Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
PeterPeter
23 November 2010
3
всё в них серийное и на конвейере делается.
Майбах- самая безпонтовая машина среди понтовых.
Только Бентли- машина с историей, остальное дешёвые новоделы: Фантом на основе 7ки и Майбах на основе Мерса.
БМВ владеет только названием R-R, все права принадлежат на технологии ВАГу. Так что после Фокуса рекомендую Бентли, т.к. машина с историей.
AlexZombie
23 November 2010
1
PeterPeter:
|
всё в них серийное и на конвейере делается. |
Я о том же говорю.
Просто качественно отштапованные, покрашенные и штучно вручную проверенные детали, не более. Разговоры о том, что краска для деталей замешана на крови еврейских младенцев, а деревянные детали отпескоструены окаменевшими фекалиями игуанодона - сказки для младшего дошкольного возраста.
AlexZombie:
|
Получается, из разряда "ляпнул и не обоснуешь потом" (с) КВН "Dasistfak", Ярославль. |
Слушай, тебе нужно, вот и ищи. Я ща все брошу и буду тебе ссылки искать.
а может этот Сергей Перепёлкин через суд передать финансовую ответственность на дорожников? Лужи - это же их вина...
Andr0N:
|
а может этот Сергей Перепёлкин через суд передать финансовую ответственность на дорожников? Лужи - это же их вина... |
поробовать передать может, только боюсь-дорожники НЕ возьмут...
Andr0N:
|
а может этот Сергей Перепёлкин через суд передать финансовую ответственность на дорожников? Лужи - это же их вина... |
Да причем тут дорожники? Вовсем виноваты евреи.
AlexZombie
23 November 2010
Click:
|
AlexZombie:
| Получается, из разряда "ляпнул и не обоснуешь потом" (с) КВН "Dasistfak", Ярославль. |
Слушай, тебе нужно, вот и ищи. Я ща все брошу и буду тебе ссылки искать. |
Не я ведь сказал, что вручную детали делаются? Подтвердить слова свои никак?
AlexZombie
23 November 2010
3
Click:
|
AlexZombie:
| Подтвердить слова свои никак? |
Оно мне нужно? |
Мне казалось, люди всегда должны чем-то подтверждать свои заявления. Разве нет?
AlexZombie:
|
Click:
| AlexZombie:
| Подтвердить слова свои никак? |
Оно мне нужно? |
Мне казалось, люди всегда должны чем-то подтверждать свои заявления. Разве нет? |
Нет, это только хреновые политики делают. А я хороший политик.
Click:
|
AlexZombie:
| Click:
| AlexZombie:
| Подтвердить слова свои никак? |
Оно мне нужно? |
Мне казалось, люди всегда должны чем-то подтверждать свои заявления. Разве нет? |
Нет, это только хреновые политики делают. А я хороший политик. |
Еще одна балаболка на форуме
Maro:
|
Еще одна балаболка на форуме |
Это курилка
ЗЫ кстати огласите весь списаг болоболок форума.
А то получается вы тоже станете балоболкой.
Maro
23 November 2010
ClickО да курилка: общение с юмором... А где там юмор в твоем сообщении про штамповку алюминия?
А когда
AlexZombie тебе задал вопрос ты просто тупо слился
У меня свой список балоболок, ты теперь там занимаешь почетное
второе третье место после главного кармодрочера ффклуба и Антаса
ЭЭЭММ а че с дворниГом стало то???
PeterPeter
23 November 2010
соса:
|
ЭЭЭММ а че с дворниГом стало то??? |
всё ок с ним, в телевизоре же показывали.
Не компутерная модель точно.
Millenium
23 November 2010
PeterPeter:
|
соса:
| ЭЭЭММ а че с дворниГом стало то??? |
всё ок с ним, в телевизоре же показывали. Не компутерная модель точно. |
Все так
после съемок его новый хозяин увез обратно охранять свою территорию
PeterPeter
23 November 2010
Millenium:
|
PeterPeter:
| соса:
| ЭЭЭММ а че с дворниГом стало то??? |
всё ок с ним, в телевизоре же показывали. Не компутерная модель точно. |
Все так после съемок его новый хозяин увез обратно охранять свою территорию
|
манагер страховой повёз охранять свою съёмную однокомнатную и Форд Фокус в Бутово?
