Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции

14 years ago

1



Обсудим Гаишников.

avatar
Che Guevara
16 November 2010

Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции
18,5K
views
912
members
6,1K
posts

avatar
Artemy
9 July 2008


avatar
AlexE:

Importance: High
Расположение камер фиксации нарушений:
A-104 / P-113 55.99374,37.53389
A-105 - перекресток на Ильинское 55.736848,37.233672
...
...
Трасса M6 Москва-Волгоград (Видное 55.54916,37.77359
ул.Горбунова - МКАД 55.72351,37.38236
ул. Дыбенко 55.88,37.482667

А для Питера есть такой список?
Zloy_Lev
9 July 2008


Artemy
С какой целью интересуешься?
avatar
SAN JOSE
9 July 2008


Руководством ГАИ было заявлено, что с введением системы видеофиксации правонарушений инспекторов ГАИ на дорогах станет меньше. С 1 июля не стало меньше инспекторов их стало еще больше. (м.б. это мое субъективное мнение? )
avatar
ПУХовик
10 July 2008


Gnus

Знаю эту субарку. Это скотч)))
avatar
Polarbuza
10 July 2008


Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги…

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.

http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2008/560878972/
dmt49
10 July 2008


ГИБДД будет предупреждать водителей о видеокамерах
ГИБДД будет предупреждать водителей о наличии видеокамер фиксации нарушений правил дорожного движения при помощи специальных информационных щитов. Как сообщает газета "Коммерсантъ", об этом заявил начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

По его словам, задачей новой системы является "не повышение собираемости штрафов, а снижение аварийности". Именно поэтому камеры будут устанавливаться на участках, где велико число ДТП. Увидевшие щиты водители, скорей всего, будут сбрасывать скорость, что может улучшить ситуацию.

Комментируя итоги работы системы видеонаблюдения за первую неделю, С.Сергеев заявил, что пока камеры фиксируют лишь нарушения скоростного режима свыше 40 километров в час (стоимость штрафа - около 2500 рублей). Пока таких выявлено около 550, а автовладельцам уже отправлены заказные письма и квитанции.

С.Сергеев добавил, что в Московской области камеры пока установлены на 37-м километре Дмитровского шоссе, 45-м километре Минского и 37-м километре Новорязанского. Впоследствии камерами будут оборудованы еще 500 опасных участков в Подмосковье.

Также сотрудники ГИБДД предупредили водителей против попыток каким-то образом обезопасить себя от действия камер путем нанесения на номерной знак аэрозолей или гелей. Заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин назвал все эти ухищрения "полной ерундой", поскольку камеры работают в инфракрасном режиме, а кроме того "определяют номер по выпуклостям". Следовательно, рассчитывать на блики не стоит.


10 июля 2008г

http://top.rbc.ru/society/10/07/2008/198814.shtml?permanent
stoliyrov
10 July 2008


а если просто ночью её (камеру) повернуть в другую сторону, она будет мерить скорость самолётов!
avatar
AlexE
10 July 2008


Artemy
Пока нет.
avatar
Oleg-1982
10 July 2008


а они хоть будут знак предупреждения вывешивать,ну типа как в европе, улыбочку-через 300 метров вас фотогрофируют!!!


если нет,то прям западляна какаято-чтож теперь как чайник 60 везде

вот ночью на Третьем стротегическом-грех не погонять!!!
avatar
-СТАЛКЕР-
10 July 2008


цитата:
Именно поэтому камеры будут устанавливаться на участках, где велико число ДТП

Наглая ложь! С момента запуска тоннеля (если память не изменяет уже больше полутора лет) на Ленинградке в районе Динамо я помню там только три-четыре аварии! Еэжу там каждый день.
А вот скорость там у машин приличная, редко кто едет ниже 100.
ИМХА, камеры поставили на самых скоростных участках, для сбора денег с населения.
avatar
Macsimus
10 July 2008


-СТАЛКЕР-
+ много!!!
Как я говорил уже... щиты о камерах повесят где нибудь перед въездом в Москву... а по Москве... сомневаюсь... ИМХО!
Zloy_Lev
11 July 2008


