milashka:
|
Sarumjan кстати да.. где то в Мытищах есть такой поворот - и пробки нет |
Да таких мест много в Москве, просто они даже не замечаются, там все относительно нормально.
Из того что на ум приходит - поворот с Дмитровского шоссе в сторону области на Долгопрудный. Раньше была стрелка с поворотом налево, и была задница. Сейчас сделали кармашек справа для заезда машин и последующего пересечения Дмитровского шоссе - стало лучше.
Эстакады надо делать. Как на Боровском шоссе
nicko
а что там за эстакады?
index_svg
15 November 2010
Rival:
|
Представил себе Калужское шоссе по которому езжу каждый день и не могу понять как можно отменить на нем левый поворот Действительно, из-за них постоянные пробки утром из Москвы, но по другому туда просто не попасть. Перед тем как запрещать, эстакады нужно строить по любому. Но в это верится с трудом |
Оч. просто. Едем из Мск. - МосТрасГаз, места для _правого_ кармана с последующим выводом налево под светофор хоть попой ешь.
milashka
натыканы чуть ли не каждые 2 км. После выезда из Москвы. Всегда можно развернуться иль повернуть в любую сторону не снижая скорости потока
index_svgПредставляешь что там будет в этом кармане, когда все сотрудники Газпромтрансгаз Москва, Межрегионгаз, Регионгазхолдинг и СОГАЗ в него натыкаются
index_svg
15 November 2010
nicko:
|
index_svg
Представляешь что там будет в этом кармане, когда все сотрудники Газпромтрансгаз Москва, Межрегионгаз, Регионгазхолдинг и СОГАЗ в него натыкаются |
что мешает сделать карман хоть от МКАД?
Пример: Москва, Волоколамка из центра и поворот на Курчатова. Карман в 200 метров СПАСАЕТ, реально.
nickoЭстакады это конечно хорошо, но это реально может быть трудно и дорого, посреди города строить. Даже без учета откатов
index_svgпочему ты не хочешь согласиться, что короткая эстакада в этом месте гораздо выгоднее чем "карман от МКАДа"?
Sarumjan:
|
Эстакады это конечно хорошо, но это реально может быть трудно и дорого, посреди города строить. Даже без учета откатов |
Погоди. Мы здесь о федеральных трассах, а не о городе
index_svg
15 November 2010
nicko:
|
index_svg
почему ты не хочешь согласиться, что короткая эстакада в этом месте гораздо выгоднее чем "карман от МКАДа"? |
Я
?
Рассказывай как ты к этой мысли пришел?
index_svgэто разве не ты предложил карман от МКАДа выстроить, после того как я написал про Боровское с эстакадами? Ссылки на твои посты дать иль сам вернешься на предыдущую страницу?
index_svg:
|
Rival:
| Представил себе Калужское шоссе по которому езжу каждый день и не могу понять как можно отменить на нем левый поворот Действительно, из-за них постоянные пробки утром из Москвы, но по другому туда просто не попасть. Перед тем как запрещать, эстакады нужно строить по любому. Но в это верится с трудом |
Оч. просто. Едем из Мск. - МосТрасГаз, места для _правого_ кармана с последующим выводом налево под светофор хоть попой ешь. |
Там иногда такие хвосты на поворот стоят, что если весь поток пойдет в карман справа и далее на зеленый, время этого зеленого как раз хватит для пробки по основной магистрали. А если зеленый для тех кто в кармане сократить, появится точно такой же хвост как и сейчас, только справа..
index_svg
15 November 2010
nicko:
|
index_svg
это разве не ты предложил карман от МКАДа выстроить, после того как я написал про Боровское с эстакадами? Ссылки на твои посты дать иль сам вернешься на предыдущую страницу? |
я комраду nicko, отвечал на вопрос КАК. Что ты писал выше ... каюсь не читал . Эстакады рулят само собой.
