Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
bollivarrА что по вашему не бред? Домысленная, по четырем фотографиям "Вестей" картина происшествия во всех подробностях?
bollivarr
21 November 2010
мое мнение по произошедшему изложено выше ( а бред, в расположении машин в реставрации и на фото)
Millenium
21 November 2010
Казаков Виталий
Если гололед, то под собственным весом занос идет т.е. без придания дополнительного ускорения за счет стороннего воздействия. При боковом ударе как раз идет сторонее воздействие + добавте сюда то, что скорее всего они оба словили эффект аквапланирования, точнее тойота точно словила, а майбах под весом не словил, но был близок к этому. А вообще на этот счет проводятся всяческие экспертизы. Очень смущают слова японца про то, что он вообще не видел Майбах, ибо такую машину не заметить на дороге очень проблематично, надо слепым быть
bollivarr
21 November 2010
если вы считаете, что виновата тойота, то как объясните наличие повреждений на левой ограде, при этом Майбах на фото с места ДТП находится у правой ограды?. При такой массе Майбаха его бы не мотало как запорожец то влево, то вправо, если учесть что он ехал до удара по прямой траектории
Millenium
21 November 2010
bollivarrпочему его не должно было мотать после удара?
Казаков Виталий
21 November 2010
MilleniumbollivarrДавайте не будем ругаца!
но майбах действительно оч тяжёлый и оч умный...
пусь аквапланирование, пусь боковой удар (даже скорее ударчик
)
но ведь не лёд же!!! а мотало ево действительно как ЗАЗ
Millenium
21 November 2010
bollivarrДык учил вроде ... даж в уме вектора действующих сил примерно прикинул
Так почему его не должно было мотать? Он так и должен был ехать как ехал?
Millenium
21 November 2010
Иногда сырая дорога бывает не хуже льда. Особенно когда дождь только-только начинается. Также сырая разметка страшное дело
Карочи эксперты все нужны и думаю что они были.
Казаков Виталий
21 November 2010
Millenium:
|
bollivarr Дык учил вроде ... даж в уме вектора действующих сил примерно прикинул Так почему его не должно было мотать? Он так и должен был ехать как ехал? |
Его не должно было мотать патамушта он тяжёлый и умный, ИМХО...
Millenium
21 November 2010
Казаков Виталий:
|
Его не должно было мотать патамушта он тяжёлый и умный, ИМХО... |
Т.е. после удара он должен был двигаться прямолинейно?
Казаков Виталий
21 November 2010
Milleniumну нет канешна, но и не мотаца по всей дороге...
если действительно его так крутило от удара пегковушки в крыло, то я разочарован... никуплю сибе такой...
Millenium
21 November 2010
1
Казаков ВиталийТо что машина дорогая и тяжелая еще ни о чем не говорит
Бывает и без посторонней помощи долбятся
Казаков Виталий
21 November 2010
Milleniumролс какой-то пятнистый
типа за ваши деньги-любые прихоти?!
Amaton:
|
vSAS
цитата: | а майбах должен платить осаги покрывающие его ремонт. |
Полная чушь. Причем здесь ОСАГО и стоимость собственной машины? По такой логике, как раз дворник должен платить страховую премию по ОСАГО в таком размере, чтобы можно было покрыть ремонт Майбаха |
Это Вам на первый взгляд кажется, что чушь.
В принципе возможен вариант когда у дворника со следующего года страховка стоит нааамного больше, но при этом ОСАГО должна быть безлимитной.
Но мне кажется и ОСАГО майбаха изначальна должна стоить больше чем у остальных. т.к. все-равно выплаты производятся из суммы внесенных денег, средняя стоимость авто намного меньше майбаха. И ответсвенность за Цену ремонта имхо можно возложить на майбах. т.е. в аварии виноват дворник, но в цене ремонта майбах. т.к. ремонт авто в другой стране - это выше разумного. это как обвешаться золотом, яйцами фаберже, и прочим и ехать в область с площади 3 вокзалов на электричке в пятницу в 23 часа
Кроме того, кто определил цену майбаха и его ремонт? производитель Майбаха. вот я завтра открою фирму "vSAS" и стану переделывать Фокусы в автомобили марки vSAS с улучшенной шумкой с вложениями в 10000 рублей на авто. А цену выставлю в 500 000 долларов. Казалось бы никто не купит? Нет купит мой знакомый, чтобы подставиться в дтп (а это не сложно) и выставить стоимость тотала или ремонта, который я обязательно напишу делается не иначе как на Мальдивах путем полной замены фокуса и стоит дороже тотала
Alexander47
21 November 2010
3
Есть ещё один вариант действий. Надо запретить Майбахам ездить по дорогам общего пользования. Только по специальным платным трассам среди себе подобных. Или второй вариант купил такой автомобиль имей в виду, что ремонтировать будешь сам. Не понимаю, почему дворник должен застрелиться, если всякие Майбахи ползают под ногами.
Alexander47
21 November 2010
vSAS
В принципе я согласен, что эксклзивность таких автомобилей в основном определяется эксклюзивностью вннутренней отделки и наличием всяких удобств. Не думаю, что крыло такого автомобиля сделано из чего-то сверхдорогого. Оно такое же как у любой машины. Так, что думаю ничего эксклюзивного в аварии не пострадало.
