Che Guevara
16 November 2010
Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции
Che Guevara:
|
Вот я задумалсо!!! Не корысти ради, а дела для хочу пойти работать в ГИБДД. 30 пока нет, вроде не псих и вроде здоров, но у меня нет профильного образования, я инженер, и нет службы в армии. Как думаете, возьмут? |
понял что ты нетрадиционной сексуальной ориентации или чо ?
Che Guevara
16 November 2010
Muxomorничего ты не понял.
все традицона... почти женат
Che Guevaraцитата: |
Как думаете, возьмут? |
А взнос за то чтоб взяли, накопил?
без армии не возьмут... т.к на приказ будешь много думать о его целесообразности и спорить с начальником, вместо того чтоб тупо исполнять
Che Guevara:
|
Muxomor
ничего ты не понял. все традицона... почти женат |
тогда не знаю чем обьяснить мотивацию идти работать в гаи
Che Guevara
16 November 2010
Banned
Чорд, а там еще и взнос надо платить? А зарплату там платят?
Che GuevaraТы больной?
Если нет, то не возьмут.
«Инспекторы ГИБДД глубоко больны» (с) Нургалиев.
Che Guevara
16 November 2010
MuxomorМожет я хочу изменить мир
Che GuevaraЕсли не псих, от армии откосить смог, и задуматься еще понимаешь можешь, то точно не возьмут.
Che Guevara:
|
Muxomor
Может я хочу изменить мир |
в пределах одного перекрестка?
Che Guevara
Тыщ пять, будешь права в пластик закатывать страждущим сменить.
Che Guevara
16 November 2010
-XXXXL-Москва не сразу строилась
Che Guevara:
|
Muxomor
жопу береги смари как бэ этот мир не изменил тебя
Che Guevara:
|
-XXXXL-
Москва не сразу строилась |
главное - шоб рожа не треснула.
Che Guevara:
|
Muxomor
тогда не долго ты в ГАИ проработаешь
AlexZombie
16 November 2010
2
Che Guevara:
|
Muxomor
ничего ты не понял. все традицона... почти женат |
Почему почти? Пока не разрешают такие браки?
Che Guevara
16 November 2010
Вот она, ячейка общества и вот оно мнение о ДПС... Чорд... а мне казалось работать там интересно
в гибдд работа не очень то и прибыльна т.к нужно платить "подати, десятину и отбывать барщину"
Che Guevara
16 November 2010
Perez