Тут с месяц назад был эпизод... Едем с ребятами по Приморскому шоссе (Питер) в сторону Репино. Темно, дождь, поздний вечер, выходной... Впереди какой-то рыдван, по внешнему виду вроде мерседес. Едет впереди нас , пытается вроде ехать быстро, но как-то не очень впечатляет. Я же на Фокусе, как всегда, понтуюсь, хаю овощей на мерседесах и говорю, что даже если это Майбах, с такой ездой он от нас никуда не уедет. Ну и мы так за ним хвостиком и едем, тем более, что на приморском полно гайцов, а этот рыдван какой-никакой - спонсор и едет быстрее. И тут мы всерьез озадачились маркой этого авто. Ну ни мерс это - 100%. Начинаем нависать у него сзади, чтобы рассмотреть значок, а , я повторюсь, темно очень и грязно. И вот на каком-то редком светофоре мы все таки видим лого "М" на задке. Дружно ржем, через какое-то время Майбах сворачивает куда-то.
Теперь, призадумался... Мог бы попасть в новости, если бы тюкнул его в бамп посильнее...
Amaton:
|
...Мог бы попасть в новости, если бы тюкнул его в бамп посильнее... |
в "Очевидное невероятное" скорее
Millenium
23 November 2010
1
kapitan:
|
Millenium:
| По страховой премии постараюсь уточнить у знакомого в страховой, он там далеко не последний человек. |
Если этот знакомый озвучиттебе конкретную цифру - смею предположить что он далеко не такой "не последний человек" как ты думаешь...ибо подобного рода информация ой как не разглашается |
Фот дословно что он написал мне:
цитата: |
Привет, относительно тарифа на майбах... Тарификация таких дорогих машин происходит за частую не исходя из степени риска, а исходя из построения перестраховочной защиты общества. 1. Если у СК есть облигаторная защита портфеля КАСКО, то нетто тариф в районе 3-4%, следовательно рыночный тариф (с учетом маржи посредника) в районе 5,5-6%. 2. Если нет облигаторной защиты, то тарификация идет исходя из затрат СК на факультативное размещение риска у перестраховщиков (обычно на базе пропорции) и нетто тариф в районе 4,5-5%, следовательно рыночный (с маржой агента) 6,5-7,5%.
Бывают моменты когда тариф определяется "политическим" решением. Если от этого Страхователя идет входящий бизнес, то тариф может быть сколь угодгно маленьким (в рамках залицензированной ставки по виду). Были прецинденты когда "подпольных" алигархов страховали и 1%. |
Click:
|
AlexZombie:
|
Ты уходишь от вопроса - как изготавливаются штампованные детали ВРУЧНУЮ? |
Гугл в помощь |
Признался бы, что бред сказал, а то все отмазываешься...
Student_X
25 November 2010
я майбахов не боюсь , зато теперь начал бояться дворников. ну и тойот конечно
P.S. короллу не боюсь почему-то)
Дядя Лёшка
26 November 2010
Просто мужик попал вот и все и теперь платить будет он , его дети и , и те которые потом родяться , вообщем сочувствую ему , а вообще надо запретить такие авто на наших дорогах , представьте себя на месте дворника , каково оно было бы
Alexander47
26 November 2010
Дядя Лёшка
Нет. Запрещать коечно не надо, но владелец должен знать, что в случае чего выплаты ему будут весьма ограничены (или об этом должна знать страховая компания и учитывать это при рассчетах страхового взноса).
Millenium
27 November 2010
Alexander47
Интересно почему? Почему к нему не применимы все правила страхования?
Milleniumцитата: |
Интересно почему? Почему к нему не применимы все правила страхования? |
Понятно почему... В стране нищебродов - богатые должны плакать. Однако жизнь, такая несправедливая, заставляет плакать бедняков