Казаков Виталий
21 November 2010
Alexander47
крылья у них явно не металлические... пластик наверно или карбон...
запретить им ездить по общим дорогам я считаю абсурдом, а вот страхование подобных машин должно быть другим...
во попал мужичок, не дай Бог никому...
тьфу три раза и по дереву...
Student_X
21 November 2010
опять тойота с правым рулём... откуда они берутся?
sgtNemo
21 November 2010
Сумма конечно астрономическая, но по совести он виноват... Едешь на лысенькой резине- тормози перед лужами.
А еще можно ОСАГУ брать расширенную. Мне бы на лям меньше пришлось платить.
Хотя при таких суммах разница не велика...
Казаков Виталий
21 November 2010
Student_Xс дааааальнего востока, там они составляют прим 75проц автопарка
хорошие машины,тока обгонять неудобно и опасно
сама система ОСАГО в нашей стране - идиотизм.
почему во всем цивилизиванно мире нет фиксир. тарифов и почему не надо никого вписывать, никаких доверенностей, никаких расширенных ОСАГО и т.д.
грабеж какой-то. давно бы сделали тарифы 1:1000.
BMW320d
стоимость ОСАГИ=стоимость машины/1000 ?
а че, нормально...
ХОТЯ БЫ 1/100
но чтоб покрывала любую ответственность
Amaton
21 November 2010
vSASцитата: |
В принципе возможен вариант когда у дворника со следующего года страховка стоит нааамного больше, но при этом ОСАГО должна быть безлимитной. |
Намного больше - это насколько? Вот о дворнике-неудачнике, тут все пекутся.И заочно почти все готовы заплатить больше лишь бы спокойно въезжать в Майбахи. Но это - утопия. Наоборот, такие случаи - редкость и от них не застрахуешься в рамках стандартного ОСАГО и это правильно. Я не склонен защищать страховые - у них, безусловно , есть куда двигаться по цене, но и переплачивать ежегодно, опасаясь майбахов - я не готов. Кто хочет, уже сейчас может сделать расширенное ОСАГО или вообще заключить договор на индивидуальных условиях, но толп народа что-то не видно... Потом все вышесказанное относится не только к ДТП, вполне можно залить соседей у которых миллионная коллекция картин на стенах и тоже отвечать придется.
цитата: |
Но мне кажется и ОСАГО майбаха изначальна должна стоить больше чем у остальных. т.к. все-равно выплаты производятся из суммы внесенных денег, средняя стоимость авто намного меньше майбаха. И ответсвенность за Цену ремонта имхо можно возложить на майбах. т.е. в аварии виноват дворник, но в цене ремонта майбах. т.к. ремонт авто в другой стране - это выше разумного. это как обвешаться золотом, яйцами фаберже, и прочим и ехать в область с площади 3 вокзалов на электричке в пятницу в 23 часа |
Пытаясь выстроить систему, не стоит уподобляться нашим неучам-политикам и путать теплое с мягким. ОСАГО - есть вид страховки, предназначенный для страхования ответственности перед третьими лицами и с какого фига я, покупая майбах, должен платить за чужие авто исходя из цены своего? я еще понимаю, если я езжу на КАМАЗе или тракторе и риск получения сильных повреждений третьими лицами - выше.
цитата: |
Кроме того, кто определил цену майбаха и его ремонт? производитель Майбаха. вот я завтра открою фирму "vSAS" и стану переделывать Фокусы в автомобили марки vSAS с улучшенной шумкой с вложениями в 10000 рублей на авто. А цену выставлю в 500 000 долларов. Казалось бы никто не купит? Нет купит мой знакомый, чтобы подставиться в дтп (а это не сложно) и выставить стоимость тотала или ремонта, который я обязательно напишу делается не иначе как на Мальдивах путем полной замены фокуса и стоит дороже тотала |
А вот это - тоже не пройдет. Хотя схема и понятна. Дело в том, что суд будет учитывать все обстоятельства дела и грамотный адвокат потерпевшего, будет настаивать на экспертизе вашего предприятия и политики формирования отпускных цен на продукцию. И если вы сумели продать авто только своему другу, то это не есть рыночная цена. Я уж не говорю, что даже чисто технически, такая афера не так проста в реализации
Amaton
21 November 2010
И вообще застраховаться от всего на свете - пустая затея. Shit happens...
Мне это напоминает, как государство изголяется над своими гражданами - пугая их террористами и под эту лавочку отгребая у нас не хило бабла. При том, что террористов 99,9% вообще никто не видел и не увидит, зато борьбу с ними и неудобство связанные с этим - мы чувствуем , гораздо чаще. Так и мифическое попадание "на Майбах" Все уже готовы тащить свое бабло в страховую...
andrey27778
21 November 2010
Millenium:
|
Казаков Виталий То что машина дорогая и тяжелая еще ни о чем не говорит Бывает и без посторонней помощи долбятся |
Да, все верно, аварии очень похожи...Мне кажется майбах ехал по привычному маршруту, и не много не рассчитал со скоростью...А в тойоту, он потом от отбойника отрекошетил...