Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
Millenium
20 November 2010
Leher:
|
а в чем смысл ОСАГО если один фиг с тебя имеют по полной? |
Это уже другой вопрос который владельца майбаха ни коим образом не касается. Данный случай из ряда вон выходящий, поэтому и резонансный. То что закон об ОСАГО не совершенен это факт, однако нам приходится с ним мириться.
Leher
смысл осаги как раз в том, что бы как то обезопасить свой карман при "среднестатистическом дтп".
какова вероятность въехать в майбах?
хотя мужика конечно жаль. да и сам я не совсем понимаю как там ремонта на 300.000$ вылезло...
woodlean:
|
хотя мужика конечно жаль. да и сам я не совсем понимаю как там ремонта на 300.000$ вылезло... |
у меня знакомый влетел в 3ех летнюю короллу .. застрахованную в страховой о которой никто не слыхал ... так вот ему прислали регресс на 479т.р
ремонта реально на 40т.р
MIrina:
|
Click сколько владелец майбаха приносил денег в год?! |
Зачем вам это? И какая вам разница?
andrey27778:
|
По логике вещей водителю тойоты страховая должна отдать взамен остатки майбаха. Посмотрел на авто.ру 3-х летки как раз 8-9 стоят. Новые как правило не покупают, он 24 млн. (600 тыс.евро), а трехлетка 9 млн. Чтож получается страховая , этот подержанный майбах затоталила?... |
Это по вашей логике.
А дитали тоже нужно б/у ставить, трех летнии?
Это вы новые Майбахи не покупаете.
Click
20 November 2010
woodlean:
|
Leher
хотя мужика конечно жаль. да и сам я не совсем понимаю как там ремонта на 300.000$ вылезло... |
А вы попробуйте отремонтировать этот Майбах, как указано в договоре, у дилера, и все встанет на свои места. Ремонт будет в Германии, осмотр после ремонта, тоже в Германии, потом обратно нужно доставить. Это хорошо что владелец Майбаха не попросил предоставить ему такой же автомобиль, на время ремонта своего. А мог. И тогда 9-ть лямов покажутся халявой, ибо ремонта месяца на три.
ЗЫ три месяца, и без очередей.
ЗЫЗЫ а количество трудо часов, дорогих специалистов, потраченных на ремонт кто нибудь считал?
FreeJack
20 November 2010
4
ИМХО, Такие машины не должны ездить по дорогам общего пользования. Или страховаться по особым правилам.
Почему человек должен всю жизнь расплачиваться за банальную аварию..
ПС
Млин, за смерть выплаты в 20 раз меньше..
Click:
|
MIrina:
| Click сколько владелец майбаха приносил денег в год?! |
Зачем вам это? И какая вам разница? |
Не вижу в этом ни какой скрытной информации=)Обычно страхователи,когда хотят получить направление на СТОА либо получить денюжки, тычат именно тем что "внесли в компанию столько денег за страховку".Поэтому и решила поинтересоваться какую страховую сумму он внес за КАСКО. Он у вас скорей всего Vip считается=)
P/S ну если для вас это секрет,не буду трогать вашу тайну!=)
MIrina:
|
Он у вас скорей всего Vip считается=)
|
Конечно это VIP, и в этом нет ничего странного.
ЗЫ а у вас длинный нос.
Мы все это видели, и если для вас это секрет, то здесь это обсуждают.