Где нарушители?
Атвечайте!!!
avatar
1blackthunder1
11 July 2008


Zloy_Lev

Нету, все по правилам начали ездить
avatar
Macsimus
11 July 2008


Zloy_Lev
какие??? доброе утро!!!
Zloy_Lev
11 July 2008


Macsimus
как это какие?
которые носятся сломя голову.
первые дни все не пойми как ехали и чета пытались соблюдать.
А щас опять беспредел начался
avatar
Macsimus
11 July 2008


Zloy_Lev
у меня еще не начался... а ты вчера отмазался и сегодня беспредельничать начал???
Zloy_Lev
11 July 2008


Macsimus
да я также и езжу
avatar
1blackthunder1
11 July 2008


Вообще ментов стало дофига с утра...каието посты как ночью
Всех подряд останавливают
Че за хрень
avatar
- Красный -
11 July 2008


Подозрительно... 11-е число - квитанций ни у кого нет, даже у гонщегов. Мож все это мистификация, а камеры просто муляж? Или настроены на 100 км/час в городе и на 140 км/час на МКАДе?

1blackthunder1
цитата:
Всех подряд останавливают blink.gif
Че за хрень

Вчера пытались угнать Кайен, хозяин дал отпор и погнался за бандитами... Объявили план Перехват... Как обычно, бандитов не поймали, тока нас.
avatar
1blackthunder1
11 July 2008


qwarta

Уже 3 день подряд
avatar
sanekk
11 July 2008


qwarta
Вообще, читал, что пока камеры обрабатывают нарушителей скоростного режима а более чем 40 км/ч. Иначе, Почта России бы сейчас обанкротилась на письмах...
avatar
Muk
11 July 2008


sanekk
обанкротилась? да у них ща наконец-то белая полоса началась и сверхприбыли.

Polarbuza
статья-полный бред. уже сейчас заметно, что люди стали ездить медленнее и аккуратнее. аварийность наверняка снизилась, а ведь еще никто штрафов не получал даже.
avatar
biggimot
11 July 2008


сегодня ехал по новорязанке, после Брониц на Коломну, там в двух местах есть знак 40, вот на первом не нашел, раслабился, и на втором пролетел сотню, и вот они родимые, красуются на столбике, одна купольная и пару в кожухах))) ждемс...
avatar
Macsimus
11 July 2008


biggimot
жди "письмо счастья" а то и "лишение"
avatar
biggimot
11 July 2008


Muk

Просто уже все по разику вину ощутили, и сидят, ждут письмецо)))
репко
11 July 2008


avatar
Macsimus:

biggimot
жди "письмо счастья" а то и "лишение"

лишить по видеофиксации не могут

з.ы. я пока езжу как и ездил +40
avatar
Tenoch
11 July 2008


Р
репко:

avatar
Macsimus:

biggimot
жди "письмо счастья" а то и "лишение"

лишить по видеофиксации не могут

з.ы. я пока езжу как и ездил +40

Не меньше +40?
avatar
- Красный -
11 July 2008


репко
цитата:
з.ы. я пока езжу как и ездил +40

Нипонял...??? Разве есть такой Кайен, который можно дернуть с такой скоростью?
Дальнобойщик
11 July 2008


qwarta
Репко их не на движке дергает, а на классе
репко
11 July 2008


avatar
Tenoch:

Не меньше +40?

Не больше +40. Бывает конечно и +60, но это только там, где уверен, что нет засады гаеров в кустах.

avatar
qwarta:

репко
цитата:
з.ы. я пока езжу как и ездил +40

Нипонял...??? Разве есть такой Кайен, который можно дернуть с такой скоростью?

В том знаменитом заезде, когда я дёрнул Коена, моя скорость достигала максимум 120 км/ч. При этом скорость Коена на некоторых участках думаю была под 150 км/ч. Однако на всем протяжении пути он ни разу не смог меня обогнать, даже когда сунулся по встречке на обгон

Дальнобойщик

+1 все правильно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up