрьской, и понимая, что все конечности уже обтоптанны, а в сумке минимум 4 чужие руки, одна из которых уже где-то под юбкой, понимаю, что все-таки лучше 1,5 часа в пробке. Тут важно комбинировать ощущения
avatar
Malabar
24 November 2010


Дикий Ангел
цитата:
понимаю, что все-таки лучше 1,5 часа в пробке.


Ну, это пока детей нет.
avatar
Rival
24 November 2010


цитата:
руки, одна из которых уже где-то под юбкой
цитата:
Тут важно комбинировать ощущения
Вот видишь, есть же плюсы
avatar
-Ангел-
24 November 2010


Malabar

ну...зато когда был муж я эти 1,5 часа прям любила)) сидишь, наслаждаешься одиночеством)))
avatar
Булат
24 November 2010


Алексеевич
только завязывать. высокомерие в постах этого клубнека раздражает
avatar
WildCat
24 November 2010

1

avatar
Malabar:

Дикий Ангел
цитата:
понимаю, что все-таки лучше 1,5 часа в пробке.


Ну, это пока детей нет.

+100
я вот на метре как тока стало необходимо няню вечером менять в определенное время, ибо тока на метре можно гарантированно доехать к определенному времени домой.
avatar
allpol
24 November 2010


а у меня работа разъездная, половина дня в офисе-мейлы, совещания, бумажки-потом по клиентам-переговоры/совещания и тп. Машина нужна не только для того чтобы попу отвезти на работу, но ещё и образцы возить, материалы. Вечером опять-же в магазин/на рынок заехать...В последнее время заметил-по МКАДу ездить нереально-из 5 рядов 4 забиты фурами. Затариваюсь я в Ашане-он за городом...я не знаю что из этой идеи получится, но согласитесь -ведь бред когда по узкой улочке в 5 вечера ползут 2 трейлера и парализуют всё движение на несколько часов, а на мкаде перед ясенево-как снегопад-и стадо дальнобоев буксует на подъёме-мкад встаёт наглухо (причём буксует на подъёме один-следующий за ним выруливает влево и тоже начинает буксовать, следующий за ним выруливает ещё левее и тоже начинает буксовать-идиоты, просто б поубивал бы )..а на можайку в область попасть нереально-фуры в 3-4 ряда стоят вечером по внутренней стороне от заречья..понятно что такие меры ультрарадикальные, но и трафик в москве стал нереальным.
зы-раньше опаздывая на встречу была отмаза-извините, в пробку попал...сейчас это не канает-ты что не знал что в москве пробки?
avatar
archiroman
24 November 2010

1

Ну наконец, МКАД освободят от этой загруженности и пробок. Я уже из-за этих пробок перестал ездить по МКАДу и ТТК.

Во всех крупных мегаполисах введен запрет на въезд грузового транспорта с утра и до вечера. Все поставки продуктов, одежды и т.д. осуществляется исключительно в ночное время суток, а большие торговые центры убраны либо перенесены загород.
avatar
-Ангел-
24 November 2010


сводки с полей)) только что путь от Новокосино до Бабушкинской по МКАД занял 3 часа средь бела дня (расстояние около 25 км)
avatar
RomDm
24 November 2010


avatar
AlexZombie:

На МКАДе фуры в 3-4 ряду зачастую из-за этих дебилов, толпящихся на выезд в 4 полосы - просто выбора нет, надо объехать, это не "его" очередь.

Зомбе...ты не прав...это его очередь...паскоку
цитата:
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота

п. 9.4 ПДД

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up