Клоунада продолжается

14 years ago




Левый поворот на трассах будет отменен
Возможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит... поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. "Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, заявил в интервью телеканалу "Россия-24" министр транспорта России Игорь Левитин. Левый поворот держит всю федеральную трассу он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными".

По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.

avatar
Нисахар
15 November 2010

Клоунада продолжается
7,2K
views
26
members
80
posts

avatar
Sarumjan
15 November 2010


avatar
milashka:

Sarumjan
кстати да.. где то в Мытищах есть такой поворот - и пробки нет

Да таких мест много в Москве, просто они даже не замечаются, там все относительно нормально.

Из того что на ум приходит - поворот с Дмитровского шоссе в сторону области на Долгопрудный. Раньше была стрелка с поворотом налево, и была задница. Сейчас сделали кармашек справа для заезда машин и последующего пересечения Дмитровского шоссе - стало лучше.
avatar
nicko
15 November 2010


Эстакады надо делать. Как на Боровском шоссе
avatar
milashka
15 November 2010


nicko
а что там за эстакады?
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
Rival:

Представил себе Калужское шоссе по которому езжу каждый день и не могу понять как можно отменить на нем левый поворот Действительно, из-за них постоянные пробки утром из Москвы, но по другому туда просто не попасть. Перед тем как запрещать, эстакады нужно строить по любому. Но в это верится с трудом


Оч. просто. Едем из Мск. - МосТрасГаз, места для _правого_ кармана с последующим выводом налево под светофор хоть попой ешь.
avatar
nicko
15 November 2010


milashka

натыканы чуть ли не каждые 2 км. После выезда из Москвы. Всегда можно развернуться иль повернуть в любую сторону не снижая скорости потока
avatar
nicko
15 November 2010


index_svg

Представляешь что там будет в этом кармане, когда все сотрудники Газпромтрансгаз Москва, Межрегионгаз, Регионгазхолдинг и СОГАЗ в него натыкаются
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
nicko:

index_svg

Представляешь что там будет в этом кармане, когда все сотрудники Газпромтрансгаз Москва, Межрегионгаз, Регионгазхолдинг и СОГАЗ в него натыкаются

что мешает сделать карман хоть от МКАД?

Пример: Москва, Волоколамка из центра и поворот на Курчатова. Карман в 200 метров СПАСАЕТ, реально.
avatar
Sarumjan
15 November 2010


nicko
Эстакады это конечно хорошо, но это реально может быть трудно и дорого, посреди города строить. Даже без учета откатов
avatar
nicko
15 November 2010


index_svg

почему ты не хочешь согласиться, что короткая эстакада в этом месте гораздо выгоднее чем "карман от МКАДа"?
avatar
nicko
15 November 2010


avatar
Sarumjan:

Эстакады это конечно хорошо, но это реально может быть трудно и дорого, посреди города строить. Даже без учета откатов

Погоди. Мы здесь о федеральных трассах, а не о городе
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
nicko:

index_svg

почему ты не хочешь согласиться, что короткая эстакада в этом месте гораздо выгоднее чем "карман от МКАДа"?

Я ?
Рассказывай как ты к этой мысли пришел?
avatar
Muxomor
15 November 2010


да...жизнь нисахар...
avatar
nicko
15 November 2010


index_svg

это разве не ты предложил карман от МКАДа выстроить, после того как я написал про Боровское с эстакадами? Ссылки на твои посты дать иль сам вернешься на предыдущую страницу?
avatar
Rival
15 November 2010


avatar
index_svg:

avatar
Rival:

Представил себе Калужское шоссе по которому езжу каждый день и не могу понять как можно отменить на нем левый поворот Действительно, из-за них постоянные пробки утром из Москвы, но по другому туда просто не попасть. Перед тем как запрещать, эстакады нужно строить по любому. Но в это верится с трудом


Оч. просто. Едем из Мск. - МосТрасГаз, места для _правого_ кармана с последующим выводом налево под светофор хоть попой ешь.

Там иногда такие хвосты на поворот стоят, что если весь поток пойдет в карман справа и далее на зеленый, время этого зеленого как раз хватит для пробки по основной магистрали. А если зеленый для тех кто в кармане сократить, появится точно такой же хвост как и сейчас, только справа..
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
nicko:

index_svg

это разве не ты предложил карман от МКАДа выстроить, после того как я написал про Боровское с эстакадами? Ссылки на твои посты дать иль сам вернешься на предыдущую страницу?