Sarumjan
15 November 2010
1
nickoдействительно, ступил я.. Упоминание в теме Собянина сбило меня с толку ))
Но собственно московские трассы тоже не помешает избавить от левых поворотов, описанным выше способом
index_svgя и есть nicko
Все ясно, перепутались посты и я зацепился не за то
index_svg
15 November 2010
Rival:
|
Там иногда такие хвосты на поворот стоят, что если весь поток пойдет в карман справа и далее на зеленый, время этого зеленого как раз хватит для пробки по основной магистрали. А если зеленый для тех кто в кармане сократить, появится точно такой же хвост как и сейчас, только справа.. |
а мы в два ряда и с той стороны тоже !!!
На самом деле это высчитывается наверное.
Знаю. Карман хорош тем, что прыгать из ряда в ряд на самой Калужке уже смысла не будет. И псевдозатупивших, вываливающихся из поворотного левого ряда тоже не станет.
Sarumjan:
|
Но собственно московские трассы тоже не помешает избавить от левых поворотов, описанным выше способом |
Возможно и так. Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят.
цитата: |
На самом деле это высчитывается наверное. |
Это в Европе высчитывается...а у нас по той же калужке ради кортежа на 10 мин перекроют(каждое утро, кстати) и каюк всем расчетам-карман переполнился, что бы хвост убрать нужно срочно светофор в другой режим переводить, а это уже фантастика
цитата: |
Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят. |
Фигня вопрос, путь уже известен-запретить еще и повороты направо
Rival:
|
цитата: | Правда я сталкиваюсь больше с пробками из-за поворотов направо, нежели налево. Взять то же ТТК. Все съезды стоят. | Фигня вопрос, путь уже известен-запретить еще и повороты направо |
Ага и как предлагал Лужков сделать все кольца односторонними. Пусть катаются по кругу как на карусели
index_svg
15 November 2010
Rival:
|
Это в Европе высчитывается...а у нас по той же калужке ради кортежа на 10 мин перекроют(каждое утро, кстати) и каюк всем расчетам-карман переполнился, что бы хвост убрать нужно срочно светофор в другой режим переводить, а это уже фантастика |
эт ФСО
, Властелин Колец тут не при бобах.
Какая разница кто малину обо..рал...в этом смысле российскую специфику не преодолеть-только разные дороги, то биш эстакады и тп. Избавиться от светофоров, минимизировать контакт потоков, движущихся в разных направлениях
AlexZombie:
|
Сегодня "оценил" работу Собянина по устранению пробок. Видимо, он неправильно понял мои выкладки в письме. На Ленинском с утра - адовая пробка. Пробка из-за ограничителей, позволяющих повернуть налево на Садовое только из одного ряда. Естественно, эти "отбойники" собрали кучу гомосеков, которые намеревались повернуть налево со второго-третьего ряда и обломались - перед первым отбойником полный аля-улю. |
Я ехал когда пробки еще не было. Так вот эти штуки испугали меня, я думал ремонт какой. На садовое соответсвенно повернуть не смог. Пришлось по Тверской прокатиться.
strategвот ты и спалился, выродок
на ленинском все ок. ща привыкнут за недельку и будет добро. все правильно, странно что так поздно додумались
RomFil
16 November 2010
Правильно!
И правые повороты запретить.
В центре разворот на садовом - его надо односторонним сделать.
За пределами Москвы, разворот за 105 километром.
А вообще сегодня в 9 утра на Большом каменном мосту уже жесть была. Причина простая - приехал президент Армении. При его проезде ни один водитель не остался равнодушен - такой гул от сигналов стоял.
Все по старому. Дураки и дороги. Но хуже, когда первые занимаются вторыми.
strateg
16 November 2010
Muk:
|
strateg вот ты и спалился, выродок
|
Не нада грязи
Я ехал в левом ряду и мне надо было налево. Но т.к. ехал быстро, то увидев эти штуки издалека испугался и перестроился правее. Тока потом понял что да как. Сегодня повернул без проблем.