На моем ФФ 25000 пробега, 1.8л.
Сев на новую, я сразу не поверил, что двигун 1.8л: такая, на мой взгляд, незавидная динамика показалась. Потом мне на сервисе рассказали про влия ние кондея, про "русские" прошивки, короче, смирился я. А что делать?
Но тут эта новая машина стала еще и ехать плохо на холодную без прогрева. Т.е. принажатии педали мотор троил и захлебывался. А на дворе было +10 по С. На сервисе заглянули эндоскопом в цилиндры и поставили диагнос: резкое падение компрессии на холодном движке вследствие зависания клапанов и обгорания последних из-за смолистых отложений по причине отвратного бензина. Вывод: ремонт головки (32000 руб.)
Итак, головку отремонтировали (деньги я вернул после переговоров с оффисом Лукойла). И мой Фокус ПОБЕЖАЛ! Вопрос: новая машина в России является новой сколько месяцев, недель, дней??? и ЧТО ДЕЛАТЬ?
sergji
1 December 2004
Обкатка после ремонта двигателя.
После капремонта с расточкой заливал мобил 5w40 синтетика через 2 тысячи менял опять на mobil 5w40 синетика через 5 тысяч Motul 913b 5w30
первые 2 тысячи не поднимал обороты более 5000
Игорище
29 September 2010
Не дави тапку в пол, ориентируйся на не более 3000 об\мин, смени через пару тык масло. Ну и за температурой приглядывай, не давай сильно греться. Хотя сейчас уже не жарко. Помни - лучшая обкатка - на трассе, а не в пробках.
А после обкатки лей, че больше нравится.