я комраду nicko, отвечал на вопрос КАК. Что ты писал выше ... каюсь не читал . Эстакады рулят само собой.
avatar
Sarumjan
15 November 2010

1

nicko
действительно, ступил я.. Упоминание в теме Собянина сбило меня с толку ))

Но собственно московские трассы тоже не помешает избавить от левых поворотов, описанным выше способом
avatar
nicko
15 November 2010


index_svg

я и есть nicko
Все ясно, перепутались посты и я зацепился не за то
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
Rival:

Там иногда такие хвосты на поворот стоят, что если весь поток пойдет в карман справа и далее на зеленый, время этого зеленого как раз хватит для пробки по основной магистрали. А если зеленый для тех кто в кармане сократить, появится точно такой же хвост как и сейчас, только справа..

а мы в два ряда и с той стороны тоже !!!
На самом деле это высчитывается наверное.

Знаю. Карман хорош тем, что прыгать из ряда в ряд на самой Калужке уже смысла не будет. И псевдозатупивших, вываливающихся из поворотного левого ряда тоже не станет.
avatar
nicko
15 November 2010


avatar
Sarumjan:

Но собственно московские трассы тоже не помешает избавить от левых поворотов, описанным выше способом

Возможно и так. Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят.
avatar
Rival
15 November 2010


цитата:
На самом деле это высчитывается наверное.
Это в Европе высчитывается...а у нас по той же калужке ради кортежа на 10 мин перекроют(каждое утро, кстати) и каюк всем расчетам-карман переполнился, что бы хвост убрать нужно срочно светофор в другой режим переводить, а это уже фантастика
avatar
Rival
15 November 2010


цитата:
Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят.
Фигня вопрос, путь уже известен-запретить еще и повороты направо
avatar
nicko
15 November 2010


avatar
Rival:

цитата:
Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят.
Фигня вопрос, путь уже известен-запретить еще и повороты направо

Ага и как предлагал Лужков сделать все кольца односторонними. Пусть катаются по кругу как на карусели
avatar
index_svg
15 November 2010


avatar
Rival:

Это в Европе высчитывается...а у нас по той же калужке ради кортежа на 10 мин перекроют(каждое утро, кстати) и каюк всем расчетам-карман переполнился, что бы хвост убрать нужно срочно светофор в другой режим переводить, а это уже фантастика

эт ФСО , Властелин Колец тут не при бобах.
avatar
Rival
15 November 2010


цитата:
эт ФСО
Какая разница кто малину обо..рал...в этом смысле российскую специфику не преодолеть-только разные дороги, то биш эстакады и тп. Избавиться от светофоров, минимизировать контакт потоков, движущихся в разных направлениях
avatar
strateg
15 November 2010


avatar
AlexZombie:

Сегодня "оценил" работу Собянина по устранению пробок. Видимо, он неправильно понял мои выкладки в письме. На Ленинском с утра - адовая пробка. Пробка из-за ограничителей, позволяющих повернуть налево на Садовое только из одного ряда. Естественно, эти "отбойники" собрали кучу гомосеков, которые намеревались повернуть налево со второго-третьего ряда и обломались - перед первым отбойником полный аля-улю.

Я ехал когда пробки еще не было. Так вот эти штуки испугали меня, я думал ремонт какой. На садовое соответсвенно повернуть не смог. Пришлось по Тверской прокатиться.
TVasily
16 November 2010


Маршрут Ярославка - Сущёвка (возле Савеловского вокзала). Старт сегодня - 8:30. Финиш - 10:00. Есть новый пробочный рекорд!
avatar
Muk
16 November 2010

2

strateg
вот ты и спалился, выродок

на ленинском все ок. ща привыкнут за недельку и будет добро. все правильно, странно что так поздно додумались
avatar
RomFil
16 November 2010


Правильно!
И правые повороты запретить.
В центре разворот на садовом - его надо односторонним сделать.
За пределами Москвы, разворот за 105 километром.

А вообще сегодня в 9 утра на Большом каменном мосту уже жесть была. Причина простая - приехал президент Армении. При его проезде ни один водитель не остался равнодушен - такой гул от сигналов стоял.
Все по старому. Дураки и дороги. Но хуже, когда первые занимаются вторыми.
avatar
Muxomor
16 November 2010


Muk
падонко
avatar
strateg
16 November 2010


avatar
Muk:

strateg
вот ты и спалился, выродок


Не нада грязи
Я ехал в левом ряду и мне надо было налево. Но т.к. ехал быстро, то увидев эти штуки издалека испугался и перестроился правее. Тока потом понял что да как. Сегодня повернул без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up