Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
TranjiRRa
23 November 2010
весь день спал,ну чо тут аффтар из Уфы понял свои ошибки?
правельное решение убрать грузовики, ездить по мкаду не реально разгоняюсь только 150км\ч больше скорость не набрать. Реально 3-4 ряда грузовых авто
скоро чтобы не отличатся нужно будет тоже тягач покупать
надо собяше идейку подкинуть
Spawn {RUS}:
|
цитата: | Я бы ответил матом. |
Мне должность не позволяет |
нимб галстук одевать не мешает?
index_svg
24 November 2010
-1
MODERN:
|
Они едут потому что там деньги!!! И покуда деньги будут только в Москве туда будут ехать. Будут ехать - будут пробки, заторы, коллапсы... тут хоть зарасширяйся. Это ГЛАВНАЯ причина всего!!! |
Думаешь в Ландон аль Пориж не едуть? Едуть милок, едуть, еще как едуть, со всех захолустьев Румынских и Эстонских. И особлива там никто не расширяетцо. Местным почти даром, тем кто робит у сталице - с бальшущей скидкой на год, я про парковочки, ну а Д'Артаньянам приезжим/залетным/туристам - карамельку Чупа-Чупс, за щечку, посасать.
Нужны сталицам деньги ...
Cisco user
24 November 2010
7
Наверняка у ССС еще много интересных идей.
Алексеевич
24 November 2010
2
Булат:
|
нимб галстук одевать не мешает? |
А ты галстук через голову надеваешь? Узел вязать не пробовал?
Алексеевичцитата: |
А ты галстук через голову надеваешь? Узел вязать не пробовал? |
Открытый понт
Галстук вязать могут только жены
Chaynik:
|
Алексеевич
цитата: | А ты галстук через голову надеваешь? Узел вязать не пробовал? |
Открытый понт Галстук вязать могут только жены |
+1
Мне недавно связала
В этом сезоне модна крупная вязка
Alexander47
24 November 2010
kallingцитата: |
В этом сезоне модна крупная вязка |
Это женский вариант вязки.
Главное Собянин - резский такой чувак. Все думают, голову ломают, а он прибежал и давай шашкой махать... Все предложения по ликвидации пробок в одно объединил и гори москвичи синим огнем эксперимента
Manimal
не понял, это хорошо или плохо?
nicko
Думаю, как и любое непродуманное и непрофессиональное действие - ничего хорошего, ессесна
nickoхорошо это или нет, узнаем после 15.01.11
Но, имхо, проблема с пробками станет еще острее...
Не надо запрещать резко въезд в Москву...для начала надо следить за соблюдением ПДД, и если сказано: движение грузового транспорта НЕ далее 2-ой полосы(МКАД) значит и не фиг им там делать, а то фуры уже по второму слева ряду ездят...а про Газели и им подобные фургончики вообще лучше не говорить...
Гайцы на ДТП должны приезжать не в течении 2-4-х часов, а в течении 20-30 минут...
А если сделать, например, как в Белоруссии: виновник ДТП автоматически лишается прав на определенный срок, то ездить все будут аккуратнее и спокойнее!!!
nicko
24 November 2010
2
Manimalмне всё это шашкомахательство напомнило перестроечный анекдот:
цитата: |
Приходит министр сельского хозяйства к М. С. Горбачеву. - Михаил Сергеевич, беда, в стране куры дохнут - Ничего страшного, нарисуйте перед каждой курицей желтый круг.Пожал плечами министр, ушел. Через две недели приходит: - Михаил Сергеевич, все равно дохнут - Впишите в желтый круг зеленый квадрат. Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю - Михаил Сергеевич, дохнут ведь, совсем мало осталось - Впишите в зеленый квадрат красный треугольник Проходит месяц, встречает Горбачев Министра и воспрашает, - а чтож вы не заходите не рассказываете как там куры? - Да понимаете Михаил Сергеевич, сдохли все - Ах как жаль, у меня еще так много идей |
цитата: |
Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах. |
Военного парада на Красной площади мы больше не увидим?
Manimalцитата: |
Все предложения по ликвидации пробок в одно объединил и гори москвичи синим огнем эксперимента |
Я вчера во вторник домой ехал положенные 15 минут вместо ставших привычными 40-60.
В понедельник - 10 минут. Так что может оно и действует потихонечку? А если фуры еще запретят - вообще красота будет!
Malabarможет ты пешком вчера дошёл ?
AlexZombie
24 November 2010
MexaniK
Ну что опять на фуры-то накинулись??? Лично мне фуры меньше мешают жить, чем всякие дебилы, не соблюдающие рядность. На МКАДе фуры в 3-4 ряду зачастую из-за этих дебилов, толпящихся на выезд в 4 полосы - просто выбора нет, надо объехать, это не "его" очередь.
За лишение прав виновника ДТП полностью согласен. Я поражаюсь, есть люди, которые по своей вине по 4-5 раз в год в аварии попадают. Зачем таких выпускать на дорогу???
MalabarУтром, от м. Выхино по Рязанке до м. Речной вокзал..как было 2...2.5 часа так и есть...
С работы раньше 21-00 не выезжаю...тк нет смысла...все стоит...
Дарю тов.Собянину такую идею-используйте метро в ночное время, для подвоза товара
в центр Москвы.
цитата: |
Я поражаюсь, есть люди, которые по своей вине по 4-5 раз в год в аварии попадают. Зачем таких выпускать на дорогу??? |
я не могу пьный пешком ходить
цитата: |
Ну что опять на фуры-то накинулись? |
Каждый день вижу как из-за фур, выезжающих от таможенных терминалов и баз пробки по километру
Почему только идея перенести эти терминалы и базы идея не приходит?
Дикий АнгелКомсомольская - Сретенка.
Muxomorцитата: |
может ты пешком вчера дошёл ? |
Пешком мне идти 35 минут.
Бодрым шагом.
Прогулочным - 40-50 минут. На машине выгоднее.
AlexZombieНе, вариант объезда "дибилов" я не рассматриваю...
часто фуры "просто так" лезут в левые ряды...
ну а поворачивать направо из среднего ряда, это в Москве уже норма...
MexaniKцитата: |
Утром, от м. Выхино по Рязанке до м. Речной вокзал..как было 2...2.5 часа так и есть... |
И утром час? Итого 3 часа в день, 15 часов в неделю, 60 часов месяц, 780 часов в год.
За три года - 97 дней проведенных в пробке.
MalabarУтром - 2...2.5 часа, вечером от часа до 1.5...
итого(минимум) 3 часа, максимум 4...и далее