Хотоел бы узнать об опыте других в общении с дилером при всяких разных проблемах. Лично меня интересует проблема, возникшая в процессе заказа и ожидания авто.Хочу составить письмо... Общение с менеджерами уже не помогает. Но есть еще и много других проблем - при приемке, эксплуатации и т.п. Делимся опытом... Заранее СПАСИБО!
VovkaSvS
19 March 2006
Опыт "бумажного" общения с дилером...
А проблемы-то какого рода? Договаривай..
Сегодня пошел "в бой". Написал все претензии в письме. На имя директора. Но он оказался в командировке. Пришлось снова разговаривать с замом. Так вот первые 20-30 мин было не в мою пользы. Полный отказ во всем, даже начали пугать что вообще конракт расторгнут. Как он сказал: "Зачем Вы позвонили на "горячую Линию"? Видимо испугался. И обиделся... Но отказывал по полной. Воспользовался советом с форума - попросил написать письменный отказ.И сказал что все равно поговорю с директором по приезду. И потихоньку все начало входить в мое русло... в итоге весь договор переоформили... В общем все закончилось нормально!
VovkaSvSПоздравляю!!! Молодец!!! Правильно сделал, что пошел ругаться с дилером, а не опустил руки...За такое с них вообще можно было и дополнительную скидку потребовать...
Спасибо форуму! Все выходные читал и перечитывал - готовился! :-)
А у меня мнения дилера и "горячей линии ford" не совпадают. Первый говорит, что заказать машину нельзя, вторая - можно.
Yostr!
это ведь так всегда так... пока не надавишь - ничего не получишь... Приди к ним с говым письмом, в котором все описано. И попроси дать письменный отказ. я думаю поможет... мне по крайне мере помогло! :0)