bollivarr
20 November 2010
2
У меня при осмотре фотографий сложилось впечатление, что в ДТП виноват а/м Майбах. По-моему мнению ДТП произошло так: тойота следовала по своей крайней левой полосе движения. Майбах ехал по правой полосе. Перед Майбахом шел автомобиль с меньшей скоростью, который он (Майбах) решил обогнать и совершая обгон "подрезал" тойоту. От чего получился удар в переднюю часть левого заднего крыла (попробуйте схематично представить траекторию его движения, и получится точное место расположения а/м) потому что автомобиль Майбах в момент удара находился не параллельно тойоте, а в положении носовая часть на левой полосе, задняя часть еще не выровнялась, при этом руль был уже вывернут на правую сторону для перестройки на правую полосу (момент когда майбах после обгона собирался возвращаться на свою полосу, возможно имел место не обгон, но подобный маневр с выездом на левую полосу, но я склоняюсь к обгону). При этом Майбах следовал с большой скоростью, по этой причине водитель тойоты его не успел увидеть ( в этот момент его лобовое стекло залило водой из лужи). От удара Майбах по траектории своего движения "ушел" в ограждение и разбил всю "морду". Таким образом, Майбах совершил маневр с выездом на левую полосу не соблюдая безопасную дистанцию. На мой взгляд мою версию подтверждает и фото, где изображены повреждения на левой ограде моста, в которую врезался передней левой фарой и передней частью левого крыла Майбах, как раз на фото Майбаха наиболее сильный удар в передней части а/м пришелся в это место (так как в данный момент скорость у Майбаха была максимальная) и после удара его относит к противоположной стороне (правой ограде моста), куда он ударяется передней правой частью а/м
vSASцитата: |
а майбах должен платить осаги покрывающие его ремонт. |
Полная чушь. Причем здесь ОСАГО и стоимость собственной машины? По такой логике, как раз дворник должен платить страховую премию по ОСАГО в таком размере, чтобы можно было покрыть ремонт Майбаха
Alexander47
21 November 2010
Вообще похоже на какой-то развод. Японец почти не пострадал. По крайней мере бампер вроде не поврежден. Повреждено крыло т.е удар пришелся на крыло и значит в момент удара машины были в разных полосах. Но если японец был в левом ряду, то удар должен был быть в левое крыло майбаха а оно вроде цело. Значит удар прищелся в правое заднее крыло а для этого майбах в момент удара должен был быть поперек дороги. Не могу понять. Кроме того не понятно как сравнительно не сильный удар мог развернуть такую тяжелую машину да ещё напичканную разной электроникой. Муть какая-то.
Millenium
21 November 2010
Alexander47Смотрим фотки майбаха и его левое крыло
Казаков Виталий
21 November 2010
Alexander47:
|
Кроме того не понятно как сравнительно не сильный удар мог развернуть такую тяжелую машину да ещё напичканную разной электроникой. |
Вот я тоже об этом подумал...
Millenium
21 November 2010
Кстати заявление водителя ипонца: -"Откуда взялся этот Майбах, я не знаю" тоже наводят на мысли
Казаков Виталий
21 November 2010
а скока майбах весит? ну примерно...
Millenium
21 November 2010
Казаков Виталий:
|
Alexander47:
| Кроме того не понятно как сравнительно не сильный удар мог развернуть такую тяжелую машину да ещё напичканную разной электроникой. |
Вот я тоже об этом подумал... |
На сколько я понимаю современая электроника автомобилей не совсем расчитана на выавнивание автомобиля от сильного бокового удара, к тому же сам майбах очен тяжелый
Казаков Виталий
21 November 2010
Millenium:
|
Кстати заявление водителя ипонца: -"Откуда взялся этот Майбах, я не знаю" тоже наводят на мысли |
я когда первые разы ф мАскву ездил, тоже мало чего вокруг себя видел
Казаков Виталий
21 November 2010
Milleniumсудя по Л крылу майбаха не такой уж сильный там был удар
а зачем нужна электроника в таком А/м если не выравнивать его на траектории?
Millenium
21 November 2010
Казаков ВиталийМайбах 62
Снаряженная масса автомобиля 2885 кг
Допустимая полная масса 3380 кг
Майбах 57
Снаряженная масса автомобиля 2665 кг
Допустимая полная масса 3260 кг
Электроника помогает водителю, но все за него сделать не может и расчитана она на исправление незначительных ошибок водителя, а не на ДТП
Казаков Виталий
21 November 2010
я честно не понимаю как тяжеленного майбаха с огромной базой и колеёй + всяка-разна электроника, развернул удар тойоты...
ведь не гололёд же...
bollivarr
21 November 2010
по сути реставрация события бред
Millenium
21 November 2010
bollivarr
В чем бредовость?
Казаков Виталий
21 November 2010
Millenium:
|
Электроника помогает водителю, но все за него сделать не может и расчитана она на исправление незначительных ошибок водителя, а не на ДТП |
это понятно!
а если гололёд? и машину заносит?
майбах же вроде заднеприводный? значит актуально...